Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 46 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

Belalus
44 минуты назад, al.gb сказал:

Мне кажется, все серьёзные изменения они уже показали. Что там может быть для орд? Максимум для Казани набор юнитов.

 

Вообще конечно это dlc халтура, сделанная за неделю на коленке. Больше всего работы там для художников (нарисовали 4 новые кнопки) и 3d моделлеров - создали новые юнит-паки (на основе существующих, само-собой). Перерисовка карты, новые формы правления, делаются одним человеком за один день ненапряжной работы. Сколько там механик: сибирский рубеж, три кнопки с полосками без связи с чем-либо в игре, иконы и всё? Не сильно всё это катит на реальное "погружение" в историческую среду, скорее похоже на цирк с конями.

 

А ведь это проработка всего одной, по-сути, страны и так халтурно сделано. Eсли ещё и событий новых не добавят/не переработают существующие, то вообще мрак.

Перерабатывали китай-добавили читерную механику,перекрывающую на старте-середине игры СРИ.
Перерабатывали Восточную европу- пара провок, пара новых юнитов, 3 новых ползунка-и нормас!

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
47 минут назад, al.gb сказал:

Вообще конечно это dlc халтура, сделанная за неделю на коленке.

Алкомарафон по шведским пабам как часть погружения в русскую культуру тоже надо засчитывать в разработку длц.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Belalus сказал:

Перерабатывали китай-добавили читерную механику,перекрывающую на старте-середине игры СРИ.
Перерабатывали Восточную европу- пара провок, пара новых юнитов, 3 новых ползунка-и нормас!

Баннера по 20% лимита армии раз в n лет не хотите? Плюс казаки, плюс корки на целый стэйт, плюс мощные иконы, плюс халявная колонизация, плюс уникальные русские механики. Именно в плане экспансии Мускови/РИ теперь заткнет за пояс любые имбы вроде Китая и турок вместе взятых.

Ссылка на комментарий

Агент Госдепа
В 30.05.2017 в 16:58, Dandy сказал:

 отгребала, как раз таки Московия до первого раздела Речи (1772), при всем своем блобе азиатском на то время

учи матчасть

 

 

Ливонская война и Смутное время? Но большинство войн всё равно выиграно Москвой-Россией, а территория ВКЛ постоянно сокращалась.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Weyer сказал:

Баннера по 20% лимита армии раз в n лет не хотите?

Хочу на все 100%)))

Ссылка на комментарий

Iamneo94
6 часов назад, al.gb сказал:

Неправда! Икона Св. Институтуса будет крайне полезна в условиях нищих провинций. Также икона Св. Девелопуса выглядит полезной, ибо позволит развивать эти нищие провинции и строить в них здания

 

Икона на институт нужна только лет на 5 после появления института.

Ну когда он появился у нас или его зафорсили апом провок, и надо по-быстрому взять 10% девелопмента института в стране. Тут полезно, я и сам частенько юзаю эдикт у сословий на 33 распространения институтов.

 

Девелопмент в игре нужен только для красивых цифр, по факту выхлоп от него никакой. Исключение - золотоносные провки, которые легко и быстро апаются до 10-11 производства, ибо апать их выше нет смысла. А уж с учетом бесконечной дипки в игре, проапать буквально все золотопровки очень легко. Ну и еще отчасти полезны провки с уникальными модификаторами, вроде шведской горы, норвежского серебра, индонезийских специй, ну и кой-чего еще. Но таких пров ну очень мало.

Остальное - даже дорогие специи, шелка, какао, железо и т.п. дают мизерный прирост доходов по сравнению с торговлей. Ну дают и дают, а толку в плане пользы от них нет никакого.

Итого польза от скидки на девелопмент - примерно 5 раз в игре зафорсить институт (а там очень большой штраф и даже скидка на -100% к деву все равно заставит потратиться). Золотопровки докачаются по ходу дела, а остальное нужно для красивых цифр, вроде вся страна 10+ дева, британские острова на 30 девелопмента и т.п.

 

Икона на АЕ и улучшение отношений, наверное, полезна при отжоре в СРИ. Но для православных стран это совсем не приоритетное направление, и к подходу к границам сри там уже будет огромная страна, которой плевать на агру.

 

Дисциплина будет крайне полезна в войнах с турком (за византию так и вообще очень долго, лет 100 так, за москву пару войн, ну пусть).

 

Вот скидка к анресту выглядит просто жирнейшим бонусом, ибо можно будет куда легче сидеть со 100% агры. А скидка на жестокое обращение станет просто ультимативным бонусом, чтобы стакать абсолютизм, имба.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Iamneo94 сказал:

 

Остальное - даже дорогие специи, шелка, какао, железо и т.п. дают мизерный прирост доходов по сравнению с торговлей. Ну дают и дают, а толку в плане пользы от них нет никакого.

