Сделаем Россию снова Великой! - Страница 280 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сделаем Россию снова Великой!

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Arrey
3 часа назад, Solomandra сказал:

 

Лунный грунт Китайцы привезли и он отличается от Американского.  

Один собран в Моха́ве второй в Гоби?

Кстати в качестве кого там будет РФ если китайский аппарат на луну сел а российский не смог?

Не так давно СССР был старший брат, а Китай младший.... как все поменялось...

Ссылка на комментарий

Solomandra
13 минуты назад, Arrey сказал:

Один собран в Моха́ве второй в Гоби?

Кстати в качестве кого там будет РФ если китайский аппарат на луну сел а российский не смог?

Не так давно СССР был старший брат, а Китай младший.... как все поменялось...

Конечно поменялось, Китаю не требуется воевать каждые 5 лет. 

 

Не смотря на успехи Китая, Россия имеет уникальные техи. Недаром Старлайнер так и застрял на МКС. Нешмогла....

Ссылка на комментарий

Arrey
11 минуту назад, Solomandra сказал:

Конечно поменялось, Китаю не требуется воевать каждые 5 лет. 

Да никому не требуется, "пушки последний довод королей", если до них дошло значит все уже по полной облажались...

11 минуту назад, Solomandra сказал:

Не смотря на успехи Китая, Россия имеет уникальные техи.

Все что имеет РФ создано в СССР, людьми родившимися и получившими образование в СССР... так что да уникальные техи есть но насколько их хватит?

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

asterix1981
1 минуту назад, Arrey сказал:

Да никому не требуется, "пушки последний довод королей", если до них дошло значит все уже по полной облажались...

Аминь.

Ссылка на комментарий

Gulaev
19 минут назад, Solomandra сказал:

Китаю не требуется воевать каждые 5 лет. 

Китаю, вообще, противопоказано воевать, поскольку он за всю свою историю не выиграл ни одной войны:madness:

Ссылка на комментарий

asterix1981
11 минуту назад, Arrey сказал:

Все что имеет РФ создано в СССР, людьми родившимися и получившими образование в СССР... так что да уникальные техи есть но насколько их хватит?

Обобщение, конечно, не все технологии советские. Но те, что есть - это на 99% айти, и появились они не благодаря, а вопреки государству, в те самые нулевые, когда государство на сферу айти внимания не обращало. Как только обратило, посадив в руководство своих детишек (я про детенышей кириенко и добродеева мейл.ру и вконтакте), инновации и в этой области иссякли. 

В целом, тотальная деградация общественных институтов, образования и культуры за 30 лет не способствует величию страны, зато способствует удержанию власти. Человек, без мата двух слов связать не могущий, и не читавший в детстве "Чипполино" и "сказку о царе Салтане", против  начальства не пойдет.

Изменено пользователем asterix1981
Ссылка на комментарий

Gulaev
10 минут назад, Arrey сказал:

Все что имеет РФ создано в СССР

Все, что было создано в СССР на самом деле подарили добрые европейцы. Ну и от РИ немножко досталось:madness:

Ссылка на комментарий

UBooT
4 минуты назад, asterix1981 сказал:

против  начальства не пойдет.

:boy-cleanglasses: Куда не пойдёт ?

_________
добавлено 0 минут спустя

Без чиполина...

Ссылка на комментарий

Gulaev
3 минуты назад, UBooT сказал:

Без чиполина...

Он ни с чиполиной не пойдет, ни с Чичолиной:madness:

Ссылка на комментарий

Arrey
29 минут назад, Gulaev сказал:

Все, что было создано в СССР на самом деле подарили добрые европейцы.

Слова "европейцы" и "подарили" в одном предложении? не, не встречал... что например они подарили?

Ссылка на комментарий

Gulaev
1 минуту назад, Arrey сказал:

что например они подарили?

Это ты Белогвардейца спроси - он подобную муть разгоняет.

Ссылка на комментарий

27wolf

@Arrey можно отметить влияние Европы в разные периоды истории, специалисты из разных стран предлагали и оказывали свои услуги - управленческие, обучали и давали знания тем кто был у "руля", выполняли творческие работы на заказ, обмен товарами и технологиями был. Под конец РИ были европейские акционерные обества которые вкладывали деньги в поиск полезных ископаемых, постройку заводов для их переработкив полуфабрикат или готовую продукцию. После становления СССР, были национализированы предприятия, и они работали на СССР пока новые мощности по проектам своим или зарубежным не были построены или заново не возвели на их месте. Что-то заглохов первых годах СССР, а что-то работало по 2 мировую... Они не занимали значительный процент отрасли по всей стране, но были очень значительными регионально.

