BATTLETECH - Страница 38 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Купить в Стиме, 725 рублей

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Скачать игру BATTLETECH

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Статья-впечатление от беты

Джордан Вайсман о новом BattleTech

Карта мира а также PDF файл с характеристиками мехов.

Руководство по моддингу (на английском)

Сравнительная таблица по мехам

Книга иллюстраций

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
58 минут назад, Михаил Иванов сказал:

Самое противное - чем больше жду тем меньше желание запускать снова. Слишком мало контента в игре - миссий 30 прошел и уже считай все и всех видел. Прокачки мало, мехов мало, тактики маловато, оружия маловато, я понимаю что это первый сфер тех... но все равно, дайте мне таблеток от жадности - побольше!

Тогда надо ждать когда не только завезут перевод, но и ДЛС. А  так никто не спорит, что нужен новый толчок для вдохновения , что бы снова играть. Я пока снова на стендовое моделирование подсел) 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Михаил Иванов сказал:

Прокачки мало, мехов мало, тактики маловато, оружия маловато, я понимаю что это первый сфер тех... но все равно, дайте мне таблеток от жадности - побольше!

Так с приходом клантеха ничего в целом не изменится, разве что орудия будут лупить дальше, а греться меньше. На игру это в целом никак не повлияет.

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
35 минут назад, Mithos сказал:

Так с приходом клантеха ничего в целом не изменится, разве что орудия будут лупить дальше, а греться меньше. На игру это в целом никак не повлияет.

 

Во первых поменяется вооружение и увеличится дистанция боя, что возможно сподвигнет на разработку больших карт. Меньше станет роль МЛ и AC20 и читерных СРМ +2дмг. Во вторых полезной нагрузки с клантехами станет больше, благодаря двйным ХС и облегченным движкам. В третьих с кланмехами обязаны ввести РЭБ. И гауссы, и пульсы, и плазму. И вообще по правилам МЕК при перегреве меха пилот должен получать повреждения.

 

АС5 - оружие для средней дистанции, а в игре они снайперками работают...

Изменено пользователем Михаил Иванов
Ссылка на комментарий

1 час назад, Михаил Иванов сказал:

Во первых поменяется вооружение и увеличится дистанция боя, что возможно сподвигнет на разработку больших карт.

Это все нивелируется пошаговым боем. 20-30% дальности на геймплей не повлияют.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Михаил Иванов сказал:

 

Во первых поменяется вооружение и увеличится дистанция боя, что возможно сподвигнет на разработку больших карт. Меньше станет роль МЛ и AC20 и читерных СРМ +2дмг. Во вторых полезной нагрузки с клантехами станет больше, благодаря двйным ХС и облегченным движкам. В третьих с кланмехами обязаны ввести РЭБ. И гауссы, и пульсы, и плазму. И вообще по правилам МЕК при перегреве меха пилот должен получать повреждения.

 

АС5 - оружие для средней дистанции, а в игре они снайперками работают...

 

Забавно, в файлах игры есть параметр, отвечающий за ранение пилота при перегреве ("ShutdownCausesInjury"). Но он отключен, судя по всему не сумели нормальным образом отбалансировать.

 

А по сабжу я должен заметить, что в игре маленькие карты порой добавляют +9000 к сложности случайных миссий. Когда в теории игрок должен сражаться сначала с одним копьем, потом с подкреплением, а на практике получается бой 4x8 практически со старта. В такие моменту подо мной начинает плавится стул. 😄

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Olter сказал:

 

Забавно, в файлах игры есть параметр, отвечающий за ранение пилота при перегреве ("ShutdownCausesInjury"). Но он отключен, судя по всему не сумели нормальным образом отбалансировать.

 

А по сабжу я должен заметить, что в игре маленькие карты порой добавляют +9000 к сложности случайных миссий. Когда в теории игрок должен сражаться сначала с одним копьем, потом с подкреплением, а на практике получается бой 4x8 практически со старта. В такие моменту подо мной начинает плавится стул. 😄


В патчноуте к крайнему патчу, писали, что поправили рандомные миссии. Это так но не совсем.
Я позавчера в одной из случайных миссии, столкнулся с Основной группой противников (1 СРМ-карриер, 1 PPC-кариер и Бульдог + тяж. мех) и  в следующий ход вышло подкрепление (1 легкий мех +3 средних) а в следующий - силы прикрытия (или сопровождения) = 4 средних меха.

