Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 93 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Lazarka сказал:

А что ещё вам нужно отредактировать кроме шаблона дивизий и их расположений? Батлпланы?

Речь тут про армии с назначенными генералами и распределёнными армиями по ТВД со старта, чего явно не предусмотрено в игре.

Ссылка на комментарий

В 17.11.2021 в 15:01, GBV сказал:

Речь тут про армии с назначенными генералами и распределёнными армиями по ТВД со старта, чего явно не предусмотрено в игре.

А через режим отладки нельзя так сделать?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, STARLING сказал:

А через режим отладки нельзя так сделать?

Не представляю, как это может помочь. Тут разве что сейв делать, а не мод. Если бы такие возможности были, то они бы скорее всего были бы представлены уже в игре. Бывают конечно какие-то команды или модификаторы, которые доступны для мододелов, а параходы сами ими не пользуются, но на такие возможности обычно есть хоть мелкие указания в каких-то списках на вики или они довольно интуитивно выводятся из других возможностей (например visible у идей, которые ранее не использовалась разрабами, но поддерживались движком и можно было догадаться о такой возможности). Здесь явно на такие случаи не похоже.

Ссылка на комментарий

Триффид

Всем привет!

Кто-нибудь знает, можно ли сделать так, чтобы на строительство тяжелых кораблей можно было назначить 10 верфей, как на всякую мелочь? По умолчанию там макс. 5; порылся в файлах - не нашел, как поменять...

Ссылка на комментарий

Lazarka
9 часов назад, Триффид сказал:

Всем привет!

Кто-нибудь знает, можно ли сделать так, чтобы на строительство тяжелых кораблей можно было назначить 10 верфей, как на всякую мелочь? По умолчанию там макс. 5; порылся в файлах - не нашел, как поменять...

В defines это есть. Если не найдешь сам, завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий

Здрасте.

Есть такой вопрос. 

Перевел я значца мод, выложил его в мастерскую стима и тут начались проблемы.

Локальная версия перевода работает как надо. Но стимовский вариант напрочь отказывается работать. 

Что я могу делать не так?

Изменено пользователем Kainz
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kainz сказал:

Локальная версия перевода работает как надо. Но стимовский вариант напрочь отказывается работать. 

 

Что значит отказывается, в чём это выражается? Если загружается ванильная игра при подписке и включении мода в лаунчере, то этот вопрос 100500 раз уже везде поднимался.

Ссылка на комментарий

Нет, сам мод запускается, но он игнорирует русификатор со стима. Если переключиться на локальную версию русификатора то мод становится на русском. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kainz сказал:

Нет, сам мод запускается, но он игнорирует русификатор со стима. Если переключиться на локальную версию русификатора то мод становится на русском. 

Т.е. базовый мод всё таки работает, а выложенная вам в воркшоп русификация нет? Похоже лаунчер не видит всё таки контент этого сабмода (он кстати оформлен в mod-файле как сабмод?).

Ссылка на комментарий

Но вот загвоздка в том, что он видел его ранее. 

И... я не уверен, если честно. 

А как должен быть оформлен сабмод?

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Kainz сказал:

А как должен быть оформлен сабмод?

Параметр dependencies, как указано на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Lazarka
В 21.11.2021 в 11:11, Триффид сказал:

Всем привет!

Кто-нибудь знает, можно ли сделать так, чтобы на строительство тяжелых кораблей можно было назначить 10 верфей, как на всякую мелочь? По умолчанию там макс. 5; порылся в файлах - не нашел, как поменять...

Вот оно: файл defines

NDefines.NProduction.DEFAULT_MAX_NAV_FACTORIES_PER_LINE = 10
NDefines.NProduction.CONVOY_MAX_NAV_FACTORIES_PER_LINE = 15
NDefines.NProduction.CAPITAL_SHIP_MAX_NAV_FACTORIES_PER_LINE = 5

Ссылка на комментарий

Штош, сабмод не понадобился, а проблема оказалась проще, чем показалась. Нужно было лишь внимательно почитать вики.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает каким образом можно перевести имена генералов на русский из мода на добавление советских генералов "Soviet Generals"?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Evgar сказал:

Кто-нибудь знает каким образом можно перевести имена генералов на русский из мода на добавление советских генералов "Soviet Generals"?

Придётся переделать в моде всех этих генералов на новую систему персонажей. Добавить их в /common/characters/, убрать из /history/countries/, оставив там лишь recruit_character для каждого персонажа, можно будет потом их имена локализировать в /localisation/russian/nsb_characters_l_russian.yml. Всё просто, хоть долго и скучно.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, GBV сказал:

Придётся переделать в моде всех этих генералов на новую систему персонажей. Добавить их в /common/characters/, убрать из /history/countries/, оставив там лишь recruit_character для каждого персонажа, можно будет потом их имена локализировать в /localisation/russian/nsb_characters_l_russian.yml. Всё просто, хоть долго и скучно.

Спасибо!. Думал есть более быстрый способ...((

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Evgar сказал:

Думал есть более быстрый способ...((

Ну можно ещё в самом коде оригинального мода заменить все имена, раньше так и локализовали лидеров, но это не совсем то, как делается моддинг по своему принципу, архаично и имеет множество подводных камней для дальнейшего использования.

Ссылка на комментарий

Winchester_M

Делаю мод на независимую Украину со своими фокусами и т.д.

Знаю, что уже есть такой мод у GBV, но хочу сделать что-то своё.

Так вот, отобрал я у Советов Украинские територии, но появилась проблема, что но старте советские войска остаются в Украине, далее они сами убегает, но всё же.

Добавил файл units от Советов, поменял там локации их дивизий, которые находятся в Украине на их провинции, но почему-то они всё-равно остались в Украине. 

В чём я мог ошибиться?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Winchester_M сказал:

В чём я мог ошибиться?

Слишком вежливо просите их убраться, они так не понимают :008:

На самом деле проблема скорее всего в том, что не смотрите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если изменения не произошли после редактирования файла - значит игра файл не видит или не может его считать из-за каких-то банальных ошибок, допущенных при редактировании.

Ссылка на комментарий

Winchester_M
1 час назад, GBV сказал:

Слишком вежливо просите их убраться, они так не понимают :008:

На самом деле проблема скорее всего в том, что не смотрите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если изменения не произошли после редактирования файла - значит игра файл не видит или не может его считать из-за каких-то банальных ошибок, допущенных при редактировании.

Ладно, это я решил)

У меня теперь другая проблема, захотел поиграть с другом, а у меня мод каким-то образом поменял версию игры на 3f2b, это что ещё такое?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482335

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...