Вот несколько примеров:

Спойлер

 

Доне́цк (укр. Донецьк; до 1924 — Юзовка, до 1929 — Сталин, до 1961 — Сталино) 

В 1869 году валлийцем Джоном Хьюзом (англ. John Hughes) начинается строительство металлургического завода с рабочим посёлком Юзовка (Юзово) Бахмутского уезда Екатеринославской губернии. Дату постройки посёлка принято считать временем основания города Донецка. Юзовка делилась на две части — заводская и «Новый свет». Центральная часть города развивалась вдоль направления на север от металлургического завода к железнодорожной станции.
План Юзовки (Донецка), 1913 г.
В 1889 году к югу от Юзовки был сооружён машиностроительный и чугунолитейный завод Э. Т. Боссе и Р. Г. Геннефельда, мастерская по ремонту горно-шахтного оборудования — ныне Рутченковский машиностроительный завод. В 1916 году построены два коксохимических завода, а в 1917 — первый в Российской империи азотный завод — ныне Донецкий завод химреактивов.

С быстрым развитием производственных сил, образованием крупных промышленных предприятий стремительно росло население Юзовки. В 1917 году посёлок Юзовка получил статус города.

 

В 1869 году Джон Юз купил у князя Кочубея землю в Екатеринославской губернии, на берегу реки Кальмиус, где начал строительство Юзовского металлургического завода с рабочим посёлком вблизи Александровки. Для накопления капитала основывает «Новороссийское общество каменноугольного, железного, стального и рельсового производств» на месте залегания курных углей.

Летом 1870 года, в возрасте 55 лет, Джон Юз приплыл в Российскую империю на восьми кораблях, не только со всем оборудованием, необходимым для создания металлургического завода, но и с большим количеством квалифицированной рабочей силы: группа из примерно сотни рабочих-металлургов и горняков, в основном из Южного Уэльса.

Фабрика Юза дала название близлежащему посёлку Юзовка. Юз построил больницу, школы, бани, чайные, пожарную часть и англиканскую церковь, посвящённую святым покровителям Георгию и Давиду.

В 1872 году фабрика Юза начала выплавлять первый чугун по полному металлургическому циклу. Впервые в Российской империи запускается 8 коксовых печей, осваивается горячее дутьё. Основанный Юзом комбинат становится одним из важнейших индустриальных центров Российской империи, позже СССР, а с 1991 года и Украины.

В 1879 году Юзовский завод принялся за выделку из местных материалов стальных рельсов, которые не только не уступали, но даже превосходили своим качеством рельсы английских заводов.

 

---

Спойлер

 

Завод, получивший наименование «Паровозостроительный завод Русского общества машиностроительных заводов Гартмана в Луганске», был основан 3 мая 1896 года.

Владельцем завода являлся немецкий промышленник Густав Гартман, владелец завода Sächsische Maschinenfabrik[нем.] в городе Хемнице (Саксония), которого пригласили в Россию в 1895 году с целью основания своего предприятия по производству паровозов.

Разрешение на постройку паровозостроительного завода было получено менее чем через год. 12 августа 1895 года учредители акционерного общества Густав Гартман и российский подданный Иван Леонтьевич Гольштанд разработали Устав «Русского общества машиностроительных заводов Гартмана» (РОМЗГ) и представили его на утверждение министру финансов Витте. 11 апреля 1896 года в комитете министров Витте доложил, что с его стороны нет препятствий к основанию в Луганске паровозостроительного завода и созданию РОМЗГ. 3 мая 1896 года Николай II утвердил Устав РОМЗГ и дал разрешение на его учреждение. 18 июня 1896 года Гартман собрал первое общее собрание акционеров РОМЗГ, на котором было избрано правление и определено место его постоянного нахождения в Петербурге, откуда должно было осуществляться руководство предприятием. Первоначальный капитал общества составил четыре миллиона рублей золотом, был разделён на 40 тысяч акций, принадлежащих в основном германским предпринимателям и иностранным банкам: Дрезденскому, позднее — Парижскому отделению Русско-Китайского банка (Франция) и Парижско-Нидерландскому банку. 1 июля 1896 года на берегу реки Лугани началось строительство завода. Под заводскую площадку Гартман купил у местных «каменобродцев» участок площадью 46 десятин. Закладку освятили молебном. Местное население радовалось рождению завода, надеясь, что он даст им возможность улучшить условия жизни. Строительство велось ускоренными темпами. Гартман благосклонно «уступил» РОМЗГ (за сумму более двух млн руб.) устаревшее оборудование своего завода в Хемнице, которое вскоре было перевезено в Луганск.

