Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 26 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Weyer сказал:

Так ли уж неправильно? Ведь с точки зрения игрового баланса даже Мускови/РИ из 1.22 это все же один из топовых мажоров, да еще и с магами огня аж в 20% от форс лимита раз в n лет. По мнению Йохана им просто "для балансу" надо было добавить идею из категории "трэш", и в данном случае выбор пал на легитимность. Так что опять же, с какой стороны посмотреть.

На 1000% уверен что так и было, добавим этого, того, Йохан, что то слишком имбово получилось, давай им +1 легитимности добавь, а я пока погуглю к чему это привязать.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Изменили идеи России - срач на 100500 страниц.

Изменили идеи любой другой страны:

- Понерфили похоже.

- Ага.

Ссылка на комментарий

JackSlater
49 минут назад, JLRomik сказал:

Изменили идеи России - срач на 100500 страниц.

Изменили идеи любой другой страны:

- Понерфили похоже.

- Ага.

Даже от нерфа Османа не так бомбило :)

Ссылка на комментарий

7 часов назад, al.gb сказал:

Нужно было увеличение шанса на женщин-правителей давать. Вот это была бы хохма.)

Сначала хотел с вами поспорить что типо "расскажите это Екатеринам, Елизавете и пр." Но потом чета подумал что ни одна из них не взошла на престол как собственно императрица :)

Ссылка на комментарий

psametix
1 час назад, Mxatma сказал:

Сначала хотел с вами поспорить что типо "расскажите это Екатеринам, Елизавете и пр." Но потом чета подумал что ни одна из них не взошла на престол как собственно императрица :)

а как кто взошла на престол Елизавета?

4 часа назад, JLRomik сказал:

Изменили идеи России - срач на 100500 страниц.

Изменили идеи любой другой страны:

- Понерфили похоже.

- Ага.


ну да, щас бы удивляться о сраче про Россию на сайте с ".ru".

 

 

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Nestiere

Лично я все изменения воспринимаю позитивно. Это лишний повод отыграть ещё партию за Россию, даже если это как бы нерф)

Ссылка на комментарий

psametix

Кстати там выше было про девушек-правителей. Было б прикольно дать такую идею , тип "Вы можете возвести по желанию левой пятки на трон жену действующего царя"

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, psametix сказал:

Кстати там выше было про девушек-правителей. Было б прикольно дать такую идею , тип "Вы можете возвести по желанию левой пятки на трон жену действующего царя"

Это кстати неплохая идея, иногда консорты попадаются весьма недурственные по статам. Жмякаешь кнопку - и твоего 1-2-1 императора находят мертвым в спальне и на престол восходит безутешная 6-4-5 вдова 25 годов, попутно меняя наследника.

 

А по поводу спора о нацидеях историчность vs ситуативность мне видится такой вариант: вместо статичного набора плюшек - динамический сет с опорой на историчность. Допустим не рандомно легитимность или престиж, а в зависимости от текущего игрового развития - имеешь легитимность over 90 и 3 динбрака - будет + к легитимности, выиграл несколько войн и имеешь высокий престиж - + к престижу, активно занимаешься переселением на Суматру - получи колониста или прирост поселенцев. С возможностью выбора, разумеется, чем больше условий выполнишь - тем шире выбор. Более адаптивно получилось бы, ИМХО

P.S.: а то на старых патчах странно наблюдать Россиюшку без доступа к Сибири и к любому колониальному региону с Сибирским фронтиром в идеях, бесполезный бонус получается.

Изменено пользователем DartArt
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Haikan сказал:

Неплохо, но всё же у самих разработчиков есть механика фокусов из ХОИ4. К которой лучше стремится.

 

Не знаю, не играл в ХОИ4.

 

Я вижу два варианта изменения нацидей, возможно уже в рамках ЕУ5 :)

 

Сейчас нац.идеи привязаны к принятым идеям из веток идей, то есть зависит от очков правителя (в большей мере от админки, чем от военки и дипки). Принял теху, принял три идеи и получай плюху национальную...

Вариант 1. От национальных провинций.


Привязаться к провинциям и признанным культурам.

