BATTLETECH - Страница 33 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Купить в Стиме, 725 рублей

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Скачать игру BATTLETECH

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Статья-впечатление от беты

Джордан Вайсман о новом BattleTech

Карта мира а также PDF файл с характеристиками мехов.

Руководство по моддингу (на английском)

Сравнительная таблица по мехам

Книга иллюстраций

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Mithos сказал:

По слухам, если отстрелить обе ноги, есть шанс и на 3 куска, но я с таким не сталкивался.

много раз отстреливал ноги, и в 3-х случая точно - дали по 3 куска деталей

Ссылка на комментарий

Взял у Дэвиона задание на 1,7 млн. Высаживаюсь, а там лэнс из двух мехов 65 тонн и двух тунчиков.

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, EnTaD сказал:

Взял у Дэвиона задание на 1,7 млн. Высаживаюсь, а там лэнс из двух мехов 65 тонн и двух тунчиков.

 

  .

 

 

Вот это самое непонятное. На 2 черепах могут выпасть 2 лэнса полных тяжей, а на 4 - 2 танчика и 2 меха.

Ссылка на комментарий

Miles
28 минут назад, meegle сказал:

Вот это самое непонятное. На 2 черепах могут выпасть 2 лэнса полных тяжей, а на 4 - 2 танчика и 2 меха.

Зависит от типа задания я так понял, спасение в целом выглядит намного легче чем битва при одинаковых черепах +- ошибки разведки.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Miles сказал:

Зависит от типа задания я так понял, спасение в целом выглядит намного легче чем битва при одинаковых черепах +- ошибки разведки.

самая жёсткая "ошибка разведки" случалась у меня как раз на миссии спасения - на моих 3.5 средних меха вывалили 5 средних 2 тяжа и цикаду.

Ссылка на комментарий

Detech

Рандом сложности гуляет в очень широких пределах. Я когда еще "копье" в 4 меда имел - тестировал одну механику и побочно перегрывал с сейва одну и ту же миссию раз 8. Состав противника при этом сильно менялся, от 5 лайтов до 2 медов+2хеви. Сложность прохождения менялась в разы, хотя это была одна и та же миссия с одним и тем же баунти и количеством черепков.

Ссылка на комментарий

На кик стартере есть информация , что в игре присутствую легендарные мехи и легендарные пилоты. Мехи это сюжетные горец и атлас наверное. Кто то видел легендарных пилотов?? Как их найти, как узнать, чем они хороши?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Primarh сказал:

Кто то видел легендарных пилотов?

Все пилоты лежат в папке BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\pilot\

Или проще - в FAQ разделе я ссылку выкладывал, по ней есть страница с пилотами. Никого там легендарного нет, есть разве что с прокаченными навыками и требующими репутации 200+.

Ссылка на комментарий

@Primarh мне показали двоих в самом начале игры на какой-то из планет с надписью, что не могу их нанять. Ничего особенного, кроме прокачанности, как написал предыдущий автор.

Даже немного хуже, чем рекруты, т.к. набор перков обычно дурацкий, а перераспределять нельзя.

Ссылка на комментарий

Но иногда встречаются и интересные профи:

 

Спойлер

20180504141153_1.jpg

 

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Mithos сказал:

Но иногда встречаются и интересные профи:

 

  Скрин (.)

20180504141153_1.jpg

 

Мне уже четыре раза встречались легендарные пилоты, одного потерял  в бою, второй служит.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Это не легендарные, это именные пилоты бейкеров кикстартера.

 

З.Ы. А вообще я, пожалуй, наигрался. Подожду пока игру допилят, уж больно много вопросов вызывает баланс, и переведут - тогда и пройду полноценно.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Kapellan сказал:

Это не легендарные, это именные пилоты бейкеров кикстартера.

У бэкеров синий шеврон, а не фиольный.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Mithos сказал:

У бэкеров синий шеврон, а не фиольный.

Завтыкал значит:sdayus:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Kapellan сказал:

Завтыкал значит:sdayus:

В любом случае можно навести на шеврон и прочитать, что за пилот. Мне пока значит только беккеров пилоты попадались.

________________________
добавлено 3 минуты назад
20 минут назад, Kapellan сказал:

Это не легендарные, это именные пилоты бейкеров кикстартера.

 

З.Ы. А вообще я, пожалуй, наигрался. Подожду пока игру допилят, уж больно много вопросов вызывает баланс, и переведут - тогда и пройду полноценно.

Если не выполнять сюжетные миссии и миссии за Арано в целом, а летать куда-то далеко и брать сложные задания на три черепа, то постоянно на грани банкротства выходит. А вот от Арано сразу много лафы идет и трофеи крутые да и вообще очень легкие задания на те же 3 черепа по сравнению за другие дома на другом конце сектора. Дисбаланс есть и конкретный. Особенно как к тюрьме с Ориона подойти и так далее, тут уже весь интерес пропасть должен в плане развития.

Ссылка на комментарий

Прошел уже довольно далеко... Дали хайландера. Сейчас хожу обычно с драконом (мех передней линии - милишник), хайландером (умудряется совмещать снайпера и меха пердней/средней линии), кинтаро (мех тыла, полностью ракетный), и недавно Ориона собрал (сделал меха средней линии, пушка AC20, LRM10, и 2 средних лазера). Когда один из мехов средней/передней линии поврежден - меняю его на Катапульту (снайпер, с Гаусом и ППС).
Играю с модом "Battletech Enhanced - Star League Edition" ( https://www.nexusmods.com/battletech/mods/13 ). Но внес правки на Большие лазеры (+20 урон нагревом) и ППС (+11 урон нагревом). А еще сделал чтоб если даже просто повредили ногу до структурных повреждений - скорость падала на 25%.

