Pacific Theater of Operations (P.T.O.) - Страница 2 - Морские пошаговые варгеймы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pacific Theater of Operations (P.T.O.)

Рекомендованные сообщения

Культовая стратегия на Sega Mega Drive 1989г выпуска. Данная игра некоторыми забыта, а многие про нее и не знают, родившись уже в эпоху ПК и планшетов. Не буду ностальгировать, все кто знаком с ней уже качают игру и эмулятор.

Спойлер

1. Пошаговый варгейм про тихоокеанский театр боевых действий 1941-1945 гг. между США и Японией. Основные участники действия корабли, подводные лодки и авиация.

2. Стратегическое управление страной: найм пехоты и самолетов, строительство и ремонт кораблей, снабжение баз и флотов.

3. Тактическая часть - управление флотом №1 (передвижение, разведка гидросамолетами, атака баз или флотов, авиа налеты).

4. При игре за флот №1 вы можете играть как гигантской армадой из авианосцев и линкоров, так и одной подводной лодкой грабя кОраваны.

5. В игре по средствам исследований можно развить реактивные самолеты, стратегические бомбардировщики, поисковые и ночные радары, ядерные силовые установки для кораблей, ракетное оружие, ну и конечно артиллерию для увеличения мощности ГК и ПВО.

6. Конвои. К каждой базе ходят конвои, которые вы можете усиливать для лучшего снабжения базы или топить грабить вражеские.

7. Дневные и ночные морские бои. У вас одни эсминцы и крейсера тогда ночь скроет вас от авиации или ГК линкоров и даст возможность подкрасться для торпедной атаки на пистолетных дистанциях.

8. Игра от KOEI, поэтому здесь будет куча двухзначных характеристик и статов начиная от ПВО отдельного эсминца  и заканчивая «храбростью» генерала. Флот, как и каждый корабль, имеет мораль, опыт и усталость.

9. Огромное количество реально существующих кораблей тех времен. Корабли, как в наличии, так и находятся на стадии строительства. Возможность перестраивать крейсера в легкие-авианосцы и линкоры в авианосцы.

10. Дипломатия – можно получить технологии и вооружение от союзников

.

TeitokunoKetsudanJPBoxShotGenesis.jpg

 

Спойлер

Ну а теперь как это все запустить и сыграть.

 

1. Скачиваем игру и эмулятор Sega. Дальше хардкор без мышки

2. Выбираем сценарий. Если хочется сразу посмотреть боевку, то выбираем любой кроме первого.

3. Первая страница количество игроков и выбор стороны. Да можно просто смотреть с попкорном как ИИ воюет друг против друга

4. Вторая страница 1/N/Y/Y/10.. Задержка появления текста 1 (будет быстрее анимация текста)/ анимация N (атака торпед, пожары, и пр. можно поставить Y один раз посмотреть для погружения в РТО) / смотреть морские битвы Y/ смотреть битвы баз Y (битвы лучше смотреть иначе ИИ будет тыкаться превосходящим флот по месяцу, тем более есть перемотка на эмуляторе)/сложность от 0-10. Сложность влияет на то, сколько у вас будет очков во вкладки бюджет см п. 6. 0 это 1000, 1 это 100, 2 это 90 и так далее. Рекомендую ставить 10. При 0 сложности, вложив 1000 вы откроете все достижения и будет как то неинтересно и слишком просто. Да и, кстати, все кроме сложности можно изменить в настройках уже в игре.

5. Выбор характеристик генералов/адмиралов, что то типа рулетки. Потратьте время и постараетесь первого в списке адмирала выбрать с хорошими характеристиками особенно Brv (Храбрость) в основном этим адмиралом и будем пилить продвигать бюджет. Согласитесь будет не удобно если хороший офицер будет, где, то на второй странице посередине и все время его выбирать вы попросту устанете.

6. Вкладывание бюджета. Бензин-заправка кораблей и самолетов/сырье строительство и ремонт кораблей/индустрия строительство кораблей и скорость ремонта/разведка/артиллерия – мощность ГК и ПВО/сталь – прочность корпуса (количество ХП)/двигатели – скорость при 99 открывает ядерные силовые установки /авиация – за 90 развитие реактивных истребителей и стратегической авиации / электроника – за 90 развитие поисковых и ночных радаров. Авиация 90+электроника 90 - ракеты. При сложности 0 у вас будет 1000 очков, которыми вы можете развить все отросли.