Для начала убираем все семь нац.идей, потом даем национальные плюхи народам (московитам, новгородцам, тевтонам и т.д.), но именно нациям. Далее, сейчас, вроде, четыре народа входят в родственную группу народов (восточные славяне состоят из московитов, новгородцев и еще кого-то, запямятовал). Если в стране признаны московиты, то страна получает московские плюхи. Захватил и признал земли (часть земель) новгорода, получай еще и новгородские стартовые плюхи. Собрал все(!) провинции с восточнославянскими народами - получи амбицию.

Этот вариант, как я вижу, даст стимул игрокам и ИИ к завоеваниям одних земель, что бы получить свои плюхи, и других земель, что бы плюхи не получил сосед.

 

Такое как раз было реализовано на моде к ЕУ3 для сетевых баталий. Занял тригерные провки - получи бонус.


Вариант 2. От заданий.

Нац.идеи оставляем как есть, но вносим дополнение.
Каждая идея сама по себе не дает бонусов. Идея дает доступ к заданиям, выполняя которые игрок будет повышать нац.бонус до некоторого предела.

Например, бонус на +20% морали Франции. Сначала он дает 0. Но дается задание, например, вернуть французскую провку такую-то. Выполнил - получи +Х% к морали. Не выполнил - получи минус к морали, но не ниже 0.

 

Этот вариант с одной стороны принудит игрока к постоянным активным действиям, что бы не потерять бонусы, с другой стороны, страна не будет иметь неиспользуемого бонуса (если Британия играет от армии, то откуда у нее будут плюхи к флоту?).

 

Изменено пользователем Hazard
Ссылка на комментарий

JLRomik
28 минут назад, Hazard сказал:

Не знаю, не играл в ХОИ4.

На самом деле там действительно хорошая система тех. развития. Подошла бы для Европы. Есть различные ветки фокусов, выбираешь в каком направлении развиваться. Например делаешь упор на флот или авиацию и т.д. Для основных стран естественно уникальные ветки фокусов. В европе можно было бы так сделать, что есть направление развития, а страна, который ты играешь давала бы уникальные бонусы, если ты идешь по историческому пути развития, или уникальные ответвления от базовых ветвей развития. Но я очень сильно сомневаюсь, что это возможно сделать на нынешней стадии игры.

 

Вот для примера как выглядит ветка фокусов СССР  

NF_tree_Soviet_Union.jpeg

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

simuil

Не всё так однозначно(с)

Россия на последнем патче, способна выпиливать Мин, когда нужны территории его вассалов. Способна выходить на второе (после игрока) место в ВД. И вообще мощное государство.

Но вопрос в том, что чтобы образовалось такое государство, должны произойти ряд условий:

1) Дания. Дания выбирает Московию своим соперником со старта, при этом Московия не имеет выхода к морю и общих границ даже со Шведцией. Что бред ещё тот. Затем, Дания проводит карательные войны против Московии, вторгается в Прибалтику. И если Дания проведёт две успешные войны, то всё, России не видать.

2) Речка. Если Польшу не ограничить в съедании западных территорий/Данцинга, то России будет сложно.

Далее, Новгороду дали больше пров. Вопрос, за сколько войн теперь Московия будет съедать его? Раньше за две.

Литве дали пров восточней Смоленска. Это неудачное решение, если стоимость Смоленска останется такой же высокой. Сейчас ИИ берёт охотнее дешёвые провы южной Литвы, чем Смоленск, который постоянно переходил из рук в руки. Парадоксы хотели показать значимость Смоленска, а на самом деле убили желание Москвы/России забирать его себе.

Как выше писали, нужно сделать Московии условия для успешного старта, чтобы соседи не помешали образовать Россию. А вот саму Россию, можно для баланса немного и понерфить.

ЗЫ: запретите уже Китаю зарождать институты. Обзаводиться данниками, с которыми нет общих/морских границ. Неисторично и имбово.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

psametix

Не видел пока в Китае не одного института. зато видел в Японии и Корее много раз

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, Hazard сказал:

Вариант 1. От национальных провинций.


Привязаться к провинциям и признанным культурам.

