Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 91 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Simplicissimus

@Lazarka вопрос именно в модификаторах. Допустим, «перехватчики» - это самолёты, осуществляющие перехват, или тяжелые истребители? С «десантниками» плюс-минус понятно - это транспортные самолёты. Но в принципе, или на конкретном задании?
 

Или, скажем, бонус от советника палубной авиации - он действителен для палубников всегда, или только во время авианосного сражения? Распространяется ли на морские бомбардировщики (и они, и палубники в файле технологий идут под названием «морской авиации»)? Вопрос именно в этой части, где расположены трейты более-менее представляю.

Ссылка на комментарий

Lazarka
2 часа назад, Simplicissimus сказал:

@Lazarka вопрос именно в модификаторах. Допустим, «перехватчики» - это самолёты, осуществляющие перехват, или тяжелые истребители? С «десантниками» плюс-минус понятно - это транспортные самолёты. Но в принципе, или на конкретном задании?
 

Или, скажем, бонус от советника палубной авиации - он действителен для палубников всегда, или только во время авианосного сражения? Распространяется ли на морские бомбардировщики (и они, и палубники в файле технологий идут под названием «морской авиации»)? Вопрос именно в этой части, где расположены трейты более-менее представляю.

Есть перехватчики, конкретный тип самолетов.

если модификатор будет прописан вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То это бонус конкретно для этого типа самолетов увеличивающий показатели их атаки. И все произведенные самолеты будут обладать более высоким уровнем атаки, и это бонус сохранится даже когда вы их отправите по лендлизу.
 

Если же бонус будет прописан вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То это бонус конкретно для миссии перехвата. Все самолеты которые способны совершать перехват, а именно - легкие истребители, тяжелый истребители и конкретно перехватчики, будет выполнять миссии перехвата на 25% эффективней.

 

Цитата

Или, скажем, бонус от советника палубной авиации - он действителен для палубников всегда, или только во время авианосного сражения? Распространяется ли на морские бомбардировщики (и они, и палубники в файле технологий идут под названием «морской авиации»)?

 

Если это модификатор параметров самолета(атака,защита,маневренность и т.д.), то всегда для указанного типа действителен.

Или это может быть модификатор к типам воздушных миссий - перехват, морская бомбардировка, эффективность авиаштурмовой миссий. Такие бонусы работают для всех самолетов способных выполнять указанный тип миссии.

 

Если будет более конкретный пример, а именно, что за страна, что за советник, то отвечу более предметно.

 

Вот если что список всех модификаторов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

Lazarka

Кто знает как заставить АИ совершить морскую высадку именно в указанной провинции, а не где попало?

Как заставить не совершать высадки вообще получается.

А вот пытался принудить АИ Италии десантироваться в 105 провинцию Югославии, но он на отрез либо готовит десант в 103-ю провинцию, либо не готовит вообще.

Пробовал играться с этими командами, из файла default(ai strategies), но так ничего и не добился:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Jack Pomi

Как сделать решение, которое есть со старта игры и которое автоматически сработает через 180 дней?

Ссылка на комментарий

Lazarka
22 минуты назад, Jack Pomi сказал:

Как сделать решение, которое есть со старта игры и которое автоматически сработает через 180 дней?

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Вот пример как в Греции сразу активно решение "посадить короля под домашний арест"

Спойлер

    GRE_the_election_of_1936  = { # Election crisis

        icon = eng_support_imperialist_coup

        allowed = {
            original_tag = GRE
        }

        available = {
            date > 1936.01.26
        }

        days_mission_timeout = 26

        fire_only_once = yes

        activation = {
            NOT = { has_country_flag = GRE_1936_election }
            date > 1935.12.31
            date < 1936.01.26
        }

        visible = {
            NOT = { has_country_flag = GRE_1936_election }
        }

        cancel_if_not_visible = no

        is_good = no

        complete_effect = {
            hidden_effect = {
                if = {
                    limit = {
                        has_country_flag = GRE_king_arrested
                    }    
                    country_event = { id = bftb_greece.2 days = 1 }
                }
                else = {
                    country_event = { id = bftb_greece.1 days = 1}
                }
                set_country_flag = GRE_1936_election
            }
        }

        timeout_effect = {
            custom_effect_tooltip = GRE_1936_election_tt
            hidden_effect = {
                if = {
                    limit = {
                        has_country_flag = GRE_king_arrested
                    }    
                    country_event = { id = bftb_greece.2 days = 1 }
                }
                else = {
                    country_event = { id = bftb_greece.1 days = 1}
                }
                set_country_flag = GRE_1936_election
            }
        }
    }

