Перейти к содержимому
Strategium.ru

Худшая игра Total War


Аорс

Доска позора  

225 голосов

  1. 1. Какая игра в серии была самой неудачной?

    • Total War: Warhammer
    • Total War: Attila
    • Tota War: Rome II
    • Total War: Shogun 2
    • Napoleon: Total War
    • Empire: Total War
    • Medieval II Total War
    • Rome: Total War
      0
    • Medieval: Total War
    • Shogun: Total War
    • Total War: Warhammer II
      0
    • Total War: Warhammer III
    • Total War Saga: Troy
    • Total War Saga: Thrones of Britannia
    • Total War: Three Kingdoms


Рекомендованные сообщения

Александрович
1 час назад, Die_Zerber сказал:

Тебе разве не хватило увлекательнейших Empire и Napoleon, в которых меняется только количество стаков на карте, по ощущениям? В ПМВ даже урон у юинтов особо меняться не будет, лул :D

Толком не играл в них.


Die_Zerber
15 часов назад, dagot87 сказал:

Самое забавное, что так и получается. Победа достигается практически одними гастатами, ибо дешево, эффективно, можно строить а так же пополнять (что невероятно важно) в любом мало-мальски развитом городе. Разве что если продолжить играть после победы на закрас мира, тогда да, скорее всего появятся легионеры в армии.

Еееесть такое, как говорится: "Спасибо, товарищ Сралин система ретрейна за наше счастливое детство!" Правда, я достаточно быстро выхожу в реформы Мария и воюю уже легионерами.

_________
добавлено 0 минут спустя
15 часов назад, Александрович сказал:

Толком не играл в них.

И не надо, они унылые. 


Александрович
13 минуты назад, Die_Zerber сказал:

И не надо, они унылые. 

Потому толком  и не играл. 


Александрович
4 минуты назад, Die_Zerber сказал:

А Fall of the Samurai тебе зашел или нет?

В него вообще не гонял


dagot87

Кстати насчёт ПМВ в тоталварах - крайне сомневаюсь, что когда-нибудь будет. Дело в том, что основа системы (что тактического, что стратегического режима) по сути во всех ТВ одна и та же, но она абсолютно не подходит для Великой Войны. 
Делать что-то кардинально новое под временной период, когда есть огромный, не освоенный простор (например 16-17 века, большая часть средневековья) или освоенный давно, где не надо коренным образом ничего менять...выбор очевиден.


Gorthauerr
В 07.04.2021 в 10:38, Die_Zerber сказал:

А Fall of the Samurai тебе зашел или нет?

Своеобразно, но ничё так. Один из самых последних конфликтов где ещё воевали линейной тактикой, а не по окопам.

Соответственно один из последних - к которому ещё применима механика Total War`ов, без натяжек и антиисторической клюквы.

В 07.04.2021 в 13:35, dagot87 сказал:

Дело в том, что основа системы (что тактического, что стратегического режима) по сути во всех ТВ одна и та же, но она абсолютно не подходит для Великой Войны.

Да.

Только если делать антиисторическое допущение и лепить клюкву (забить на окопы и "уберность" пулеметов).

Впрочем, вспоминаем Египет из Rome I (отнюдь не эллинистический)...могут и так, если очень захочется.


Total War: Warhammer, потому что не фанат вселенной 


nelsonV

Мне вот второй Рим вообще не зашел. Можно упомянуть самые старые игры, но они как раз соответствовали общему уровню развития игр. Но Rome II слишком переусложнен, я не увидел зачем мне в такое играть. 


Ученый коть

Проголосовал за первую Ваху. Мало того что она разрыв со всем, что было до, так ещё и крайне неудачна чисто с геймплейной точки зрения. Такой "первый блин комом".


Devin
В 14.04.2023 в 18:02, nelsonV сказал:

слишком переусложнен

 

так себе аргумент для форума - филиала параходов:) 

 

 

 


СУЛАРИУС
6 часов назад, Devin сказал:

 

так себе аргумент для форума - филиала параходов:)

Учитывая, что нынешняя Ваха вполне переусложнена на глобальной карте :madness:


Devin
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Учитывая, что нынешняя Ваха вполне переусложнена на глобальной карте :madness:

ещё не играл, но судя по тому, что в ютубе разбирают игру на стратегической карте, похоже на то. Вообще, после атиллы 3я ваха не заходит: арта стреляет туда-сюда, пулемёты, магия, куча спецэффектов. А мне просто хочется играть в тактику, а не уворачиваться от снарядов пушки хаоса, которая при удачном попадании уничтожает отряд.


UBooT
10 часов назад, Devin сказал:

ещё не играл, но судя по тому, что в ютубе разбирают игру на стратегической карте, похоже на то. Вообще, после атиллы 3я ваха не заходит: арта стреляет туда-сюда, пулемёты, магия, куча спецэффектов. А мне просто хочется играть в тактику, а не уворачиваться от снарядов пушки хаоса, которая при удачном попадании уничтожает отряд.

Тогда тебе снова придёца сжать яйца в кулак, рыдать горючими слезами над графикой, но получать настоящую тактику в первых двух, минимум, играх ТВ... А да, обязательно выключить там  аркадный режим...


