BATTLETECH - Страница 24 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Купить в Стиме, 725 рублей

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Скачать игру BATTLETECH

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Статья-впечатление от беты

Джордан Вайсман о новом BattleTech

Карта мира а также PDF файл с характеристиками мехов.

Руководство по моддингу (на английском)

Сравнительная таблица по мехам

Книга иллюстраций

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
3 часа назад, Userius сказал:

Ребята, а вы не считаете что для игры можно подраздел создать? Всё таки обсуждение идет очень активное, а ведь игра даже не вышла, и бета-тестеров среди нас не было)))

После выхода игры много чего нужно будет обсуждать: мехов, техов, орудия, тактики, прокачки, компоновки, миссии компании, балансные траблы, модификации и прочее. Если это всё будет в одной теме будет лютый засрач, где сложно будет найти что-то конкретно интересующее.

 

Просто в данный момент у нас тут 460 ответов уже.

В подразделе Икс Ком 870

Эйдж оф вондерс 760

Вархаммер 40к 730

Аврора, Варлок и Эндлесс спейс меньше чем у нас в этой теме.

То есть намечается новый лидер раздела.

 

"Ящитаю" что подраздел был бы хорошим решением. А иначе даже заходить в ветку будет страшно, страниц по 10 каждый вечер листать и кашу разгребать.

Имхо, разумеется:D

Я полностью согласен и поддерживаю эту замечательную идею :) . Так выпьем за...:drinks:. Даже больше, от лица всех мехвоинов скажу, что мы за :) . Не сомневаюсь в этом :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот точная информация на счет тех, кто делал предзаказ. Предзагрузка начнется в понедельник в 9  утра за океаном, а играть сможем за несколько часов до официального релиза. Вроде все так :)

If I pre-order, when will I get my game key?
Keys will be sent through email on release day, a few hours before the official release.

Will there be a pre-load?
YES! We will have pre-load! Starting Monday, April 23, 9am PDT!

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1Роман1
В 21.04.2018 в 10:09, Mithos сказал:

Нежданчик. Паренек, стримы которого с механикой беты выкладывали, балуется русификацией.

  Видео (.)

 

 

Забавно, что парень за пару дней умудрился одному почти пол игры перевести, а официальная команда за столько времени даже не смогли дату перевода назвать, которая может длится более месяца и выйдет ли вообще :D

Изменено пользователем 1Роман1
Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 часов назад, Userius сказал:

Ребята, а вы не считаете что для игры можно подраздел создать? Всё таки обсуждение идет очень активное, а ведь игра даже не вышла, и бета-тестеров среди нас не было)))

После выхода игры много чего нужно будет обсуждать: мехов, техов, орудия, тактики, прокачки, компоновки, миссии компании, балансные траблы, модификации и прочее. Если это всё будет в одной теме будет лютый засрач, где сложно будет найти что-то конкретно интересующее.

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я полностью согласен и поддерживаю эту замечательную идею :) . Так выпьем за...:drinks:. Даже больше, от лица всех мехвоинов скажу, что мы за :) . Не сомневаюсь в этом :)

 

Предлагайте, что можно было бы вынести в отдельные темы из этой и какие новые можно было бы начать

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Candramelekh сказал:

 

 

Предлагайте, что можно было бы вынести в отдельные темы из этой и какие новые можно было бы начать

Предлагаю создать такие темы. 

1. Впечатления об игре.

2. Компания, прохождение.

3. Скирмешир, отчеты боев.

4.Мультиплеер.

5.Мехи,оружие,спец.оборудование.

6.Пилоты и их развитие.

7.Тактика боя.

8. Модинг

9. Скриншоты,арты.

Можно еще, что придумать. А что вынести от сюда, надо время)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можно еще, что придумать.

Таверну забыл.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Mithos сказал:

Таверну забыл.

Точно! Без таверны, где воины могли бы отдохнуть и поговорить обо всем, не одна компания не выигрывается :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

С Гохи утащил.

Шанс погибнуть при выносе ЦТ рассчитывается по формуле 90%-(5%хGuts), при хедшоте 140%-(5%хGuts)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Mithos сказал:

С Гохи утащил.

