Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 37 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

Belalus
1 час назад, al.gb сказал:

Я тут решил прикинуть, какими могут быть идеи Москвы и России на основании приоритетов из моего прошлого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вот что получилось:

ВКМ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Traditions:
Diplomatic Relations +1
Core-Creation Cost: -10%
Тут всё ясно - бонус на цену ядра нужен в начале игры для быстрого расширения.

 

1. Gatherers of Tribute: National Tax Income Modifier: +10%
2. Legacy of Dmitriy Donskoi: Yearly Army Tradition: +0.5
3. Seat of Metropolitan Bishop: Missionary Strength +1%, Tolerance of True Faith +1


4. Pomestnoe Voisko:     -10% cavalry cost, +50% Flanking range
                                                             ИЛИ
                                       -20% cavalry cost, +10% cavalry to infantry ratio
А вот тут остановимся поподробнее. +10% боевого духа это неплохо, но к поместному войску имеет отдаленное отношение.
Помимо увеличения размеров армии за счёт служащих лично князю/царю дворян-помещиков, поместная реформа имела и другие эффекты.
Дворяне дожны были содержать себя сами, а так как они были весьма небогаты, то большая часть войска перешла в легкую конницу. Отсюда и предлогаемое снижение цены кавалерии и дальность фланговых ударов, ибо именно этим и занималась легкая кавалерия.
Ну и соотношение кавалерия/пехота - армии в ту пору были в основном конные.

 

5. Zasechnaya Cherta: Fort Maintenance -20%
Засечная черта поставлена раньше, т.к. скидку на содержание крепостей лучше получить быстрее.

 

6. Strength of the Boyars: Advisor Cost: -10%
Непонятно, что имеется ввиду под силой бояр, однако это можно трактовать как совет бояр при князе ВКМ. Так что почему не цена советников, я вас спрашиваю? :) Опять же - полезно для экономики.

 

7. Descendants of the Byzantine Emperors: Diplomatic Reputation +1
Ambition:
Shock Damage Dealt +10%
Т.к. идеи Москвы в моём исполнении заточены под экспансию, дешевизну и кавалерию, то шоковый урон в амбиции выглядит логично. К тому же идеи ВКМ - временные и будут заменены более сильными, в военном отношении, российскими идеями.

Россия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Traditions:
National Manpower Modifier: +33%
National Tax Income Modifier: +10%
Т.к. при переходе в царство мы теряем +5% к налогам от княжества и +10% от московских идей, я решил что данный бонус в традициях будет полезен.

 

1. Land of the Rus: Max promoted cultures +2
Опять же, что именно имеют разработчики под землями Руси, неясно. Однако наличие в Руси/России множества этносов не вызывает сомнений. Угорцы, татары, немцы там всякие xD, вполне были полноправными жителями России. Как-то так.

 

2. Siberian Frontier: Colonists: +1
3. Russian Artillery Yard: Artillery Cost: -10%, Artillery Combat Ability +10%


4. Abolish the Mestnichestvo: Stability Cost Modifier -20%
Бояре не грызутся друг с другом в мирное и военное время из-за чинов, оправдывая это своей родословной. Вполне стабилизирующий фактор для государства (как я и говорил, отмену местничества можно обосновать как угодно). Опять же, стрельцы будут удорожать повышение стабильности, а ко времени создания России стрельцов у игрока будет уже много.

 

5. Life-Long Conscription: Land Force Limit Modifier: +50%
Поставлено после местничества для соблюдения хронологии.

 

6. The Table of Ranks: Yearly Army Tradition: +0.5, Infantry combat ability +5%
Бонус к традициям был совсем смешной, увеличен в 2 раза, чтобы дотягивать до московских идей.
Знать начинает служить в линейных полках и принцип дослужиться "от рядового до генерала" вполне описывает и боевой опыт, и армейские традиции. Хотя это больше относится к созданию императорской армии, чем к табели о рангах.

 

7. Broaden the Curriculum of the Cadet Corps: +5% Land Morale, 10% less fire damage received
Ambition:
Land leader fire +1
Собственно, амбиция на выдающихся российских полководцев позднего периода.

