Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 55 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist
7 минут назад, Hazard сказал:

Вот станет Франция православной, возьмет бонус +20% урона огнем от эпохи и французские стрельцы будут бомбить +30%

Не прокатит, нужна восточно славянская группа, а от религии не зависит. Можно стать Россией за Францию, получить царство и тогда будут стрельцы. Потом просто снова став Францией.  А вот казаков нет

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Ярослав33
27 минут назад, MetallAlximist сказал:

Потом просто снова став Францией

С патча 1.20 это уже не прокатит. Запретили менять тег по много раз. PS Поэтому WC лучше делать именно на 1.19 (Англия-Франция, так много раз, а потом и Россия).

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Ярослав33 сказал:

С патча 1.20 это уже не прокатит. Запретили менять тег по много раз. PS Поэтому WC лучше делать именно на 1.19 (Англия-Франция, так много раз, а потом и Россия).

Так вроде же 2 раза нельзя создать одну и ту же страну, разве нет? Так как Францию ещё не формировали, то обратно ей стать должно быть возможно.  Вот не помню этот момент со 100% вероятностью

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

48 минут назад, MetallAlximist сказал:

Так вроде же 2 раза нельзя создать одну и ту же страну, разве нет? Так как Францию ещё не формировали, то обратно ей стать должно быть возможно.  Вот не помню этот момент со 100% вероятностью

Да, запрещающий флаг вешается только при создании.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, MetallAlximist сказал:

Так вроде же 2 раза нельзя создать одну и ту же страну, разве нет? Так как Францию ещё не формировали, то обратно ей стать должно быть возможно.  Вот не помню этот момент со 100% вероятностью

Решение на создание страны можно использовать только 1 раз за игру. То есть можно создать Францию 1 раз, потом во 2 раз это решение не будет доступным.

Ссылка на комментарий

Зашел в файлик дезижнов

potential = {

...
NOT = { has_country_flag = formed_france_flag }

...
}

effect = {

...

change_tag = FRA

...

set_country_flag = formed_france_flag

...
}

 

В общем если ты начал за Францию, то нет флажка, и сделать Францию можно один раз, после чего флажок повесится.

Изменено пользователем jink
Ссылка на комментарий

17 часов назад, SnowInHell сказал:

О,столица НЕ с пшеницей,отлично.Теперь будет не так жаль вбухивать в неё очки для института.

Столицу с тканями развивать было бы ешё проще. А вот пшеница в провинции "Соль-Галицкая" это просто идиотизм. О буквальном переводе названия провинции они явно не в курсе. Как и Тотьма, известная только своим солеварением, но никак не мехами.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Никто не знает - будет ли к новому DLC скидка на предыдущие, как часто Парадоксы делают?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Никто не знает - будет ли к новому DLC скидка на предыдущие, как часто Парадоксы делают?

Будет скидка до 66% на старые ДЛС и до 50% на предыдущие ДЛС

Ссылка на комментарий

18 часов назад, al.gb сказал:

Столицу с тканями развивать было бы ешё проще. А вот пшеница в провинции "Соль-Галицкая" это просто идиотизм. О буквальном переводе названия провинции они явно не в курсе. Как и Тотьма, известная только своим солеварением, но никак не мехами.

Я конечно видел вас на плазе уже, но вам не кажется, что с вашими предложениями об исторических поправках в производстве провинций лучше на плазу писать? Так же стоит привести какие-то исторические доказательства\книги подтверждающие производство данного товара в те времена как основного для населения того края\области. Дабы разработчик отметил это для себя в последующей шлифовке\проработке региона, либо исправил патчем, фиксом.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Haikan сказал:

Я конечно видел вас на плазе уже, но вам не кажется, что с вашими предложениями об исторических поправках в производстве провинций лучше на плазу писать? Так же стоит привести какие-то исторические доказательства\книги подтверждающие производство данного товара в те времена как основного для населения того края\области. Дабы разработчик отметил это для себя в последующей шлифовке\проработке региона, либо исправил патчем, фиксом.

Я бы сделал мощное предложение по исправлению всяческой фигни в новом дополнении, но есть проблема. Я его не куплю. xD Поэтому предложения от человека, у которого даже дополнения нет, будут выглядеть как-то странно. Да и вообще, есть у меня подозрение, что парадоксы скорее прислушаются к человеку, у которого на аккаунте куча их игр и dlc, чем ко мне с одинокой EUIV.

 

з.ы.: да, я в курсе что изменения карты/провинций будут в бесплатном патче. Так что предложение по товарам, границам и развитию провинций сделаю точно.

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6 часов назад, Haikan сказал:

вам не кажется, что с вашими предложениями об исторических поправках в производстве провинций лучше на плазу писать?

 

55 минут назад, al.gb сказал:

Так что предложение по товарам, границам и развитию провинций сделаю точно.