 

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

интересует вопрос...
как в фокусах написать свержение/убийство правителя и установление нового + смену партии с ним
и как сделать запрет изучения последующего фокуса, пока не истекло определенное кол-во дней

Изменено пользователем Slabbet
Ссылка на комментарий

Lazarka
1 час назад, Slabbet сказал:

интересует вопрос...
как в фокусах написать свержение/убийство правителя и установление нового + смену партии с ним
и как сделать запрет изучения последующего фокуса, пока не истекло определенное кол-во дней

запрет на изучение последующего фокуса по истечении дней, зачем? Что бы подтянуть под какую то дату? Если да, то можно просто увеличить кол-во дней на изучение последующего фокуса.

Или если надо прям так, то в complition_reward предыдущего фокуса добавляем:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А в тригерах следующего фокуса, делаем его доступным, только если этой идеи уже нет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что касается убить и заменить, партию переназначить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Но если измениться идеология, то автоматически изменится и лидер, будет выбран из тех кто прописан в файлу GOD-Kirilovka, с соответсующей идиологией

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

1 час назад, Slabbet сказал:

как в фокусах написать свержение/убийство правителя и установление нового + смену партии с ним

Если будет смена партии, то не обязательно убивать прямо таки текущего лидера, но вообще это делается командой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смена партии через set_politics делается:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если лидер партии не задан ранее, а нужно совсем нового создать, то делается это через create_country_leader. Все эти команды с базовыми примерами можно найти на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

1 час назад, Slabbet сказал:

и как сделать запрет изучения последующего фокуса, пока не истекло определенное кол-во дней

Можно задать какой-то флаг, которые в условии следующего фокуса будет мешать выполнению, т.е. в available должно быть условие NOT = { has_country_flag = my_flag }, а при выполнении первого фокуса в его эффектах что-то такое сделать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент, выключающий флаг, можно сделать просто скрытым:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Jack Pomi

Новая проблема: я сделал стране oob (в коде которого нет ошибок) из двух дивизий с одной каской. Страна появляется на карте после ивента на восстание (тоже всё прекрасно в коде). НО, почему-то при появлении этой страны oob, то есть дивизии, не появляется, и страна имеет 0 дивизий. Я что-то где-то не дописал? Как сделать, чтобы дивизии появились?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Jack Pomi сказал:

Новая проблема: я сделал стране oob (в коде которого нет ошибок) из двух дивизий с одной каской. Страна появляется на карте после ивента на восстание (тоже всё прекрасно в коде). НО, почему-то при появлении этой страны oob, то есть дивизии, не появляется, и страна имеет 0 дивизий. Я что-то где-то не дописал? Как сделать, чтобы дивизии появились?

oob загружаются командой load_oob, и в ней конечно важно ничего не напутать с именем файла. Если было какое-то восстание, то эта команда должна идти после передачи восставшим каких-то территорий. Если всё правильно прописано в коде, то должно всё именно так и работать, без каких-то сложных особенностей, как это работает в многочисленных примерах в игре и других модах. Если же оно не работает, то утверждение про правильность кода выглядит довольно сомнительно, тем более если не видеть этого кода.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Создал мод, а при его запуске на следующий день вылезает огромное количество событий про падение, кажется, всех существующих в игре крупных городов. Несколько фактов, с которыми, как мне кажется это может быть связано:

1. Из всей карты страны есть лишь в одном регионе. Возможно, игра думает, что раз территория не принадлежит определённой стране, то она оккупирована.

2. Начальная дата смещена в будущее. Возможно, у них есть какой-то временной триггер.

