Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 69 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Может кто-нибудь знает как получить картинку флага станы по тегу? Т.е. что-нибудь похожее на USA.GetCountryFlagIcon. Есть USA.GetFlag, но он дает только маленькую текстовую картинку. Проблема в том, что я перерыл файлы игры и понял, что dds файлы с флагами не зарегистрированы в gfx файлах как spriteType. Т.е. я не могу обратиться к ним на прямую. При этом в игровом интерфейсе используется, например, GFX_flag_small абсолютно одинаковый для всех стран. Он по LUA скрипту собирает флаг из рамки, подложки тени и самого флага, который, как я думаю, подтягивает используя текущую страну как scope.

Прописывать все флаги в gfx файлах такое себе, да и растягивать "текстовый" флаг не хочется.

Ссылка на комментарий

Я победил и решил может кому, кто как и я страдает всякой ерундой, понадобится.

Я хотел нарисовать в окне с решениями флаг владельца московского (или любого другого) региона. В gfx файле делает иконку/кнопку/ect. и пишем для нее одно из этого (четыре разных размера):

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А в txt файле добавляем вот это:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Где 219 -- id нужного региона.

Ссылка на комментарий

12VoroN21

Уже довольно долгий срок ломаю голову над тем,как : 

  •  создать идеологию,а именно она у меня уже создана,введена в игру и всё прочее. Но страны,которым я прописал её со старта начинают почему-то с демократией,ивенты на сменю идеологии не работают,не привязываются флаги и т.д. Скиньте хороший гайд по введении новой идеологии в игру,позязя
  • Найти в каком именно файле лежит то,что отвечает за "выкачку" ресурсов США и Англичанами из Мексики,помогите найти
  • В случае ивента на гражданскую войну можно ли сделать так,чтобы все марионетки автоматически освобождались ? Когда вписывал теги стран и set autonomy free в обоих вариантах выбора  марионетки просто переходили на сторону одного из участника гражданки
    Заранее благодарю за помощь по любому из пунктов выше. Жду ответа,с меня вагон немецкой валюты периода гиперинфляции 
_________
добавлено 3 минуты спустя
В 28.01.2020 в 22:50, Hyperion1603 сказал:

Не присоединяется регион в  \history\states поменял и ничего не изменилось и не работает 
 

state={
    id=5
    name="STATE_5"
    manpower = 1238108
    state_category = town

    history={
        victory_points = {
            6375 3
        }
        #victory_points = {
        #    11386 1
        #}
        owner = POL
        controller = POL
        
        buildings = {
            infrastructure = 6
        }
        add_core_of = POL
    }

    provinces={
        266 3351 3380 6375 6402 9327 9346 9372 9398 11245 11386 
    }
}

 

впиши tag беларуси (BLR) вместо POL в строках owner и controller 

Спойлер

state={
    id=5
    name="STATE_5"
    manpower = 1238108
    state_category = town

    history={
        victory_points = {
            6375 3
        }
        #victory_points = {
        #    11386 1
        #}
        owner = BLR
        controller = BLR
        
        buildings = {
            infrastructure = 6
        }
        add_core_of = POL
    }

    provinces={
        266 3351 3380 6375 6402 9327 9346 9372 9398 11245 11386 
    }
}


В случае,если эта прова должна быть национальной,исконно белорусской и на ней должны быть бескрайние поля бульбы и тропинки от тракторов то вместо 
add_core_of = POL
впиши 
add_core_of = BLR
В случае,если оставишь эту строку неизменной то провинция будет принадлежать беларуси,однако Польша будет считать её своей национальной

Изменено пользователем 12VoroN21
Ссылка на комментарий

49 минут назад, 12VoroN21 сказал:
  • Найти в каком именно файле лежит то,что отвечает за "выкачку" ресурсов США и Англичанами из Мексики,помогите найти

/common/on_actions/04_mtg_on_actions.txt

49 минут назад, 12VoroN21 сказал:

В случае ивента на гражданскую войну можно ли сделать так,чтобы все марионетки автоматически освобождались ? Когда вписывал теги стран и set autonomy free в обоих вариантах выбора  марионетки просто переходили на сторону одного из участника гражданки

Механизм гражданской войны недостаточно проработан по доппараметрам, поэтому зачастую гражданку имитируют обычным выделением нужных стейтов, загрузкой нужного ООБ и объявления обычной войны. С марионетками видимо тоже только отдельно придётся пройтись и поназначать в скрипте нужных хозяев.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

12VoroN21
36 минут назад, GBV сказал:

/common/on_actions/04_mtg_on_actions.txt

Механизм гражданской войны недостаточно проработан по доппараметрам, поэтому зачастую гражданку имитируют обычным выделением нужных стейтов, загрузкой нужного ООБ и объявления обычной войны. С марионетками видимо тоже только отдельно придётся пройтись и поназначать в скрипте нужных хозяев.

Хспд,столько копался во всём и на папку on_actions никогда внимания даже не обращал. Столько времени в трубу..Насчет гражданки понял,будем посмотреть. Спасибо тебе,мил человек

Ссылка на комментарий

strateg2007pro

Как создать свое описание лидера какой либо страны?

Ссылка на комментарий

Ребят, а объединить две страны можно только копируя номера провинции в другую, а другого способа нет? Просто хочу объединить США и Канаду в одно государство. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Aletiy сказал:

Ребят, а объединить две страны можно только копируя номера провинции в другую, а другого способа нет? Просто хочу объединить США и Канаду в одно государство. 

