Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 22 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, von_Wilngar сказал:

На каком языке они говорят, носителями какой культуры они являются

Моя бабка по матери не говорила по русски, только по чувашски, а до 18 века на юге Чувашии было распространено язычество, а церкви так вообще в 19 веке начали строить. По отцу у меня предки ханты и казаки пришедшие с Ярмаком в Сибирь, а я русский, просто потому что иначе уже нельзя определить идентичность, только в 20 веке началась настоящая ассимиляция.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

После появления возможности отрекаться от наследника за 50 престижа никаких проблем с легитимностью нет в принципе, по крайней мере, я за несколько партий такого не видел. За австрийца иногда по три наследника подряд скидывал, пока нормальный не появлялся, а для остальных так и вообще проблемы никакой.

  Давайте ещё вспомним о том, что "Смутное время" сейчас в игре из разряда фантастики. Какой уж тут историзм.

Да причем тут отказ от наследника? С появлением абсолютизма повысилась важность легитимности, вот и все, другое дело что +1 к легитимности все равно отстой.

 

@pawlinmawlin @al.gb причем тут то что мы не видим в игре смутное время? Кстати когда-то но случалось. Это недоработка. Но нац идеи страны по идее должны отражать то, что было в реальной  истории, ну хотя бы приблизительно. Так вот, смутное время, а так же упомянутое возведение гвардией императоров на престол - это МИНУС к легитимности, а никак не плюс.

 

@ryazanov ну в рамках игровой механики полиэтническая = многонациональная.

Ссылка на комментарий

proconsul
7 минут назад, sandor сказал:

Моя бабка не говорила по русски, только по чувашски, а до 18 века на юге Чувашии было распространено язычество, а церкви так вообще в 19 веке начали строить. По отцу у меня предки Ханты и казаки пришедшие с Ярмаком в сибирь, а я русский, просто потому что иначе уже нельзя определить идентичность, только в 20 веке началась настоящая ассимиляция.

Дедушка и бабушка по материнской линии у меня украинцы, по отцовской - я сибирский казак. Также присутствует французская (мой прапра..дед пленный француз времен Наполеона, оставленный\оставшийся в империи), татарская, еврейская и прочие примеси. А я русский. Вот это ассимиляция ))

Ссылка на комментарий

Да они ещё все события, миссии перепишут, может, как Швецию сделают!

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Alien сказал:

Да причем тут отказ от наследника? С появлением абсолютизма повысилась важность легитимности, вот и все, другое дело что +1 к легитимности все равно отстой.

 

@pawlinmawlin @al.gb причем тут то что мы не видим в игре смутное время? Кстати когда-то но случалось. Это недоработка. Но нац идеи страны по идее должны отражать то, что было в реальной  истории, ну хотя бы приблизительно. Так вот, смутное время, а так же упомянутое возведение гвардией императоров на престол - это МИНУС к легитимности, а никак не плюс.

 

@ryazanov ну в рамках игровой механики полиэтническая = многонациональная.

Так-то да, + к количеству культур или престиж был бы полезнее в качестве амбиции.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, al.gb сказал:

Так-то да, + к количеству культур или престиж был бы полезнее в качестве амбиции.

Да, престиж в качестве нац идеи тоже шлак, но для России был бы куда логичней, а вот легитимность полная лажа.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Alien сказал:

Да, престиж в качестве нац идеи тоже шлак, но для России был бы куда логичней, а вот легитимность полная лажа.

Престиж много на что влияет: и на войну, повышая мораль армий, и на торговлю, и цену принятия укладов и т.д. Так что это полезный параметр, недаром из-за усиления военных идей России, бонус к престижу от торговли мехом с +1 снизили до +0.5, балансировщики хреновы. :)

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, al.gb сказал:

Престиж много на что влияет: и на войну, повышая мораль армий, и на торговлю, и цену принятия укладов и т.д. Так что это полезный параметр, недаром из-за усиления военных идей России, бонус к престижу от торговли мехом с +1 снизили до +0.5, балансировщики хреновы. :)

Причем тут влияние престижа? В качестве нацидеи бонус к престижу - шлак, престиж слишком просто набивается. Но применительно к российским нацидеям престиж выглядит логичнее, чем легитимность.

