Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 95 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Не подскажете как изменить имя лидера?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Py3ik сказал:

Не подскажете как изменить имя лидера?

Непосредственно имена лидеров на русском языке сейчас задаются в /localisation/russian/characters_l_russian.yml

Ссылка на комментарий

Вот добавил новых идеологий, вроде всё правильно сделал, а они не работают, а у новых добавленных стран круги с идеологиями просто чёрный. Популярность партий не отображается. Ещё пытался добавить ползунок для партий, но он тоже не работает.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Wolfach сказал:

вроде всё правильно сделал

Лог ошибок точно рассудит, правильно или неправильно сделано (очевидно что неправильно, раз отображается всё не как надо в игре).

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Vitalo сказал:

Как создать свой регион в новом дополнении nsb? По старым гайдам вылетает

Нет абсолютно никаких различий между текущим патчем и предыдущими в плане создания регионов. Только последний регион сейчас 834-й, поэтому следующий свой регион нужно добавлять 835-й и т.д., но это уже  само собой понятно. С вылетами поможет расправиться лог ошибок.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, GBV сказал:

Нет абсолютно никаких различий между текущим патчем и предыдущими в плане создания регионов. Только последний регион сейчас 834-й, поэтому следующий свой регион нужно добавлять 835-й и т.д., но это уже  само собой понятно. С вылетами поможет расправиться лог ошибок.

На прошлых версиях всё работает, а тут, даже изменяя на новые 835-ый, 836-ой вылетает с непонятными символами. Я думаю, что проблема в supplyareas, тк там теперь один файл. Добавлять туда свой новый регион пытался, создавать второй файл и вставлять в него - тоже.  Всё в самим state указано верно, id и тд. В логе ошибок ничего, кроме ивентов, нет. Что можете посоветовать?

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Vitalo сказал:

supplyareas

Вот они кстати уже не нужны точно, хотя странно что вылетает из-за этого архаизма.

Ссылка на комментарий

LeonardHug

Доброго времени суток. Возможно ли создание государства без провинций под контролем или игра этого не позволяет? Ну или можно сразу же дать возможность играть за правительство в изгнании и где находятся файлы для его моддинга? Залезал на официальную вики, но там информации по своему вопрос не нашёл

Ссылка на комментарий

1 час назад, LeonardHug сказал:

Доброго времени суток. Возможно ли создание государства без провинций под контролем или игра этого не позволяет? Ну или можно сразу же дать возможность играть за правительство в изгнании и где находятся файлы для его моддинга? Залезал на официальную вики, но там информации по своему вопрос не нашёл

Ну, на вики например можно найти команду become_exiled_in, пробовали её использовать? Обычно если нужна страна без провок, делают какой-то изолированный или буквально подводный регион, что-то такое помнится было в моде по оруэлловскому 1984, в старой версии по крайней мере.

Ссылка на комментарий

LeonardHug
40 минут назад, GBV сказал:

Ну, на вики например можно найти команду become_exiled_in, пробовали её использовать? Обычно если нужна страна без провок, делают какой-то изолированный или буквально подводный регион, что-то такое помнится было в моде по оруэлловскому 1984, в старой версии по крайней мере.

Такой команды не встречал. Я правильно понимаю, что её можно прописать в файле страны в формате, например, become_exiled_in = { target = SOV legitimacy = 1} наравне с командами, например, set_war_support и set_stability? Я понимаю, что можно сделать изолированный регион, но я хотел обойтись без изменения карты и сделать именно что "внекартовую" единицу, скажем так

Изменено пользователем LeonardHug
Ссылка на комментарий

Август Рихтер

image.thumb.png.5f940feb5333a1c86d52291925757149.png

Почему возникает эта ошибка?
При этом, провинция не переименовывается.
(Мой файл локализации в папке мода)

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, LeonardHug сказал:

Такой команды не встречал. Я правильно понимаю, что её можно прописать в файле страны в формате, например, become_exiled_in SOV 1 наравне с командами, например, set_war_support и set_stability?

Формат там должен быть 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если верить вики. Я эту команду никогда не использовал, но вероятно её можно применять со старта в history, как и все прочие, у вас есть уникальная возможность это протестировать :108196:

Ссылка на комментарий

LeonardHug
Только что, GBV сказал:

Формат там должен быть 

Да, с форматом я как-раз только что разобрался и поправил. Как-раз попытаюсь попробовать её использовать

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Август Рихтер сказал:

Почему возникает эта ошибка?

Потому что игра с модом дважды почему-то считывает разное название для этого региона. Я не знаю, как это вы организовали, но подозреваю, что вы просто в своём файле дописали название изменённого стейта, а нужно полностью оригинальный файл state_names переносить в мод и в нём вносить изменения, и префикс к имени файла тоже не нужно, он должен полностью переписать ванильную локализацию регионов.

Ссылка на комментарий

LeonardHug

Так, со старта обозначить государство как правительство в изгнании получилось, оно отображается в целевой стране. Однако, даже консолью переключиться на государство в изгнании нельзя из-за отсутствия провинций. Видимо, так и придётся добавлять новую провинцию

Изменено пользователем LeonardHug
Ссылка на комментарий

Август Рихтер
2 часа назад, GBV сказал:

Потому что игра с модом дважды почему-то считывает разное название для этого региона. Я не знаю, как это вы организовали, но подозреваю, что вы просто в своём файле дописали название изменённого стейта, а нужно полностью оригинальный файл state_names переносить в мод и в нём вносить изменения, и префикс к имени файла тоже не нужно, он должен полностью переписать ванильную локализацию регионов.

Не помогает даже с изменением оригинального файлa state_names.
Может дело в том, что я делаю модификацию на диске C(типо в папке документы), а игра при этом на E?

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Август Рихтер сказал:

Не помогает даже с изменением оригинального файлa state_names.
Может дело в том, что я делаю модификацию на диске C(типо в папке документы), а игра при этом на E?

Расположение файлов игры не так важно, как каталога /mod и правильности указанного пути в mod-файле. Другие то изменения в моде применяются или изменение название стейта - всё что там есть сейчас?

Ссылка на комментарий

Можете объяснить как удалить все страны на всех континетах, чтобы о них не было ни малейшего упоминания?

Ссылка на комментарий

Август Рихтер
1 час назад, GBV сказал:

Расположение файлов игры не так важно, как каталога /mod и правильности указанного пути в mod-файле. Другие то изменения в моде применяются или изменение название стейта - всё что там есть сейчас?

С остальным проблем нет. Только с локализацией НЕКОТОРЫХ(потому что одни стейты спокойно изменяют названия, а другие нет) ванильных стран и стейтов.

Ну и проблемы с морскими базами.
После обновы почему то при их добавлении в не ванильные регионы игра при выборе страны вылетает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482095

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...