Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 43 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, SteelDog сказал:

ну вообще-то вроде бы там заявлено было что планируется переработка восточно-европейского региона. если уж всякие белоозера подправили, то было бы очевидно, на мой взгляд, и литву сделать более исторически достоверной. всёж не последняя сила региона на начало игры.

 

Во время анонса патча Венгрия, я думал что вся Восточная Европа ей и закончится. Потом добавили чего-то Чехии. Теперь Русскому региону: Московии с минорами и изменили идеи с формой правления у России. Степям и Литве добавили провинций.
Вы не забывайте, что помимо Польши и Литвы, к Восточной Европе ещё Степи относятся и Кавказ. Доберутся и до Литвы.
Я немного порылся на форуме плазы и кое что нашёл из того, что добавят Литве.

Спойлер

Кому лень читать, в Вильнюс добавят форт. У Литвы появятся названия для некоторых провинций на родном языке, если включить эту настройку перед партией.
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/suggestions-for-lithuania-flavour.1022235/



P:S Я бы не прочь повторит патч 1.1.9 и Art of War с добавлением 900+ провинций, более 100+ стран-наций.
Лишь бы оптимизацией занялись при этом.

К слову будет сказано. На Плазе в разделе suggestions стали активнее предлагать свои карты и провинции для регионов.
Может и для Русского региона тему кто-нибудь создаст с предоставлением карт административного деления крупных княжеств и административных единиц в виде мелких княжеств 15-16 веков?

Сравните три региона под спойлером с тем что есть в игре.


20 минут назад, Haikan сказал:

Может и для Русского региона тему кто-нибудь создаст с предоставлением карт административного деления крупных княжеств и административных единиц в виде мелких княжеств 15-16 веков?

О нет, только не опять. :Cherna-facepalm: 

Вы понимаете, что при текущей системе принятия укладов добавление новых провинций вредно, т.к. делит общее развитие на большее количество частей? Выгодно иметь 3 богатые провинции, чем 10 нищих при одинаковом развитии.

Вы хотите чтобы в русском регионе среднее развитие провинций было 1-1-1?

А Литва и раньше была нищей, а теперь станет ещё хуже. Люди, требующие для Литвы больше провинций на плазе, просто идиоты. Вот для богатой Польши что-то никто не требует добавить 20 провинций, при сохранении текущего развития. Для русского региона ЕЩЁ больше провинций, чем добавят в новом патче - и даром не нать.

 

Скажем твёрдое "Нет!" добавлению новых провинций, всем желающим ещё провинций - прописать таблетки от жадности.

Изменено пользователем al.gb

3 минуты назад, al.gb сказал:

О нет, только не опять. :Cherna-facepalm: 

Вы понимаете, что при текущей системе принятия укладов добавление новых провинций вредно, т.к. делит общее развитие на большее количество частей? Выгодно иметь 3 богатые провинции, чем 10 нищих при одинаковом развитии.

Вы хотите чтобы в русском регионе среднее развитие провинций было 1-1-1? А Литва и раньше была нищей, а теперь станет ещё хуже.

 

Скажем твёрдое "Нет!" добавлению новых провинций, всем желающим ещё провинций - прописать таблетки от жадности.

Я опираюсь на историческую справедливость и верные границы, установленные ПО КАРТАМ ТОГО ВРЕМЕНИ, как политическим, так и внутренним. С административными центрами и делением. 
Вы же мне указываете на проблемы чисто игровой механики. Принятия институтов или чего-то ещё. Я так и не понял.
Не моя головная боль, что кому-то взбрело в голову за мифические очки монарха, отстраивать в провинциях... А что они отстраивают или развивают за эти очки монарха в провинции? Кто-нибудь вообще знает это? Здания строятся за золото ведь.
Картина такова. Мифический монарх, раскочегаривается, порождает мифические очки, эти мифические очки мы бросаем\закапываем в землю провинции ииии... О Чудо! Провинция в игре где НЕТ НАСЕЛЕНИЯ стала давать нам больше производства\рекрутов\налогов.