Ссылка на комментарий

VonSerj
1 час назад, MerlinGM сказал:

Выскажу несогласие. Большим ударом была отмена контроля переправы (из-за Константинополя) - но изменение карты Балкан, введение штурма и пересмотр моряков снивелировал эту разницу. Прирост традиций нынче у Венеции просто запредельный - в последней партии он у меня был почти в ноль даже без траты военных очков на укрепление власти. А с ним - вообще проблем нет. Сословия - м.б., но это не самая большая проблема.

Да, то, что нужно целиком штат корить, вызывает проблему, но посмотрите на это иначе - за ту же Венецию достаточно перевести в штаты часть Северной Италии, плюс Константинополь, плюс Александрию. Во всех этих регионах даже на старте очень немаленький девелопмент.

 

Подводя итоги, я бы сказал, что за Венецию игра стала гораздо интереснее, и ушла от тупого захвата всего и вся. Лично мне это нравится.

А откуда традиции-то берутся?

Спойлер

ven_accademia_della_guidecca = {
    republican_tradition = 0.2
}

ven_barnabotti = {
    republican_tradition = -0.1
    stability_cost_modifier = 0.1
    mr_traders_influence = 0.05 #Vote Buying
}

ven_expanded_council = {
    republican_tradition = 0.1 #Bigger council is more representative and has a bigger chance to act as a counterweight to powerful doges or other institutions.
    mr_traders_influence = 0.05
}

ven_ten_restrained = {
    republican_tradition = 0.1 #By stopping a single institution from exercising too much power
    stability_cost_modifier = 0.1 #Inefficient Government
    mr_aristocrats_influence = -0.05

Итого +0.3. У того же Новгорода +0.5.

 

Кстати, я тут заметил одну вещь. Все думали что идея на +50% лимита армии полный отстой, ведь такую армию ещё надо содержать. А количество нанимаемых стрельцов-то зависит от форслимита! То есть это идея уровня манчжурской на + к баннерам (не настолько полезная конечно, ведь поднять форслимит гораздо проще, чем количество и девелопмент земель с манчжурской культурой, но всё же)

 

И ещё, я смотрю на плазе разработчики никак не комментируют вопросы по формированию республиканской России из Новгорода. Частенько они так делают, когда им есть что сказать, но говорить ещё рано. Так что есть вероятность, что они проработали это. По крайней мере я сильно на это надеюсь... :boredom:

Изменено пользователем VonSerj
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, VonSerj сказал:

Кстати, я тут заметил одну вещь. Все думали что идея на +50% лимита армии полный отстой, ведь такую армию ещё надо содержать. А количество нанимаемых стрельцов-то зависит от форслимита! То есть это идея уровня манчжурской на + к баннерам (не настолько полезная конечно, ведь поднять форслимит гораздо проще, чем количество и девелопмент земель с манчжурской культурой, но всё же)

Так-то оно так, но стрельцы похуже баннеров + они еще стоимость стабы увеличивают, плюс если я правильно понимаю, то призвать можно когда шкала накопится до 100, базово шкала растет на +3 плюс стат монарха, по всей вероятности расти будет 1 января. Возьмем средний стат равный 3, итого получаем +6 в год, значит, грубо, призвать можно раз в 20 лет. Давно не играл за наших. К какому году приблизительно мы выйдем на лимит 100? Теперь посмотрим, при лимите 100 призовется 20 стрельцов или с +50% призовется 30 стрельцов. При меньшем лимите развица будет меньшей, при большей - большей, но к тому моменту мы их и так напризываем, что стабу будем вероятно только ивентами повышать. Я не спорю, это плюшка, но идея 50% лимита полезна да, но восе не имба, да и спокойно без нее можно обойтись

Ссылка на комментарий

Мультик
4 часа назад, von_Wilngar сказал:

На каком языке они говорят, носителями какой культуры они являются

чем они отличаются от вас кроме, возможно, внешности? Вы наверное просто не так понимаете семантику этого слова.

