BATTLETECH - Страница 30 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Купить в Стиме, 725 рублей

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Скачать игру BATTLETECH

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Статья-впечатление от беты

Джордан Вайсман о новом BattleTech

Карта мира а также PDF файл с характеристиками мехов.

Руководство по моддингу (на английском)

Сравнительная таблица по мехам

Книга иллюстраций

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

@Primarh Надо 3 куска и лучше отрывать ноги чем стрелять в CT.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 часов назад, Primarh сказал:

Спасибо за ответы, кто то уже пробовал слепить себе меха из кусков?? Сколько времени надо?

За 1 задание собрал требушет :D Была задача на ассасинацию этого требушета и мне в конце дали все 3 куска от него, я аж офигел

Ссылка на комментарий

WolfRus
18 минут назад, Candramelekh сказал:

За 1 задание собрал требушет :D Была задача на ассасинацию этого требушета и мне в конце дали все 3 куска от него, я аж офигел

требушет можно влегкую собрать при налете на тюрьму.

Ссылка на комментарий

Объясните мне момент с продажей меха и с разбором в склад. Где выгода то? За продажу деньги, за склад нифига.

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
24 минуты назад, Mithos сказал:

Объясните мне момент с продажей меха и с разбором в склад. Где выгода то? За продажу деньги, за склад нифига.

 

А) За поддержание меха в боеспособном состоянии ежемесячно надо платить деньги (см. финансовый отчет), а за мехи на складе - нет

Б) Инженерная бухта (bay) может обслуживать ограниченное количество мехов на ходу (по умолчанию 6). Если мест нет, то чтобы поставить новый купленный или собранный из трофеев - придется что-то оправить на склад. На складе можно хранить неограниченное количество мехов

В) Мехи продаются только со склада

Г) Тем не менее, собирание меха обратно стоит денег и занимает время

Изменено пользователем Raging_Goblin
Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
2 часа назад, Mithos сказал:

Объясните мне момент с продажей меха и с разбором в склад. Где выгода то? За продажу деньги, за склад нифига.

 

Со склада можно собрать обратно, в случае если мех понадобится срочно, его можно продать и за содержание не нужно платить.

 

Игра пока нравится - до развернутого обзора не созрел.

Ссылка на комментарий

Detech
В 26.04.2018 в 21:34, Candramelekh сказал:

За 1 задание собрал требушет :D Была задача на ассасинацию этого требушета и мне в конце дали все 3 куска от него, я аж офигел

Бесполезный мех. Максимальная нагрузка в 26.5 тонн - худшая среди всех мед.мехов. Низкая скорость, вооружение на руках (легко отстреливается). Ремонтировать дорого и долго. Не имеет ни одного преимущества над одноклассниками.

 

Shadow Hawk доступный сначала несет на себе 28 тонн и имеет лучшую раскладку креплений. Даже более легкие Blackjack и Vindicator несут на себе на 2 тонны больше (28.5), при этом быстрее, дешевле и имеют идентичную живучесть.

 

Хуже Trebuchet только Cicada, но это вообще недомех, как впрочем и большинство пограничных с более низким классом машины.

 

Единственная польза от Trebuchet только в том что его продать можно дороже чем большинство одноклассников

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Detech сказал:

вооружение на руках (легко отстреливается)

всегда ставлю пушки сначала в руки - они оттуда точнее стреляют. А единственная конечность, которую я потерял за всю кампанию, это голова, в которой сидел командир)) Туда прилетел кулак вражеского мека. Было жалко модуль на мораль

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Devin сказал:

всегда ставлю пушки сначала в руки - они оттуда точнее стреляют. А единственная конечность, которую я потерял за всю кампанию, это голова, в которой сидел командир)) Туда прилетел кулак вражеского мека. Было жалко модуль на мораль

ну не знаю. Когда у меня ГГ ездил на модифицированном блэкджеке с АС-5 в правой руке,  ему эту руку отстреливали с завидной регулярностью.  Причем именно правую.  Видимо враги тоже умеют пользоваться моралью для прицельной стрельбы.

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, Devin сказал:

А единственная конечность, которую я потерял за всю кампанию, это голова

Не поверю. Ну или вы в самом начале игры и с серьезным сопротивлением еще не встречались. Когда на твои 220 тонн бросают 400 тонн - я не верю что можно обойтись не только без отстреленных конечностей, но и без потерянных мехов.

