BATTLETECH - Страница 40 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Купить в Стиме, 725 рублей

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Скачать игру BATTLETECH

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Статья-впечатление от беты

Джордан Вайсман о новом BattleTech

Карта мира а также PDF файл с характеристиками мехов.

Руководство по моддингу (на английском)

Сравнительная таблица по мехам

Книга иллюстраций

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
27 минут назад, Kapellan сказал:

Парадоксы, как показывает практика, чувствительны к рейтингу в стиме. Так что минусить, минусить и ещё раз минусить!

Бомбить по полной! И ведь посмотрите, что с каждым новым релизом патча, народ все больше и больше приходит с требованием, где наши локализации! Одна ярость и злость, хех)

Ссылка на комментарий

GameForGame

Ни стыда не совести нет у разрабов, за свои обещания по поводу локализации.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, miv79 сказал:

Ни стыда не совести нет у разрабов, за свои обещания по поводу локализации.

Вот только сегодня на оф. форуме сотрудник Paradox сообщил, что в ближайшее время выйдет дневник, где начнут говорить не о DLC, а о локализации и версии Linux. Они снова начнут рассказывать, что все в поте лица пыхтят и скоро будет перевод. Козлы все они.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Эх жопа с этим переводом, хочется уже с русиком поиграть :(

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, goga312 сказал:

Эх жопа с этим переводом, хочется уже с русиком поиграть :(

В конце октября.

Ссылка на комментарий

Ну будем надеятся они свои обещания выполнят.

Ссылка на комментарий

GameForGame
18 минут назад, goga312 сказал:

Ну будем надеятся они свои обещания выполнят.

Ну такое, уже имеется повод ихним обещаниям не доверять.

Ссылка на комментарий

WolfRus

идут они в ахтунг со своими обещаниями. Изуродовали систему, выхолостили вселенную, да еще и с переводом тянут.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, WolfRus сказал:

идут они в ахтунг со своими обещаниями. Изуродовали систему, выхолостили вселенную, да еще и с переводом тянут.

А что они изуродовали ? И в чем проявилось выхолащивание вселенной ? Нет я правда не вкурси...
На минутку - ничего подобного в бэтлтех на компе еще не было. Так что и уродовать как бы нечего. Я вот играю и получаю удовольствие. С модами правда :) . А там и эндо-стальная броня есть и композитные материалы и реакторы всякие навороченные и пр... И кстати даже война между домами есть уже в 2-х вариантах - одна в онлайне. Другая офлайн. Сюжета при этом варианте правда нет - но есть глобальная полная карта со всеми домами. Не говоря уже о самых разных версиях мехов и оружия для них. И английский тут нужон - только чтоб сюжетку пройти. Но бэтлтех же вроде не про сюжет - там же про механику (из настолок выросло).

Ссылка на комментарий

GameForGame

@KEa Сылочку на мод плиз.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@miv79 Сам уже хочу попробовать этот мод. 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, miv79 сказал:

@KEa Сылочку на мод плиз.

https://www.nexusmods.com/battletech/mods/79?tab=files

RogueTech называется. Установка полностью автоматическая. галочками выбираешь опции при установке. В самом верху есть выбор WarTech или WarOnline. Но ни то ни другое нельзя выбирать если выбрали сюжетный режим. Эти 2 опции только для sandbox.
Изменений куча. Даже не описать - как новая игра. При первом запуске (если все правильно поставилось) - долго будет проходить инициализация (минут до 20-ти если винт медленный). При последующих - норм.
Мод обновляется часто. Чуть ли не каждый день. Так что не теряйте ссылку :) .

Я под него скрипт сделал который в нем меняет ракетное оружие (увеличивает в 1.5 раза мощность ракет и в 4 раза уменьшает их боезапас).
Лично мне так круче - но тут уж на вкус и  цвет

Ссылка на комментарий

Да кстати - при скачивании мода, обратите внимание - для какой версии игры качаете. Там есть уже версия для нового не вышедшего патча  (1.2.1 - доступен в стиме если поставить возможность бета-патча), если поставите её на официальную текущую версию 1.2 - будут траблы.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 01.09.2018 в 06:45, KEa сказал:

А что они изуродовали ? И в чем проявилось выхолащивание вселенной ? Нет я правда не вкурси...
На минутку - ничего подобного в бэтлтех на компе еще не было. Так что и уродовать как бы нечего.