В 1897 году был пущен первый объект — электростанция.

В 1898 году последовательно вступили в работу: мартеновский, чугунолитейный, прокатный, трубный и котельный цехи.

В 1899 году были введены: паровозомеханический, меднолитейный цехи и паровая кузня.

В 1900 году последним был построен сталелитейный цех. Первоначально завод брал любые, не по профилю, заказы..

В 1900 году завод построил первый паровоз, это был паровоз серии Од.

Первым управляющим с 1896 по 1902 год был английский мастер Я. И. Андерсон.

С 1902 по 1904 управляющим был Г. В. Трек.

С 1904 по 1919 директором был К. К. Хржановский.

До Октябрьской революции завод выпускал товарные паровозы серий Ов, З, Б, Э. Помимо паровозов, завод выпускал стальное и чугунное литьё, прокат и станционные котлы.

В 1913 году завод выпустил 66 паровозов.

В 1916 году общая численность рабочих завода составляла свыше 5 тысяч человек.

Несмотря на мобилизацию в армию части работников завода во время первой мировой войны, к 1917 году на заводе продолжали работать 3500 человек[5].

 

Русское общество машиностроительных заводов Гартмана — акционерная компания, владелец одного из крупнейших в дореволюционной России Луганского паровозостроительного завода, существующего до сих пор.

Русское общество машиностроительных заводов, названное именем своего основателя, учреждено в Санкт-Петербурге в 1896 г. (Устав Высочайше утвержден 3 мая 1896 г.) при поддержке Петербургского Международного и Дрезденского банков. Кроме самого Густава Гартмана, выходца из Германии, представителя крупного немецкого капитала, семье которого принадлежало паровозостроительное производство в г. Хемнице, учредителем компании являлся статский советник Иван Леонтьевич Гольдштанд.[2]

В том же 1896 году на окраине торгово-промышленного городка Луганска (ныне Украина) с населением в 25 000 человек на берегу реки Лугани было заложено паровозостроительное производство Русского общества машиностроительных заводов Гартмана, строительство которого было завершено в 1900 году. Основной капитал Общества, изначально составлявший 4 млн руб., впоследствии был увеличен до 9 млн. В 1903 году балансовая стоимость имущества, товаров и материалов оснащенного германским оборудованием предприятия составляла 14,9 млн руб., размер дивидендов достигал 8 %. Правление компании, председателем которого являлся сам Г. Гартман, а товарищем председателя, по некоторым данным состоял известный в предприниматель, банкир и лоббист еврейско-прусского происхождения А. Ю. Ротштейн на постоянной основе размещалось в С.-Петербурге по адресу Малая Морская ул., дом 3.

Первым директором Луганского паровозостроительного завода был Я. И. Андерсон — 1896—1902 гг., его сменил родственник Г. Гартмана из Германии Г. В. Трек −1902-1904 гг. В апреле 1904 года с Путиловского завода прибыл инженер-технолог К. К. Хржановский, этнический поляк, который был назначен директором и оставался им 14 лет, вплоть до последовавшей в 1918 г. национализации[3]

В 1905 году предприятием было выпущено 245 паровозов, что составило 21 % общероссийского производства, к 1914 году производство выросло до 1,5 тыс. паровозов. В 1908 году на предприятиях фирмы было занято св. 3,2 тыс. рабочих. В 1912 году начато производство мощного грузового паровоза «0-5-0» (выпускались до 1932 г.). Общество производило также паровые котлы, мостовые конструкции, трубы, резервуары и цистерны для воды, спирта и керосина, химическое оборудование. Ему принадлежали кирпичный завод в Луганске, каменноугольные копи, металлургический завод

 

---

Спойлер

 

Русское паровозостроительное и механическое акционерное общество

Акционерное общество основано в 1895 году в Санкт-Петербурге с основным капиталом 3,5 млн рублей золотом. Учредители: А. С. Прохоров — купец 1-й гильдии, директор Петербургского биржерого комитета; А. И. Мураний — купец 1-й гильдии, директор Петербургского частного коммерческого банка; Р. Буэ — владелец машиностроительных заводов во Франции. 5 июля 1895 года утверждён Устав АО РПиМО, первый параграф которого определял: «Для построения в России паровозов и железнодорожных принадлежностей, всякого рода машин и их частей, потребных для судостроения, а также с целью добычи, выплавки и обработки всякого рода металлов и приготовления из них изделий…»