В большинстве провинций основной вид товара был РАЗНЫЙ в 1444 и в 1821 годах.

Нередко при этом он ещё и в промежутке между датами менялся, иногда не раз.

Смены товара у PDT нет, если не считать редкие эвенты с золотоносами.

 

В общем, как бы не стало хуже, чем есть сейчас... но удачи всё же пожелаю.

То, как сейчас товары распределены, вызывает разве что ехидный смех.

________________________
добавлено 2 минуты назад
55 минут назад, al.gb сказал:

есть у меня подозрение, что парадоксы скорее прислушаются к человеку, у которого на аккаунте куча их игр и dlc, чем ко мне с одинокой EUIV

Это ошибочное подозрение. Вот что и впрямь важно, так это супер-вежливость.

Ни в коем случае у PDT не должно возникнуть даже подозрения, что вы их УЛИЧАЕТЕ.

Если это всё же случится, вас гарантированно проигнорируют.

 

Обоснование предложения должно быть коротким и указывать на историзм,

повышение которого повысит (по вашему мнению) продажи. Где-то так.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

8 часов назад, WhiteBear сказал:

В общем, как бы не стало хуже, чем есть сейчас... но удачи всё же пожелаю.

То, как сейчас товары распределены, вызывает разве что ехидный смех.

Вряд ли от замены зерна на соль кому-то поплохеет. Проблема в доказательной базе, ссылаться на википедию как-то несерьёзно, а других интернет-источников по большому счёту нет. Есть, конечно, энциклопедия британника, но она платная, да и не уверен я что в ней есть подобные тонкости.

Ссылка на комментарий

Да ладно там распределение по провинциям, сам набор товаров спорный.

 

По мне правильнее было бы чтобы в провинции было бы несколько товаров (для торговли), ремесел (для производства), классов населения (для налогов) и т.д. в разных пропорциях.

 

Постойте, это уже был...

Изменено пользователем Kola
Ссылка на комментарий

Chestr
9 часов назад, WhiteBear сказал:

Смены товара у PDT нет, если не считать редкие эвенты с золотоносами.

Еще ивенты бывают, когда в колониях меха могут вылезти вместо другого товара или наоборот меха пропасть 

Ссылка на комментарий

exsoskill
10 часов назад, WhiteBear сказал:

Смены товара у PDT нет

Если я не ошибаюсь, решение на отмену рабства заменяет собственно рабов на неизвестный товар.

Цитата с вики: 

Every province of the country which produces slaves:

  • changes its trade good to Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. unknown.
Изменено пользователем exsoskill
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kola сказал:

Да ладно там распределение по провинциям, сам набор товаров спорный.

 

По мне правильнее было бы чтобы в провинции было бы несколько товаров (для торговли), ремесел (для производства), классов населения (для налогов) и т.д. в разных пропорциях.

 

Постойте, это уже был...

Такое количество работы с провинциями уже достойно отдельного длси или еу5.
Если выйдет длси, с несколькими видами товаров представленных в одной провинции, неплохо было бы заодно и число товаров в игре увеличить.

Зерно-то разное как и ткани были, по цене и питательности. Почему в странах Магриба  Египта или Аравии нет фиников? Мёда нет. Лес только тропический присутствует. Алкоголь никто не производит. Камня в игре нет, ни драгоценного, никакого другого. В игре провинции богатые серебром отображаются как золотоносные.
Те же колониальные державы не только перевозили сырьё в метрополию, но и производили товары с добавленной стоимостью, сбываемые на других рынках.
Но тогда надо и с доходом от налогов что-то делать. Ибо это самая низкая статья доходов будет в игре.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Haikan сказал:


Если выйдет длси, с несколькими видами товаров представленных в одной провинции, неплохо было бы заодно и число товаров в игре увеличить.

Просто Парадоксам влом рисовать шкурки для разнообразных ресурсов и вообще заморачиваться над их историчным местоположением, а уж делать по несколько ресурсов в одной провинции..., да они даже население из игры вырезали, чтоб не заморачиваться лишний раз, да даже иконки войскам нарисовать не могут разные, даже баннерам!))) У меня была надежда на нормальную проработку в Виктории 3, но, посмотрев на последний День Победы, я понял, что, скорее всего, там будет только ещё большая примитивизация.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

volchonok
Цитата

По мне правильнее было бы чтобы в провинции было бы несколько товаров (для торговли), ремесел (для производства), классов населения (для налогов) и т.д. в ра

Это уже тянет на новую игру :) Вообще внутренняя политика и работа с провинциями - самая слабая часть еу. Хотелось бы измненеий в этом плане если когда нибудь будет еу5...

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

Высокоинтеллектуальная беседа Всеведающего и остальных о работорговле перенесена в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 284088

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских традиций аж 0.25, бонус к рекрутам 33% вместо 75%). Выделили москов

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...