Для начала убираем все семь нац.идей, потом даем национальные плюхи народам (московитам, новгородцам, тевтонам и т.д.), но именно нациям. Далее, сейчас, вроде, четыре народа входят в родственную группу народов (восточные славяне состоят из московитов, новгородцев и еще кого-то, запямятовал). Если в стране признаны московиты, то страна получает московские плюхи. Захватил и признал земли (часть земель) новгорода, получай еще и новгородские стартовые плюхи. Собрал все(!) провинции с восточнославянскими народами - получи амбицию.

Этот вариант, как я вижу, даст стимул игрокам и ИИ к завоеваниям одних земель, что бы получить свои плюхи, и других земель, что бы плюхи не получил сосед.

 

Такое как раз было реализовано на моде к ЕУ3 для сетевых баталий. Занял тригерные провки - получи бонус.

Плюсую. Я не мультилпеерный игрок, но много играл в DAMP из-за этой фичи, жаль только, что ИИ не пытался (да и не мог) захватывать регионе. Там, кроме плюх за владение регионом, выдавались малусы за то, что твой исторический соперник владел спорной территорией. Если привязать это к системе соперников, то получилось бы круто. Да и вообще нужно забыть про амбиции, в том же DAMP были модификаторы "Западная Украина" и "Восточная Украина", получив оба добавлялся модификатор "Украина" (не помню точно, но вроде так).

Ссылка на комментарий

simuil
11 минуту назад, psametix сказал:

Не видел пока в Китае не одного института. зато видел в Японии и Корее много раз

А у меня бывает.

Ну на Корею и Японию пока пофиг. А вот Китай надо чуть забалансить. И самое очевидное, через институты и данников.

 

4 минуты назад, KoDer666 сказал:

Плюсую. Я не мультилпеерный игрок, но много играл в DAMP из-за этой фичи, жаль только, что ИИ не пытался (да и не мог) захватывать регионе. Там, кроме плюх за владение регионом, выдавались малусы за то, что твой исторический соперник владел спорной территорией. Если привязать это к системе соперников, то получилось бы круто. Да и вообще нужно забыть про амбиции, в том же DAMP были модификаторы "Западная Украина" и "Восточная Украина", получив оба добавлялся модификатор "Украина" (не помню точно, но вроде так).

Этот мод придумали ещё во времена ЕУ3. Видимо, Парадоксы не оценили. 

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

KoDer666
6 минут назад, simuil сказал:

Этот мод придумали ещё во времена ЕУ3. Видимо, Парадоксы не оценили. 

Если они вообще в курсе о нем. РУ сегмент их в то время не интересовал.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
4 часа назад, psametix сказал:

 

Кстати там выше было про девушек-правителей. Было б прикольно дать такую идею , тип "Вы можете возвести по желанию левой пятки на трон жену действующего царя"

 

Плюсую, было бы щикарно. Иногда ведь бывают жёны на 5-5-5.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Ну уж лучше по аналогии с дворцовыми переворотами сделать скидку для отречения правителя/наследника.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
4 часа назад, Hazard сказал:

 


Например, бонус на +20% морали Франции. Сначала он дает 0. Но дается задание, например, вернуть французскую провку такую-то. Выполнил - получи +Х% к морали. Не выполнил - получи минус к морали, но не ниже 0.

 

А что делать, если ты вернул всё, что только можно, за первые десять лет? Оставаться без бонуса к боевому духу? Главный недостаток системы таких миссий в том, что пока взял одну. другие-то выполнять нельзя, а они ведь ещё и вылезают в рандомном порядке. Не сидеть же без дела и ждать, пока нужная вылезет.

________________________
добавлено 0 минут назад
3 часа назад, KoDer666 сказал:

Ну уж лучше по аналогии с дворцовыми переворотами сделать скидку для отречения правителя/наследника.

Ну или так, пусть за ноль престижа получают удар табакеркой. Всяко было бы лучше +1 к легитимности.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, pawlinmawlin сказал:

А что делать, если ты вернул всё, что только можно, за первые десять лет?

все вернул? ну так задания на захват чего-то.
все это виднее более опытным комрадам и шведским кодописцам)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 283106

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских традиций аж 0.25, бонус к рекрутам 33% вместо 75%). Выделили москов

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...