BATTLETECH - Страница 22 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Купить в Стиме, 725 рублей

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Скачать игру BATTLETECH

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Статья-впечатление от беты

Джордан Вайсман о новом BattleTech

Карта мира а также PDF файл с характеристиками мехов.

Руководство по моддингу (на английском)

Сравнительная таблица по мехам

Книга иллюстраций

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

У меня уже 3 часа на носу, пора спать. А перед сном заброшу идейку для подумать на тему билдов. Я пока вижу это так.

1. Светляк. Лайт-мех, Локуст или Дженнер как появится. Пилоту взять Piloting (дальше бегать и уклоняться) и Tactics (сенсор лок). С другой стороны сенсор лок мы на 5 получим, дальше эту ветку не стоит качать. Дать Guts, ибо ватный и люлей все равно отхватывать будет.

2. Танк. Клозовый Атлас с АС/20. Guts (жизнь для танка наше все). Со второй веткой непонятки. Piloting для мили, или нахрен мили, там 5 ранга достаточно и лучше Gunnery? Хотя есть замечательная Tactics, где я не все понял. Called Shot Bonus это под моралью кабины для салважа выпиливать? И что такое Indirect Fire Penalty? Штраф от непрямого урона как-то ни о чем не говорит.

3. ДД. Конечно ГГ со средне-дальним вооружением. АС/10, лазеры. Gunnery (ДД как ни как). Вторая видимо Tactics для инициативы и Called Shot Mastery.

4. Саппорт-снайпер. ЛРМ-бот. Gunnery, куда же без него. Guts - перегрев.

 

До конца не разобрался. Две ветки можно полностью, две не полностью. В неполные 5 очков можно вложить для получения навыка / пассивки?

Приветствуется побольше критики, хорошей и разной.

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

WolfRus
41 минуту назад, miv79 сказал:

Ну я тут думаю на какой мех влезет 20ка и чтоб еще норм дальную пушку в него воткнуть и прыжковое двигло, просто часто бои становятся клозовыми.

Виктор.    Штатная АС20, места под ракеты и под лазеры, джампы

Ссылка на комментарий

WolfRus
11 минуту назад, Mithos сказал:

У меня уже 3 часа на носу, пора спать. А перед сном заброшу идейку для подумать на тему билдов. Я пока вижу это так.

1. Светляк. Лайт-мех, Локуст или Дженнер как появится. Пилоту взять Piloting (дальше бегать и уклоняться) и Tactics (сенсор лок). С другой стороны сенсор лок мы на 5 получим, дальше эту ветку не стоит качать. Дать Guts, ибо ватный и люлей все равно отхватывать будет.

 

дженнер пойдет. Или спайдер.

 

Цитата

2. Танк. Клозовый Атлас с АС/20. Guts (жизнь для танка наше все). Со второй веткой непонятки. Piloting для мили, или нахрен мили, там 5 ранга достаточно и лучше Gunnery? Хотя есть замечательная Tactics, где я не все понял. Called Shot Bonus это под моралью кабины для салважа выпиливать? И что такое Indirect Fire Penalty? Штраф от непрямого урона как-то ни о чем не говорит.

 

слишком медленный для танка. Не сможет никого перехватить, пригоден только для игры "от обороны". Лучше какогонить Виктора, чтоб мог и в рывок, если что, и свалить за горочку на джампах.

Called Shot Bonus - это бонус к прицеливанию по локации (точнее уменьшения штрафа).  Выпиливание упавших/перегретых

Indirect Fire используют ЛРМ при стрельбе без прямой видимости. Танку без надобности

 

Цитата

3. ДД. Конечно ГГ со средне-дальним вооружением. АС/10, лазеры. Gunnery (ДД как ни как). Вторая видимо Tactics для инициативы и Called Shot Mastery.

может две АС-5, две АС-2 и лазеры ?  Райфлмен ?

 

Цитата

4. Саппорт-снайпер. ЛРМ-бот. Gunnery, куда же без него. Guts - перегрев.

требушет, катапульта. (перегрев не нужен, ругулируется чередованием стрельбы) Или авесом с тремя ППС. (этому перегрев не помешает)

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Mithos Поржал насчет атласа, имхо о нем очень рано думать, предел мечтаний вульверин взять) А так кстати походу пилотинг придется качать не только разведчику.@WolfRus Виктор больно медлителен, да до него как и до атласа дожить надо.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, miv79 сказал:

@Mithos Поржал насчет атласа, имхо о нем очень рано думать, предел мечтаний вульверин взять) А так кстати походу пилотинг придется качать не только разведчику.@WolfRus Виктор больно медлителен, да до него как и до атласа дожить надо.

4/6/4 медлителен ?   У него бег как у горбуна и прыжок чуть слабже того же вольверина. Тут ведь и движки можно прокачивать ?

 

Я б вместо волверины взял грассхупера

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

GameForGame

@WolfRus Тут большая проблема в том что макс нам ближайшее время светит 55 тон в лучшем случае, за 55 тон нам уже значительно надо времени наиграть.  По этому про 20ку в этом контексте спрашивал,  центурион видел с 20кой, но мех сам по себе медлителен. Видел как шадовхавк бегает и прыгает, это нечто, если в него получится запихнуть то это жесть будет.