 

Но суть руки не только в том что ее могут отстрелить. Очень большое преимуществом вооружения на корпусе является то что руки без вооружения можно не бронировать. Например у Shadow Hawk нет ничего на левой руке. Соответственно мы легко и непринужденно снимаем оттуда ВСЮ броню и навешиваем ее на корпус, повышая живучесть меха в целом на 20-30%. Противник же видя небронированную конечность - целенаправленно фокусит ее, тем самым укладывая как минимум один фокусированный залп в бесполезный для тебя кусок металла что нам конечно в радость...

 

13 минуты назад, WolfRus сказал:

Когда у меня ГГ ездил на модифицированном блэкджеке с АС-5 в правой руке,  ему эту руку отстреливали с завидной регулярностью

Да, тоже замечал. Если у тебя висит какая нить дорогая пушка на руке - комп положит пол команды, но обязательно снесет ее тебе. У него явно есть приоритеты по фокусировке.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

М

7 минут назад, WolfRus сказал:

ну не знаю. Когда у меня ГГ ездил на модифицированном блэкджеке с АС-5 в правой руке,  ему эту руку отстреливали с завидной регулярностью.  Причем именно правую.  Видимо враги тоже умеют пользоваться моралью для прицельной стрельбы.

И враг умеет добивать твоих поврежденных мехов, которым жить осталось ничего. Мне так Бегемота на Шедоу Хеке добили в конечном итоге. При чем старался ее укрываться, а двух мехов повел на сближение, но Квадро  все равно при возможности добил.

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 минут назад, Detech сказал:

Не поверю. Ну или вы в самом начале игры и с серьезным сопротивлением еще не встречались. Когда на твои 220 тонн бросают 400 тонн - я не верю что можно обойтись не только без отстреленных конечностей, но и без потерянных мехов.

 

Но суть руки не только в том что ее могут отстрелить. Очень большое преимуществом вооружения на корпусе является то что руки без вооружения можно не бронировать. Например у Shadow Hawk нет ничего на левой руке. Соответственно мы легко и непринужденно снимает оттуда ВСЮ броню и навешиваем ее на корпус, повышая живучесть меха в целом на 20-30%. Противник же видя небронированную конечность - целенаправленно фокусит ее, тем самым укладывая как минимум один фокусированный залп в бесполезный для тебя кусок металла что нам конечно в радость...

 

Да, тоже замечал. Если у тебя висит какая нить дорогая пушка на руке - комп положит пол команды, но обязательно снесет ее тебе. У него явно есть приоритеты по фокусировке.

Полностью снимать броню с руки нельзя, так быстрее торс откроется и в него все равно урон пойдет.

Ссылка на комментарий

Avros
21 минуту назад, WolfRus сказал:

Видимо враги тоже умеют пользоваться моралью для прицельной стрельбы.

Умеют. Другого объяснения ситуации, когда у меха 3-4 лычки Evasion и весь залп врага, практически без промаха, влетает ему в торс, у меня нет. Да и фокусит по одному меху комп очень хорошо, мне так во второй сюжетной тяжа расстреляли, два раунда подряд абсолютно игнорируя другие мои мехи.

2 часа назад, Detech сказал:

Бесполезный мех. Максимальная нагрузка в 26.5 тонн - худшая среди всех мед.мехов. Низкая скорость, вооружение на руках (легко отстреливается). Ремонтировать дорого и долго. Не имеет ни одного преимущества над одноклассниками.

Вы просто не правильно его готовите используете. Мне Требушет нравится, залп в 30 ракет хорошо заходит по врагам, скорость вполне нормальная, бегать на передовой ему не нужно. Пока что, примерно за 5 боёв, у меня он не получил ни одного серьезного повреждения, только краску на броне слегка царапали.

30 минут назад, Detech сказал:
2 часа назад, Devin сказал:

А единственная конечность, которую я потерял за всю кампанию, это голова

Не поверю. Ну или вы в самом начале игры и с серьезным сопротивлением еще не встречались. Когда на твои 220 тонн бросают 400 тонн - я не верю что можно обойтись не только без отстреленных конечностей, но и без потерянных мехов.

Скорей всего так и есть. Мне до второй сюжетной миссии тоже ничего не отрывали, в большинстве случаев даже мелкий ремонт не нужен был. А вот с ростом количества черепов, даже при очень аккуратной игре, нет-нет, да что-нибудь оторвут удачным залпом. И ранения у экипажа пошли, бывает так, что и броню вроде не пробили, а пилот ранен, раз BlackJackom сильно подставился, мне его уронили и подняться уже не дали, повезло, что пилот выжил.

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, Detech сказал:

Не поверю. Ну или вы в самом начале игры и с серьезным сопротивлением еще не встречались. Когда на твои 220 тонн бросают 400 тонн - я не верю что можно обойтись не только без отстреленных конечностей, но и без потерянных мехов.