Есть один случай, когда это реально важно - когда играешь за манчжуров)

Ну а так постоянно полно лишних очков, надо же их куда-то тратить, а тут ещё и скидка под это дело)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Только что, pawlinmawlin сказал:

Есть один случай, когда это реально важно - когда играешь за манчжуров)

Ну а так постоянно полно лишних очков, надо же их куда-то тратить, а тут ещё и скидка под это дело)

 

Мне зачастую лень даже скидку в 10% от эдикта стейтов взять, ибо чертов микроменджмент (потом забываю отменить этот эдикт, постоянно). И -5% от протестантизма я не всегда беру (лень...)

А тут менять иконы под это дело, ну хз хз.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

ИМХО смена икон будет актуальна за Визу, Грузию, Феодоро и прочих миноров. Там надо балансить и коалиции (агра-отношения), и дев провок с институтами (страны маленькие, деньги нужны), и силу армий, и минус к анресту, причем лет так 80-100.

А вот России со старта втопить дисцу, потом лет через 20 зафорсить институт (взять дев), возможно дальше взять икону на распространение институтов (но не факт).

А дальше лет 150 сидеть либо с иконой на дисцу, либо с иконой на анрест, в зависимости от идей ну и стиля игры. Разово прерываться на форс института в 1500 и 1550 годах (девелопмент).

Ну и после 1600 года брать икону на агру и лезть в СРИ.

 

Вижу так...

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Iamneo94 сказал:

Девелопмент в игре нужен только для красивых цифр, по факту выхлоп от него никакой. Исключение - золотоносные провки, которые легко и быстро апаются до 10-11 производства, ибо апать их выше нет смысла. А уж с учетом бесконечной дипки в игре, проапать буквально все золотопровки очень легко. Ну и еще отчасти полезны провки с уникальными модификаторами, вроде шведской горы, норвежского серебра, индонезийских специй, ну и кой-чего еще. Но таких пров ну очень мало.

Ну не знаю, не знаю. При моём стиле игры, почти за любую нацию (даже торговую) доходы от производства стабильно превышают доходы от торговли. Это понятное дело, уже после того как все провинции с дорогими товарами вкачаны до 20 развития и полным набором строений для дохода. Для России подъем производства - самое милое дело, как по мне. В новом пачте с этим будет посложнее.

 

Вообще, все иконы найдут применение, не для одного, так для другого игрока. Мне вот иконы на агрессивное расширение и снижение риска восстаний кажутся почти бесполезными, что поделать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, al.gb сказал:

Ну не знаю, не знаю. При моём стиле игры, почти за любую нацию (даже торговую) доходы от производства стабильно превышают доходы от торговли. Это понятное дело, уже после того как все провинции с дорогими товарами вкачаны до 20 развития и полным набором строений для дохода. Для России подъем производства - самое милое дело, как по мне. В новом пачте с этим будет посложнее.

 

Вообще, все иконы найдут применение, не для одного, так для другого игрока. Мне вот иконы на агрессивное расширение и снижение риска восстаний кажутся почти бесполезными, что поделать.

За Россию в Индию, Китай и Америку надо лезть и торговлю оттуда тянуть и торговые компании с колониями делать ради доходов. А производство уже дело второе\третье. 
Скажем спасибо парадоксам за огромные доходы с торговли. Жаль до уровня торговли  иные доходы поднимать не дают пока что.

Ссылка на комментарий

psametix

ну "торговля", точнее отбор плюшек у "заморских" с последующей их реализацией в Европе и было главным заработком всех евродержав.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, al.gb сказал:

Ну не знаю, не знаю. При моём стиле игры, почти за любую нацию (даже торговую) доходы от производства стабильно превышают доходы от торговли.

Что ж за манера? Сложно представить такое положение вещей просто за большинство стран 

Ссылка на комментарий

MerlinGM
21 минуту назад, RokWar сказал:

Мне вот интересно, сделают ли они что то для Литвы?

Да, уже сделали - провинций добавили.

Ссылка на комментарий

Только что, MerlinGM сказал:

Да, уже сделали - провинций добавили.

А модельки юнитов?

Ссылка на комментарий

Kapellan
35 минут назад, Chestr сказал:

Что ж за манера? Сложно представить такое положение вещей просто за большинство стран 

Я вот тоже недавно играл за Персию на ачивку и тоже первым по доходу было производство.Тут же всё от страны зависит. Грубо говоря чтобы загребать с торговли ты должен быть либо колонизатором, либо вкачать торговлю, а в идеале и то и друго + укрепить морское владычиство, открыть пусть в индию, основать китайскую торговую компанию и т.д.. Многим странам тупо проще взять всеобщеполезную экономическую и отстроиться.

 

________________________
добавлено 0 минут назад
18 минут назад, RokWar сказал:

А модельки юнитов?

Тоже будут.

Ссылка на комментарий

psametix

шта? достаточно быть в любом нормальном узле (Любек, Ламанш, Генуя, Севелья, К-поль, Персия и прочее) и ничто торговлю не перебьет под конец игры, если конеш специально не стремится к иному.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 283499

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских традиций аж 0.25, бонус к рекрутам 33% вместо 75%). Выделили москов

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...