Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Аchieveda сказал:

Полетела мысля, а что если ввести такую фичу как "Народная война", к примеру раз в 30 лет(любая дата) при легитимности 80+ и варскоре -50 появляется возможность активировать её и получить на время войны: - к усталость от войны, +20% к налогам, +15 к боевому духу, одновременно 25-30% рекрутов, минус% к содержанию армии. Но после окончания войны на 25 лет ты получаешь минус к производству, налогам, скорости восполнения рекрутов, повышение автономии, и лет 10-15 запрет начала любых войн (стране нужно восстановиться)

Прежде чем такое вводить, пусть парадоксы хотя бы военнопленных введут.
Которые разрушенные города восстанавливали и колонизировали, и деревни с посёлками новые организовывали.
Слишком много модификаторов навешивать на каждую войну это слишком. Что делать с Францией революционной взявшей 2 идею в группе идей Защитаи имеющую около 100 престижа? Как на неё нападать-то? У неё боевого духа в два раза больше будет.
 

Цитата

Есть еще 2 дайме в Японии имеющие бонус к арте


Я на последнем патче не играл, не знал о таком. Да и без скидки к арте идея у них. Плюс Япония ИИ уже года два за пределы острова своего не вылезает.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Аchieveda
1 минуту назад, Haikan сказал:

Прежде чем такое вводить, пусть парадоксы хотя бы военнопленных введут.
Которые разрушенные города восстанавливали и колонизировали, и деревни с посёлками новые организовывали.
Слишком много модификаторов навешивать на каждую войну это слишком. Что делать с Францией революционной взявшей 2 идею в группе идей Защитаи имеющую около 100 престижа? Как на неё нападать-то? У неё боевого духа в два раза больше будет.

Ну как по мне военнопленные относятся скорее к населению которого у нас нет.

Вы неправильно поняли мою идею, суть в том что при сильном поражение возможно использовать модификатор который позволяет вытянуть войну хотя бы к нулю, но после этого страна на десятилетия получает сильные дебафы + невозможность объявлять войну

Ссылка на комментарий

JackSlater
1 час назад, Renard сказал:

А с коалицией из кого Россия будет сражаться? Из орд? АЕ в русском регионе бесполезно. Если АЕ поднимут ещё больше, это будет бред, потому что сломает все остальные регионы.

И легитимность - просто страх. Каждый раз, когда вижу страну с идеей на легитимность, плачу.

А как же Кинг Оф Ригздаг?)

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Аchieveda сказал:

Ну как по мне военнопленные относятся скорее к населению которого у нас нет.

Вы неправильно поняли мою идею, суть в том что при сильном поражение возможно использовать модификатор который позволяет вытянуть войну хотя бы к нулю, но после этого страна на десятилетия получает сильные дебафы + невозможность объявлять войну

Военнопленные могут быть модификаторами для много чего. На правах рекламы в меиоу 2.0 вместо девелопмент система населения планируется.
Для мобилизации населения имеет смысл вводить отдельную механику народного единства. А не легитимность правителя.
Невозможность объявлять войну это бред. Риск восстаний повышенный, падение стабильности. Но не запрет полный. Идея хорошая, но пусть они доведут до ума девелопмент и форты, плюс оптимизируют игру. Я устал рестартать игру при рестартах партии, честно.

Ссылка на комментарий

Аchieveda
2 минуты назад, Haikan сказал:

Военнопленные могут быть модификаторами для много чего. На правах рекламы в меиоу 2.0 вместо девелопмент система населения планируется.
Для мобилизации населения имеет смысл вводить отдельную механику народного единства. А не легитимность правителя.
Невозможность объявлять войну это бред. Риск восстаний повышенный, падение стабильности. Но не запрет полный. Идея хорошая, но пусть они доведут до ума девелопмент и форты, плюс оптимизируют игру. Я устал рестартать игру при рестартах партии, честно.

Суть дебафи именно в  том что страна полностью разрушена после войны и ей нужно восстановиться после войны, страна неспособна воевать в плане экономики,ни в плане рекрутов, а её народ устал и не желает, и не может воевать. В таких условиях можно делать не полный запрет на войны а сильный дебаф по разным статьям после обьявления войны (что то типо перемирия но внутреннего)

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Аchieveda сказал:

Суть дебафи именно в  том что страна полностью разрушена после войны и ей нужно восстановиться после войны, страна неспособна воевать в плане экономики,ни в плане рекрутов, а её народ устал и не желает, и не может воевать. В таких условиях можно делать не полный запрет на войны а сильный дебаф по разным статьям после обьявления войны (что то типо перемирия но внутреннего)

Для вашей идеи, система дипломатии не должна быть 6кнопочной и топорной. И уж тем более должно быть убрано и заменено чем-нибудь ещё "число дипломатических отношений"
Добиваться реализма в одном аспекте игнорируя другие, игрокам в ущерб.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Zak Preston

при чём ту польша? просто давите на то, что рашка была одной из топ ВД в период ЕУ4, не уступающей ни Австрии, ни Франции, ни Англии, ни Швеции по качеству войск, а значит,  и военные идейки должны быть как минимум на уровне.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
57 минут назад, Haikan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да заслуги Петра Великого несомненны, но как бэ довольно сильной страной (ВД) Русское Царство было и до Северной войны.

А нерф идей на последнем патче просто дикий. Толи у парадоксов новая идея фикс - занерфить все "читерные" т.е.крутые нац.идеи и сделать уравниловку, толи это конкретно издевательство над Россией.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да заслуги Петра Великого несомненны, но как бэ довольно сильной страной (ВД) Русское Царство было и до Северной войны.