Единственное, что я придумал - создать в своём моде пустые файлы всех этих событий, но может вы знаете решение получше?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Помимо событий про падение городов вылезают также события "Помните Аламо!", "Четвёртый интернационал", "Германия вновь воюет", а также события про нарушение Германией и СССР пакта Молотова-Риббентропа, причём эти два продолжают выскакивать с некоторой периодичностью всю игру.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, LiteS сказал:

Единственное, что я придумал - создать в своём моде пустые файлы всех этих событий, но может вы знаете решение получше?

 

Зачем искать решение лучше? Если вы делаете глобальный мод, то всё равно придётся затереть побольше оригинального контента, чтобы не мешался.

Ссылка на комментарий

Lucifreir

Привет, граждане-форумчане. Кто-нибудь может надоумить меня на использование правильной команды? Я что-то очень долго не могу догнать, как проверить местоположение дивизий (континент) и находятся ли они в бою.

Ссылка на комментарий

Jack Pomi

Нет просто НИКАКОГО объяснения тому, что НЕЙТРАЛЬНЫЙ Йемен, став марионеткой НЕЙТРАЛЬНОГО Омана (три марионетки Омана прописаны со старта игры, у всех одинаковые условия) становится ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ. Учитывая, что две другие марионетки (Катар и Занзибар) как и положено, нейтральные.

1819766382_yemenproblem.png.ce73417936aa14325063a9681d501c0f.png

Изменено пользователем Jack Pomi
Ссылка на комментарий

Lazarka
52 минуты назад, Lucifreir сказал:

Привет, граждане-форумчане. Кто-нибудь может надоумить меня на использование правильной команды? Я что-то очень долго не могу догнать, как проверить местоположение дивизий (континент) и находятся ли они в бою.

 

А это для чего нужна такая проверка, если не секрет? Любопытно.

 

Можно таким образом проверить наличие дивизий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но как проверить находятся ли они в бою, это вопрос. Может можно как-то чекать через юнит лидера, и on_actions, on_army_leader_won_combat

Может есть какие-то более простые способы, но мне лично пока не попадались

Ссылка на комментарий

Lucifreir
33 минуты назад, Lazarka сказал:

А это для чего нужна такая проверка, если не секрет? Любопытно.

Чтоб через ивенты и решения сымитировать получение войсками опыта ведения войны в определённых географических и климатических условиях ( и в определённой части ) света.

Ссылка на комментарий

Lazarka
44 минуты назад, Lucifreir сказал:

Чтоб через ивенты и решения сымитировать получение войсками опыта ведения войны в определённых географических и климатических условиях ( и в определённой части ) света.

Тогда можно действительно через on_actions

событие on_state_control_changed генерируется когда происходит смена владельца стейта.

Проверить находится ли стейт в Европе к примеру, проверить есть ли в соседних провинциях войска обороняющихся, идет ли там война между новым и прежним владельцем стейта

Код может выглядеть вот так, примеры можно посмотреть в common/on_actions

 

    #ROOT is new controller #FROM is old controller #FROM.FROM is state ID
    on_state_control_changed = {
        effect = {
            if = {
                limit = {
                    OR = {
                        FROM = { original_tag = FRA }
                        ROOT = { original_tag = FRA }
                    }
                    FROM = { has_war_with = ROOT }
                    FROM.FROM = { is_on_continent = europe }
                }
                #---- запустить ивент или решение
                FRA = { country_event = { id = fra.1 } }
            }
        }    
    }   

 

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Jack Pomi сказал:

Нет просто НИКАКОГО объяснения тому, что НЕЙТРАЛЬНЫЙ Йемен, став марионеткой НЕЙТРАЛЬНОГО Омана (три марионетки Омана прописаны со старта игры, у всех одинаковые условия) становится ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ. Учитывая, что две другие марионетки (Катар и Занзибар) как и положено, нейтральные.

 

У самых сверхъестественных багов обычно самое банальное объяснение потом находится. Если там демократическое большинство, то например могли через референдум сразу перекраситься. За популярностью партий в марионетках тоже нужно следить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,742
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 469194

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    558

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Michael Cudlitz

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...