Devin

 

21 минуту назад, UBooT сказал:

но получать настоящую тактику в первых двух, минимум, играх ТВ...

атилла тоже соответствует, сёгун 2, а в "первых двух" ии всё же не "тактический" :)


UBooT
(изменено)
8 минут назад, Devin сказал:

 

атилла тоже соответствует, сёгун 2, а в "первых двух" ии всё же не "тактический" :)

До Атиллы так и не дошёл, хотя стоит стимовская купленная... Практически всё до неё так или иначе имеет тактику... Но... Вот помню в Сёгуне 2 я уже плевался на тактике... Вспоминая Первый Сёгун... Уж не знаю почему, но самые яркие злобы вызывали невыполнение моих приказов моими солдатами и при этом их действия, необъяснимые мной мне, направленные на нанесение им наибольшего урона от войск ИИ...

Изменено пользователем UBooT

Devin
25 минут назад, UBooT сказал:

 невыполнение моих приказов моими солдатами и при этом их действия, необъяснимые мной мне 

не помню, в чём это выражается :) кажется, кто-то просто не сильно разбирался)

В сёгуне2 мне не нравятся  аркадные правила, по которым лучники на холме и под холмом будут иметь одинаковую дальность стрельбы. Но устранены многие недостатки - в поведении ии, в застревании отрядов в препятствиях... 


UBooT
3 минуты назад, Devin сказал:

не помню, в чём это выражается :) кажется, кто-то просто не сильно разбирался)

В сёгуне2 мне не нравятся  аркадные правила, по которым лучники на холме и под холмом будут иметь одинаковую дальность стрельбы. Но устранены многие недостатки - в поведении ии, в застревании отрядов в препятствиях... 

:) да, осталось узнать, кто не сильно разбиралсо, когда вместо совершенно определённого указанного мной направления, отряд внезапно движется несколько не в туда, даже не смотря на отсутствие как-либо физической преграды, типа м-ж неподъёмная гора или непроходимая река... при этом выясняется, шта ИИ воюет сбродом колхозников, внезапно одолевающих мою далеко не слабую армию на автоматике...


Die_Zerber
В 20.05.2023 в 20:34, UBooT сказал:

при этом выясняется, шта ИИ воюет сбродом колхозников, внезапно одолевающих мою далеко не слабую армию на автоматике...

Великое прошлое серии, которое мы потеряли. А ну да палучаеца!

В 20.05.2023 в 08:29, Devin сказал:

А мне просто хочется играть в тактику, а не уворачиваться от снарядов пушки хаоса, которая при удачном попадании уничтожает отряд.

Чем уклонение от выстрелов и рассредоточение от магии не тактика? o.O

В 20.05.2023 в 19:42, Devin сказал:

атилла тоже соответствует, сёгун 2, а в "первых двух" ии всё же не "тактический" :)

Не видал ни одной игры серии, в которой бы ИИ маневрировал, а не давил массой.


UBooT
4 часа назад, Die_Zerber сказал:

Великое прошлое серии, которое мы потеряли. А ну да палучаеца!

У меня нет слов, что я потерял. Как бы мы не разнились во взглядах на всё остальное.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36554

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    25

  • Dr.Schmeisser

    21

  • Gorthauerr

    13

  • Die_Zerber

    11

  • Devin

    6

  • Flamme

    6

  • Fenri'el

    6

  • UBooT

    5

  • Sanuis

    5

  • Gundar

    4

  • Kapellan

    4

  • Александрович

    4

  • MorS

    3

  • Петя I

    3

  • Аорс

    2

  • frikchez

    2

  • Ksaltotun

    2

  • paflagon

    2

  • dagot87

    2

  • Angry Humanist

    2

  • simonov-89

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Rup.

    2

  • Січовик

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Рим 1 и Медивал 2 - убогое убожество. Вообще серия что-то интересное изсебя начала представлять только с империи, несмотря на её глючность. Проголосую за медиевал 2.

Fenri'el

Современные игры делаются с упором на графику. Геймплей, сюжет, задумка - все это неважно. Вспоминается мне фраза какого-то там известного в сфере игродела (кажется аналитик какой-то), что все вышепер

frikchez

Вы подменяете понятия. Когда выходил Rome TW (аналогично Fallout и т.п.), он был игрой с передовой графикой и современными механиками. По нашим меркам, естественно, графика устарела, интерфейс неудобн

Kapellan

Ничто не радует глаз так, как полхыние фентезиненавистников

Tgnm

играл во все игры серии, причём сразу по их выходу в свет. синдром утёнка на меня как-то не влияет, в отличие от большинства здесь отметившихся. вершиной творчества СА однозначно является первый рим,

Аорс

Далеко не все игры серии Тотал Вар вызывали у фанатов восторг. Многие подвергались буйной критике, и иногда даже заслуженно. В этой теме постараемся выяснить, какая игра является паршивой овцой серии.

paflagon

Проголосовал за вархамер после того как они вторую часть выпустили. Ну спасибо блин, хорошо что хоть рим 2 на Win XP работает. Сраные орки эльфы и прочее фентезя-говно как же бомбит от этого. Эта хрен

Irbis13

Играть в тотал вары в мультиплеер это вообще какая-то особая форма извращения.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
    • enot1980
×
×
  • Создать...