 

Нравится ли вам подобный подход к нац. идеям? Считаете что нужно что-то изменить? Предлагайте свои варианты.
Для сравнения, базовые идеи от парадоксов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Muscovite Ideas:
Traditions:

Diplomatic Relations +1
Shock Damage Dealt +10%
1. Gatherers of Tribute: National Tax Income Modifier: +10%
2. Legacy of Dmitriy Donskoi: Yearly Army Tradition: +0.5
3. Seat of Metropolitan Bishop: Missionary Strength +1%, Tolerance of True Faith +1
4. Pomestnoe Voisko: Land Morale +10%
5. Strength of the Boyars: Stability Cost Modifier -20%
6. Zasechnaya Cherta: Fort Maintenance -20%
7. Descendants of the Byzantine Emperors: Diplomatic Reputation +1
Ambition:
Land Force Limit Modifier +33%


Russian Ideas:
Traditions:

National Manpower Modifier: +33%
Core-Creation Cost: -10%
1. Land of the Rus: Aggressive Expansion Impact: -10%
2. Siberian Frontier: Colonists: +1
3. Russian Artillery Yard: Artillery Cost: -10%, Artillery Combat Ability +10%
4. Life-Long Conscription: Land Force Limit Modifier: +50%
5. Abolish the Mestnichestvo: Yearly Corruption: -0.1
6. The Table of Ranks: Yearly Army Tradition: +0.25, Advisor Cost: -10%
7. Broaden the Curriculum of the Cadet Corps: +5% Land Morale, 10% less fire damage received
Ambition:
Yearly Legitimacy: +1

 

По идеям русского царства- +2 промоут культуры-бред. Нужно оставить перекультуривание
-20% стабы- слишком круто, такое только у рима есть, если мне память не изменяет.-10 вв самый раз
Далее- все идеи на буст мэнпауэра за россию считаю нелогичными т.к. в ней было много войск не из-за каких то особо крутых методов призыва или еще чего, а тупо потому что она была большая и в ней было много населения. И если уж хочешь гонять миллиард солдат-бери количество. Мне кажется что в традиции нужно +10% морали, в кадетский корпус +1 бонус к осаде лидера, в амбицию- +10% к силе пехоты.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Belalus сказал:

По идеям русского царства- +2 промоут культуры-бред. Нужно оставить перекультуривание

И чем это обосновано? Степные регионы становились русским не потому, что там кого-то "перекультуривали", а потому что там не было постоянного населения и с основанием городов и острогов русские становились большинством просто по факту. Тут скорее метод колонизации подходит, а не смена культуры. Сам я в EUIII не играл, но слышал что там на севере Золотой орды были незаселённые провинции - вот это было бы правильно.

 

22 минуты назад, Belalus сказал:

-20% стабы- слишком круто, такое только у рима есть, если мне память не изменяет.-10 вв самый раз

А для московских идей - в самый раз? Именно оттуда я её и взял, а дали такой бонус сами разработчики. Я же специально добавил ванильные идеи для сравнения, елы-палы.

И насчёт величины бонуса - мы говорим о мажоре, а не о каком-то заштатном государстве. Плюс, прямая связь с игровой механикой - стрельцами.

 

22 минуты назад, Belalus сказал:

Далее- все идеи на буст мэнпауэра за россию считаю нелогичными т.к. в ней было много войск не из-за каких то особо крутых методов призыва или еще чего, а тупо потому что она была большая и в ней было много населения.

Здесь согласен. Но рекрутов в игре и так порезали, а размеры армий здоровенные. Нужно их как-то поддерживать. Если только дать бонус на скорость восстановления, как в Литве? Не знаю.

 

22 минуты назад, Belalus сказал:

И если уж хочешь гонять миллиард солдат-бери количество. Мне кажется что в традиции нужно +10% морали, в кадетский корпус +1 бонус к осаде лидера, в амбицию- +10% к силе пехоты.

В принципе, тоже неплохо.

Ссылка на комментарий

Belalus
22 минуты назад, al.gb сказал:

И чем это обосновано? Степные регионы становились русским не потому, что там кого-то "перекультуривали", а потому что там не было постоянного населения и с основанием городов и острогов русские становились большинством просто по факту. Тут скорее метод колонизации подходит, а не смена культуры. Сам я в EUIII не играл, но слышал что там на севере Золотой орды были незаселённые провинции - вот это было бы правильно.

 

А для московских идей - в самый раз? Именно оттуда я её и взял, а дали такой бонус сами разработчики. Я же специально добавил ванильные идеи для сравнения, елы-палы.