Членами правления АО РПиМО были избраны: В. М. Иванов — председатель правления; А. И. Мураний — заместитель председателя правления; М. Р. Корпе, А. Р. Грубе и Р. Буэ — директора правления; А. С. Прохоров и Н. Я. Кошкарёв — кандидаты в директора правления. Правительство России, в рамках проводимой им протекционистской политики в отношении отечественных производителей, в целях стимулирования и обеспечения наиболее благоприятных условий для развития русского машиностроения в Центральной части и на Юге страны, обеспечило для РПиМО гарантированный предварительный заказ Министерства путей сообщения на изготовление 480 единиц товарных «8-колёсных» (тип 0-4-0) паровозов, начиная с 1897 года, в течение 6 лет[2].

Договор РПиМО с Министерством путей сообщения на ежегодный выпуск 150 паровозов («независимо от производства машино-орудий на сумму до 1 млн.руб.») был заключён 31 июля 1895 года[3]. Этот договор послужил основным фактором для основания в Харькове нового специализированного паровозостроительного завода — ХПЗ, начатого строительством в 1895 году.

 

В 1890-е годы значительное развитие получило транспортное машиностроение. Начиная с 1891 года была нарушена монополия на паровозостроение, которое было сосредоточено в 1880-х годах на одном лишь Коломенском заводе. В середине 1890-х годов паровозостроение развёртывается на восьми крупнейших машиностроительных предприятиях Российской империи, из которых два завода (Харьковский и Луганский) возникли как специализированные.

Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) был основан Русским Паровозостроительным и Механическим акционерным обществом (РПиМО). Два места в правлении РПМО предоставлялось французским капиталистам: Стефану и Филиппу Буэ — владельцам машиностроительных заводов в Париже. Филипп Буэ, в качестве одного из учредителей РПМО, добился заключения договора с Управлением Русских казённых железных дорог, предусматривающий в виде первого заказа 480 паровозов, а также право на учреждение в Российской империи завода для изготовления паровозов, паровых машин, станков, всякого рода механических устройств и военных приспособлений. В итоге, РПиМО получило казённый заказ и кредит на постройку паровозов за несколько месяцев до начала строительства завода[1].

31 июля 1895 года был заключён договор РПиМО с Управлением казённых железных дорог на ежегодный выпуск 150 паровозов (независимо от производства машиноорудий, на сумму до 1 млн руб.)[2][3].

6 августа 1895 года Правление РПиМО дало согласие на участие в строительстве завода французского общества, гарантировав ему прибыль в размере 10 процентов от всей суммы прибыли завода, но не менее 500 000 франков в год[4]. Правление РПиМО утвердило представленный Обществом Буэ состав технической службы завода. Общество заводов Буэ обязывалось:
«В продолжении 12 лет со дня учреждения РПиМО …отдать безвозмездно сотрудничество своё с тем, чтобы РПМО могло воспользоваться опытностью его в деле постройки и имело ручательство в том, что:

предполагаемые к постройке мастерские будут устроены согласно требуемым этого рода заводским делом условиям технического совершенства;
по устройстве своём мастерские эти будут поставлены в возможность пользоваться всеми достигнутыми успехами с точки зрения оборудования».
Кроме того, с момента открытия действия мастерских по изготовлению станков, Общество заводов Буэ обязано было договором отказаться от поставки в Российской империи всех станков, могущих конкурировать с Русским Обществом. Взамен этого РПиМО отказывалось от поставки станков вне пределов Российской империи без предварительного согласования с Обществом заводов Буэ. Из числа акций, выпускаемых для реализации акционерного капитала РПМО, Общество заводов Буэ обязывалось приобрести от РПМО три тысячи акций по 125 руб. золотом каждая с уплатой 375000 металлических рублей.

Строительство завода
20 июля 1895 года для развёртывания строительства завода в Харькове правление РПМО пригласило на службу инженер-технолога Павла Риццони с окладом 1000 золотых рублей в месяц (12 000 в год), поручив ему покупку земельного участка в Харькове для постройки паровозостроительного завода и возложив на него руководство строительными работами[5].