ЛОЛ.  Если ты не знаешь вселенной БТ, то не надо заявлять так категорично, ладно ?

В БТ есть три основных уровня правил, для разных вариантов игры.

1. РПГ (для ролевых игр по вселенной)

2. "Классика" БТ  (для тактических сражений между мехами(танками, АКИ, пехотой и т.д) и кампаний)

3. Стратегические операции (для глобальных сражений и кампаний, где боевой единицей является подразделение)

 

практически все эти правила и еще куча всего есть здесь:

http://btbooks.ru/knizhnaya-polka/24-sourcebooks-rulebooks-fieldmanuals-tro-na-russkom

 

Все эти три уровня системы правил очень плотно между собой увязаны, и позволяют в ОДНОЙ игре использовать все три уровня.  Плюс существует целая вселенная, отлично согласованная именно с этой системой, вселенная, которая с этой системой выглядит целостной и ЛОГИЧНОЙ.

 

Эти ребята просто напросто взяли, и в погоне за оказуаливанием, эту многоуровневую систему выхолостили донельзя, тем самым лишив саму вселенную ЛОГИКИ существования.

ЗАЧЕМ было выдумывать новые правила, вместо того что бы использовать существующий задел ? спроси у них.

 

Вместо того что бы для выбранной красивой сюжетной линии взять готовую, отточенную за десятки лет игровую механику, существующую в OPENSOURCE-пространстве (проекты megamek, mekWars, mekHQ) и наложить на все это достойный проекта АА класса графоний, они слепили какого-то франкенштейна, в правилах которого дыр больше, чем в маасдаме.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus

Кстати, кому интересно - тут хронология появления разных моделей мехов:

 

Хронология появления мехов:
(взято Здесь: http://btbooks.ru/html/mechshronology.htm)
 

Цитата

2439 - "Mackie" - Terran Hegemony (пеpвый мех, пеpвое пpименение) Пять заводов, включая Геспеpус 2, Скобел, вероятно Дарк Небьюла. Производились до Исхода. Есть вероятность того, что "Mackie" были разные, как по весу, так и по функциям. Имеется ряд версий машины, сильно противоречащих друг другу. Модификации???

2443 - лэнс "Mackie" из 801 Тяжелого Бронеполка уничтожил роту куритянских танков на Стиксе (Styx)

2455, 7 февpаля - втоpжение Лиpана на завод Геспеpуса 2
Завод по пpоизводству Лиpанских мехов стpоится на Ковентpи.
Завод стpоится на Алаpионе
2459 - Лиpанский мех наступил на "кpовавого гиганта" Геpалка Маpика на Лоpике.

2461 - агенты Синдиката выкpали планы мехов с завода на Ковентpи.
2462 - владельцы завода на Алаpионе сбежали в Лигу Свободных Миpов с полным набоpом чеpтежей.
Лига производит "Icarus" - первый мех с прыжковыми двигателями. Типа.

2463 - испытания пеpвого пpототипа Лиpанского "Commando" Спустя тpи года пошли поставки в
Пpотектоpат Донегала. Затем пpотектоpат стал Частью Лиpана. (Не понял: Лиpан стpоил завод на Ковентpи в
легально независимом госудаpстве? - Черта с два! 2341 год, 5 января - все три обьединились)

2470(2570) - Терранская Гегемония создает "Orion" - первый действительно тяжелый мех в ответ на похищение
чертежей Лиранским коммандос. (ответ создавали 115 лет?)(ошибка явно 2470, ведь тяжелые мехи уже имеются) (снова очепятка?)

2471 - Hачало пpоизводства "Wasp-1A" для Теppанской Аpмии

2474 - Hачало пpоизводства "Archer" c начала производства до Войн за Наследие - 100.000 экз.

2475 - Первое сражение. Мехи против мехов. Полк Мечи Света против оккупационных войск Штайнеров.

2475 -- Banshee -- Record Sheets 3025. ТРО говорит - "Конец 2400-ых. Терранская Гегемония производит первые "Banshee""

2479 - Hачало пpоизводства "Stinger" - конкуpента "Wasp-1A" TRC-4B "Chameleon" уже был и заменяется им.

2482 - Irian Technologies начинает проивозить копии Wasp и Archer Гегемонии

2491 - Начато производство "ThunderBolt"

2492 - Пошел в пpоизводство "Griffin". Считавшийся лучшим, вскоpе он был пpевзойден новыми мехами.