И насчёт величины бонуса - мы говорим о мажоре, а не о каком-то заштатном государстве. Плюс, прямая связь с игровой механикой - стрельцами.

 

Здесь согласен. Но рекрутов в игре и так порезали, а размеры армий здоровенные. Нужно их как-то поддерживать. Если только дать бонус на скорость восстановления, как в Литве? Не знаю.

 

1- как бы перекультуривание, по моему и значит массовое заселение народом своей культуры. Или как это по твоему работает- был татарин стал русский? Как раз про то что с расселением основная культура подавляет локальную и идет речь в перекультуривании. И вообще руки прочь от перекультуривания, и так стран с бонусами для него раз-два и обчелся, так еще -1 сделают.

2-окей, если взял из ванилы и разрабы грят что норм-пусть будет

3- да все равно все гоняют с наемниками, так что на рекрутов по большей части всем пох.

Но вообще все это уже обсуждалось не раз и идеи выводили и прочее. Проблема в том что шведам плевать на комьюнити, они все равно в итоге запилят так как хотят сами.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Winkel-hime
46 минут назад, Belalus сказал:

Проблема в том что Йохану плевать на рашн комьюнити, обитающее в рассаднике пиратства, он все равно в итоге запилит так как хочет сам.

Починил.

 

А аглицкое комьюнити слишком многообразное и выдает на гора тонны разнообразных идей. Которые надо хотя бы прочитать, а это труд сам по себе - в подфоруме с предложениями (где очередную гениальную мысль хоть как-то пытаются оформить) 3000 тредов только за последний год (дальше форум умирает и отказывается показывать треды). Про количество тредов в основном форуме, где надо вылавливать самородки из флуда и вайна и говорить страшно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Belalus сказал:

Или как это по твоему работает- был татарин стал русский?

 

Именно так. Вопрос условий и времени.

В качестве примера - болгары, тюркский, по происхождению, народ. А по языку и культуре/религии - славяне. Ну так получилось. 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
7 часов назад, al.gb сказал:


4. Abolish the Mestnichestvo: Stability Cost Modifier -20%
Бояре не грызутся друг с другом в мирное и военное время из-за чинов, оправдывая это своей родословной. Вполне стабилизирующий фактор для государства (как я и говорил, отмену местничества можно обосновать как угодно). Опять же, стрельцы будут удорожать повышение стабильности, а ко времени создания России стрельцов у игрока будет уже много.

Не нужно. никто к этому времени уже не покупает стабильность за админку, всем хватает от советников стабы. Да и особо стабильной империя исторически не была.

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
4 часа назад, Belalus сказал:


3- да все равно все гоняют с наемниками, так что на рекрутов по большей части всем пох.

Таки нет, исключительно рекрутов мне всегда хватает, главное всё правильно рассчитать. С учётом последних цен на них наёмники перестали себя оправдывать.

 

Ради исторической справедливости бонусу к боевому духу быти, хотя бы на уровне Австрии или Испании. А лучше на уровне Франции, было бы честно.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

1 час назад, Winkel-hime сказал:

Починил.

 

А аглицкое комьюнити слишком многообразное и выдает на гора тонны разнообразных идей. Которые надо хотя бы прочитать, а это труд сам по себе - в подфоруме с предложениями (где очередную гениальную мысль хоть как-то пытаются оформить) 3000 тредов только за последний год (дальше форум умирает и отказывается показывать треды). Про количество тредов в основном форуме, где надо вылавливать самородки из флуда и вайна и говорить страшно.

Ну не англицкое всё же, а англоговорящее. Поэтому и идеи многообразные и разнонаправленные.
Тот же Вайтбир на плазе, по сути, идеи новые Москве сделал. С февраля активничая вместе с другими солидарными в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Отсюда идеи тоже иногда ретранслируются, но очень редко. Ведь для начала, кому-то должна понравиться идея в русскоговорящем сегменте, дабы её ретранслировать на форум разработчика.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Belalus сказал:

Далее- все идеи на буст мэнпауэра за россию считаю нелогичными т.к. в ней было много войск не из-за каких то особо крутых методов призыва или еще чего, а тупо потому что она была большая и в ней было много населения. 