Шанс погибнуть при выносе ЦТ рассчитывается по формуле 90%-(5%хGuts), при хедшоте 140%-(5%хGuts)

То есть смертельный исход почти всегда обеспечен. Да и в бете видно было, что если ЦТ летит то и пилот туда же. Там же реактор стоит)

По этому пренебрегать катапультированием нельзя.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Точно! Без таверны, где воины могли бы отдохнуть и поговорить обо всем, не одна компания не выигрывается :)

угу, за кружечкой огнефира только и мровые проблемы решать :)

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, Mithos сказал:

С Гохи утащил.

Шанс погибнуть при выносе ЦТ рассчитывается по формуле 90%-(5%хGuts), при хедшоте 140%-(5%хGuts)

эм.. а автоматическое катапультирование тут никак ?   при критах в аммо или трех и более в двигло ?   А уж успешность катапультирования считать по состоянию меха,, его положению (лежа, стоя) и местности, куда падает пилот ?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, WolfRus сказал:

а автоматическое катапультирование тут никак ?

Об этом я тебя спросить хотел как знатока настолки.

В лично моем понимании перед катапультированием самочувствие меха ухудшается. Механизм катапультирования может повредиться из-за структурных повреждений. Электроника может сбоить, в том числе и от попадания пипцов. Поэтому пилот сам должен принимать решение о катапультировании когда есть время его принять. Т.е. в момент своего хода.

Хотя Ejecting в момент гибели меха могли бы и нарисовать.

Ссылка на комментарий

Еще кое-чего для себя вынес по навыкам. Ранее думал, что можно 2 линии полностью изучить, две до 5 навыка. Но в реальности вроде как все 4 можно изучить до конца, но 2 и 5 навык только в двух. Бытует мнение что можно взять всего три из восьми вторых и пятых навыков, но какое из них более верное я не знаю.

Ссылка на комментарий

WolfRus
11 минуту назад, Mithos сказал:

Об этом я тебя спросить хотел как знатока настолки.

 

в настолке автоматическое катапультирование можно "отключить", например если у тебя на мехе стоят "Case", или у пилота есть перки, снижающие урон здоровью при подрыве боеприпасов. (в настоле подрыв БК или гаусс-пушки автоматически через нейроинтерфейс наносит 2 единицы урона пилоту).  Подрыв реактора в настоле штука достаточно редкая - для этого надо получить три и более крита в двигло за раунд, и выкинуть 10+ (вроде бы) на "Catastrophic Failure".  При подрыве реактора  наносится повреждение всему, что находится ближе двух хексов.  Этакий "прощальный привет" противнику, часто - смертоносный.

 

11 минуту назад, Mithos сказал:

В лично моем понимании перед катапультированием самочувствие меха ухудшается. Механизм катапультирования может повредиться из-за структурных повреждений. Электроника может сбоить, в том числе и от попадания пипцов. Поэтому пилот сам должен принимать решение о катапультировании когда есть время его принять. Т.е. в момент своего хода.

 

да, если автоматическое катапультирование отключено.  НО. Тут есть особенность, связанная с пошаговостью.  В жизни никогда весь урон не приходит единомоментно. И у пилота есть возможность в любой момент "дернуть за ручку".  У нас же, пока не закончится ход противника и не "придет" ВЕСЬ дамаг, пилот ничего сделать не может. 

второе - уничтожение ЦТ отнюдь не обязательно должно приводить к гибели пилота.  Ибо кабина как правило находится в другой локации.  Да, при падении наносится урон. Да, сама кабина может оказаться заблокирована обломками.   Но если реактор не рванул, то с какой стати должен гибнуть пилот,  если окружающая среда не смертельна для человека ?

 

11 минуту назад, Mithos сказал:

Хотя Ejecting в момент гибели меха могли бы и нарисовать.

ну в мехкоммандере так и было :)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, WolfRus сказал:

Но если реактор не рванул, то с какой стати должен гибнуть пилот,  если окружающая среда не смертельна для человека ?

Если с 4 этажа упасть, есть шанс выжить. Мех когда падает, пилот испытывает перегрузки, получает повреждения организму. И если мех целый, отделывается синяками. А если это груда металлолома, возможны варианты. Что и реализовано.

5 минут назад, WolfRus сказал:

ну в мехкоммандере так и было

Поэтому и написал - Ejecting.