С народами Кавказа крайне мало общего. В армии большинство башкиров,кавказцев, которых я встретил,  руский только там и изучили. Вот многих деревнях Чувашии и Татарстана также вообще не говорят по русски. 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
4 часа назад, Alien сказал:

Да причем тут отказ от наследника? С появлением абсолютизма повысилась важность легитимности, вот и все, другое дело что +1 к легитимности все равно отстой.

При том, что откуда взяться низкой легитимности, если наследник с высокими правами на трон, а такого себе выкастовать за престиж совсем несложно. А если легитимность и так перманентно высокая, то нафига идея на +1 к ней? Понижают легитимность всего несколько весьма редких ивентов. Кстати, в чём её важность для абсолютизма? А то я как-то мало им проникся, к этому времени бросаю партию.

 

Ну а что стрельцы похуже баннеров, так никто ж не мешает пойти в Манчжурию, завоевать там всё и стать ею, набрав после этого баннеров столько, сколько душе угодно. Предполагаю, что в таком случае и стрельцы уже нанятые останутся, и баннерная кавалерия будет...

 

 

________________________
добавлено 3 минуты назад

А иконы точно только на десять лет или это пока на уровне слухов?

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Только что, pawlinmawlin сказал:

При том, что откуда взяться низкой легитимности, если наследник с высокими правами на трон. А если легитимность и так перманентно высокая, то нафига идея на +1 к ней? Понижают легитимность всего несколько весьма редких ивентов. А в чём её важность для абсолютизма? А то я как-то мало им проникся, к этому времени бросаю партию.

 

 

Легитимность понижают святоши и динбраки, да и ЕСЛИ с высокими правами, а если будет наследник с отличными статами, но низкими правами, отказываться же не станешь. Но не смотря на все это +1 к легитимности все равно шлак. Для абсолютизма она не то чтобы важна, но 1 легитимности это 0.1 максимального абсолютизма.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Alien сказал:

Так-то оно так, но стрельцы похуже баннеров + они еще стоимость стабы увеличивают, плюс если я правильно понимаю, то призвать можно когда шкала накопится до 100, базово шкала растет на +3 плюс стат монарха, по всей вероятности расти будет 1 января. Возьмем средний стат равный 3, итого получаем +6 в год, значит, грубо, призвать можно раз в 20 лет. Давно не играл за наших. К какому году приблизительно мы выйдем на лимит 100? Теперь посмотрим, при лимите 100 призовется 20 стрельцов или с +50% призовется 30 стрельцов. При меньшем лимите развица будет меньшей, при большей - большей, но к тому моменту мы их и так напризываем, что стабу будем вероятно только ивентами повышать. Я не спорю, это плюшка, но идея 50% лимита полезна да, но восе не имба, да и спокойно без нее можно обойтись

+3 + статы монарха во всех категориях, а это 9. Итого +12 в год или 9 лет. А нет туплю. Не обращайте внимания.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Alien сказал:

 

 

@pawlinmawlin @al.gb причем тут то что мы не видим в игре смутное время? Кстати когда-то но случалось. Это недоработка. Но нац идеи страны по идее должны отражать то, что было в реальной  истории, ну хотя бы приблизительно. Так вот, смутное время, а так же упомянутое возведение гвардией императоров на престол - это МИНУС к легитимности, а никак не плюс.

 

 

7 нац идей историю страны даже близко не могут раскрыть. Число нац. идей надо увеличивать. И даже в таком случае нельзя отобразить альтернативность истории в игре, для тех стран которые развивались иначе, чем в нашем мире или которые исчезли через 10 лет после старта в нашем мире.
Я предпочиту сам выбирать из пула\ вариантов, какие нац. идеи взять или отразить в истории\развитии своей страны. А не говорить давитесь тем, что имеете и ждите пару лет патчей, что бы 1-2 идеи для страны заменены были.
Возможно в Европе 5 и будет что-то на подобии хои4 с фокусами \ веткамми нац идей и их альтернативами. Прикреплённых к культуре\культурным группам. А так же особые нац ветки для крупных и важных в истории стран. Но это потом.