7. Стратегический совет на котором происходит выбор целей. Можно самому вручную или выбрать уже готовые. Выполнение данных целей дает вам ассигнования в бюджет в конце месяца. Удобно же когда хороший офицер в начале, сразу выбрал и он протолкнул все что вы хотели.

8. Меню порта возможен в любой базе где стоит флот каждый день в 12:00. Последняя вкладка «Conf»  возможно только в главной базе (далее ГБ) Япония –Kure, США – Hawaii (Перл-Харбор) при наличии в ней флота №1 (далее Ф1)

Обзор меню

Вкладки об них ниже

дата/время/погода

Информация об флоте (отображается тот у кого меньше порядковый номер)

Картинка флота /М –мораль/F-усталость

Название и тип флагмана

Местонахождение/процент топлива

Скорость в скобках максималка/ количество топлива

Количество самолетов истребители/бомбардировщики/скауты

Количество батальонов солдат/транспортов/фрегатов

 

8.1. Вкладка «Port» - Порт:

- Заправка флота. Заправка кораблей топливом, самолетами авианосцы, гидросамолетами и ракетами СС и ВВ, пехоту на транспорт, СС и ВВ. Для увеличения количества топлива к флоту можно прикрепить фрегаты во вкладке «Ord» мах-4 шт., а для десанта прикрепить транспорты (также мах – 4шт);

- Сойти на берег – отдых флота на выбранное вами количество дней;

- Выход с порта Ф1/или любого другого;

- Прерывание отдыха флота. Будьте аккуратны мораль очень сильно снижается;

- Установка мин в порту;

- Снятие мин;

- Поиск мин;

8.2. Вкладка «Rest» пропуск (выбираем количество дней для пропуска хода)

- Один день

- Время заправки

- Время ремонта

- Несколько дней

- До конца месяца

8.3. Вкладка «Fix» ремонт

- Мелкий ремонт можно выполнить на базах имеющих индустрию. За 7 сырья можно поднять на 5 один из параметров (ГК, ПВО, Корпус, Двигатель)

- Модернизация – только в ГБ. Ремонт производится только на кораблях находящихся в резерве (как отправить в резерв см вкладка «Ord»). На ремонт можно отправить только один раз в месяц и длится он до конца месяца. Поднять статы можно выше, чем при мелком ремонте также можно увеличить количество мест для самолетов (последний столбец Load) на CV, CVL, ВВ., СС, установить радары. Баг в том, что на ремонт можно поставить хоть 29 числа, а 1го числа следующего месяца корабли уже будут отремонтированы. Количество отремонтированного зависит от индустрии страны следите, чтобы ремонт не превышал месяц. Лучше делать по 5 кораблей в месяц, чем 11 три месяца.

- Переделка кораблей в авианосцы и наоборот - только в ГБ.

- Постройка кораблей - только в ГБ. Т.к. накладывается ограничение на количество кораблей строить можно только при потере корабля. Либо можно его утопить самому (см Вкладка «Ord»)

- Переделка CV и CVL для приемки реактивных истребителей - длительность месяц

- Установка ракетных комплексов – длительность месяц (только в ГБ).

8.4. Вкладка «Ord» - Приказы

- Флоту – см меню флота 11; 

- Базе – см меню базы 10. На приказ одной базе или всем сразу тратится всегда сутки;

- Организация флота;

      - Под меню «В порту» слева направо - объединить флот/разделить флот/создать новый с резерва/отправить в резерв/ придать флоту фрегаты и транспорт;

      - Под меню «В океане» слева направо - объединить флот/разделить флот

- Потопить корабль (данная команда нужна, если один из ваших кораблей повредили и его скорость упала до 0, либо у вас много индустрии и материалов и есть желание отстроить парочку кораблей).