если бросают вдвое превосходящий тоннаж, что само по себе невероятное везение, то чаще всего это кучка мехов без брони. Залп 40 ракет и всё. По поводу конечностей - да, не терял. Я играю аккуратно: во-первых, надеваю много брони, во-вторых, слежу за ней. Не подпускаю в ближний бой и подставляю ту сторону, которая целее. Если ты повернут правым боком, то в левую руку тебе не попадут даже прицельно. ну и всё такое. Кроме того, в команде 2 пилота с 1 скилом в ветке guts, снижающим повреждения на 50% - активно пользуюсь. 3й - катапульта где-нибудь заныкана, её никак не достанут.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Полностью снимать броню с руки нельзя, так быстрее торс откроется и в него все равно урон пойдет.

Сломанная рука открывает торс лишь только если ты стоишь этой стороной к противнику. Просто не поворачивайся к противнику стороной где у тебя сломана рука и все. С фронтального направления сломанная рука тебе ничего не открывает.

Когда рука еще цела - ее структура выступает просто дополнительными 100 ед брони что защищает бок.

 

1 час назад, Avros сказал:

Вы просто не правильно его готовите используете. Мне Требушет нравится, залп в 30 ракет хорошо заходит по врагам, скорость вполне нормальная, бегать на передовой ему не нужно

Ракеты в игре конечно ощутимо сильнее других видов вооружения - но 2 крепления ракет у Требучета не является чем то уникальным. 2 крепления ракет имеют:

- Griffin

- Centurion

- Wolverine

- Shadow Hawk

То есть половина всех средних мехов. При этом ВСЕ они имеют более высокую нагрузку (а соотвественно могут иметь больше вооружения или брони). Соотвественно зачем иметь в команде относительно редкий Требучет когда вместо него можно взять тот же валяющийся на каждом углу Ястреб и иметь мех с теми же ракетами, но во всем лучше.

Разве что для эстетического наслаждения :)

 

Я бы понял если бы Требучет имел какой нить уникальный сет креплений, например больше ракет чем у других. Но этого нет. Он обыденный по слотам со всех сторон, и при этом на 2 тонны менее грузоподьемнее конкурентов.

 

1 час назад, Devin сказал:

если бросают вдвое превосходящий тоннаж, что само по себе невероятное везение, то чаще всего это кучка мехов без брони

Это норма. Вы видимо еще до этого не дошли.

Стандартное сражение в миссиях на >700т кредитов - 1х75т(обычно Орион), 2-3х55т(обычно Грифин или Росомаха), 2-3х40т(обычно Горбун или Энфорсер), 1-2х20-30т(обычно Саранча или Паук).

Миссий где на тебя кидают меньше 7 мехов уже и не помню. До второй сюжетки вроде как были последние, но могу ошибаться.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
19 минут назад, Detech сказал:

 2 крепления ракет имеют:

- Griffin

- Centurion

 

У Центуриона CN-9A 3 крепления и куча свободной массы, поэтому я и выбрал его в качестве ракетной платформы. Скорость у него не очень высокая (у требушета лучше), но она ему и не нужна.

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
1 час назад, Detech сказал:

Сломанная рука открывает торс лишь только если ты стоишь этой стороной к противнику. Просто не поворачивайся к противнику стороной где у тебя сломана рука и все. С фронтального направления сломанная рука тебе ничего не открывает.

Когда рука еще цела - ее структура выступает просто дополнительными 100 ед брони что защищает бок.

Неправильно. В гайде от разработчика прямо написано, что механика распределения урона следующая:

1. Делается ролл на попадание

2. Если попадание есть - > определяется локация

3. Дальше с локации списывается броня. Если броня кончилась - списывается структура

4. Если у локации не осталось структуры - она считается уничтоженной

5. Если бросок на попадание показывает попадание в локацию которой уже нет (например, в руку, которую до этого оторвали) - весь урон уходит в слеюущую локацию (с руки или ноги уходит на соответствующий боковой торс, с него на центральную часть торса)

6. Более того, если после уничтожения локации остается ещё избыточный урон (т.е. у руки нет брони и осталось 10 структуры, а туда прилетело 25 дамага) - оставшийся урон также переходит на следующую локацию.

7. Если после нанесения всего урона от всех вооружений противника у меха есть локации, которые получили структурный урон, но не были уничтожены - делается бросок на критический урон в них и дальше крит распределяется между находящимся там оборудованием (именно поэтому крайне не рекомендуется хранить боекомплект в локации, в которой ничего нет кроме него)

Т.е. если выстрел успешно попал в п.1 - дальше же никуда не пропадёт.