А нерф идей на последнем патче просто дикий. Толи у парадоксов новая идея фикс - занерфить все "читерные" т.е.крутые нац.идеи и сделать уравниловку, толи это конкретно издевательство над Россией.

Сильная, но Великие Державы это закрытый клуб. Швеция была ВД, Российская Империя её победила, РИ стала ВД.
Думаю стоит всё же дождаться следующего дневника, прежде чем говорить о нерфе.

Спойлер

Сильные нац. идеи исторических успешных стран меня лично, раздражают. Я так же выступаю за то, что нац. идеи только вредят геймплею, рождают споры среди игроков и их надо убрать из игры или переосмыслить. Лучше бы позволили игроку самому выбирать фокус этих идей в таком случае, как в хои4, если не убирать.

Но поддержу мнение @Zak Preston, что в данном случае на разработчика надо откровенно надавить.
 

Цитата
Johan said:
...while reducing Fur's bonus to 0.5 prestige and balancing other stuff you havent seen to compensate.


Ох ёлки, внимательно перечитал фразу Йохана о том как они усилили идеи России. В итоге нас будут ждать боле бледные бонусы от формы правления и возможно, фракций восточнославянских.
Сочувствую разработчикам, они уже наверное пожалели о том, что представили первым дневник о Русском регионе, а не об особых бонуса и форме правления восточно-славянских стран. Столько негативных отзывов хлебнули...

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Интересно что нибудь поправят у Пскова ?

Жутко торговые идеи, при том, что у Пскова по истории фишка - защита крепости в первую очередь.. Псков был один из наиболее защищенным городом того времени, на котором Литва не раз обломала зубы..Находиться на таком уязвимом месте и не пасть.. Псков это аналог Госпитальеров должен быть... В игре ничего такого..

Как раз такой Псков как раз был бы реальным усилением Москвы... Логичным как с исторической точки зрения, так и логичен в плане геймплея..

 

Тверь.. Афанасий Никитин - купец из Тверского Княжества в Индию первым европейцем слетал в Индию.. Это тоже не отражено в игре..

Вот идеи Пскова как раз Твери бы подошли...

 

Стукните кто нибудь парадоксам что бы эт всё пофиксили..

Ссылка на комментарий

Я не понимаю логику этих изменений. Россия настолько имба, что её нужно нерфить. ? За 5 последних партий её всегда унижает либо османы либо Дания/Швеция либо Польша. 

Ссылка на комментарий

izifront
3 часа назад, wmz сказал:

Я не понимаю логику этих изменений. Россия настолько имба, что её нужно нерфить. ? За 5 последних партий её всегда унижает либо османы либо Дания/Швеция либо Польша. 

Да, напротив Россия должна быть реальной имбой на ровне с Францией и Османами. Чисто геймплейно, мощная, разрастающийся, угрожающая Россия делала бы интересней игру за любых других мажоров как мощный враг или союзник. А то обычно, в лучшем случае, какой-то слабомощный огрызок. 
Даже пусть Польша, Прибалтика и Финляндия,  умирают в 7/10 случаев, степняки 9/10, Персия и северный Китай 6/10, Византия/Османы 4/10. Это с учетом того, что с Россией происходило много не самых счастливых событий.
Для этого Московии/России нужны мощные военные идеи, корки на вассалов, Новгород и русские земли в составе Литвы.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

36 минут назад, wmz сказал:

Я не понимаю логику этих изменений. Россия настолько имба, что её нужно нерфить. ? За 5 последних партий её всегда унижает либо османы либо Дания/Швеция либо Польша. 

Раз на раз не приходится. Бывает и они всех унижают, но вот, что османа унижают, видел кажись 1 раз. Недавно стратегию за них для себя нашел - религия+количество, но с новыми идеями мясо не пройдет=(

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

качество (офенсив, дефенсив, квалити) в европке бьет количество.

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, DeSPoTizm сказал:

качество (офенсив, дефенсив, квалити) в европке бьет количество.

 

При соотношении 2 к 1 количество бьет качество

Ссылка на комментарий

SnowInHell
19 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

При соотношении 2 к 1 количество бьет качество

В поздней игре ничего подобного. 50к прусских войнов легко разобьют 100к османских или русских.

Ссылка на комментарий

dima7665
3 минуты назад, SnowInHell сказал:

В поздней игре ничего подобного. 50к прусских войнов легко разобьют 100к османских или русских.

если на Пруссии игрок, а против него ИИшки то да. Да и к тому времени пока Пруссия сможет содержать 50к, османов или русских будет уже 200к.

Ссылка на комментарий

12488

Так то оно так, но не стоит забывать об экономической составляющей. Количеству нужны соответственные доходы, в том числе на пополнение потерь. С качеством в этом плане попроще. Это не всегда конечно, но ИМХО в EU4 количество - это ролплей, качество решает.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
17 минут назад, SnowInHell сказал:

В поздней игре ничего подобного. 50к прусских войнов легко разобьют 100к османских или русских.

 

Полная ерунда

100к разобьет 50к, если у стран закрыты все соответствующие идеи. А если турок с янычарами, то и 100к не понадобится.

 

Если игрок против ии, то и 40к справится, а если игрок против игрока, то совсем другое дело...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 282903

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских традиций аж 0.25, бонус к рекрутам 33% вместо 75%). Выделили москов

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...