Насчет много населения, с некоторых пор, начал искать этому подтверждение, и не находил. Искал мало и плохо, тем не менее, конечно понимаю, что источник тот еще, но тем не менее, вики говорит иное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в 1789 году примерно 28 миллионов, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в 1782 году  те же 28 миллионов, в 1796 - 36 миллионов. Чет как-то вот не вяжется ЭТО с огромным населением, особенно учитывая размеры.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, pawlinmawlin сказал:

Не нужно. никто к этому времени уже не покупает стабильность за админку, всем хватает от советников стабы. Да и особо стабильной империя исторически не была.

"Какие ваши предложения?" Как насчёт снижения цены развития провинций?

 

2 часа назад, pawlinmawlin сказал:

Ради исторической справедливости бонусу к боевому духу быти, хотя бы на уровне Австрии или Испании. А лучше на уровне Франции, было бы честно.

Если 10% морали, то можно в традиции, если 15% - то в последней идее нужно убрать снижение огневого урона. 

 

Таки я понимаю, что к предложенным идеям Москвы ни у кого вопросов нет - всем нравится?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Alien сказал:

Насчет много населения, с некоторых пор, начал искать этому подтверждение, и не находил. Искал мало и плохо, тем не менее, конечно понимаю, что источник тот еще, но тем не менее, вики говорит иное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в 1789 году примерно 28 миллионов, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в 1782 году  те же 28 миллионов, в 1796 - 36 миллионов. Чет как-то вот не вяжется ЭТО с огромным населением, особенно учитывая размеры.

Тут лучше смотреть на вики население Франции за 15 век и ВКМ за 15 век, сравнив заодно с населением ВКЛ в 15 веке. На старте кампании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~ 18-19 млн, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~ 2-3млн, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~3млн. Просто "орды" славян, а на самом деле "рати".

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, al.gb сказал:
6 часов назад, pawlinmawlin сказал:

 

"Какие ваши предложения?" Как насчёт снижения цены развития провинций?

Может, дисциплина? Что-нибудь вроде "гвардейские полки Петра". Развитие провок. конечно, хорошо, но в этом были не то чтоб очень сильны. До Александра 3, по-моему, развивались больше вширь, чем вглубь, а при нём было принято решения, что земли уже хватит Россиюшке, можно остановиться в экспансии.

3 часа назад, al.gb сказал:
6 часов назад, pawlinmawlin сказал:

 

Если 10% морали, то можно в традиции, если 15% - то в последней идее нужно убрать снижение огневого урона. 

 

Можно и так, и так, но лучше всё-таки в идеи.

 

Может, кстати, оставить в традициях московский бонус к цене корок вместо налогов, чтоб игроки не медлили с созданием России, пока не завоюют Литву и все степи? Денег у Россиюшки и так многовато благодаря торговле. а теперь ещё и фронтиру + провок в дополнении докинут, а она и на текущем патче весьма жирненькая, вообще никаких проблем с финансами нет.

3 часа назад, al.gb сказал:

 

Таки я понимаю, что к предложенным идеям Москвы ни у кого вопросов нет - всем нравится?

Московия - переходный период, тут можно особо не париться, всё равно Россию создать можно много раньше. чем амбиции откроются)

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Нашел тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с демонстрацией механик dlc. Интересно оно для меня только тем, что там с середины и до конца показывается развитие провинций в областях. Цифири развития, мягко говоря, не радуют. Большая часть провинций даже до 10 не дотягивает. И только Москва с Новгородом сохранили текущее развитие, видимо чтобы игроки сильно не бугуртили.

Картина маслом - сияющая Москва возвышается среди сплошного болота:

 

e4180d68b51b23fa02f0673b71499e90.png

 

 

С какой скоростью тут будут распространятся уклады? Сколько очков придётся вложить в развитие до более-менее нормального уровня? Нафига вообще будет строить здания в таких нищих провинциях? У разработчиков видимо лозунг: "Доведём среднее развитие провинций до состояния центральной африки!"

 

Всем желавшим новых провинций - пламенный привет. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
17 минут назад, al.gb сказал:

Нашел тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с демонстрацией механик dlc. Интересно оно для меня только тем, что там с середины и до конца показывается развитие провинций в областях. Цифири развития, мягко говоря, не радуют. Большая часть провинций даже до 10 не дотягивает. И только Москва с Новгородом сохранили текущее развитие, видимо чтобы игроки сильно не бугуртили.

