Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Заинтересовался моддингом HoI IV, но в отличие от простого и понятного Stellaris, тут сильно забуксовал (так как есть более хитрые и сложные фичи и меню оных вроде древа фокусов). Пожалуйста, объясните как заняться изменениями:

1) Как открыть файлы расширения dds в игровых папках? В частности интересуют файлы изображений, отвечающие за нац. фокусы и прочие подобные иллюстрации.

2) Есть ли лимиты по размеру древ технологий и фокусов? Или автоматом увеличивает до нужных размеров чтобы можно было скроллить?

3) Можно ли поменять отображение временных эпох в древах технологий? Ну те, что сбоку появляются по годам - 1941, 1943, 1945 и тд.

4) Как поменять эффективность гражданских и военных фабрик? Хочу бафнуть их в полтора раза. Подскажите хотя бы в файлах какой папки можно найти нужный файл. Или это жёстко вшито в механику игры?

Ссылка на комментарий

13Patrick

В общем, есть очень интересная тема:

В данный момент я пытаюсь сделать индивидуальные для каждой страны древа технологий (Парадоксы сказали, что это возможно). Однако, когда я делаю древо с тэгом страны (CHI_armor, например) у меня это древо накладывается поверх(!!!) уже существующего. Отображается это дерево у ВСЕХ стран. Отака ̶х̶у̶ фигня, ̶м̶а̶л̶я̶т̶а̶.

Может, у кого-нибудь есть идеи насчет этого?

Ссылка на комментарий

В общем, есть очень интересная тема:

В данный момент я пытаюсь сделать индивидуальные для каждой страны древа технологий (Парадоксы сказали, что это возможно). Однако, когда я делаю древо с тэгом страны (CHI_armor, например) у меня это древо накладывается поверх(!!!) уже существующего. Отображается это дерево у ВСЕХ стран. Отака ̶х̶у̶ фигня, ̶м̶а̶л̶я̶т̶а̶.

Может, у кого-нибудь есть идеи насчет этого?

В качестве шаблона что использовал? Может где-то с индентификаторами ошибся?

Ссылка на комментарий

13Patrick
В качестве шаблона что использовал? Может где-то с индентификаторами ошибся?

Стандартное танковое древо. Вопрос в том, можно ли вообще в HoI4 сделать уникальное тех. древо для определенной страны? Парадоксы говорили, что да.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
В общем, есть очень интересная тема: В данный момент я пытаюсь сделать индивидуальные для каждой страны древа технологий (Парадоксы сказали, что это возможно). Однако, когда я делаю древо с тэгом страны (CHI_armor, например) у меня это древо накладывается поверх(!!!) уже существующего. Отображается это дерево у ВСЕХ стран. Отака ̶х̶у̶ фигня, ̶м̶а̶л̶я̶т̶а̶. Может, у кого-нибудь есть идеи насчет этого?

Может в этом случае надо прибить универсальное древо и для каждой страны делать уникальное? Раз выводится, но поверх.

Ссылка на комментарий

13Patrick
Может в этом случае надо прибить универсальное древо и для каждой страны делать уникальное? Раз выводится, но поверх.

Только вот это уникальное древо выводится для всех. В этом то и проблема. Я даже пробовал использовать код с древа фокусов, но игра не распознает его в древе технологий.

Может у кого-то получилось создать уникальное древо?

Ссылка на комментарий

Только вот это уникальное древо выводится для всех. В этом то и проблема. Я даже пробовал использовать код с древа фокусов, но игра не распознает его в древе технологий.

Может у кого-то получилось создать уникальное древо?

а ты изучил, каким именно образом уникальные фокусы прикрепляются к странам (я имею ввиду уже созданные для германии, италии и тд), тоесть, где и как прописываются?

и как прописывается стандартное древо ко всем остальным странам.

если разберешься, будет понятно, что и куда прописать....

ЗЫ. сам не занимался B)

Ссылка на комментарий

Перенос сообщения Dota 2

Как с нуля создать свою страну?

Как изменить границы и названия регионов?

Как изменить тип ресурсов и их количество в провинциях?

Как создать чисто новый военный блок, новую идеологию? И возможно ли это?.

Ссылка на комментарий

Где вообще можно научиться модингу? Скажите пожалуйста, уж очень хочу создать свой мод.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Где вообще можно научиться модингу? Скажите пожалуйста, уж очень хочу создать свой мод.

Смотря что хотите сделать. По факту - самому учиться или же пользоваться образцами других модов.

Ссылка на комментарий

13Patrick
а ты изучил, каким именно образом уникальные фокусы прикрепляются к странам (я имею ввиду уже созданные для германии, италии и тд), тоесть, где и как прописываются?

и как прописывается стандартное древо ко всем остальным странам.

если разберешься, будет понятно, что и куда прописать....

ЗЫ. сам не занимался B)

Изучил все...

Игра упорно не желает использовать код нац. фокусов в древе технологий. T_T

Блин, а ведь это реально ставит под угрозу существование моего мода, т.к. уникальные древа технологий и уникальные юниты чуть-ли не основа всего мода.