30 минут назад, Haikan сказал:

Я опираюсь на историческую справедливость и верные границы, установленные ПО КАРТАМ ТОГО ВРЕМЕНИ, как политическим, так и внутренним. С административными центрами и делением. 
Вы же мне указываете на проблемы чисто игровой механики. Принятия институтов или чего-то ещё. Я так и не понял.
Не моя головная боль, что кому-то взбрело в голову за мифические очки монарха, отстраивать в провинциях... А что они отстраивают или развивают за эти очки монарха в провинции? Кто-нибудь вообще знает это? Здания строятся за золото ведь.
Картина такова. Мифический монарх, раскочегаривается, порождает мифические очки, эти мифические очки мы бросаем\закапываем в землю провинции ииии... О Чудо! Провинция в игре где НЕТ НАСЕЛЕНИЯ стала давать нам больше производства\рекрутов\налогов.

Когда целый регион, из-за добавления новых нищебродских провинций станет неиграбельным, это станет вашей проблемой.

Когда в этих нищебродских провинциях придётся строить здания (за то самое золото), чтобы получать хоть какой-то доход, это станет вашей проблемой.

Когда для принятия нового уклада придётся ждать кучу времени или развивать нищие провы, как в какой-нибудь африке, а затем платить по несколько тысяч золотых, это станет вашей проблемой.

 

А ведь есть ещё и другие факторы, связанные с увеличением кол-ва провинций. Раздувание армий, падение производительности. Также нет ничего унылее, чем вручную клепать претензии на кучу бомж-провинций. Или забирать их без претензий, тратя больше адм. очков. И эти очки из игры не выпилят, т.к. они составляют основу здешнего геймплея. И население не введут. А вы предлагаете всё это проигнорировать.

 

Это игра, а не набор контурных карт. Не портите игру себе и другим. Нет новым провинциям!

 

Помню, я раньше любил играть за Оман, сейчас же, с порезанными доходами и большим кол-вом провинций, игра за него - просто бомжевание. По этой причине уже сейчас за миноров и часть средних стран неинтересно играть. Давайте добъём и крупные страны, скатив геймплей в сплошное бомжевание.

Изменено пользователем al.gb

Chestr
12 минуты назад, al.gb сказал:

 

Помню, я раньше любил играть за Оман, сейчас же, с порезанными доходами и большим кол-вом провинций, игра за него - просто бомжевание. По этой причине уже сейчас за миноров и часть средних стран неинтересно играть. Давайте добъём и крупные страны, скатив геймплей в сплошное бомжевание.

Это же чисто торгаши, меркантилизм и торговую столицу в узел получше, после формирования Аравии например и норм. 

 

Такто на старте многие бомжуют, если за торгашей азиатов играть, то эталонная малайя самое оно. 

По лишним провам это от региона зависит, вот конкретно в Европе еще можно всунуть кое где, а в остальном мире их и так уже перебор 


6 минут назад, al.gb сказал:

Когда целый регион, из-за добавления новых нищебродских провинций станет неиграбельным, это станет вашей проблемой.

Когда в этих нищебродских провинциях придётся строить здания (за то самое золото), чтобы получать хоть какой-то доход, это станет вашей проблемой.

Когда для принятия нового уклада придётся ждать кучу времени или развивать нищие провы, как в какой-нибудь африке, а затем платить по несколько тысяч золотых, это станет вашей проблемой.

 

А ведь есть ещё и другие факторы, связанные с увеличением кол-ва провинций. Раздувание армий, падение производительности. Также нет ничего унылее, чем вручную клепать претензии на кучу бомж-провинций. Или забирать их без претензий, тратя больше адм. очков. И эти очки из игры не выпилят, т.к. они составляют основу здешнего геймплея. И население не введут. А вы предлагаете всё это проигнорировать.

 

Это игра, а не набор контурных карт. Не портите игру себе и другим. Нет новым провинциям!

 

Помню, я раньше любил играть за Оман, сейчас же, с порезанными доходами и большим кол-вом провинций, игра за него - сплошное бомжевание. По этой причине уже сейчас за миноров и часть средних стран неинтересно играть. Давайте добъём и крупные страны, скатив геймплей в сплошное бомжевание.