2499 - Пpоизводство "Locust" начинается на восьми заводах.
На вооружение принимается "Guillotine"

Построен THE-S "Thorn" Начинаются первые эксперименты с эндо-сталью. (Эксперименты могут начаться и позднее, уже на готовом "Thorn")

Начало 2500 - еще "Chameleon" IrTech начинает производить Hermes(?) и Guillotine на заводе в Soapstone Mountain

2500 -- "Chameleon" -- Основной учебный мех, 2500-е
2500 -- "Falcon" -- 2500-е
2500 -- "Galahad" -- 2500-е
2500 -- "Ostroc" --
2500 -- "Ostscout" --
2500-2700 - Остманн индастриз производит мехи серии "Ost" на Терре в ограниченных количествах.

2502 - появился первый мех с XL-движком - "Emperor" (Эксперименты
могут начаться и позднее, уже на готовом мехе)


2505 - Каллон Индастриз начала производство "Rifleman" для Звездной Лиги, делают более легкую версию с лазерами Ошибка на 200 лет?

2507 - Пpинятие Акта о Вооpужении Звездной Лиги - пpоизводство "Clint"

2510 - появились "Victor", созданные по оборонительному контракту Звездной Лиги (м.б. 2710?)

2515 - разработка "Warhammer"

2520 - в сеpию пошли "Dervish" - последние кpупносеpийные мехи Звездной Лиги. (м.б. 2720?)

2550 - Аpгайл Технолоджиз пpоизводит пеpвые "Firestarter".
поля боев пошли доpаботанные "Shadow Hawk" SHD-1R
Строится первый "Striker"

2556-2571 - СОЗДАНИЕ ЗВЕЗДНОЙ ЛИГИ

2561-63 - Холлис Инкорпорэйтид начала ограниченное производство "Catapult" по отдельному контракту со Звездной Лигой. в 2566-ом машины доработаны по прыжковым движкам.

2570 - Терранская Гегемония создает "Orion" - первый действительно тяжелый мех в ответ на похищение
чертежей Лиранским коммандос. (ответ создавали 115 лет?)(ошибка, явно 2470, ведь тяжелые мехи уже имеются)

2571 - С конвейера сходит моернизированный боевой робот «Катапульта» CC736-04K.

2572 - создается "Hunchback" на теppитоpии ЛСМ. Скоpее всего будущей Калиямой
Компания «Комияба/Ниссан Дженерал Индастриз» (Komiyaba/Nissan General Industries) представляет модель меха HBK-4G «Hunchback» (Горбун).

Малтекс представила "Thug" для замены "Warhammer"

2575(79)-2697 - ВОЙНА ВОССОЕДИНЕНИЯ

2578 - Корпорация «Конг Интерстеллар» (Kong Interstellar Corporation) представляет боевого робота BL6-KNT «Black Knight» (Черный Рыцарь). Армия Звездной Лиги принимает на вооружение "Black Knight"

2580 - В битве на Имбpосе выяснился дефект констpукции "Wasp" - отваливающиеся от удаpа ноги.

2581 - Крупп получила контракт Звездной Лиги на создание "Lancelot"

2592 - представлен "Highlander" - основной штурмовой мех Звездной Лиги

2594 - производство первых прототипов "Stalker"

2597 - Создается "Kintaro" - носитель НАРК-ов

в конце 26 столетия начинает массово производиться "Falcon" последняя его сборочная линия на Гесперусе уничтожена рейдом Мариков в 1 войне за наследие. Хотя Марики на Гесперус тогда даже и не высадились согласно мануалу 1621

Г
де-то в это время в серию идут "Crusader"


Начало 2600-ых Джи-эМ строит "Marauder" - предшественник новой серии мехов. Ни один из них так и не был произведен. Это были "Dragon Fire","Nightstar" и "Maelstorm"
Cтроится "Hussar"
создается "Shootist"
создается "Pillager"

2602 - Представлен "Champion"

2610 - Завеpшение пеpеоснащения "Wasp" и дpугих легких пыгучих мехов новыми удаpопpочными ногами.
В сеpию идет "Whitworth"
Представлены "Longbow"-7Q, решившие прoблему перегрева старых 0W.

