Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Тут задаём вопросы и отвечаем на них.

Начну: Никто не знает, как передвинуть дату сценария дальше 39ого года? Если так сделать, то игра начинает вылетать на загрузке. С чем это связано?

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

andreiwsa

Кто нить знает как сделать модик, который будет автоматом добавлять "core" и удалять при аннексий ?

Ссылка на комментарий

Как начать игру в моддерском редиме, как это было сделано Парадоксами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дневнике разработчиков? Мод создал, а вот что было задумано под "запустить игру с флагом отладка" и где этот флаг - не знаю.

Ссылка на комментарий

Iviom

Писал в консоли debug, но не сработало. Пришлось пользоваться стандартной командой reload interface/mapicons.gui

Ссылка на комментарий

Как начать игру в моддерском редиме, как это было сделано Парадоксами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дневнике разработчиков? Мод создал, а вот что было задумано под "запустить игру с флагом отладка" и где этот флаг - не знаю.

Потому что перевод на отьебись делали. В оригинале так

Then starting the game with the “-debug” flag will enable the “modder mode” that adds some extra sanity checks and enabling tools useful for modifying the game.

Нужно дописать -debug в ярлык игры, там где файл запуска указан.

Ссылка на комментарий

DiggerDog

Не подскажете, как сделать мод с музыкой, которая играла бы только для коммитерновских стран? Ну или хотя бы только для одной страны. Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Как можно увеличить максимальное количество добровольческих дивизий,чтоб вместо 3 или 9 можно было послать 20 дивизий.

Еще как можно сократить время на высадку на вражеский берег.А то веду войну за Японию с колониальными державами,и жду пока транспорт отправится на вражеский берег высадить войска.

Не подскажете, как сделать мод с музыкой, которая играла бы только для коммитерновских стран? Ну или хотя бы только для одной страны. Большое спасибо!

Есть два файла с музыкой.Один просто вставляет в игру,другой добавляет условия для появления музыки в игре.

Идешь во вторую папку songs.txt.

Делаешь примерно так

music = {

song = "allies_war_1"

chance = {

modifier = {

factor = 2

has_war = yes

has_government = democratic

}

}

}

Только вместо has_government = democratic меняешь на has_government = communism

или вместо условия has_government

добавляешь условие tag = SOV

Пример

music = {

song = "allies_war_1"

chance = {

modifier = {

factor = 2

tag = SOV

}

}

}

Но я не проверял сработает ли это для одной страны.

Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

Нужно дописать -debug в ярлык игры, там где файл запуска указан.

То есть сюда - "Компьютер => Program Files => Hearts of Iron 4"?

Ссылка на комментарий

То есть сюда - "Компьютер => Program Files => Hearts of Iron 4"?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Magistr06

Кто подскажет? Каким образом можно создать новое государство ?

Ссылка на комментарий

Как дату начала сменить?

common/bookmarks/the_gathering_storm.txt поменяю, где-то ещё надо?

спасибо

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Не работают флаги. Делаю страну, ей 3 разных флага(для каждой идеологии) + 1 стандартный. Однако срабатывает только стандартный, при смене идеологии он не меняется. Что делать?

Ссылка на комментарий

Волкодав

Не подскажете, есть список команд или инструкция по редактированию АИ? Какие файлы отвечают за это?

Ссылка на комментарий

Robar III

Как добавить в регион количество заводов?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Кто нить разобрался как сделать у Германии чтоб к примеру в Данцинге не было риска восстания ибо по сути рушат все строения...

Еще беспокоит очень малый набор опыта у военачальников, как бы увеличить его прирост на более вменяемый процентов на 20 примерно.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

hellnet88
Кто подскажет? Каким образом можно создать новое государство ?

Долго обьяснять. Сначала создай core провинции для этого государства.

Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\katalog1\history\states\202-Western Kiev.txt

туда кидаешь все Statы (области) что будут у новой страны и прописываешь им нового хозяина.

Открыв файл

state={

id=202

name="STATE_202"

manpower = 2495352

resources={

oil=14

aluminium=12

}

state_category = city

history={

owner = SOV

victory_points = {

525 25

}

buildings = {

infrastructure = 5

arms_factory = 3

industrial_complex = 2

air_base = 8

}

add_core_of = SOV

add_core_of = UKR

1939.1.1 = {

buildings = {

arms_factory = 4

industrial_complex = 3

}

}

}

provinces={

489 504 525 582 3494 3543 6497 9465 9543 9568 11557

}

}

Я добавил как видишь add_core_of = UKR. Но владелец SOV. Все эти файлы есть в оригинальной игре, ты просто берешь файлы оттуда и дописываешь одну строчку.

Потом так добавляешь флаги и везде в файлах где есть упоминание о странах то дописываешь свою. Так за раз не обьяснить, но можешь сам разобраться если просто пороешься в текстовых файлах, все найдешь, их не так уж и много. Да еще добавишь имена генералам и лидерам твоей страны.