Картина маслом - сияющая Москва возвышается среди сплошного болота:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

e4180d68b51b23fa02f0673b71499e90.png

 

 

С какой скоростью тут будут распространятся уклады? Сколько очков придётся вложить в развитие до более-менее нормального уровня? Нафига вообще будет строить здания в таких нищих провинциях? У разработчиков видимо лозунг: "Доведём среднее развитие провинций до состояния цертральной африки!"

 

Всем желавшим новых провинций - пламенный привет. :Cherna-facepalm:

А какая разница? Даже в нищих провинциях мануфактура + мастерская, если там не зерно, шерсть и рыба - 1 дукат, так что не вижу сильной проблемы. Вы посмотрите на северную Германию на старте и поймёте, что там теже нищие провки, за некоторым исключением , вроде городов Ганзы 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, MetallAlximist сказал:

А какая разница? Даже в нищих провинциях мануфактура + мастерская, если там не зерно, шерсть и рыба - 1 дукат, так что не вижу сильной проблемы. Вы посмотрите на северную Германию на старте и поймёте, что там теже нищие провки, за некоторым исключением , вроде городов Ганзы 

Ну так это мы ещё карту товаров не видели. Возможно все новые провинции и содержат "зерно, шерсть и рыбу". Ну а в северной Германии и нет государств размером с ВКМ, им не нужно столько ждать и платить для принятия уклада.

И насчёт мануфактур вы зря радуетесь, вот покажется Парадоксам что у игроков скапливается слишком много денег и порежут вдвое. xD

А ведь это последнее, что действительно поднимает доходы на новый уровень.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 минуты назад, al.gb сказал:

Ну так это мы ещё карту товаров не видели. Возможно все новые провинции и содержат "зерно, шерсть и рыбу". Ну а в северной Германии и нет государств размером с ВКМ, им не нужно столько ждать и платить для принятия уклада.

И насчёт мануфактур вы зря радуетесь, вот покажется Парадоксам что у игроков скапливается слишком много денег и порежут вдвое. xD

А ведь это последнее, что действительно поднимает доходы на новый уровень.

Всё конечно может быть, но я думаю скорее зерно, мех и ткань. Вот чего я действительно не понимаю, почему в Москве зерно, а не ткань/мех, всё же крупный ремесленный центр того времёни, да и добыча пушнины так же велась (хотя если исходить из такой логики, то везде где леса в России стоило бы поставить мех, так как один из главных промыслов был)

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Всё конечно может быть, но я думаю скорее зерно, мех и ткань. Вот чего я действительно не понимаю, почему в Москве зерно, а не ткань/мех, всё же крупный ремесленный центр того времёни, да и добыча пушнины так же велась (хотя если исходить из такой логики, то везде где леса в России стоило бы поставить мех, так как один из главных промыслов был)

Удивлюсь, если будет хотя бы одна новая провинция с тканями. Скорее всего соль, мех, морские снасти (или как там naval supplies переводится). Мех в качестве товара в Москве выглядит странно, там ценной пушнины не было, это не промысловый район. Вот ткани - другое дело, но разрабы на такое не расщедрятся. А то Россия как начнёт процветать, ух.)

В общем от новой карты энтузиазма не испытываю и ничего хорошего не жду. Новые идеи/механики - другое дело.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
4 часа назад, al.gb сказал:

Таки я понимаю, что к предложенным идеям Москвы ни у кого вопросов нет - всем нравится?

Честно говоря - нет, вот вообще не нравится. Не вижу, чтобы они отображали историческое развитии ВКМ/России. И абсолютно не понимаю, чем не устраивает идея Сибирского Фронтира, чтобы вместо неё +1 к колонистам ставить.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, MerlinGM сказал:

Честно говоря - нет, вот вообще не нравится. Не вижу, чтобы они отображали историческое развитии ВКМ/России. И абсолютно не понимаю, чем не устраивает идея Сибирского Фронтира, чтобы вместо неё +1 к колонистам ставить.

Брр. :) У ВКМ я все идеи оставил те же, изменил только некоторые бонусы и последовательность. Наборы идей я взял с плазы, так что насчёт +1 колониста это претензии к парадоксам, они их не обновили. Я подразумевал, что механика сибирского рубежа работает. И что не так с историческим развитием?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кстати, кто может смотрел стримы, интересуют стрельцы. Стрельцы в процентном соотношении от форс лимита увеличивают стоимость стабильности или "поштучно"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 283884

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских традиций аж 0.25, бонус к рекрутам 33% вместо 75%). Выделили москов

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...