8.5. Вкладка «Info» - Информация (разведка)

- Запрет радио переговоров (радио молчание). Вкл/выкл;

- Отчеты разведки;

- Специальные операции;

- Просмотр кораблей – можно просмотреть свои и чужие, а также погибшие;

- Рапорты с флотов о субмаринах - вкл/выкл.;

- Показать/спрятать флот на карте (нужно при игре вдвоем на одном компьютере, чтобы не видеть передвижение чужих флотов, так же вновь создаваемый флот по умолчанию не отображается на карте, поэтому заходим в это меню и выделяем его);

8.6. Вкладка «Data» - Обзор.

- Своих запасов и ресурсов;

- Офицеров;

- Отношений с другими странами;

- Кораблей – в ремонте/в постройке/ в резерве;

- Всех баз (для Японцев первая вкладка для поиска нефти и сырья J);

- Цели тактические назначенные п.7;

- Цель сценария.

8.7. Вкладка «Conf» - Стратегическое управление только в ГБ при присутствии Ф1. Пилим распределяем бюджет. На любое действие уходит один день. Иногда совет не будет соглашаться с вашими предложении об увеличении чего либо, особенно если вы вдруг решите вложить 1000 в электронику или нанять 3000 самолетов 

- Выбор тактических целей, так же как и при начале игры

- Заказ – в данном меню на очки бюджета (1 к 1) заказываем самолеты/ракеты/транспорт

- Вкладывание бюджета в индустрию и пропаганду

- Дипломатия. Запрос технологий/Запрос вооружения/Вхождение в союз/ Послание дипломатов (улучшение отношений)

- Политика для баз. Если ждать транспорт долго, можно разменять один ресурс на другой. Поднять мораль базы построить береговые орудия.

- Развитие технологий (1 к 50) Помните п6?

- Специальные операции

8.8. Немного об сообщениях и общие советы.

-частенько будут приходить сообщения от баз на улучшение отношений к метрополии. При вашем согласии аборигенам будут розданы бусы и стекла топливо или материалы (уменьшится стойкость и батареи на их восстановление потребуются материалы).

-внизу бегущей строкой будут проходить сообщения об обнаружении сил противника. Для того чтобы узнать где это (поставить метку) заходим в меню базы см п.10.

-также будут всплывать сообщения о авианалетах ваших баз на вражеские базы, и наоборот.

-сообщения об ваших и вражеских диверсиях.

8.9. Мои советы Вкладка «Conf»

-как видно из данной вкладки пехоту нельзя нанимать, приходят новобранцы только в конце месяца 20-30 батальонов поэтому очень важно зачищать каждый транспорт потеря 10 батальонов это трагедия. Старайтесь не придавать транспорты с пехотой 2-3 кораблям один удачный налет и весь призыв под водой.

-после захвата базы завезите по мах материалов и топлива. Материалы уйдут на починку батарей. Затем поднимайте дружественный настрой базы заходя в подменю «Политика для баз» раздавайте аборигенам бусы материалы и топливо.

 

9. Меню флота №1 (ручное управление Ф1)

Обзор меню такой же как и стратегический режим только картинка флагмана

9.1. Вкладка «Tact» - Тактика

- Движение - выбираем на мини экране скорость в узлах и направление движения (если у вас есть во флоте транспорты и фрегаты мах скорость 20 узлов)

- Авиаудар (при наличии палубной авиа группы (далее ПАГ) CV или CVL) выбираем авианосцы, затем выбираем на какие бомбардировщики будем оснащены торпедами, выбираем место удара это может быть ваша метка или рапорт вашего или другого флота, время подготовки минимум 4 часа вылет естественно только днем. Лучше всего начинать подготовку в 00:00 - 04:00 час ночи. Первым авианалет делает ИИ поэтому если вы не уверенны в своих силах (находитесь рядом с вражеской базой и авианосцами врага) лучше в 08:00 утра поднять эскорт из истребителей чтобы отбиться от вражеского налета, а потом уже готовить своих к ответной атаке. Частенько в бескрайних просторах океана ваши самолеты могут никого и не найти и пролетать впустую.

- Атака флота или базы

- Высадка десанта на базу

- Ракетная атака базы

9.2. Вкладка «Rest» Ожидание

- 4 часа

- до завершения движения.

- до утра

- отмена

9.3. Вкладка «Int» - Разведка

- Отправка гидросамолетов (скаутов) для разведки секторов. До изобретения радаров ваш флот практически слеп. Поэтому активно пользуемся если предполагаем в этом месте наличие вражеских сил.