После покупки земельного участка для постройки завода, 18 сентября 1895 года, Правление РПиМО выдало Риццони доверенность следующего содержания:
«Правление Русского Паровозостроительного и Механического общества, поручая инженер-технологу Павлу Павловичу Риццони заведовать в Харькове постройкою паровозостроительного и механического завода общества, уполномачивает его входить в сношения и переговоры с казёнными и общественными учреждениями и частными лицами по всем вопросам, касающимся означенной постройки, заключать договоры и контракты по постройке завода, производить закупки материалов, необходимых для производства работ, делать заказы подрядчикам и поставщикам, совершать наличными деньгами уплаты за проведённые работы, нанимать служащих для завода и технической конторы, утверждать чертежи и способы технических сооружений, ходатайствовать по делам общества во всех судебных и административных учреждениях, предъявлять иски и по предъявлению отвечать, подавать всякого рода прошения, отзывы, частные, апелляционные и кассационные жалобы, получать документы, исполнительные листы и деньги, передавать доверенность другим лицам. О всём, что он Риццони, или уполномоченные им лица согласно сей доверенности учинят, Правление верит, спорить и прекословить не будет»[4].

В октябре 1895 года Правление РПиМО пригласило на службу академика А. И. фон Гогена, поручив ему составление смет и строительных проектов всех зданий завода, а также наблюдение за их постройкой[4].

В конце октября — начале ноября 1895 года на площадке началось строительство основных объектов завода: производственных зданий — цехов (паровозосборочного, литейного, модельного, меднолитейного, кузнечного, котельного); электростанции; главной конторы; проходной конторы; дома директора завода со всеми службами; дома на 24 квартиры для семей мастеров, начальников отделов и цехов; двух и трёх этажных домов для приглашённых инженеров, техников и старших служащих конторы; дома на 100 коек для холостых рабочих… На строительстве работало свыше 1700 рабочих[6].

Строительство основных объектов будущего завода было развёрнуто на восточной окраине Харькова (район Балашовки), на пустырях между товарной станцией, введёной в эксплуатацию в 1895 году Юго-Восточной (Харьково-Балашовской) железной дороги и Кирилло-Мефодиевским кладбищем (ныне Парк Машиностроителей). Новый завод строился специально для производства паровозов для русских казённых железных дорог.

Строительство заводских объектов было начато с закладки фундамента чугунно-литейного цеха, площадью 2320 м², общей длиной 70 метров, и общей шириной двух пролётов — 33 метра[7].

10 ноября 1895 года состоялось общее собрание акционеров РПиМО, в ходе которого были определены: организация управления завода — директор, помощник директора, главный бухгалтер, секретарь дирекции; администрация завода — управляющий завода, помощник управляющего, заведующий проходной конторой и контора завода. Правление РПиМО приняло решение окончить в 1896 году постройку паровозного и машиностроительного отделов завода, а на 1897 год отложить постройку и оборудование лишь той части заводских зданий, сооружение которых не сможет существенно повлиять на выполнение уже полученных правительственных заказов на паровозы. Правление заказало фирме Буэ в Париже 89 сложных станков для оборудования завода на сумму 420635 руб. золотом, утвердило смету расходов на строительство завода. Из общей суммы 4603370 руб. на строительство зданий паровозного отдела и устройств было намечено 1316000 руб., на оборудование его машинами и станками — 1839195 руб. На устройство машиностроительного корпуса со всем его оборудованием было отпущено — 150000 363100 руб. На устройство заводской электростанции было отпущено — 150000 рублей[6].

В ноябре 1895 года, задолго до пуска завода, остро встал вопрос о жилищном строительстве для рабочих. Директор рекомендовал правлению РПиМО план строительства рабочей колонии. Он просил ассигновать для этого 450000 рублей. Однако правление сочло такие затраты непосильными и обременительными, и в этой связи отклонив предложение Риццони, нашло средства лишь на строительство бараков и домов, эксплуатация которых приносила бы даже прибыль. В решении правления общества было установлено: «Постройку бараков произвести хозяйственным способом, по возможности дешёвому типу для помещения возможно большего числа рабочих». Директор без всяких возражений принял это решение и взял на себя постройку бараков. Несколько позже директор завода выдвинул план постройки специальных коммерческих домов, не только самоокупаемых за счёт высокой квартирной платы, но и прибыльных. Эти дома предназначались главным образом для высокооплачиваемых служащих и «рабочей аристократии». Правление общества одобрило план и смету. Однако, в связи с тем, что цены на заводские квартиры для рабочих были в полтора раза выше, чем средние городские цены, сотни рабочих семей, не имея возможности вносить высокую квартирную плату, ютились в тесных и неблагоустроенных бараках, а квартиры в новых домах пустовали[2].

30 июля 1896 года Правление РПМО приняло предложение директора завода Риццони о выпуске, начиная с 1898 года, 120 паровозов ежегодно[2].

В начале августа 1896 года, была завершена постройка основных производственных объектов завода: здание главной конторы завода, построены и частично введены в действие цехи: паровозосборочный, кузнечный, чугунолитейный[2].