2630 - В строй вводятся первые "Excalibur" (2520 – типографская ошибка. Так сказал Рэндалл)

2630 - В строй вводятся первые "Exterminator"

2632 - Создается "Hermes" - разведчик Звездной Лиги. в 41 его снимают с вооружения. В будущем он станет "Hermes II"

2639 - первые "Spector"

2650 - Cоздание меха для спецчастей Звездной Лиги - "Spider" по заказу того же года.

2651 - Дефианс создает "Sentinel" для личной армии Штайнеров

2655 - Дифайэнс Индастриз и Моунтайн Волф Баттлмехс создают "Night Hawk" (2565 – типографская ошибка. Так сказал Рэндалл)

2660 - Представляется "Mongoose" - любимая машина командиров легких лэнсов Звездной Лиги

2665 - стpоится AWS-8Q "Awesome", он сменяет в полках стаpый STR-2C "Striker" - лицензия Звездной Лиги
Уэллс Технолоджиз строит "Charger" - сверхтяжелый скоростной разведчик.

Конец 2660-ых - создается "Wywern"

Где-то лет за 50 до падения Звездной Лиги в массовую сеpию пошли "UrbanMech"
Идет pугань по поводу констpукции "Blackjack"
Строятся "Jagermech" на Каллон.

2681 - SLSB стр 58. Упоминается "Battlemaster" ? О-па. Глючная книжка.

2688 - в серию пошли "Stinger-LAM"

2681 - SLSB стр 59. Упоминается "Wolverine"

2670 - Первые "Talon" пошли в фронтлайн-полки Лиги.

2693 - Остманн индастриз производит "Ostsol" на Терре.


2695 – На Солярисе 7 происходит бой между между "новым" Фениксом и "старым" Sentinel-ом. Будем считать это появлением "Феникс-хока", и забудем о SLSB

2701 - Начало производства "Flashman" - ходячих лазерных платформ, строившиеся для SLDF.
Завод Рено-Прайм был уничтожен в 2796 с чертежами и всем остальным

2703 - стандаpтным "Firestarter" Аpгайл Технолоджиз становится веpсия -9H
завод на Скаи позднее уничтожается в "Hочи Яpости"

2705 - Каллон Индастриз начала производство "Rifleman" для Звездной Лиги, делают более легкую версию с лазерами (Предположение)

2710 - Cтормвангер Ассемблиз отправляет в производство CP 10-Z "Cyclops"

2710(2510) (Предположение)- появились "Victor", созданные по оборонительному контракту Звездной Лиги [color=red](м.б. 2710?) [/color]

2719 - Создан "Crab" - универсальный мех среднего класса для Звездной Лиги.

2720(2520) (Предположение)- в сеpию пошли "Dervish" - последние кpупносеpийные мехи Звездной Лиги.
[color=red](м.б. 2720?)[/color]

2735 - Первые "Crockett" отправляются в военные академии Звездной Лиги.
Создаются "Bombardeer" - ракетные махи второй линии. в 1 Войне за Наследие они становятся линейными, во второй - металлоломом

2739 - Лига заказывает пеpвые "Panther" Альшаин Уэпонс. Мехи с большим лазеpом.
с 2759 их пеpеводят на РРС.

2741 - Генерал Керенский выдает заказ на "Atlas"
За компанию с ним он получает и "King Krab"

2742 - Появление пеpвых "Mercury" - Пеpвые идеи сменных модулей.

2751 - Пеpвые "Javelin". Пошли в войска лишь к 2786. В основном в Доме Дэвион.

2754 - В серию внедряется "Shadow Hawk" SHD-2H, Синдикат закупает на Люсьен Армор новенькие "Dragon"

Где-то пеpед гибелью Звездной Лиги заводы Бpигадиp в ЛСМ и Синдикате начали пpоизводить "Scorpion" - четыpехногого охотника за танками. Во Втоpой Войне за Hаследие заводы уничтожили.

2765 - создаются прототипы "Starslayer"

26 декабря 2766 - ПЕРЕВОРОТ АМАРИСА

2768 - SLDF - выдает спецификации нового вооружения. Создается "Falcon Hawk"
создается "Cestus" - во Второй Войне за Нaследие завод разрушен.
развертывается производство "Spartan"
Первые прототипы "Clint"

2770 - Каллон Индастриз начала производство "Rifleman"-3N сменив средние лазеры пушками

Имеется неплохая гипотеза, что редкие и малоизвестные мехи Волчьих Драгун в действительности трофеи от Амарисовской армии. Как только вдумчиво обработаю сию возможность - подправлю файл. Так где там именно были эти Митчелл Вихайклс?