- Поднятие истребителей с авианосцев для эскорта (с 08:00 до 16:00)  – обязательный подъем если рядом авианосцы и базы врага.

- Рапорты о местонахождении флотов противника

9.4. Вкладка «Ord» - то же самое что и в меню порта

9.5. Вкладка «Info» - то же самое что и в меню порта

9.6. Вкладка «Data» - то же самое что и в меню порта

9.7. Вкладка «Misc» - Тактика

- Выбор построения флота. Одно из важных построений «Anti air attack» в таком формате все CV будут внутри ордера

- Тренировка (тренируем флот теряем бензин и устаем)

- Банкет (небольшой отдых в море на 1 сутки)

- Заход в порт

10. Меню базы

Обзор меню

Вкладки об них ниже

дата/время/погода

Наименование базы

Верность (дружественность режиму J) /кол-во транспортов/кол-во фрегатов

Ресурсы – шахты сырья/население/стойкость

Ресурсы – нефтяные скважины/индустрия/береговые орудия (кол-во кратно 10)

Количество самолетов истребители/бомбардировщики/скауты

Количество реактивных истребители/ракет/стратегических бомбардировщиков

Количество сырья/батальонов солдат/топлива

10.1. Вкладка «Place» место расположения

10.2. Вкладка «Rept» докладов – читаем доклады об обнаруженных противниках

10.3. Вкладка «Supply» снабжения – в этой вкладке мы снабжаем базу. Если же база имеет шахты и нефтяные скважины тогда наоборот перевозим ресурсы в ГБ в главный склад. Это очень важно!!! часть ресурсов вам будут давать в конце каждого месяца, но основную часть перевозим сами ручками. От отдаленности базы зависит время следующего подвоза/вывоза ресурсов

А) Первая страница слева направо кол-во сейчас/после снабжения/всего в стране, сверху вниз топливо/сырье/солдаты/ракеты. Топливо для самолетов или для дозаправки флота, материалы для строительства береговых батарей, солдат для обороны.

Б) Вторая страница авиация - перебрасываем самолеты для авиа атак на другие базы или флоты противника. Не будет скаутов об противнике узнаете уже по факту атаки на базу.

В) Транспорт и конвои. Нужны для перевоза солдат и топлива/материалов. 1 Транспорт везет 10 солдат, конвой 4000топлива и 10 сырья.

10.4. Вкладка «Mark» -поставить метку

11. Меню Флота

Обзор меню см п.8

11.1. Вкладка «Place» место расположения

11.2. Вкладка «Rept» докладов – читаем доклады об обнаруженных противниках

11.3. Вкладка «Ships» - Обзор состава флота

11.4. Вкладка «Trans» - Обзор транспортов и фрегатов из состава флота

11.5. Вкладка «Duty»  - Приказы – атака базы/атака флота/собирать развед данные/зайти в порт

11.6. Вкладка «Mark» -поставить метку

12. Меню юнита (в бою)

Слева направо: тип грунта и количество ходов до конца/движение/атака (у CC и DD при нажати кнопки «А» на выбор ГК/торпеды/глубинные бомбы)/информация о юните/высадка(загрузка) пехоты/тушение пожара/сонар только у DD и CC(поиск ПЛ)/выход из боя(возле края карты)/передача юнитов под управление ИИ

13. Обо всем и понемногу

13.1 Виды боев:

- корабли против кораблей(базы):

- дневной сразу видно всех противников (кроме ПЛ) нету никаких ограничений;

- ночной (без ночных радаров) место расположение противника не видно движение и атака у всех юнитов одна клетка

                - ночной (с ночным радаром) движение у всех так же одна клетка, юнит снабженный радаром в свой ход стреляет на такую же дистанцию как и днем

- ракетная атака в игре ракеты представлены вода-земля можно атаковать только базы. Для атаки необходимо подойти близко к базе.

- авио удар подготовка занимает минимум 4 часа, основная проблема в том что у ИИ всегда первый удар. Т.е. вы в 04:00 начали подготовку и ваш вылет будет 08:00, но не тут то было – к вам прилетает вражеская ПАГ, и сбивает ваш авиаудар. Естественно при подготовке вы не сможете поднять эскорт. Потому при большой вероятности быть атакованными торпедоносцами в 08:00 вызываем эскорт, а потом уже готовим свои бомберы на атаку, минус таких действий в том что за сутки вы сможете нанести всего один авиаудар.

