Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 89 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Мне нужно, чтобы, когда страну 1 побеждала страна 2, у страны 3 появлялся ивент. Как это сделать?

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, mr.Kaf сказал:

Мне нужно, чтобы, когда страну 1 побеждала страна 2, у страны 3 появлялся ивент. Как это сделать?

 

Тут вопрос основной думаю не в том, чтобы ивент у какого-то тега вызывать, в том, чтобы зафиксировать момент поражения. Тут можно разными подходами ходить, если нужно что-то выполнить именно в момент капитуляции страны, то можно например через /common/on_actions, где можно такое добавить в отдельном файле:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Конечно же , в лимите может понадобиться и больше условий задать, например контроль над столицей поверженного врага первым тегом, чтобы это всё не срабатывало когда не нужно на самом деле.

Ссылка на комментарий

ыуакуцыка

Что делать если у страны перевернулся флаг? В меню загрузки флаг отоброжается корректно - по этому варианта залить уже перевёрнутый флаг что-бы он в игре пришёл в нормальное состояние нету.

Изменено пользователем ыуакуцыка
Ссылка на комментарий

37 минут назад, ыуакуцыка сказал:

Что делать если у страны перевернулся флаг? В меню загрузки флаг отоброжается корректно - по этому варианта залить перевёрнутый флаг нету.

Единственный вариант в формате изображений TGA, которые я здесь вижу, это параметр начала координат, который задаётся при сохранении такого изображения. С началом снизу слева никаких переворотов флага не было никогда например.

Ссылка на комментарий

ыуакуцыка
8 часов назад, GBV сказал:

Единственный вариант в формате изображений TGA, которые я здесь вижу, это параметр начала координат, который задаётся при сохранении такого изображения. С началом снизу слева никаких переворотов флага не было никогда например.

Спасибо за совет. А то я как дурачок пошёл пробовать другие конвертеры, доигрался до того что теперь у моей страны вообще ни один флаг не работает:bye: 

Изменено пользователем ыуакуцыка
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Вопрос не столько по моддингу, сколько по неработающим фичам Парадоксов. По одному из фокусов Индия должна получить горное орудие, однако в списке используемого снаряжения оно не появляется. В чем подвох? Аналогичный торпедный крейсер у японцев - есть, а здесь не работает.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

При каких условиях работает модификатор opinion_gain_monthly_same_ideology, имеющийся у советников типа Ideological Crusader, и работает ли вообще?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Simplicissimus сказал:

При каких условиях работает модификатор opinion_gain_monthly_same_ideology, имеющийся у советников типа Ideological Crusader, и работает ли вообще?

По идее, он увеличивает скорость прироста при улучшении отношений с представителями одинаковых идеологий. НЕ помню, проверял ли я точно его работу, но всегда можно заново протестировать этот момент.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@GBV протестировал - так и есть, дает плюс при улучшении отношений.

 

Возник следующий вопрос: попытался изменить стандартный фокус на инфраструктуру в части увеличения ее количества в провинции с определенным количество ресурсов - однако не работает. Что не так? Часть, подвергшуюся изменениям, выделил полужирным.

Спойлер

        completion_reward = {
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = infrastructure
                        size > 0
                    }
                    OR = {
                        is_in_home_area = yes
                        NOT = {
                            owner = {
                                any_owned_state = {
                                    free_building_slots = {
                                        building = infrastructure
                                        size > 0
                                    }
                                    is_in_home_area = yes
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
                if = {
                    limit = {
                        has_resources_amount = {
                            OR = {
                                resource = aluminium
                                resource = chromium
                                resource = oil
                                resource = rubber
                                resource = steel
                                resource = tungsten
                            }
                            amount > 8
                        }
                        add_building_construction = {
                            type = infrastructure
                            level = 4
                            instant_build = yes
                        }
                    }
                    else = {

                        add_building_construction = {
                            type = infrastructure
                            level = 2
                            instant_build = yes
                        }
                    }
                }
            }

 

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

1 час назад, Simplicissimus сказал:

Что не так?

