Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

SnowInHell
19 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

Полная ерунда

100к разобьет 50к, если у стран закрыты все соответствующие идеи. А если турок с янычарами, то и 100к не понадобится.

 

Если игрок против ии, то и 40к справится, а если игрок против игрока, то совсем другое дело...

Ну так речь была о том,что якобы количество лучше качества,что не так.Количество + качество лучше просто качества,да.Однако голое количество бесполезно.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Только что, SnowInHell сказал:

Ну так речь была о том,что якобы количество лучше качества,что не так.Количество + качество лучше просто качества,да.Однако голое количество бесполезно.

 

Если разница во взятых военных ветках между брандом и османом - это только количество против качества, то, конечно, турок победит.

Ссылка на комментарий

Милонег
13 часа назад, Haikan сказал:

Ох ёлки, внимательно перечитал фразу Йохана о том как они усилили идеи России. В итоге нас будут ждать боле бледные бонусы от формы правления и возможно, фракций восточнославянских.
Сочувствую разработчикам, они уже наверное пожалели о том, что представили первым дневник о Русском регионе, а не об особых бонуса и форме правления восточно-славянских стран. Столько негативных отзывов хлебнули...

Мне кажется наоборот. Представьте реакцию игроков после того, как узнав о форме правления и уже представив себе примерный уровень силы России, получить поддых обновленными идеями... Как тут уже писалось людьми, Россия должна быть на уровне османа, и прочих ВД и от эпохи к эпохе становиться все сильнее, так как во временные рамки игры империя постоянно росла и входила в пик своей силы. Тем более, что в Европке именно сильных противников на средней и поздней стадии игры и не хватает. Я к примеру дальше 1730 года обычно не играю. Игрок остается единственным хищником, а вокруг сплошная беззубая пища.

 

Парадоксы могли бы хотя бы создать коалицию из ВД, которая возникала, например, если игрок начинал превосходить всех по уровню развития в таком-то соотношении, причем даже союзы бы игрока с другими ВД при этом разрывались. Хоть какой-то смысл продолжать играть в последней стадии. Или коалицию, которая никогда бы не рассыпалась, пока игрок находится в списке ВД или пока не выполнит свои задачи по возвращению и захвату всех нужных земель у игрока.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Милонег сказал:
Спойлер

Мне кажется наоборот. Представьте реакцию игроков после того, как узнав о форме правления и уже представив себе примерный уровень силы России, получить поддых обновленными идеями... Как тут уже писалось людьми, Россия должна быть на уровне османа, и прочих ВД и от эпохи к эпохе становиться все сильнее, так как во временные рамки игры империя постоянно росла и входила в пик своей силы. Тем более, что в Европке именно сильных противников на средней и поздней стадии игры и не хватает. Я к примеру дальше 1730 года обычно не играю. Игрок остается единственным хищником, а вокруг сплошная беззубая пища.

 

Парадоксы могли бы хотя бы создать коалицию из ВД, которая возникала, например, если игрок начинал превосходить всех по уровню развития в таком-то соотношении, причем даже союзы бы игрока с другими ВД при этом разрывались. Хоть какой-то смысл продолжать играть в последней стадии. Или коалицию, которая никогда бы не рассыпалась, пока игрок находится в списке ВД или пока не выполнит свои задачи по возвращению и захвату всех нужных земель у игрока.

 

То есть вас не смутило то, что сейчас парадоксы по сути, не идут на уступки. А усиливают идеи РИ за счёт общих для Восточных-Славян новых-неизвестных механик или бонусов для всех стран? Например торговли мехом, дающего в 1.22 вместо 1 престижа - 0.5 престижа в год?

Ссылка на комментарий

izifront
3 часа назад, Haikan сказал:

То есть вас не смутило то, что сейчас парадоксы по сути, не идут на уступки. А усиливают идеи РИ за счёт общих для Восточных-Славян новых-неизвестных механик или бонусов для всех стран? Например торговли мехом, дающего в 1.22 вместо 1 престижа - 0.5 престижа в год?

А Вас? 