Спойлер

 

  • В Art of War добавили 900 провинций, люди жаловались что WC теперь не сделать, а в итоге почти на любой вкус и цвет уже ВК есть. И развитие пров в том патче у соседних провинций не уменьшили, тогда ещё Базовый Налог был до патча.
  • Клаймы областей и регионов, для России введут в этом патче. Обкатают и могут для всех ввести.
  • Лимиты уже резали к слову, ничто не мешает это снова сделать в расчётной формуле.
  • В Африке и так нищие провы, но не только из-за того, что они изначально нищие, а из-за штрафа от засушливого климата в +15% и ландшафт со штрафами к развитию, самый бредовый штраф это зависимая нация правда в +50% к развитию
  • Вообще не вижу проблем в принятии институтов за деньги, особенно с появлением, это два займа в коррупции обычно.
  • Вы ведь в курсе, что если у вас есть супер-развитая провка и куча нищих то вам всё равно надо набрать лишь 10% от общего развития дабы принять институт? От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
  • А по вашему война за колонии, богатства других народов это ради удовольствия, это сделано как раз таки, дабы процветать, а не бомжевать.
  • Отстройка зданий логична в тех провах, которые либо богаты, либо легко развивать, либо там производство дорогого товара, либо золота.

 

 

После последнего абзаца, я на секунду рассмеялся. Наоборот не вижу смысла играть за крупные страны, имеющие через 50-100 лет армию-каток и казну в 5-10к с доходом в 50-100 монет в месяц  и это практически в начале игры средней игры! Что поделать, разные стили и предпочтения у нас.
Помимо провинций можно и экономическую модель более реальную сделать. Где производство и налоги тоже могут приносить огромные доходы, а не только торговля дающая 300+ монет. Тогда надо придумывать как обойти систему территорий\штатов или формулы доходов изменять или как-то получать доп. модификаторы на производство и налоги.
 


Егор44

Буду создавать Россию за Великую Литву


DeSPoTizm

@Haikan на сколько я понимаю, очки монарха - это сила бюрократии.

 

грубо говоря военная бюрократия создает предпосылки для подготовки генералов, для улучшения работы механизма призыва в армию , для подавления мятежников  и в том числе освоения новых военных технологий, направленных как на развитие тактических, так и функциональных возможностей армии (идеи, технологии и тд и тп). 

 

административная работа бюрократии заключается в улучшении механизмов сбора налогов и в целом развития регионов.

 

ну и третья  бюрократия занимается внедрением родной культуры населению страны, или же интегрирует существующие культурные группы в уклад государства и социума, создает предпосылки для улучшения торговли в регионах, внедряет технологии строительства кораблей.

 

в этой связи данный процесс ускоряется ввиду заинтересованности государя той или иной областью, а так же, в случае необходимости, наймом советников со своей командой.

Изменено пользователем DeSPoTizm

Iamneo94
8 часов назад, al.gb сказал:

Вы понимаете, что при текущей системе принятия укладов добавление новых провинций вредно, т.к. делит общее развитие на большее количество частей? Выгодно иметь 3 богатые провинции, чем 10 нищих при одинаковом развитии.

 

Совсем не так.

Если 5 богатых провинций и 10 нищих провинций будут как и раньше укладываться в те самые два стейта, то я однозначно предпочту 10 нищих провок, ибо их куда дешевле апать.

 

Если разбитие на провки подразумевает создание новых стейтов при том, что остается старый девелопмент, то это, конечно, вредно


2 часа назад, Iamneo94 сказал:

Если 5 богатых провинций и 10 нищих провинций будут как и раньше укладываться в те самые два стейта

Ключевое слово - если :) А то наплодят нищих владений и прийдется уже выбирать, да и с ценой нового "колониста" в 20 дипы, уже подумаешь а не лучше что-нибудь за дип очки по миру без претензий забрать чем провинцию на 3 УГ?!


pawlinmawlin

Смысла постоянно добавлять новые провинции не вижу. Нет, кому-то, может, и весело бегать армиями по десяткам крошечных провинций, осаждая каждую из них отдельно, но это столько ненужного геморроя. Если так уж хочется добавить овер 1000 провинций, то надо делать столицы в каждой области, при захвате которых будут захвачены и все провинции в области. Вопрос только в том опять же, нафига оно надо. Лучше пусть и дальше исторические события добавляют, религии прорабатывают и систему гвардий внедряют.


3 часа назад, Iamneo94 сказал:

 

Совсем не так.

Если 5 богатых провинций и 10 нищих провинций будут как и раньше укладываться в те самые два стейта, то я однозначно предпочту 10 нищих провок, ибо их куда дешевле апать.