Первый чугун был произведён чугунолитейным цехом менее чем через год после начала строительства, его продукция использовалась для оборудования цехов: станины станков, фермы перекрытий, стропила…[8]

11 августа 1896 года на стройку, в адрес директора П. П. Риццони, Правление РПиМО прислало поздравительную телеграмму: «Поздравляем Вас, мастеров и всех господ служащих с началом деятельности завода»[2]

В сентябре 1897 года, была завершена постройка цехов: машиностроительного, меднолитейного, модельного, котельного и малярного[9].

В октябре 1897 года, на строительную площадку завода приехали из Петербурга члены правления РПМО: А. И. Мураний и А. И. Грубе, которые обследовали строительство и дали заключение о возможности пуска в действие основных цехов и отделов завода[2].

В ноябре 1897 года на заседании РПМО было принято официальное решение о пуске завода. В решении говорилось:
«Ввиду того, что постройки и оборудование на Харьковском паровозостроительном заводе, проектированные в исполнение договора с Управлением казённых железных дорог от 31 июля 1895 года на ежегодный выпуск 150 паровозов (независимо от производства машиноорудий на сумму до 1000000 руб.) и выполнение по смете, одобренной общим собранием господ акционеров 11 ноября 1895 года, приведены ныне к концу, — считать сооружение и устройство Харьковского паровозостроительного завода… законченным к 1 ноября 1897 года»[10].

1 ноября 1897 года ХПЗ был официально завершён сооружением и устройством.

Период развития (1897—1914 годы)
В 1896—1897 годах, на заводе образованы паровозостроительное и машиностроительное отделения (отделы), включающие: склады — модельный, инструментальный, материальный; мастерские (цехи) — модельный, инструментальный, чугунолитейный, медно-литейный, кузнечный, машиностроительный, паровозосборочный, котельный. С 1902 года, ХПЗ начал производить паровые котлы не только для своего производства (паровозные), но и на сторону (котлы различных типов и назначения)[11]… При этом, котельный отдел был образован в составе машиностроительного отдела. В 1903 году введены цехи: медницкий и снарядный. В 1906 году, в результате реконструкции завода, введены цехи: ремонтный и строительный. В 1909 году, по решению правления РПиМО были выделены кредиты, на проведение реконструкции завода в целях обеспечения выпуска двигателей внутреннего сгорания (газовых и нефтяных), сельхозмашин и постройки паровозов большой мощности… В этой связи, директор ХПЗ — Я. П. Коробко (1907—1917) представил план реконструкции завода, предполагающий срок осуществления 6-8 лет и себестоимость до 2 млн руб[12]. В 1911—1912 годах: на заводе образованы отделы: тепловых двигателей и земледельческих машин, и соответственно были введены цехи: «тепловой» (для производства двигателей внутреннего сгорания) и «сельхозорудий»; дооборудованы чугунолитейный цех и кузнечный цех — начаты работы по установке мощного пресса для производства коленчатых валов для двигателей паровых и внутреннего сгорания[13], расширен меднолитейный цех[14]. В 1914 году, завершена постройка сталелитейного цеха, а цех сельскохозорудий был переоборудован под вагонный цех. В 1916 году, введены сталелитейный и болтовой цехи[7].