Ссылка на комментарий

Милонег
5 минут назад, Haikan сказал:

То есть вас не смутило то, что сейчас парадоксы по сути, не идут на уступки. А усиливают идеи РИ за счёт общих для Восточных-Славян новых-неизвестных механик или бонусов для всех стран? Например торговли мехом, дающего в 1.22 вместо 1 престижа - 0.5 престижа в год?

Меня смущает то, что парадоксы ни в какую не хотят ставить Россию в один ряд с ВД. Дают одни плюшки, но другие забирают, в лучшем случае оставляя ее на одном и том же уровне. И сомневаюсь я, что бонусы и механики для восточных славян могли бы покрыть то, что они сотворили с идеями.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

идея на кол-во не дает ни при каких раскладах двухкратное численное превосходство армии. с чего вдруг 50к должно противостоять 100 ? численность армии зависит от экономики, а не от скорости восстановления рекрутов, числа рекрутов, не боевых потерь или лимита на наемников. или кто-то покупает наемников до упора? все бонусы количества - это бонусы на длительность ведения войны. не варскора ради, а измора для.

 

при этом европка устроена так, что измором ты никого не возьмешь. все равно все в итоге упрется в экономику и качество войска.

 

что дает количество в этом плане? расширение форс лимита на 50% и 10% содержания армии? хорошо, но это даже не гарантирует при прочих равных способность удержания армии в 1.5 раза большей по численности, нежели без взятых этих бонусов. за "те же деньги"

Вы сможете содержать на 10% больше войска и все. 50на55 и тут исход очевиден. при этом дефенсив дает те же 10% на содержание армии, а атака дает бонус на форс лимит.

 

но при этом на выбор

+15% морали армии и армейские традиции, дающие синергический эффект по всем направлениям.

либо

шок+1 файр +1 дисциплина +5

либо

армейские традиции+1, комбат абилити кавалерии +10%, дисциплина +5, артилерия +10

 

любая из этих веток идей даже 40 процентное превышение по численности раздавит с лихвой, а реально стоит рассчитывать на 15-20-25%, не больше. 

 

прибавляем к этому лучших генералов от армейских традиций и бонусы к варскору (крепости)

 

 

 

 

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, izifront сказал:

А Вас? 

Меня лично, смущает. Но не только потому, что большинство стран ВД имеют хорошие сухопутные бонусы для ведения войны. Но и то, что я, будучи игроком за ОПМов, получу урезанную механику в регионе из-за того, что в одной из тестовых партий Йохана - Россия с изначально слабыми нац. идеями завоевала полностью Османов в 1650г.. И "это надо как-то балансировать". Про Мин впереди планеты всей или Османа на всю степь и Польшу (которая тоже кстати ВД первой половины временного периода игры) ни слова.

47 минут назад, Милонег сказал:

И сомневаюсь я, что бонусы и механики для восточных славян могли бы покрыть то, что они сотворили с идеями.

Самым простым решением проблемы для парадоксов было сделать формирование России по правилам формирования Германии - Чья страна, того идеи. Не переделывая новую-общую механику ещё до релиза и отсутствию какой-либо подробной информации о ней.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ну вкратце про военные ветки.

 

Замечу сразу, что дефенс уступает всем 3 - качеству, оффенсиву, количеству. Этот бонус наименьший,  да к тому же эта ветка не имеет ни одной полезной политики. Брать дефенс нужно в самую последнюю очередь.

 

Количество нужно в первую очередь для лимитов. Да, лимиты решают уже в миддл-игре, когда у каждой приличной страны есть примерно 150+ дохода и лимит армии 100+. Качество у всех +- равное, а количество, увы, нет.

 

В МП практически все первыми берут связку идей качество-экономика-оффенсив. И нет, не потому что дефенс плох (мораль на старте решает) и не потому что количество не нужно, а потому что с качества можно получить полезнейшую политику на 5 дисцы (а позднее и на 20 комбатки пехоты), а с оффенсива - дополнительно комбатку на каву. А 5-ой идеей берут количество, как логичное расширение количества своей армии (ибо дефенс уже не особо и нужен).

 

И да, численность армии, внезапно, очень даже зависит от числа рекрутов и лимита наемников. Ибо в затяжных войнах между игроками выбирание рекрутского пула и сбор наемников под ноль - совсем не редкость.