Ссылка на комментарий

WolfRus

 

19 минут назад, miv79 сказал:

@WolfRus Тут большая проблема в том что макс нам ближайшее время светит 55 тон в лучшем случае, за 55 тон нам уже значительно надо времени наиграть.  По этому про 20ку в этом контексте спрашивал,  центурион видел с 20кой, но мех сам по себе медлителен. Видел как шадовхавк бегает и прыгает, это нечто, если в него получится запихнуть то это жесть будет.

ну это не проблема, на мой взгляд :) Даже наоборот, интереснее будет.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 минуту назад, WolfRus сказал:

 

ну это не проблема, на мой взгляд :) Даже наоборот, интереснее будет.

Ну с этим я согласен на все 100)

Ссылка на комментарий

В Стиме ночером спросили за русский и разработчик ответил:

Цитата

Harebrained Schemes already comitted to localizing the game to German, French, and Russian from the Kickstarter -- although it won't be ready until after launch. Date still to be determined -- but it is in the works.

Не забыли, делаем, но дату релиза назвать не готов, все в работе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Mithos сказал:

В Стиме ночером спросили за русский и разработчик ответил:

Не забыли, делаем, но дату релиза назвать не готов, все в работе.

Гляди и меньше месяца ждать будем :).

И чем дольше будет идти компания, тем лучше для нас :) . Дабы максимально наиграться на всех классах , а не сразу сесть  в штурмовиков. Так игра заканчивается на дате определенной? Если не брать банкротства или просто все контракты заканчиваются?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Меня больше по навыкам интересовало, вы что-то к мехам скатились. Что соберете, на том и будите ездить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Mithos сказал:

Меня больше по навыкам интересовало, вы что-то к мехам скатились. Что соберете, на том и будите ездить.

Вечером напишу про свой подбор навыков, но буду стараться делать разноплановых пилотов и резерв буду готовить полноценный по замене. Да, в игре жировать похоже не будем по мехам) Я бы к примеру одному или двум пилотам мульти торгет взял, хорошая штука в нужный момент.

Кстати, не стоит забывать, что мы можем катапультировать пилотов для спасения их от неминуемой гибели. И мех целей останется в конечном итоге или хотя бы хоть, что-то останется))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/channel/UCXZ1E245IYL7uDJhLkHECZQ/videos

Русский стриммер, с лором знаком, часов 15 наиграл уже.

Взял Ведро 2хЛРМ-15 + ЛРМ-10 и прямо таки прекрасно себя чувствует, 4 альфы держит до перегрева.

Ссылка на комментарий

Нежданчик. Паренек, стримы которого с механикой беты выкладывали, балуется русификацией.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Mithos сказал:

Нежданчик. Паренек, стримы которого с механикой беты выкладывали, балуется русификацией.

  Видео (.)

 

 

Не могу видео посмотреть. Это он проверяет свой перевод или версия с официальной русификацией? 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не могу видео посмотреть. Это он проверяет свой перевод или версия с официальной русификацией? 

Свое. Но он в ресурсы игры не лез. Экран записал, в видеоредакторе поверх английского русский поставил и вывел на тытрубу. И то хлеб на самом деле, кому-то может и пригодится поглядеть начало и уже на английском стартануть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ждать все тяжелее и тяжелее:D. Я так понял предварительная загрузка для тех кто сделал предзаказ, тоже будет у всех по разному по времени в понедельник или все ближе к вечеру?

Мне по характеристикам нравится Highlander HGN-733P,  большие лазеры + лрм. И три слота для спец. оборудования, для ближнего боя можно накинуть огнеметы. Вообще все мехи хороши и надо поюзать, только Урби не понимаю. Разве что как бочки катить с горы и сбивать всех, юмор:D

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Стал лазить в архивных новостях в Стиме  и наткнулся на тему " Ваш ланс мечты". И вот такой скриншот висит :) 

Эх, смотришь на новый Бэтлмастер и как хочется вернуть старого. Конечно и новый ничего чем-то, но пропорции туловища и ног не очень... как-то пузато.

Спойлер

3025_bmaster.jpg?timestamp=2006122115152

06e70dddae814f50dbe8fc7f7b041969f709df0b

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ждать все тяжелее и тяжелее:D. Я так понял предварительная загрузка для тех кто сделал предзаказ, тоже будет у всех по разному по времени в понедельник или все ближе к вечеру?

Мне по характеристикам нравится Highlander HGN-733P,  большие лазеры + лрм. И три слота для спец. оборудования, для ближнего боя можно накинуть огнеметы. Вообще все мехи хороши и надо поюзать, только Урби не понимаю. Разве что как бочки катить с горы и сбивать всех, юмор:D

Это вообще анекдот, с этими урбиками. в МВО   урбики "тюнингованные" бегают почти как локусты..

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Это вообще анекдот, с этими урбиками. в МВО   урбики "тюнингованные" бегают почти как локусты..

Точно как бочки, если бегают как локусты:D. Разве, что в скирмешире прикалываться с ними или мультиплеере, если делать нечего...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128669

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Купить в Стиме, 725 рублей Игра собрала на кикстар

Userius

Gamer.ru перевели отличную статью с Гамасутры   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуетс

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Ссылка на оригинал   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но без беты), но

Candramelekh

На battletechgame.com опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...