Какие ещё номера и каких провинций? Чтобы со старта поглотить какое-то государство, можно в /history/states поменять владельца у нужных регионов. Во время игры это можно делать с командой annex_country, но со старта лучше использовать предыдущий способ, т.к. всё равно нужно будет корректировать регионы при подобного масштаба изменениях.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, GBV сказал:

Какие ещё номера и каких провинций? Чтобы со старта поглотить какое-то государство, можно в /history/states поменять владельца у нужных регионов. Во время игры это можно делать с командой annex_country, но со старта лучше использовать предыдущий способ, т.к. всё равно нужно будет корректировать регионы при подобного масштаба изменениях.

Ну регионы и есть провинции. Понятно. Я просто хочу эти два государство объединить и дать новое название, а чтобы после гражданской войны им вернулись прежние старые названия.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Aletiy сказал:

Ну регионы и есть провинции.

Нет, регионы это регионы (states), провинции - это провинции (provinces), с ними совершенно разная работа в моддинге. 

 

23 минуты назад, Aletiy сказал:

Я просто хочу эти два государство объединить и дать новое название, а чтобы после гражданской войны им вернулись прежние старые названия.

Если нужно для тега название в игре изменить, не затирая изначального, то используют поверх Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , про объединение в разных случаях я выше расписал.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, GBV сказал:

Нет, регионы это регионы (states), провинции - это провинции (provinces), с ними совершенно разная работа в моддинге. 

 

Если нужно для тега название в игре изменить, не затирая изначального, то используют поверх Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , про объединение в разных случаях я выше расписал.

Я понял Вас. Благодарю за совет :)

Ссылка на комментарий

JopaGomunkula

Здравствуйте, уважаемые пользователи Стратегиума! Хотел спросить у вас, как создать свой модификатор. Например во вкладке "Стройки" есть здание "Топливное хранилище" которое прибавляет +100 к запасу горючего. Заранее спасибо за ваши ответы.

Ссылка на комментарий

Мое почтение всем, в особенности мододелам, так как этот вопрос обращен к вам. Любители и не очень HOI 3 прекрасно помнят о системе штабов, иерархий и всего подобного прочего, это мне всегда вкатывало, назначать и переназначать генералов, перебрасывать соединения между штабами и все в таком духе Однако, видные умельцы из парадоксии в стремлении все оказуалить, сиречь обосрать, обосрали систему штабов, состав генералитета третьего рейха сократили до двух с половиной инвалидов (у румын их действительно три), я знаю существуют моды на генералов разных стран, будь то Германия, СССР, США, однако надобность в таких модах чисто косметическая, всех их использовать не удастся как ни крути. Посему вопрос, нельзя ли добавить этих ячеек генеральских, скажем к примеру. Есть у нас армия, они объединяются в в группы армий, а армии составляют сразу дивизии. Можно ли как-то создать корпусную ячейку? На самом деле это чтобы было, для большего реализьму, просто я как некоторым образом человек к истории причастный схожу с ума, когда вижу в списке генералов вермахта только самых "понтовых" или ноунейма вроде Эберхарда Хелля, который кроме как корпусом ничем и не командовал.

Ссылка на комментарий

Бардо

Всем привет!

Хотелось-бы сделать мод на замену швейцарского лидера от нейтралов(замену "способностей",имени и фотографии) но отдельного гайда для этого я не нашел,а сам в модинге полный ноль.При этом желательно чтобы мод не конфликтовал с "дорогой к 56".

Поэтому пишу сюда:подскажите пожалуйста код для этого всего действия или инструкцию.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Бардо сказал:

Поэтому пишу сюда:подскажите пожалуйста код для этого всего действия или инструкцию.

В файлах игры, в /history/countries/SWI - Switzerland.txt в основном, достаточно полная инструкция.

Ссылка на комментарий

И снова я. У меня не получается сделать изменение названия страны по событию.Код события

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Код косметических тегов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Мне нужно, чтобы по событию у отколовшейся страны сменилось название. 

Изменено пользователем Aletiy
Ссылка на комментарий

35 минут назад, Aletiy сказал:

set_cosmetic_tag = D01

Ну как бы D01 - это динамический тег для гражданок, он не может на полставки исполнять обязанности косметики. Нужно придумать своё название, типа UND_MYCOSMETIC и уже для него прописывать в локализации названия нужные.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, GBV сказал:

Ну как бы D01 - это динамический тег для гражданок, он не может на полставки исполнять обязанности косметики. Нужно придумать своё название, типа UND_MYCOSMETIC и уже для него прописывать в локализации названия нужные.

Заменил на set_cosmetic_tag = WH и в файле локализации на WH_neutrality. но всё же отколовшейся  страна не меняет название.

 Перенес в отдельный файл это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А в косметическом изменил так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Результат тот же. 

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Aletiy сказал:

Результат тот же. 

Если делать всё максимально отличным от имеющихся в игре примеров, то разработка модов конечно будет буксовать. Я, например, не знаю, могут ли даже косметические теги иметь длину меньшую 3-х символов, и проверять этого никогда не хотелось, т.к. в случае ошибки это отнимало бы лишние минуты на исправление после проверки + время на следующую проверку. Ну и не стоит забывать про лог ошибок, в котором явные баги должны после запуска модифицированной игры отображаться.

Ссылка на комментарий

Ладно, другим путем сделал как себе надо. Вопрос следующий, ибо не смог найти тут ответ: Как сделать, чтобы ванильных событий не было в моде? и как убрать ванильные решения страны?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,774
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 483760

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...