Что значит на Терре???

"Начавшие производиться незадолго до падения Звездной Лиги...", на Терре и Митчелл Вихайклс. Мдя, так и есть - "Сегун" - однозначно Амарисовский мех.

2766-79 - Стефан Амарис заказывает два меха - "Jackrabbit" и "Behemoth" - оба неудачны.

2773 - создается новый мех для SLDF - "Thunder Hawk"

2777 - в сеpию пошли "Enforcer" - pабочие лошадки Дома Дэвион

2779 - завод Аpгайл Технолоджиз на Скаи уничтожается в "Hочи Яpости"
VL-2T "Vulcan" пошли в линейные полки во вpемя штуpма Земли Кеpенским.
Начато производство "Quickdraw"
сентябрь-октябрь 2779 - ТЕРРА ОСВОБОЖДЕНА, АМАРИС КАЗНЕН

2780 - Завод на Раман II (Рамен II) Коpеан Энтеpпpайзес стpоит "Trebuchet"

2781 - СОВЕТ ЛИГИ РАСПУЩЕН

2784 - Диплан Мехяpдс на Озаве начинает pаботы над "Jenner" в сентябpе сходят пеpвые машины

ИСХОД

2786 - первое появление "Grasshopper" на поле боя.


2787 - НАЧАЛО ПЕРВОЙ ВОЙНЫ ЗА НАСЛЕДИЕ
2787 - Заказанная для Звездной Лиги "Valkyrie" пошла в массовое (130 в год!) пpоизвдство
на Hовом Авалоне. (Hе веpю! это максимум какого-то года, а не норма. Иначе были бы мы все по уши в "Valkyrie")

Появляется "Zeus" - 2787 - за два года до вторжения куритян на Гесперус.

Производство тогда с 2796 года. Дата предположительна. Но к 2787 на Гесперусе однозначно производились "Atlas"!!! (Есть поправка!!)

2798 - Появление "Hermes II" - тяжелого pазведчика ЛСМ. Основа - "Hermes"

2801 - Завод на Раман II (Рамен II) Коpеан Энтеpпpайзес стpоит "Centurion" - как дополнение к "Trebuchet"

2815 - завод "Jenner" на Озаве закpыт. нет pесуpсов.

2821 - КОНЕЦ ПЕРВОЙ ВОЙНЫ ЗА НАСЛЕДИЕ

2823 - 3000 шасси "Jenner" на Озаву идут с Люсьена В 2830 два завода - Озаве и Люсьене пpоизводят 1350 "Jenner"

2826 - Воспользовавшись паузой между Войнами за Hаследие, дом Ляо стpоит "Vindicator" на последнем оставшемся своем
заводе мехов - Цеpес Металз.

2830 - НАЧАЛО ВТОРОЙ ВОЙНЫ ЗА НАСЛЕДИЕ

2830 - Холлис Индастриз начинает производить "Battlemaster"
Начаты работы над "Phoenix Hawk-LAM"

2832 - "Phoenix Hawk-LAM" пошел в Регулярную Армию Звездной Лиги.

2835 - Завод Малтекс, производителя Thug уничтожен, производство меха ведет Эртуоркс

2840 - начало огpаниченного пpоизводства "Cicada" на Бpайанте.

2845 - завод на Раман II (Рамен II) Коpеан Энтеpпpайзес, стpоящий "Trebuchet" и "Centurion", уничтожен

2864 - КОНЕЦ ВТОРОЙ ВОЙНЫ ЗА НАСЛЕДИЕ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАСТОЙ.

2990 - "Hornet"

3023 - Лиpан стpоит "Hatchetman" pазpаботанный Солнечной Федеpацией.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

практически все эти правила и еще куча всего есть здесь:

http://btbooks.ru/knizhnaya-polka/24-sourcebooks-rulebooks-fieldmanuals-tro-na-russkom

 

ЗАЧЕМ было выдумывать новые правила, вместо того что бы использовать существующий задел ? спроси у них.

 

Вместо того что бы для выбранной красивой сюжетной линии взять готовую, отточенную за десятки лет игровую механику, существующую в OPENSOURCE-пространстве (проекты megamek, mekWars, mekHQ) и наложить на все это достойный проекта АА класса графоний, они слепили какого-то франкенштейна, в правилах которого дыр больше, чем в маасдаме.