Ну смотрите, random_owned_controlled_state - один из scopes, у них свои правила записи, у некоторых условия выборки задаются в limit, у других без, но дополнительные if-limit они явно никак не смогут распознать, такого не может быть в их структуре. Здесь скорее всего нужно делать два отдельных random_owned_controlled_state, к одному добавить в секцию limit содержимое вашего if-limit, в другой добавить содержимого секции else. И да, эффект должен быть за пределами limit:

Спойлер

completion_reward = {
            random_owned_controlled_state = {
                limit = {
                    free_building_slots = {
                        building = infrastructure
                        size > 0
                    }
                    OR = {
                        is_in_home_area = yes
                        NOT = {
                            owner = {
                                any_owned_state = {
                                    free_building_slots = {
                                        building = infrastructure
                                        size > 0
                                    }
                                    is_in_home_area = yes
                                }
                            }
                        }
                    }
                     has_resources_amount = {
                            OR = {
                                resource = aluminium
                                resource = chromium
                                resource = oil
                                resource = rubber
                                resource = steel
                                resource = tungsten
                            }
                            amount > 8
                        }
                }
                add_building_construction = {
                            type = infrastructure
                            level = 4
                            instant_build = yes
                 }
            }

    <здесь аналогичный второй random_owned_controlled_state, только с условием amount < 9 и меньшим числом инфраструктуры>
}

 

UPD. В данном случае вообще в зависимости от поставленной задачи можно и без второго random_owned_controlled_state, потому что он может уже выполниться для другого региона, может быть попытаться засунуть if-limit с дополнительным условием в основной limit, но не факт что сработает. 

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

Август Рихтер

Взял мод Russian map ressources. Создал свой мод и переместил карту в папку. Но игра при запуске вылетает (хотя при запуске с мастерской всё работает).
Что делать? 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Август Рихтер сказал:

Что делать?

Заниматься отладкой, очевидно же. Не знаю, что там за мод, но кроме файла карты версия из мастерской содержит и другие модифицированные файлы вероятно. Операции с картой вообще очень тонкая тема, шаг вправо, несоответствие слева - и расстрел вылет. В крайнем случае всегда можно сделать наоборот: полностью скопировать мод из мастерской и уже туда добавлять свои модификации постепенно.

Ссылка на комментарий

Healer_num_1

Хотелось бы задать вопрос по поводу того, как правильно настроить тригер less/more_than_[ideology]_support для ивентов. А то я его и так и этак - не работает) 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Healer_num_1 сказал:

А то я его и так и этак - не работает) 

Откуда мы знаем, как это вы так и этак уже пробовали делать и зачем? Такого триггера я не знаю, потому что его вероятно нет. Если нужно зачем-то вычислять разницу между популярностью разных идеологий, то тут скорее всего нужно создавать свои триггеры через /common/scripted_triggers/ нужно делать это, прибегая также к помощи игровых переменных типа party_popularity@democratic и т.д. Просто установить факт большей популярности без конкретных цифр разрыва между идеологиями можно с помощью триггер вида democratic > party_popularity@communism.

Ссылка на комментарий

Healer_num_1
3 часа назад, GBV сказал:

Просто установить факт большей популярности без конкретных цифр разрыва между идеологиями можно с помощью триггер вида democratic > party_popularity@communism.

Огромное спасибо, а то я уже замучился ) 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Небольшой момент недопонимания - при попытке оставить Японии из политических фокусов только поддержку/чистку Кодохи перестало работать древо ее фокусов вообще. При удалении ветки коммунистов древо продолжало работать нормально, однако после удаления до кучи еще и ветки демократов осталось только такое чудо. Где может быть ошибка? 

Безымянный.jpg

japan.txt

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Simplicissimus сказал:

Где может быть ошибка? 

Невооружённым глазом я вижу например такое:

 

mutually_exclusive = { focus = JAP_support_the_kodoha_faction focus }

 

Поэтому здесь всё и обрывается. Но вообще конечно глаз лучше вооружать логом ошибок, в котором подобные моменты недопонимания должны быть сразу рассеяны.

Ссылка на комментарий

Krutilator

Никто не знает где можно отредактировать условия возможности нанесения ядерного удара по провинции? Хочу добавить возможность нанесения атомного удара баллистическими ракетами, но не могу найти где эти условия прописаны.

Ссылка на комментарий

gopnik_iz_ada

как сделать себя марионеткой через фокусы?

моя задумка заключается в том , что в коммунистической ветке фокусов будет фокус чтобы стать марионеткой совка

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

gopnik_iz_ada

как сделать гражданку чтобы она была с начала игры?

Можете пожалуйста подсказать

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482586

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...