На первые шесть лет после пуска, завод имел гарантированный государственный заказ на паровозы, развивался как специализированный паровозостроительный, запуская собственное «малое» металлургическое производство. Первый паровоз (Од) был выпущен 5 декабря 1897 года. Однако, в 1897 году, ХПЗ попал в зависимость от внешних железоделательных и сталелитейных заводов, что повлекло увеличение оборотных средств, запасов сырья и материалов на складах…[8] В 1899 году, завод вошёл в нормальный производственный ритм с объёмом валовой продукции — 5 млн 546 тыс. рублей. В 1902 году, в связи со значительным ростом выпуска паровозов объём валовой продукции составил — 6 млн 940 тыс. рублей. С 1903 года, вплоть до навала Первой мировой войны, объём годовой валовой продукции завода стабилизировался, не превышая 6 млн руб.[12] С 1903 года, завод получил первые заказы военно-морского ведомства, этим было положено начало для стимулирования процесса освоения производства, кроме паровозов, различных видов машиностроительной продукции. В частности, по заказу Морского ведомства завод изготовил крупногабаритные станки: бронестрогальный, радиально-сверлильный, токарный, долбёжный, кроме того: гидравлический пресс, подъёмные краны (4 ед).[11] С 1904 года, ХПЗ освоил производство отдельных видов машиностроительной продукции: мостовых кранов, прессов, насосов, сверлильных станков. В документах военно-морского ведомства завод впервые официально именуется как: «Харьковский паровозостроительный и механический завод»[15]. В период русско-японской войны 1904—1905 гг., ХПЗ выполнил заказ военного ведомства на 100000 шрапнельных снарядов[11]. В июле 1906 года, ХПЗ вступил в «Паровозный союз», в который входили: Коломенский, Путиловский, Брянский, Сормовский, и Луганский заводы. Этот союз способствовал получению дополнительных заказов на паровозы, обеспечивал условия для разработки новых паровозов на основе кооперации и на конкурсной основе. В 1909 году, ХПЗ приступил к выпуску сельскохозяйственных орудий и машин: плугов, борон, сенокосилок, молотилок… Эта продукция неоднократно награждалась императорскими дипломами на общероссийских выставках, а в 1911—1913 годах, эта продукция, на выставках завоевала 38 медалей (из них — 9 золотых): за плуги — 12 (3 золотых); за бороны — 7 (1 золотая); за сеялки — 9 (2 золотых); за жатки — 8 (2 золотых); за конные молотилки — 2 (1 золотая)[11]. К 1912 году, завершено переоснащение некоторых цехов для производства двигателей внутреннего сгорания (ДВС)и образован новый «тепловой» цех. Производство ДВС, по сравнению с паровозостроением и котлостроением, требовало поднять уровень технологии производства (по классу точности, по качеству и прочности применяемых материалов, техническому уровню подготовки кадров и их квалификации), по оснащению производства, в условиях отсутствия на заводе опыта производства и эксплуатации ДВС[16]. В 1912 году, завод принял заказ морского министерства на изготовление котлов для Черноморского дредноута «Императрица Мария»[17], а 25 февраля 1914 года — котлов для лёгкого крейсера «Адмирал Нахимов»[18]. В 1914 году, на заводе было впервые запущено собственное сталеплавильное и сталелитейное производство[8]. Внутризаводская «малая металлургия» полностью обеспечивала потребности производства в литьевых деталях, поковках, а также и внешние заказы. Организация производства обеспечивала рациональное сочетание родственных направлений машиностроения. Ассортимент освоенной машиностроительной продукции в течение первых 15 лет после пуска, кроме паровозов, включал: котлы, насосы, компрессоры, двигатели внутреннего сгорания (ДВС), станки, сельскохозяйственные машины и орудия[19]. Вплоть до 1917 года, ХПЗ выполняя государственные заказы, развивался самостоятельно, в системе РПиМО, в плане обеспечения себя дополнительными заказами и имел возможность самостоятельно распоряжаться своей прибылью. В частности, на все типы паровозов ХПЗ принимал заказы на запасные части и производство всех видов ремонтов[20]. На ХПЗ, до революции, была самая высокая заработная плата, по сравнению со всеми предприятиями города Харькова. Однако, в течение Первой мировой войны (1914—1917), завод был вынужден полностью переключиться на выполнение государственных военных заказов[21].

На заводе работал инженер-конструктор А. С. Раевский[22].

Предприятие изготавливало также паровые котлы, станки, сельхозмашины, а с 1913 года — двигатели внутреннего сгорания.

С момента основания завод был центром рабочего революционного движения в Харькове. В 1905 году на нём работал Артём (Сергеев). На заводе была создана боевая дружина и налажено подпольное изготовление оружия.

Военный период (1914—1917 годы)
В годы Первой мировой войны, (1914—1916), объём производимой заводом продукции, вследствие государственных военных заказов, возрос более чем в 4 раза по сравнению с 1913 годом[13]. В частности, годовые объёмы выпускаемой заводом валовой продукции составил: в 1913—1914 гг. — 6 млн 173 тыс. руб.; в 1914—1915 гг. — 9 млн 800 тыс. руб.; в 1915 году — 13 млн 22 тыс. руб.; в 1916 году — 19 млн 53 тыс. руб., при чистой прибыли около 3 млн рублей[12]. В начале 1914 года, завод прекратил производство сельскохозяйственных орудий и машин и на этой базе развернул производство железнодорожных товарных вагонов и платформ. В военный период, паровозный отдел ХПЗ, как и до войны, в большом количестве производит паровозы, кроме того: паровые котлы разных типов, насосы, двухтактные дизели и механизмы для подводных лодок, снаряды и взрыватели к ним[23], грузовые вагоны и платформы (в 1914 году для производства вагонов был переоборудован цех сельскохозяйственных машин), мостовые фермы, в больших объёмах ремонт паровозов и вагонов[20]. В военный период, производственные мощности завода продолжают развиваться, в частности, в 1916 году, в общезаводскую производственную структуру были включены сталелитейный и болтовой цехи[7].