-атака/защита против ПЛ. Обычно при защите ПЛ уже будут внутри вашего ордера (под CV или BB) смотрите откуда идет атака и бейте в эту точку глубинными бомбами с CC и DD. Для уточнения ПЛ используйте сонары.

- налет авиации. Есть незначительный баг ИИ (возможно это сознательные упрощения) - эскадрильи ИИ облетают препятствия будь это корабли/батареи/солдаты/другие эскадрильи т.е. принципиально не пролетает насквозь. Это намного упрощает оборону от вражеских торпедоносцев выставляем перед ними стеночку из кораблей и самолетов эскорта, это даст на пару ходов для формирования ордера вокруг (или выхода за карту) CV или транспортов.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил изображение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

@Cyfer сейчас пытаюсь понять как атаковать базу вражин, у пх в режиме патруля эскадры, жму страйк и на большой карте тыкахю на пх и 0 реакции в ордере. Также не получается отправить эскадру с десантом на захват гуама.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, miv79 сказал:

@Cyfer сейчас пытаюсь понять как атаковать базу вражин, у пх в режиме патруля эскадры, жму страйк и на большой карте тыкахю на пх и 0 реакции в ордере. Также не получается отправить эскадру с десантом на захват гуама.

 

Страйк это просто атака самолётами, сначала выбиваешь побольше, а для высадки там есть отдельная опция Land.

Ссылка на комментарий

GameForGame

ХМ без обьявления войны не атакуют, война автоматом обьявляется ?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, miv79 сказал:

ХМ без обьявления войны не атакуют, война автоматом обьявляется ?

 

Объявление войны решается на ежемесячном совещании правительства, дата объявления тоже.

То есть начало возможно гораздо позже/раньше  исторической даты. Комп тоже может обьявить в любой момент. По крайней мере в самом первом сценарии было так.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Cyfer А как лучше распределять бюджет ?

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, miv79 сказал:

@Cyfer А как лучше распределять бюджет ?

Давно это было, но примерно так.

Navy - побольше, за эти деньги самолёты покупать и корабли строить.

Army - оставлять немного, комп за армию всё равно активно не атакует.

Foreign - Если есть в задачах обьявление войны например, а денег здесь в бюджете нет совсем, то война не будет обьявлена. То есть несчастную 1000 надо оставить на международную дипломатию.

Bases - Оставлять столько, чтобы хватало на ремонт баз, которые происходят в начале каждого месяца.

Technology - Тоже можно заряжать хотя бы средненько, чтобы скорее развиваться.

Goverment - Как минимум столько, чтобы уровень GNP не падал. Если GNP упадёт до нуля, тогда ты проиграешь. Соответственно если он низкий, то надо добавлять чуть больше.

 

В общем в приоритете Navy и Technology.

Поддерживать на уровне Bases и Goverment.

Остальное несущественно.

Ссылка на комментарий

Кстати GNP падает после набора новых дивизий, и если у тебя совсем мало дивизий, то придётся в  Goverment тоже вливать побольше, но на начале войны войск хватает, это попозже.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Cyfer А как Таиланд и Германию заполучить, просто не разберусь в этом экране где война и союзы.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, miv79 сказал:

А как Таиланд и Германию заполучить, просто не разберусь в этом экране где война и союзы.

 

В дипломатию особо не вникал.

Вначале у Японии с Германией военный союз, а Таиландом сотрудничество или что то типа того.

Во время совещания правительства можно выбирать несколько дипломатических опций для каждой страны,

Можно разорвать/просить союз , просить военную помощь, просто вести переговоры и стараться увеличить циферки отношений для большего успеха. В общем вариантов не шибко много. Кажется где то читал, что немцы могут "Бисмарка" прислать, хотя за достоверность не ручаюсь.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Cyfer А как просить военную помощь ?

Ссылка на комментарий

Есть вариант Request war part, только я смотрю он неактивный почему то даже для Германии, наверно, есть какие то дополнительные условия. Повторю здесь я и сам толком не разобрался.