Против моих 2 тяж. мехов и 2 средних. И это миссия всего с 2,5 черепками.... Поэтому в этом плане надо балансить или генератор сценариев или размер карты. Но тут я вижу "простой" выход не изменяя размер карт = тупо, при уничтожении пачки врагов, на краю карты "появляется" новая пачка врагов. Как-то так к примеру.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
22 минуты назад, Olter сказал:

А по сабжу я должен заметить, что в игре маленькие карты порой добавляют +9000 к сложности случайных миссий. Когда в теории игрок должен сражаться сначала с одним копьем, потом с подкреплением, а на практике получается бой 4x8 практически со старта. В такие моменту подо мной начинает плавится стул. 😄

 

3 минуты назад, eros сказал:

Против моих 2 тяж. мехов и 2 средних. И это миссия всего с 2,5 черепками.... Поэтому в этом плане надо балансить или генератор сценариев или размер карты. Но тут я вижу "простой" выход не изменяя размер карт = тупо, при уничтожении пачки врагов, на краю карты "появляется" новая пачка врагов. Как-то так к примеру.

Я, когда проходил, заметил, что такое происходит если начинаешь что-нибудь выдумывать. Какую-нибудь хитрую тактику, вроде обойти сзади основную цель, окопаться на перевале или постараться сперва встретить подкрепление. Потом стал просто в лоб сближаться и такое стало случаться очень редко

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Candramelekh сказал:

 

Я, когда проходил, заметил, что такое происходит если начинаешь что-нибудь выдумывать. Какую-нибудь хитрую тактику, вроде обойти сзади основную цель, окопаться на перевале или постараться сперва встретить подкрепление. Потом стал просто в лоб сближаться и такое стало случаться очень редко


я в 80% пру всегда в лоб ))))

 

Редко когда обхожу или смотрю более интесные места для боя

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

В продолжении темы про миссии и сложность: я думаю что разрабы додумаются, про то, что я писал:  "простой" выход не изменяя размер карт = тупо, при уничтожении пачки врагов, на краю карты "появляется" новая пачка врагов." -
Я речь веду про миссии типа простых битв или убийства 1-го конкретного врага...
А есть же миссии про защиты баз (последний раз брал до патчей но не думаю что там подправили баланс), там-же дают 10 ходов и тупо в определенные ходы "из-за края карты появляются" новые. Но, то что сейчас на деле и в размере карт дело и где оно все сгенерировалось.

Я вот например забросил брать миссии на защиту баз, после крайней миссии, когда база сформировалась в "нижнем-левом углу карты" и по скрипту новые силы врага начали спавниться там-же, т.е новый ход = появляется новая пачка мехов, у которых много ЛРМ и за этот РАУНД! даже не за весь ход, эта пачка расфигачивает всю базу целиком.... Провал миссии - летим домой.

 

Я думаю что со временем поправят. Это не так уж прям критичичски сложно.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

2 часа назад, eros сказал:

В продолжении темы про миссии и сложность: я думаю что разрабы додумаются, про то, что я писал:  "простой" выход не изменяя размер карт = тупо, при уничтожении пачки врагов, на краю карты "появляется" новая пачка врагов." -
Я речь веду про миссии типа простых битв или убийства 1-го конкретного врага...
А есть же миссии про защиты баз (последний раз брал до патчей но не думаю что там подправили баланс), там-же дают 10 ходов и тупо в определенные ходы "из-за края карты появляются" новые. Но, то что сейчас на деле и в размере карт дело и где оно все сгенерировалось.

Я вот например забросил брать миссии на защиту баз, после крайней миссии, когда база сформировалась в "нижнем-левом углу карты" и по скрипту новые силы врага начали спавниться там-же, т.е новый ход = появляется новая пачка мехов, у которых много ЛРМ и за этот РАУНД! даже не за весь ход, эта пачка расфигачивает всю базу целиком.... Провал миссии - летим домой.

 

Я думаю что со временем поправят. Это не так уж прям критичичски сложно.

С защитой базы у меня был забавный случай, когда я решил первую волну встретить подальше... а вторая взяла и появилась с противоположной стороны прям на холме в шаге от базы.

Этот панический забег моего копья через всю карту я еще не скоро забуду. 

 

А еще у меня один раз в простенькой миссии на 1,5 черепка в противниках заспаунились 2 меха + 6 дальнобойных РСЗО. Причем РСЗО все на горе, куда хрен заберешься, а меха все с Sensor Lock. В общем с той карты я теперь технику люто ненавижу. Когда с этой миссии отступал, потеряв двух пилотов (в первый и единственный раз у меня потери в бою), и начальство сказало что-то вроде "как же ты завалил такую простую миссию", захотелось дать этому начальству в морду 😄.