Ссылка на комментарий

WolfRus
17 минут назад, Mithos сказал:

Если с 4 этажа упасть, есть шанс выжить. Мех когда падает, пилот испытывает перегрузки, получает повреждения организму. И если мех целый, отделывается синяками. А если это груда металлолома, возможны варианты. Что и реализовано.

 

ну насколько я в курсе, система жизнеобеспечения расположена в голове меха и имеет автономное энергоснабжение. (пилот вполне себе живет и в "выключенном" мехе) И, подозреваю, кокпит устроен так, что бы уберегать пилота от ударов и повреждений при падениях.Потому как ходячую машину должно трясти при ходьбе и беге просто немилосердно.  Иначе ЛЮБОЕ падение меха было бы для пилота смертельным. Особенно если это Атлас :)

 

 

Цитата

Поэтому и написал - Ejecting.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
51 минуту назад, WolfRus сказал:

 

в настолке автоматическое катапультирование можно "отключить", например если у тебя на мехе стоят "Case", или у пилота есть перки, снижающие урон здоровью при подрыве боеприпасов. (в настоле подрыв БК или гаусс-пушки автоматически через нейроинтерфейс наносит 2 единицы урона пилоту).  Подрыв реактора в настоле штука достаточно редкая - для этого надо получить три и более крита в двигло за раунд, и выкинуть 10+ (вроде бы) на "Catastrophic Failure".  При подрыве реактора  наносится повреждение всему, что находится ближе двух хексов.  Этакий "прощальный привет" противнику, часто - смертоносный.

 

 

да, если автоматическое катапультирование отключено.  НО. Тут есть особенность, связанная с пошаговостью.  В жизни никогда весь урон не приходит единомоментно. И у пилота есть возможность в любой момент "дернуть за ручку".  У нас же, пока не закончится ход противника и не "придет" ВЕСЬ дамаг, пилот ничего сделать не может. 

второе - уничтожение ЦТ отнюдь не обязательно должно приводить к гибели пилота.  Ибо кабина как правило находится в другой локации.  Да, при падении наносится урон. Да, сама кабина может оказаться заблокирована обломками.   Но если реактор не рванул, то с какой стати должен гибнуть пилот,  если окружающая среда не смертельна для человека ?

 

ну в мехкоммандере так и было :)

 В Мехварриор 3 тоже было катапультирование пилотов сразу как мех уничтожается :) . И критический перегрев реактора был с большим бум  для соседей тоже. А здесь никто не встречал в бете взрыв реактора от перегрева? Разрабы сказали такое есть. Кстати, в настоле пилот тоже получает ранения от уничтожения боковых торсов?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

По навыкам была поставлена точка.

There are four skills you level up from rank 1-10. At rank 5and rank 8 you receive a special ability, but you only have two rank 5 slotsand one rank 8 slot so choose wisely.

Есть четыре навыка, которые вы повышаете с 1-го ранга. В ранге 5 и ранге 8 вы получаете специальную способность, но у вас есть только 2 ранга 5 слотов и один ранг 8 слота, поэтому выбирайте с умом.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Mithos Это прям можно в FAQ занести.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, miv79 сказал:

Это прям можно в FAQ занести.

Это в гайде стимовском написано, вчера тут выкладывали и я еще дня 3 назад. Просто горе-теоретики неокрепшие умы будоражили.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, Mithos сказал:

Это в гайде стимовском написано, вчера тут выкладывали и я еще дня 3 назад. Просто горе-теоретики неокрепшие умы будоражили.

То есть как и писал ты ранее, у пилота может быть всего три способности. А у каждого навыка этих способностей сколько всего? На форуме заметили, что в игре цены некорректные и много вопросов по ним. Особенно связанные с продажей целого поврежденного меха или его частей и т.д. Разработчики говорят, что это мелкие баги которые не устранялись, так как не было времени все просчитать. Похоже известно, что уже править будут в первом патче.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127329

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Купить в Стиме, 725 рублей Игра собрала на кикстар

Userius

Gamer.ru перевели отличную статью с Гамасутры   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуетс

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Ссылка на оригинал   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но без беты), но

Candramelekh

На battletechgame.com опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...