 

Если разбитие на провки подразумевает создание новых стейтов при том, что остается старый девелопмент, то это, конечно, вредно

Я уже выкладывал видео в котором показывается развитие провинций. И да, там добавили новых нищих владений.

Как вам, например, такое владение:

Белоозеро - 6

Устюжна - 5

Вельск - 3

 

Или такое:

Калуга - 5

Ока - 9

Тула - 8

 

Даже столичное владение теперь:

Коломна - 5

Москва - 17

Можайск - 7

 

В то время, как в западной европе 4-5 богатых провинций может входить в одно владение, они группируют нищие провинции по три и делают из них новые владения.

Сами разработчики писали, что общее развитие региона немного увеличится, т.е. добавят чуть больше, чем нифига. Вот и делайте выводы.


Chestr
3 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Смысла постоянно добавлять новые провинции не вижу. Нет, кому-то, может, и весело бегать армиями по десяткам крошечных провинций, осаждая каждую из них отдельно, но это столько ненужного геморроя. Если так уж хочется добавить овер 1000 провинций, то надо делать столицы в каждой области, при захвате которых будут захвачены и все провинции в области. Вопрос только в том опять же, нафига оно надо. Лучше пусть и дальше исторические события добавляют, религии прорабатывают и систему гвардий внедряют.

Да это точно, даже за конго всю Африку захватить (ачивка) уже пров надо немерено подмять и закорить. Давно хочу за Рюкю мир захватить, причем вполне могу по скилу, даже начинал и удачно шел, но терпение ппц надо эту уйму пров корить и захватывать. Так и бросал все время 


Iamneo94
34 минуты назад, al.gb сказал:

В то время, как в западной европе 4-5 богатых провинций может входить в одно владение, они группируют нищие провинции по три и делают из них новые владения.

 

Могут входить а могут и не входить.

Посмотрите на Северную Германию, Скандинавию - там ничуть не лучше провки, чем в России (а кое-где даже хуже).

По факту не так уж и много регионов имеют больший девелопмент, чем в России - это Франция, Италия, Нижние Земли (Ренессанс же), ну и Греция-Анатолия.

Все остальное - сравнимо.

 

И я не вижу никаких причин, почему должно быть по-другому


Chestr
11 минуту назад, Iamneo94 сказал:

 

Могут входить а могут и не входить.

Посмотрите на Северную Германию, Скандинавию. 

В Скандинавии есть одна волшебная прова с медной горой, вот бы России таких дали пару 


Iamneo94
10 минут назад, Chestr сказал:

В Скандинавии есть одна волшебная прова с медной горой, вот бы России таких дали пару 

 

Шведская гора давала 2/3 меди Европы в свое время.

Россия, очевидно, такого не заслуживает


Chestr
Только что, Iamneo94 сказал:

 

Шведская гора давала 2/3 меди Европы в свое время.

Россия, очевидно, такого не заслуживает

Ну на Урале сделать модификатор по ходу освоения вполне себе ничего вариант, там тоже ресов огого добывали 


Iamneo94
2 минуты назад, Chestr сказал:

Ну на Урале сделать модификатор по ходу освоения вполне себе ничего вариант, там тоже ресов огого добывали 

 

Огого в масштабах России, но отнюдь не в масштабах развитой Европы

Еще раз, шведская медь - это 2/3 производства Европы.

Ну а Россия - небольшой кусочек, все справедливо

И аж до начала 18 века Россия закупала медь и железо (в том числе и у Швеции), потому сама не могла производить

Изменено пользователем Iamneo94

Chestr
3 минуты назад, Iamneo94 сказал:

 

Огого в масштабах России, но отнюдь не в масштабах развитой Европы

Еще раз, шведская медь - это 2/3 производства Европы.

Ну а Россия - небольшой кусочек, все справедливо

Ну так речь о не таком большом модификаторе, а о меньшем, модификаторы на производство хороший мотив для взятия пров более быстрого. Как за Норвегов всегда гору у Шведов беру и жить уже худо бедно можно, а без нее нищета, хотя прова крайне не развитая. Речь даже не только о России а о большем количестве пров по типу медной горы и тидоре с тернате, с бонусом на производство. Так-то если посмотреть можно их добавить кое куда в рамках истории 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 288331

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Рашка(Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Северной войны.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-9th-of-may-2017.1020275/   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских трад

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...