 

Вообще странно, сюжетные миссии вроде нормально отбалансированы, а в рандомных твориться какая-то дичь. На черепа вообще смотреть смысла нет, то на 3 черепа в противниках 4 меха, то на 2,5 - 8.

Причем порой с таких заданий проще отступить, т.к. деньги на ремонт перекроют зарплату за нее же, а обломки можно и при отступлении собрать.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, eros сказал:

В продолжении темы про миссии и сложность: я думаю что разрабы додумаются, про то, что я писал:  "простой" выход не изменяя размер карт = тупо, при уничтожении пачки врагов, на краю карты "появляется" новая пачка врагов." -
Я речь веду про миссии типа простых битв или убийства 1-го конкретного врага...
А есть же миссии про защиты баз (последний раз брал до патчей но не думаю что там подправили баланс), там-же дают 10 ходов и тупо в определенные ходы "из-за края карты появляются" новые. Но, то что сейчас на деле и в размере карт дело и где оно все сгенерировалось.

Я вот например забросил брать миссии на защиту баз, после крайней миссии, когда база сформировалась в "нижнем-левом углу карты" и по скрипту новые силы врага начали спавниться там-же, т.е новый ход = появляется новая пачка мехов, у которых много ЛРМ и за этот РАУНД! даже не за весь ход, эта пачка расфигачивает всю базу целиком.... Провал миссии - летим домой.

 

Я думаю что со временем поправят. Это не так уж прям критичичски сложно.

Защита базы - это ещё норм. А вот перехват конвоя - это жесть... Перестал их брать вообще, ибо в 50% случаев я тупо не успеваю. А если брать легких, то их мочат

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Candramelekh сказал:

 

Я, когда проходил, заметил, что такое происходит если начинаешь что-нибудь выдумывать. Какую-нибудь хитрую тактику, вроде обойти сзади основную цель, окопаться на перевале или постараться сперва встретить подкрепление. Потом стал просто в лоб сближаться и такое стало случаться очень редко

Отчасти это так и есть. Тоже заметил что если начать хитрить, то такая фигня случается почти гарантировано. Если идти в лоб, то 50/50, как повезет. Но обидно, вроде как в стратегии нетривиальные ходы надо пообщрять, а не наоборот.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
В 09.06.2018 в 17:34, miv79 сказал:

Пипец, привет тонны длц.

Ну как бы это одновременно и положительный момент.  

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Miki_Taku Чем ? адонны не разу не видел у хороших игр ?

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
8 часов назад, miv79 сказал:

@Miki_Taku Чем ? 

Тем, что они точно будут. 

 

8 часов назад, miv79 сказал:

адонны не разу не видел у хороших игр ?

В последнее время то? Бесплатные ?

Нет, не видел. 

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

Михаил Иванов

Ура товарищи! Вышел новый патч. Русский не завезли - зато завезли кучу настроек сложности, оптимизацию и пофиксили кучу багов.  Изменили нагрев у оружия и снизили точность в CS у срм и прочей многострельной фигни.

 

Вроде дельное обновление. Почти все вызвало одобрение.

Ссылка на комментарий

С патчем 1.1 случайные миссии стали лучше, в плане времени подкрепления врагов. Теперь "подмога" находится обычно далеко.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я так понял в патче не изменили финансовую составляющую по содержанию мехов?

Ссылка на комментарий

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял в патче не изменили финансовую составляющую по содержанию мехов? 

Нет...
С другой стороны - я пользуюсь модами, а там все это реализовано. И вам советую.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 21.06.2018 в 09:41, Михаил Иванов сказал:

Ура товарищи! Вышел новый патч. Русский не завезли - зато завезли кучу настроек сложности, оптимизацию и пофиксили кучу багов.  Изменили нагрев у оружия и снизили точность в CS у срм и прочей многострельной фигни.

 

Вроде дельное обновление. Почти все вызвало одобрение.

локализаций нету, а потому - "низачет".  Я вообще не понимаю, как можно в наше время выпускать программный продукт, в котором нет нормальной поддержки многоязычности.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128803

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Купить в Стиме, 725 рублей Игра собрала на кикстар

Userius

Gamer.ru перевели отличную статью с Гамасутры   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуетс

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Ссылка на оригинал   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но без беты), но

Candramelekh

На battletechgame.com опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...