В общем-то, эта механика полностью аналогична настольнику.

И да, иметь руку с нулем брони ещё невыгодно и потому, что там начнется сразу структурный урон, а его в отличие от "бесплатной" брони надо чинить и тратить деньги.

Изменено пользователем Raging_Goblin
Ссылка на комментарий

Есть парочка вопросов:

1. Как можно использовать BULWARK? Часто ситуация такая что даже если встал с 4рмя полосками уклонения то пока пассивка на следующем ходу включится тебе уже всю броню сняли и руку другую в придачу отпилили.  

2. Для чего нужны лайт мехи? Сейчас играю с реконом на локусе и все что он делает это сенсор лок, одна LRM5 вообще никакой погоды не делает.

 

4 часа назад, Detech сказал:

Соответственно мы легко и непринужденно снимаем оттуда ВСЮ броню и навешиваем ее на корпус, повышая живучесть меха в целом на 20-30%.

Чиниться же дорого и долго потом с оторванными конечностями =\

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
6 минут назад, Anami сказал:

1. Как можно использовать BULWARK? Часто ситуация такая что даже если встал с 4рмя полосками уклонения то пока пассивка на следующем ходу включится тебе уже всю броню сняли и руку другую в придачу отпилили.  

 

Я использую на медленных и крепких мехах, которым много шевронов уклонения набрать не светит. Вообще же, Bulwark стоит использовать как альтернативу передвижениям на маленьких дистанции, что никакого практического смысла не несет. Естесвенно, Локасту тому же и с половинным уроном накидают так, что от него ничего не останется

10 минут назад, Anami сказал:

2. Для чего нужны лайт мехи? Сейчас играю с реконом на локусе и все что он делает это сенсор лок, одна LRM5 вообще никакой погоды не делает.

 

Я лично отказался от использования легких мехов, меня для разведки/сенсоров/тролления врага полностью устраивает Шэдоухок со скиллом на +1 инициативы и вооружением на ближний бой (АС5+медак+СРМ6+СРМ2 плюсатые), который хотя бы не разваливается на пустом месте и сам вмазать может неплохо

Но если и брать - то не локаст, а что-то вроде Дженнера, быстрое и почти в 2 раза более тяжелое, что означает куда больше брони и вооружения.

Легкие небыстрые мехи вроде Коммандо или Файрстартера, а тем более тормознутую Пантеру, как по мне, лучше сразу продавать, а ещё лучше не трофеить.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Anami сказал:

2. Для чего нужны лайт мехи? Сейчас играю с реконом на локусе и все что он делает это сенсор лок, одна LRM5 вообще никакой погоды не делает.

По хорошему нужны, чтобы быстро бегать от врагов и сенсор локом подсвечивать их для твоих дальнобойных мехов, находящихся вне пределов видимости противника.

На деле же, я тоже начинаю склоняться к варианту предложенному Raging_Goblinвзять что-то более тяжёлое, чтобы как подсвечивать, так и при необходимости, когда враг сократил дистанцию и уже в любом случае будет видеть твои мехи, наносить урон

4 часа назад, Detech сказал:

Соотвественно зачем иметь в команде относительно редкий Требучет когда вместо него можно взять тот же валяющийся на каждом углу Ястреб и иметь мех с теми же ракетами, но во всем лучше.

А почему он редкий? Мне как раз таки  Wolverine и Griffin пока особо не встречались, во всяком случае деталей от них у меня нет,  есть 1 штука от Грифина. В ShadowHawk конечно можно поставить 2 LRM15, но тогда в него больше ничего не влезет, разве что броню с джампджетами поснимать, получится чистый дальнобойшик, в то время как Требушет может и на средней дистанции лазерами бить. Из Centurion можно делать ракетчика, но опять таки придётся AC5 снимать или броню, а лазера он только два несёт, в третий ракетный по весу можно ещё и 10-ку впихнуть, но тогда придётся полагаться на одни ракеты. 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Заходит Петька к Василию Ивановичу и говорит: - Тебе пакет от Голубого Члена. - Сколько раз тебе говорить, Петька, что Блюхер с английского не переводится.

 

Коллеги, предлагаю орудия и мехов не переводить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128861

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Купить в Стиме, 725 рублей Игра собрала на кикстар

Userius

Gamer.ru перевели отличную статью с Гамасутры   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуетс

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Ссылка на оригинал   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но без беты), но

Candramelekh

На battletechgame.com опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...