Видимо я один из немногих игроков, кто постоянно раздражается из-за низкой легитимности в процессе игры. И возникающих из-за этого плашек со скорым "потрясением в стране из-за легитимности ниже 50\75". Моё мнение оставить стоит+1 к легитимности, но добавить альтернативу к респ. традициям +0.3-0.5.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Haikan сказал:

7 нац идей историю страны даже близко не могут раскрыть. Число нац. идей надо увеличивать. И даже в таком случае нельзя отобразить альтернативность истории в игре, для тех стран которые развивались иначе, чем в нашем мире или которые исчезли через 10 лет после старта в нашем мире.
Я предпочиту сам выбирать из пула\ вариантов, какие нац. идеи взять или отразить в истории\развитии своей страны. А не говорить давитесь тем, что имеете и ждите пару лет патчей, что бы 1-2 идеи для страны заменены были.
Возможно в Европе 5 и будет что-то на подобии хои4 с фокусами \ веткамми нац идей и их альтернативами. Прикреплённых к культуре\культурным группам. А так же особые нац ветки для крупных и важных в истории стран. Но это потом.

Смотря какой страны, кому-то и 100 идей будет мало, а кому-то и 3 много. Да и опять же если посмотреть, что именно вызывает споры, так это сам набор идей. Вот как сейчас, нужно не увеличить, а изменить набор, ну вот вместо легитимности дать престиж и это будет больше соответсвовать реальности. Я не стану утверждать, что это идеальная замена, но более адекватная. Насчет "сам выбирать" Ответ нет. Однозначно. Это историческая игра. Страны все страны в истории прошли тот путь, который прошли. Хотите альтернативы? Тогда это уже не историческая игра, раз, вам даны общие группы идей, которые вы можете брать как хотите - два. Есть конструктор, создайте страну со своим набором идей - три.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Alien сказал:

Смотря какой страны, кому-то и 100 идей будет мало, а кому-то и 3 много. Да и опять же если посмотреть, что именно вызывает споры, так это сам набор идей. Вот как сейчас, нужно не увеличить, а изменить набор, ну вот вместо легитимности дать престиж и это будет больше соответсвовать реальности. Я не стану утверждать, что это идеальная замена, но более адекватная. Насчет "сам выбирать" Ответ нет. Однозначно. Это историческая игра. Страны все страны в истории прошли тот путь, который прошли. Хотите альтернативы? Тогда это уже не историческая игра, раз, вам даны общие группы идей, которые вы можете брать как хотите - два. Есть конструктор, создайте страну со своим набором идей - три.

Я вам секрет открою, это игра про альтернативную историю. С около-исторической картой на 1444 год.
Каков критерий адекватности в вашем подборе амбиции?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Haikan сказал:

Я вам секрет открою, это игра про альтернативную историю. С около-исторической картой на 1444 год.
Каков критерий адекватности в вашем подборе амбиции?

Само собой альтернативную, 100% рельсы были бы неиграбельны. Но повторены моменты из реальной истории более-менее верно и более-менее на ту же дату. Пересечения с реальной историей идут постоянно на протяжении всей игры. Отсюда и адекватность в наборе идей, чтобы они более-менее соответствовали тому, что в реальной истории было со страной. По поводу легитимности я высказался выше. 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Alien сказал:

Само собой альтернативную, 100% рельсы были бы неиграбельны. Но повторены моменты из реальной истории более-менее верно и более-менее на ту же дату. Пересечения с реальной историей идут постоянно на протяжении всей игры. Отсюда и адекватность в наборе идей, чтобы они более-менее соответствовали тому, что в реальной истории было со страной. По поводу легитимности я высказался выше. 