Ссылка на комментарий

Наверно надо постоянно запрашивать Negotiations, чтобы очки отношений стали более 90 или 95 может тогда станет доступно.

 

Ты мне уже аппетита нагнал, наверно вскоре и сам засяду на недельку :108196:

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Cyfer да чет больно играть)Только началась война и вместо нахождения линейного флота в пх он атакует маркус остров....

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

Как с одной базы бомбить другую базу ? К примеру хотелось бы бомбить с Сайпана Гуам .

Ссылка на комментарий

GameForGame

Авианосцами как можно бомбить базы без флота  с войсками на этих базах ?

И не понятно как захватывать базы которые нельзя выбрать в режиме оккупации, но на которых есть мои войска.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

7 часов назад, miv79 сказал:

Как с одной базы бомбить другую базу ? К примеру хотелось бы бомбить с Сайпана Гуам .

А сами по себе не бомбят? Я вот не помню можно ли намерено в конкретный ход бомбить.

Знаю, что более активно бомбят базы которые есть в целях (Goals).

Также на твоих базах должно хватать горючего с запасом, соседняя база должна быть в радиусе рейнджа твоих самолётов, можно для эффективности поставить командира для твоих Base A.F.

Это ты можешь посмотреть в инфо по каждому самолёту.

Ну и приказ у базы должен быть не патрулирование или защита, а атака.

 

Также для атак на проплывающие мимо флоты или базы у твоих бомбардировщиков надо выставить

в Re Arm у бомбардировщиков на бомбы. там есть G B T , второе это и будут бомбы, а третье торпеды,

что более эффективно против флота.

 

2 часа назад, miv79 сказал:

Авианосцами как можно бомбить базы без флота  с войсками на этих базах ?

И не понятно как захватывать базы которые нельзя выбрать в режиме оккупации, но на которых есть мои войска.

Должны атаковаться как и обычно. Второе не понял.

Нашёл ссылку на faq по которому сам учился играть. На английском правда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Cyfer Чет не пойму почему Манилу несколько ходов забирают с оккупацией, притом там нет уже наземных сил точно. а и морских вроде тоже.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, miv79 сказал:

@Cyfer Чет не пойму почему Манилу несколько ходов забирают с оккупацией, притом там нет уже наземных сил точно. а и морских вроде тоже.

 

В первой части PTO у каждой базы был разный Endurance. И пока его в ноль не выбьют база не захватывалась. Может и здесь что типа этого, проверь может Yield надо понизить до нуля.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Cyfer как его понизить то ?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, miv79 сказал:

@Cyfer как его понизить то ?

 

Бомбёжки и атаки не уменьшают? Сам пока не могу проверить, нет сейвов никаких.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19087

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Behond

Культовая стратегия на Sega Mega Drive 1989г выпуска. Данная игра некоторыми забыта, а многие про нее и не знают, родившись уже в эпоху ПК и планшетов. Не буду ностальгировать, все кто знаком с ней уж

Behond

Январь 1942 «Несокрушимая Манила» Достроен DBB Ямато и CVL Шоко сразу отправлю их и еще несколько крейсеров на модернизацию. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Промышленность США тоже не

flanker88

Иконка показывает, что есть непросмотренные рапорты от разведки этого флота. Такой значок везде показывает новые рапорты разведки. P.S. Жду продолжения, очень интересно! Сам в детстве рубилс

kalifriki1

В стиме покупаете игру Flicky, для сеги за 21 гривну, и как мод к ней в мастерской есть РТО. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Запускаете игру, в ней активируете мод, готово.

Behond

Мой ARR здесь вы не прочитаете про «молчаливую Фудзияму» и «плачущую сакуру» только мои действия разбавленные размышлениями.                 Сложность 10 страна конечно же Япония миссия №1. Не п

Keen

Лучше скачать на олдгеймс P.T.O. 2 для ПК. По сравнению с первой частью есть несколько улучшений/дополнений.    

eros

Оооооо! Игра помню офигенная! Залипал раньше за ней часами!

Behond

Скачал но там надо разбираться с нуля, а ностальгия давила сейчас. Вспомнил все кнопки за час хотя последний раз играл 15 лет назад  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...