Как добавить в регион количество заводов?

Например добавить заводов в Данцигскую область

D:\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\history\states\85-Danzig.txt

state={

id=85

name="STATE_85"

manpower = 1080100

state_category = city

history={

owner = POL

victory_points = {

362 10

}

buildings = {

infrastructure = 6

arms_factory = 2

industrial_complex = 1

dockyard = 1

air_base = 3

362 = {

naval_base = 5

}

}

add_core_of = POL

}

provinces={

279 334 362 389 3295 3324 9263

}

}

В строчку industrial_complex = 1 поменяй 1 на 2 например. Короче разберешься. Но лучше вынеси дерево к этому файлу с файлом в мод и меняй там.

Кто нить разобрался как сделать у Германии чтоб к примеру в Данцинге не было риска восстания ибо по сути рушат все строения...

Еще беспокоит очень малый набор опыта у военачальников, как бы увеличить его прирост на более вменяемый процентов на 20 примерно.

Что бы не было там восстаний (например ты играешь за германию) Добавь core Германии

state={

id=85

name="STATE_85"

manpower = 1080100

state_category = city

history={

owner = POL

victory_points = {

362 10

}

buildings = {

infrastructure = 6

arms_factory = 2

industrial_complex = 1

dockyard = 1

air_base = 3

362 = {

naval_base = 5

}

}

add_core_of = POL

add_core_of = GER

}

provinces={

279 334 362 389 3295 3324 9263

}

}

Я добавил строчку

add_core_of = GER

И теперь Данциг есть core двух государств одновременно, это нормально. Теперь там никаких восстаний не будет, ибо это полноправно будет провинция германии. Но будут восстания если ее захватят например италия или франция.

Малый набор опыта у военачальника не интересовался где менять, но можно найти такую строчку. Мне показалось что с опытом все норм.

Изменено пользователем hellnet88
Ссылка на комментарий

Как дату начала сменить?

common/bookmarks/the_gathering_storm.txt поменяю, где-то ещё надо?

спасибо

Лучше скопировать the_gathering_storm и назвать новый файл к примеру the_gathering_storm33,

В этом файле меняется только эта часть

bookmarks = {

bookmark = {

name = "GATHERING_STORM_NAME"

desc = "GATHERING_STORM_DESC"

date = 1933.4.4.12

picture = "GFX_select_date_1936"

default_country = "GER"

default = yes

Теперь будет новый сценарий старта с 4 апреля 1933 года, он будет использовать все настройки и тп. из 1936 года, но не будет полностью историчным - война в Эфиопии уже идет, технологии более развиты и войска более многочисленные, а так во всем остальном прекрасно работает.

Ссылка на комментарий

hellnet88

У меня вопрос. Я создаю страну, но ее название в игре UKR_neutral, или UKR_democratic. Как мне назвать ее нормально. Я добавил в файл локализации

\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\katalog1\localization\countries_l_english.yml

такие строчки

UKR_neutrality:0 "Kingdom of Ukraine"

UKR_neutrality_DEF:0 "Ukraine"

UKR_democratic:0 "Ukraine"

UKR_democratic_DEF:0 "Ukraine"

UKR_fascism:0 "Reichskomissariat Ukraine"

UKR_fascism_DEF:0 "The Reichskomissariat Ukraine"

UKR_communism:0 "Ukrainian Socialist Republic"

UKR_communism_DEF:0 "The Ukrainian Socialist Republic"

Но это не как не изменило отображения на политической карте в игре.

Ссылка на комментарий

hellnet88
У меня вопрос. Я создаю страну, но ее название в игре UKR_neutral, или UKR_democratic. Как мне назвать ее нормально. Я добавил в файл локализации

\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\katalog1\localization\countries_l_english.yml

такие строчки

UKR_neutrality:0 "Kingdom of Ukraine"

UKR_neutrality_DEF:0 "Ukraine"

UKR_democratic:0 "Ukraine"

UKR_democratic_DEF:0 "Ukraine"

UKR_fascism:0 "Reichskomissariat Ukraine"

UKR_fascism_DEF:0 "The Reichskomissariat Ukraine"

UKR_communism:0 "Ukrainian Socialist Republic"

UKR_communism_DEF:0 "The Ukrainian Socialist Republic"

Но это не как не изменило отображения на политической карте в игре.

Сам понял в чем беда.

Я допустил ошибку в пути.

Не localization

а

localisation

Ссылка на комментарий

Подскажите, как изменить скорость стратегической передислокации (strategic redeployment) с 10 км/ч на нормальную скорость воинского эшелона, а также скорости юнитов, чтобы у мотопехоты к примеру было хотя бы 30-40 км/ч и тому подобное?

Изменено пользователем Lindwurm
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 481350

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    564

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    29

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    26

  • Ostpreussen

    24

  • Michael Cudlitz

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...