В общем, с подобным набором мехов стал чувствовать себя довольно уверенно. Но каждый раз когда моя уверенность начинала превращаться в самоуверенность, игра преподносила сюрпризы. То на заурядной миссии, по устранению какого нибудь пирата, внезапно подкрепление прибывает с фланга, то вдруг враги начинают концентрировать весь урон  на одном мехе (пилот еле выжил, корпус был с 2 ед.структуры, отстреляны оба плеча с руками).  В общем держит в тонусе. И это на сложности 2-3 обычно.  Сходил один раз на сложность 4... Еле выжил.. Все мехи раздолбанны. Чудом не потерял пилотов. Месяц после этого боя выздоравливали. Потерял пушку AC20++ :( , LRM15+++, PPC++ ... Миссии переигрываю только, если косячил "мискликом", или неправильно понимал задание и при этом были тяжелые последствия (проигрыш миссии, или совершенно тупая потеря пилота).
Для меня - это пожалуй игра года. Не шучу. У у нее большой задел на будущее. Через моды, и ДЛС. Благо преданных фанатов бэтлтех - оказывается много

Ссылка на комментарий

6 часов назад, KEa сказал:

хайландером (умудряется совмещать снайпера и меха пердней/средней линии), и недавно Ориона собрал (сделал меха средней линии, пушка AC20, LRM10, и 2 средних лазера).

Эти сборки ни рыба не мясо, игре рулит клоз и сосредоточенные альфы в цт. Хайлендера при его броне держать где то кроме первой линии, не имея тежелых танков, вообще преступно. Поставьте ему АС 20 СРМ и прыжки, вваливайтесь в кучу вражин и долбите альфой самому тяжелому в спину.  Тут должна быть полная и безоговорочная специализация, а не пострелял с ЛРМ с 300 метров, потом сцепились, немножко вблизи пострелял, а лрм не задействована. Я собирал сталкера на 80 ЛРМ, в боях на 5 черепов он обуза, теперь у меня в разведке Краб, а ленс из двух крабов атласа и горца, все заточены на клоз и мили, усилены кокпиты, стоят гиростабилизаторы. И все равно нет нет да и дают жару, вчера был бой где атласа за бой поволили 6 раз, 4 элемента на структуре, но выжили, всем наваляли, положили 9 мехов, самый легкий 80 тонн, был бы в команде ЛРм щик, не вытянули бы.   Это одна из миссий требующая высокой репы с фракцией.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Primarh сказал:

Эти сборки ни рыба не мясо, игре рулит клоз и сосредоточенные альфы в цт. Хайлендера при его броне держать где то кроме первой линии, не имея тежелых танков, вообще преступно.

Были такие мысли... Действительно - то что вы говорите звучит правильно. Специализации и т.д. Вот только есть еще момент. Хайландер он не только дерется. Ему еще надо дойти до врага, что требует времени. А за это время он или его союзники получит  порцию урона.
Я и так двигаю его на первую линию, только вот линия все время смещается, и при его скорости, часто бывает что ему до следующего надо бежать довольно далеко, что бы удачно выстрелить из чего-то недальнобольного.
У меня есть дракон. Который нашпигован прыжковыми двигателями, броней и приборами на мили урон. Он добирается до врага первым и вносит сумятицу и танкует. В это время ракетный Кинтаро одним залпом почти сваливает одного из мехов, а, неторопливый Хайландер, за счет того что у него тоже есть оружие дальнего боя - добавляет этому меху, гаус пушкой и ЛРМ заставляя его упасть. Т.е. выведет из строя бойца на 1 ход. Уменьшая общую альфу врага, что бы была возможность подойти ближе без особых потерь. Так же он может ЛРМом/гаусом добавить урона/дестабилизации, там где не хватает. Все вместе это дает подойти ближе Ориону, что бы он уже своей AC20 - добавил конечных горчичников супостатам.

В вашей же сборке - да, ваших мехов будут регулярно валить, ибо им надо еще подойти близко, а мехов способных им это обеспечить без особых проблем - нет. Отсюда логично, что такая сборка требует гиростабилизаторов и прочего, что бы дожить до рукопашки. И разумеется ваша сборка тоже имеет право на жизнь.

Я же выцеливаю опасных для меня мехов и нейтрализую их пока не подойдут мои ближники, что бы реализовать полностью свою огневую мощь.

В форумах встречал мнение, что на поздних этапах вообще рукопашка не нужна. Это я к тому - насколько полярны могут быть тактики у людей :)


Только что пробовал еще раз на 4-х черепах. Было по итогам 2 повреждения структуры - одно случайный крит в голову. Другое - плечо оранжевым сделали у Ориона (неосторожно подошел им слишком близко в гущу врагов). Я это к тому что моя сборка возможно не идеальна - но она работает.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Primarh сказал:

игре рулит клоз и сосредоточенные альфы в цт.

А пилотов на что затачивал под эту сборку? Ганнери 8 тут я так понимаю бессмысленно. Мастер тактики?

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Mithos сказал:

А пилотов на что затачивал под эту сборку? Ганнери 8 тут я так понимаю бессмысленно. Мастер тактики?

Бричинг шот и булварк бессмертны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127210

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Купить в Стиме, 725 рублей Игра собрала на кикстар

Userius

Gamer.ru перевели отличную статью с Гамасутры   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуетс

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Ссылка на оригинал   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но без беты), но

Candramelekh

На battletechgame.com опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...