Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 86 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Август Рихтер сказал:

Они все какие то не очень рабочие:(

 

Ну конечно, лог ошибок наверняка полон негодований по поводу такого использования if и других конструкций. Если здесь предполаглось, что нужно првоерить наличие флага become_prus перед сменой тега, то должно быть как-то так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для смены тега с PRS на KLA.

Ссылка на комментарий

Август Рихтер
5 часов назад, GBV сказал:

Ну конечно, лог ошибок наверняка полон негодований по поводу такого использования if и других конструкций. Если здесь предполаглось, что нужно првоерить наличие флага become_prus перед сменой тега, то должно быть как-то так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для смены тега с PRS на KLA.

Лог ошибок молчал(
А так как обычно спасибо!!

Ссылка на комментарий

Jack Pomi

А как сделать условие фокуса: он будет выполняться при наличии определенного советника.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jack Pomi сказал:

А как сделать условие фокуса: он будет выполняться при наличии определенного советника.

Следует вспомнить, что любой советник - это идея, поэтому триггер has_idea здесь может помочь.

Ссылка на комментарий

Mister Daunito-Prostofilj

Можете ли подсказать: как можно в нац. фокусе прописать распад страны на несколько неравных кусков? На примере того же Союза.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Mister Daunito-Prostofilj сказал:

Можете ли подсказать: как можно в нац. фокусе прописать распад страны на несколько неравных кусков? На примере того же Союза.

Есть уже существуют корки нужных стран в составе исходной страны, то можно допустим командой release:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Дарова Мододелы, столкнулся с проблемой при создании мода, когда я запускаю хойку в -debug режиме то в появившемся окне блокнота пишет "Cистеме не удалось найти указанный файл".
В папке мода кроме descriptor.mod ничего нет.

Ссылка на комментарий

В 02.07.2021 в 23:30, Tonchor сказал:

Дарова Мододелы, столкнулся с проблемой при создании мода, когда я запускаю хойку в -debug режиме то в появившемся окне блокнота пишет "Cистеме не удалось найти указанный файл".
В папке мода кроме descriptor.mod ничего нет.

Решил проблему.

Ссылка на комментарий

Я сделал лидеров Германии GER - Germany.txt в моем моде но игра в упор отказиваетса их видить. В логах только бред по типу [18:03:44][effect.cpp:292]: Error: "Malformed token: monarchism, near line: 147
" in file: "history/countries/GER - Germany.txt" near line: 150
[18:03:44][effect.cpp:292]: Error: "Malformed token: conservative, near line: 157
" in file: "history/countries/GER - Germany.txt" near line: 160
[18:03:44][effect.cpp:292]: Error: "Malformed token: social_democratic, near line: 166
" in file: "history/countries/GER - Germany.txt" near line: 169

Можете помочь а то чтоби я не делал нечего не помогает...

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, hasdf сказал:

В логах только бред по типу

В логах всё верно пишут, это же не продажные СМИ какие-то :boss:

Если это не сабмод на Кайзеррайх, то никаких социал-демократов игра не знает и знать не должна, все доступные идеологии прописаны в /common/ideologies/00_ideologies.txt.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, GBV сказал:

В логах всё верно пишут, это же не продажные СМИ какие-то :boss:

Если это не сабмод на Кайзеррайх, то никаких социал-демократов игра не знает и знать не должна, все доступные идеологии прописаны в /common/ideologies/00_ideologies.txt.

так я сделал свои идеологии и на них лидеров(сори забил сказать)но кажетса их не показивает изза того что я просто их портретов не добавил)ща узнаю

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, GBV сказал:

В логах всё верно пишут, это же не продажные СМИ какие-то :boss:

Если это не сабмод на Кайзеррайх, то никаких социал-демократов игра не знает и знать не должна, все доступные идеологии прописаны в /common/ideologies/00_ideologies.txt.

оказалось я просто криво идеологии сделал потому и лидери не работали=)

 

Ссылка на комментарий

Сделал мод на Беларусь, ничего особенного, просто она сразу выделяется из состава Польши и СССР, 500 кб весит, захожу в лаунчер, смотрю, не показывает сколько он весит, а когда захожу в игру все как в ваниле.

Ссылка на комментарий

11 час назад, seva_tut сказал:

Сделал мод на Беларусь, ничего особенного, просто она сразу выделяется из состава Польши и СССР, 500 кб весит, захожу в лаунчер, смотрю, не показывает сколько он весит, а когда захожу в игру все как в ваниле.

Вопрос настолько распространён во всех местах, имеющих отношения к модам, что вызывает сомнения необходимость писать его где-либо ещё раз. Вангую, что дело снова окажется в кириллическом имени пользователя системы.

Ссылка на комментарий

danilasar

Доброго времени суток. Изгаляюсь над модом Economic Crisis 2013, столкнулся с удивительной проблемой: триггер ивента попросту не срабатывает. Быть может, я что-то упустил, но, глядя на множество событий этого мода, ванильных и найденных на просторах сети, разницы не заметно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В логах, на удивление, никаких ошибок, связанных с этим событием или хотя бы файлом. Если спровоцировать ивент через консоль (event snr.1), проблем нет. Пожалуйста, подскажите, в чём может быть проблема?

Изменено пользователем danilasar
Ссылка на комментарий

47 минут назад, danilasar сказал:

В логах, на удивление, никаких ошибок, связанных с этим событием или хотя бы файлом. Если спровоцировать ивент через консоль (event snr.1), проблем нет. Пожалуйста, подскажите, в чём может быть проблема?

Через консоль хоть все условия зелёными? В глобальных модах могут быть возможно каике-то свои нюансы, но вообще подобные ивенты по триггерам могут дней 15-20 созревать, пока не сработают. Но не исключена и какая-то более банальная путаница с кодом.

Ссылка на комментарий

В 15.07.2021 в 12:34, GBV сказал:

Вопрос настолько распространён во всех местах, имеющих отношения к модам, что вызывает сомнения необходимость писать его где-либо ещё раз. Вангую, что дело снова окажется в кириллическом имени пользователя системы.

Вот тебе путь, юный гений. C:\Users\Seva\OneDrive\Документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod

Ссылка на комментарий

Lucifreir

Снова здравствуйте. Подскажите, какой командой можно установить требования к улучшению отношений (а именно прожатому дипломатическому действию Улучшить отношения или Relation improve). Мне нужно создать ai_chance = { modifier = { для эвента, повышающий шанс определённого действия со стороны ИИ в том случае, если он улучшает отношения с другой страной-участником эвента.

Ссылка на комментарий

Lucifreir

Может быть кто-нибудь знает как хотя б называется этот opinion_modifier, который Улучшает отношения?

И ещё: чтобы получить прилагательное страны в тексте локализации, мне нужно использовать [ROOT.GetAdjective], верно? Знаю, что мог бы просто проверить, но надо набить пятнадцать сообщений, да так и проще.

)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 482673

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...