 

Но для примера Швеция с ее сверхкачественной армией и взятыми идеями качество-экономика-оффенс (первые две полностью закрыты, последняя - только начата) совсем не могла пробить армию России всего лишь с количеством и религией (вторая - не полностью закрыта). Соотношение сил было примерно 90к на 150к, на обеих странах были игроки, воевали фор фан...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Хз чего хаить количество. Да, политик прикольных нет, но если ты со старта мажор с большим доходом, то количество тащит по отношению к другим веткам во всяком случае со старта уж точно.

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Со старта количество неплохо заходит осману, ибо 50 традиций для янычар набиваются на взятии крепостей. Тому же Мину, наверное, тоже.

У количества раньше была отличная политика с религией (2,5 дисцы и 10 моральки), но сейчас дисцу убрали, и она выглядит уже не так жирно.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, JLRomik сказал:

А на самом деле далеко не самая глупая мысль. Вот только бонус к морали должен быть наверное не плавающим, а ограничиваться при определенном уровне и до конца войны держаться. Например упал варскор до -25% - +5% к морали до конца войны, при -50% варскора - +10% морали до конца войны, но при -75% бонус теряется и не восстанавливается до конца войны. Но встает вопрос, что делать если в процессе войны началась новая война.

Я так и вижу как игрок специально сдает все форты, а потом раскатывает противника армией под допингом

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, PlutDem сказал:

Я так и вижу как игрок специально сдает все форты, а потом раскатывает противника армией под допингом

А чего бы и нет. Напал на какого-нибудь минора. Дал ему поразвлечься, получил +10% к моральке, объявил войну какому-нибудь осману, а дальше раскатываешь быстренько минора и, не заканчивая с ним войну, фигачишь мажора.

Ссылка на комментарий

Аchieveda
1 минуту назад, PlutDem сказал:

Я так и вижу как игрок специально сдает все форты, а потом раскатывает противника армией под допингом

Я предлагал после этого давать такой дебаф что бы специально этим было просто невыгодно заниматься

Ссылка на комментарий

Цитата

А на самом деле далеко не самая глупая мысль. Вот только бонус к морали должен быть наверное не плавающим, а ограничиваться при определенном уровне и до конца войны держаться. Например упал варскор до -25% - +5% к морали до конца войны, при -50% варскора - +10% морали до конца войны, но при -75% бонус теряется и не восстанавливается до конца войны. Но встает вопрос, что делать если в процессе войны началась новая война.

3 минуты назад, JLRomik сказал:

А чего бы и нет. Напал на какого-нибудь минора. Дал ему поразвлечься, получил +10% к моральке, объявил войну какому-нибудь осману, а дальше раскатываешь быстренько минора и, не заканчивая с ним войну, фигачишь мажора.

Но ведь в этом нет смысла, если войну Осману объявлять и сразу разбираться с минором, то бонус спадёт. А уже с -50% этот самый минор будет спамить предложение о мире, при отказе на которое будет -1 стабильность+ усталость от войны будет расти и расти... Осман не стоит таких извращений.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

К слову про васркор и баф армии от его минуса, а чего бы не прицепить это к усталости от войны? :18:

 

Ссылка на комментарий

antiximik
Только что, KostaRPK сказал:

а чего бы не прицепить это к усталости от войны?

Дык. От усталости капают малусы. А тут людям хочется бонусов... :023:

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 минут назад, Haikan сказал:

Но ведь в этом нет смысла, если войну Осману объявлять и сразу разбираться с минором, то бонус спадёт. А уже с -50% этот самый минор будет спамить предложение о мире, при отказе на которое будет -1 стабильность+ усталость от войны будет расти и расти... Осман не стоит таких извращений.

Так я же имел в виду, что бонус при низком варскоре начинает работать и сохраняется до конца войны, даже если варскор вырос. Т.е. грубо говоря прижали к стенке, а народ со словами "врешь не возьмешь" дал пинка и погнал врага до самого Бер самой столицы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 283755

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских традиций аж 0.25, бонус к рекрутам 33% вместо 75%). Выделили москов

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...