Выше вы утверждаете вот что:

Цитата

Насчет "сам выбирать" Ответ нет. Однозначно. Это историческая игра. Страны все страны в истории прошли тот путь, который прошли. Хотите альтернативы? Тогда это уже не историческая игра, раз, вам даны общие группы идей, которые вы можете брать как хотите - два.

Историческая или нет? 2 десятка эвентов за крупные страны, с альтернативными вариантами? Это уже не историческая игра.
Я вам задам вопрос касаемо моей давней игры.

Спойлер

Я Рязанский князь, взявший ветку исследований и первым из европейцев побывавшим в Индии. Буквально в 1465 году, я принял решение, вместе с 8 тысячами своих воинов и добровольцами, поселится на острове Суматра.
Игра позволяет мне позволяет по своим правилам это сделать. Но почему я не могу менять свои идеи? История и решение задача происходит здесь и сейчас. Почему мои идеи связаны с какой-то границей степей? О которых рязанцы рождённые на Суматре даже знать не будут. Что уж говорить о партии где я за Византию в Бенин переехал.

Ваш ответ -"нет", на моё предложение мало что значит. Тут всё решает разработчик игры. С кастомными нациями, я не могу делать ачивки так, как я этого желаю. С переселениями сменами религий и прочим весельем.
Ещё раз спрошу, каких критериев вы придерживаетесь называя амбицию +1 престиж адекватной в сравнении с +1 легитимностью? Ресурсом, который гораздо тяжелее добыть в игре, нежели престиж.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Haikan сказал:

Выше вы утверждаете вот что:

Историческая или нет? 2 десятка эвентов за крупные страны, с альтернативными вариантами? Это уже не историческая игра.
Я вам задам вопрос касаемо моей давней игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вопрос и предыстория (.)

Я Рязанский князь, взявший ветку исследований и первым из европейцев побывавшим в Индии. Буквально в 1465 году, я принял решение, вместе с 8 тысячами своих воинов и добровольцами, поселится на острове Суматра.
Игра позволяет мне позволяет по своим правилам это сделать. Но почему я не могу менять свои идеи? История и решение задача происходит здесь и сейчас. Почему мои идеи связаны с какой-то границей степей? О которых рязанцы рождённые на Суматре даже знать не будут. Что уж говорить о партии где я за Византию в Бенин переехал.

Ваш ответ -"нет", на моё предложение мало что значит. Тут всё решает разработчик игры. С кастомными нациями, я не могу делать ачивки так, как я этого желаю. С переселениями сменами религий и прочим весельем.
Ещё раз спрошу, каких критериев вы придерживаетесь называя амбицию +1 престиж адекватной в сравнении с +1 легитимностью? Ресурсом, который гораздо тяжелее добыть в игре, нежели престиж.

Это понятно что мало что значит, равно как и ваше мнение, это мое мнение, не более того. По поводу адекватности +1 престижа перед +1 к легитимности. Ну что еще-то объяснить? Ну какие нахрен +1 к легитимности ,если постоянные перевороты (не формально, так по сути) убийства императоров (Павел) как это соотносится с ПЛЮСОМ к легитимности? Плюс же  к престижу... В принципе если не после Ивана Грозного, то уж после воцарения Романовых точно, с Россией стали считаться в Европе, вроде бы не стоит доказывать что начиная с примерно тех времен мнение нашей страны кое что значило в европейской (а значит, по сути в мировой) политике того времени, ну так и что это как не престиж в игровой механике?  При этом. Конкретно + к престижу мало что дает. Потому что мы чуть ли не со старта имеем бонус к престижу от мехов, минус к падению от ВД, религия для России не то чтобы обязательна, но при "нормальной" игре ее надо брать,  а это тоже престиж. Итого +1 от меха, -1 к падению от ВД, плюс 1 от религии, как бЭ +1 в идеях мало что меняет, но более соответсвует историзму.

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 283711

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских традиций аж 0.25, бонус к рекрутам 33% вместо 75%). Выделили москов

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...