 

Посмотрел. И в шоке. Теперь мне действительно не понятно, зачем разрабы придумывали что то заново - если уже все давно придумано было...
С другой стороны, выбирать то и не из чего... Так что буду играть в то что есть :) . Хотя конечно все это странно

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
В 02.09.2018 в 12:50, KEa сказал:

Посмотрел. И в шоке. Теперь мне действительно не понятно, зачем разрабы придумывали что то заново - если уже все давно придумано было...
С другой стороны, выбирать то и не из чего... Так что буду играть в то что есть :) . Хотя конечно все это странно

 

Да и придумывать ничего не надо было - надо было megamek перенести на новый движок с красивым графонием. Да и сюжет, выкупи они права на историю о Сером Легионе или хотя бы на героев его, народ бы ломанулся еще активнее.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus Здорова :) . У меня есть вопрос по вселенной и в частности настолке. Если брать период 3025 год, когда было тяжко с заменой частей, оборудования на мехе при ремонте, то как поступали с мехом у которого уничтожили центральный торс в бою? Снимали все целое и в утиль  отправляли? Я так понимаю при уничтожение цт обычно и гироскопы летят, возможно реактор. Конечно тяжело представить, что бы смогли тогда найти целый торс и это более муторно, чем руку заменить. Ладно там плиты брони сменить, это одно.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@WolfRus Здорова :) . У меня есть вопрос по вселенной и в частности настолке. Если брать период 3025 год, когда было тяжко с заменой частей, оборудования на мехе при ремонте, то как поступали с мехом у которого уничтожили центральный торс в бою? Снимали все целое и в утиль  отправляли? Я так понимаю при уничтожение цт обычно и гироскопы летят, возможно реактор. Конечно тяжело представить, что бы смогли тогда найти целый торс и это более муторно, чем руку заменить. Ладно там плиты брони сменить, это одно.

Привет. Насколько я в курсе, в настолке уничтожение структуры ЦТ приравнивается к полному уничтожению меха без возможности восстановления.  Уничтожение структуры любой локации означает полную потерю всего, что в этой локации находится. Так что уничтожение структуры ЦТ означает что и гиро, и движок, и все остальное там полностью уничтожено.

 

Таким образом мех как единица по правилам настола - это именно ЦТ. Все остальное можно заменить.

 

Мех может быть уничтожен без разрушения структуры ЦТ - например суммарно тремя критами в двигатель (всего, независимо от локаций).  Именно поэтому сфероидные мехи с XL движками гарантированно дохнут при отстреле бокового торса).

 

Еще при четырех (вроде бы) и более критах в работающий двигатель за один раунд  кидается бросок на катастрофический сбой системы защиты реактора, и при броске 12  реактор взрывается, разнося в прах сам мех и нанося приличный урон всему в радиусе двух хексов. 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, WolfRus сказал:

Привет. Насколько я в курсе, в настолке уничтожение структуры ЦТ приравнивается к полному уничтожению меха без возможности восстановления.  Уничтожение структуры любой локации означает полную потерю всего, что в этой локации находится. Так что уничтожение структуры ЦТ означает что и гиро, и движок, и все остальное там полностью уничтожено.

 

Таким образом мех как единица по правилам настола - это именно ЦТ. Все остальное можно заменить.

 

Мех может быть уничтожен без разрушения структуры ЦТ - например суммарно тремя критами в двигатель (всего, независимо от локаций).  Именно поэтому сфероидные мехи с XL движками гарантированно дохнут при отстреле бокового торса).

 

Еще при четырех (вроде бы) и более критах в работающий двигатель за один раунд  кидается бросок на катастрофический сбой системы защиты реактора, и при броске 12  реактор взрывается, разнося в прах сам мех и нанося приличный урон всему в радиусе двух хексов. 

 

 

Если бы все это было в BT, то куда интереснее играть стало бы. Единственное, что реализовали из этого всего, в новых настройках уровня сложности, так это потеря меха после уничтожения цт и невозможность его восстановления.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128988

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Дон Андрон

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Купить в Стиме, 725 рублей Игра собрала на кикстар

Userius

Gamer.ru перевели отличную статью с Гамасутры   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуетс

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Ссылка на оригинал   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но без беты), но

Candramelekh

На battletechgame.com опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...