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться... Изменение этих характеристик может очень сильно улучшить игру. В частности, один чудесный мод уже это делает. (AI Research and Division Tweaks) Я составил список вопросов, а также написал кучу своих предположений и допущений, которые бы хотел развеять или подтвердить. Ссылки на сторонние гайды приветствуются. Параллельно, попробую определить всё методом научного тыка и, если что, отпишусь о результатах.

1. common/ai_focuses/generic.txt Нажмите здесь!
 

a] "ai_focus_defense", "ai_focus_war_production" - правильно ли я понимаю, что ИИ по-ситуации выбирает один из этих фокусов? Если да, то как он определяет эти ситуации, хотелось бы знать хотя бы поверхностный ответ. Если нет, то подскажите, что они обозначают, желательно подробно.

b] В каких таких попугаях измеряются значения. Чем больше, тем выше приоритет? И не важно разница на 1 или на 20? Хотелось бы знать детали... (Я не понимаю почему некоторые значение могут быть 100, а другие 1, и местами учитывается градация на 0,5).

с] Помимо фокусов "мир", "агрессия" ect., есть фокусы "ai_focus_naval", "ai_focus_naval_air". Значит ли это, что ИИ полностью переключится на фокус и будет исследовать только указанные в нем направления, если ему типа захотелось улучшить флот.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

2. common/ai_strategy/default.txtНажмите здесь!
 

a] И снова попугаи. Что значит "value"? Соотношение? (Если поставить 50 на пехоту и 50 на армор, значит ИИ будет стремится к тому, что кол-во пехотных и танковых дивизий должно быть равным?)

b] Почему "value" может быть "-" минусовым? (Есть некий пул "value", который говорит ИИ, если ты построил моторизованную пехоту, значит твой "infantry value", станет меньше на 5 попугаев?)

c] Пункт "ai_wants_divisions", значит, что ИИ хочет построить 80 дивизии мотопехоты и никак не больше? Если да... То это какое-то грубое ограничение, хоть и рабочее, если значения и без того большие.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

3. common/ai_strategy/doctrines.txtНажмите здесь!
 

a] Та же песня со значениями, я не въезжаю, почему такие цифры? Почему суммарно не сто процентов, если это соотношение? И почему 30, 50, 50, а не, например 3, 5, 5?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

4. common/ai_templates/generic.txtНажмите здесь!
 

И, наконец, один из самых важных для меня вопросов, на данный момент.

a] "target_width" лимит ширины фронта для дивизии?

b] "width_weight" и "column_swap_factor", даже не представляю что это может значит...

c] "stat_weights", что это за значения, как они соотносятся между собой, почему разброс значений от 0.40 до 4.00?

d] "weight = 0.9", для чего это?

e] "support", список необходимой поддержки, которую нужно впихивать в дивизию при первой возможности?

f] "regiments", ограничение количества бригад в дивизии? Можно ли делать меньше бригад? Или это указано значение, что надо столько и никак иначе?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

isbond1991

Может кто-нибудь пробовал переименовывать провинцию?

Ссылка на комментарий

Хьюстон

Народ, запустил игру с флажком debug, открыл nudge, выбираю регион, нажимаю open file, и ничего не происходит. Разрабы писали в дневниках, что можно редактить файлы прямо из nudge, как это сделать?

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста. Как правильно сделать возможность апгрейда (создания варианта) у прочего снаряжения, кроме танков/самолетов/кораблей?

Ссылка на комментарий

Инженер

Пытаюсь делать свою ветку национальных фокусов - в данном случае для СССР. Я правильно понял, что основные файлы для этого дела лежат в [Название мода]>common>national_focus (непосредственно ветки фокусов) и в папке localisation (а в нём файлик с ID фокусов и их описанием типа SOV_focus_l_english.yml) ? Уже столкнулся с проблемой, что отображаются только ванильные фокусы при тесте мода. Error Dawg лог ошибок упорно показывать не хочет, поэтому вопрос - может кто поделиться теорией создания фокусов? :o

Ссылка на комментарий

Уже столкнулся с проблемой, что отображаются только ванильные фокусы при тесте мода.

Обычно так бывает при наличии другого мода или ДЛС в котором так же затронуты национальные фокусы. Еще вариант - подвигать на сетке фокусов новые фокусы (значения x y).

У меня такой проблемы не возникло, все фокусы разбежались по сетке правильно.

Ссылка на комментарий

Есть ли где-то гайд, для начинающих, по моддингу ? К примеру какие файлы за что могут отвечать и чем открывать те или иные для редактирования.

Ссылка на комментарий

Господа, что нужно править что бы изменить цвет страны? Сommon-countries-tag не помогает. Прошу помощи!

Ссылка на комментарий

Товарищи, что в локализации названий государств означает DEF? :013:

Например:

SOV_communism_DEF:0 "Советский Союз"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 481374

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...