 

 

---

В 1879 году франко-русскими акционерами (Шарль Барруен и князь Сергей Голицын) было образовано Франко-Русское Уральское общество стальных и железоделательных заводов с основным капиталом в 8 млн франков. В него входил Чусовской металлургический завод, ныне являющийся градообразующим предприятием. Первая доменная печь была построена в 1894 году. С появлением завода началось бесплановое строительство заводского посёлка, которое раскинулось за пределы железнодорожной линии (в устной речи местных жителей это место получило название «Дальний Восток», который стоит и по сей день). 20 июня 1933 года посёлок городского типа Чусовой получил статус города

Заложенный по французскому проекту, завод долгое время был самым современным металлургическим предприятием Урала. В составе завода действовали две домны и две мартеновские печи. Работа завода полностью обеспечивалась современными на тот момент паровыми машинами. Иностранные капиталисты постоянно развивали завод, получавший стабильный доход.

В 1913 году на Чусовском заводе было выплавлено 1,4 млн пудов чугуна и 2,8 млн пудов стали.

---

Белорецкий чугуноплавильный и железоделательный завод был основан в 1762 году купцами И. Б. Твердышевым и И. С. Мясниковым[3]. Первые строители и рабочие завода — крепостные крестьяне из Симбирского, Арзамасского, Нижегородского, Казанского, Алатырского и других уездов. Мощность завода достигала 122,5 тысяч пудов чугуна и 80 тысяч пудов железа в год.

Из-за Пугачёвского восстания в 1773 году Белорецкий завод был разорён и сожжён, но спустя три года был восстановлен, и уже в 1777 году предприятие практически вышло на прежний уровень производства, выдав 110 131 пуда чугуна. В 1784 году завод меняет владельца — завод переходит во владение старшей дочери И. С. Мясникова, которая выходит замуж за дворянина А. И. Пашкова и приносит в приданое Белорецкий завод. В 1800 году белорецкий чугун был высокого качества и одним из самым дешевых на Урале, а белорецкое железо, именуемое «Пашковским», славилось легкой ковкостью и пластичностью.

В 1866 году завод перешел в казенную опеку, а в 1874 году было учреждено «Акционерное общество Белорецких железоделательных заводов Пашковых». Хозяином акционерного общества стал Московский торговый дом «Вогау и Ко», которые приступил к переоборудованию завода. Модернизируются старые доменные печи, увеличивается их высота и объём. Значительной перестройке подверглось и кричное производство. В 1876 году старые кричные горны были заменены 12 шведскими двухфурменными, более высокопроизводительными. В 1894 году пущена первая мартеновская печь. Печь была емкостью 915 пудов (15 тонн) стали. Шихта, в том числе и чугун, загружались в холодном виде вручную. Подвозка руды производилась на лошадях с горы Магнитной. К 1900 году производство стали возросло до 13414 тонн.

В 1882 году запущен прокатный цех, были установлены прокатные станы: крупносортный, мелкосортный и проволочный. В 1912 году введен в эксплуатацию сутуночно-заготовительный стан «650». На стане прокатывали сортовое железо, заготовку и сутунку для переката на лист.

В 1912 году началась история узкоколейной железной дороги, которая имела протяженность около 400 километров и соединяла посёлки Запрудовку (Катав-Ивановск), Инзер и Тукан с Белорецком. Она десятки лет была транспортной артерией по доставке продукции комбината и связующим звеном между его многочисленными удаленными подразделениями.

В 1913—1914 годах была построена заводская электростанция. В 1915 году закончена перестройка корпуса мартеновского цеха, и в том же году введен в эксплуатацию стан «260» для производства круглой и квадратной катанки.

В 1914 году вступил в строй проволочно-гвоздильный завод. В его трех корпусах размещались волочильный цех с отделениями травления и отжига металла, гвоздильный цех, цех изготовления телеграфных крючьев, а также механическая мастерская и понизительная подстанция. Через год был построен цех конно-подковных гвоздей, а ещё через два — начал работать цех колючей проволоки.

 

Торговый дом «Вогау и Ко» — одна из крупнейших в России систем акционерных торговых, промышленных, финансовых предприятий, созданных во второй половине XIX — начале ХХ века.

Учредителем торгового дома «Вогау и Ко» в 1859 г. был житель Германии Максимилианом фон Вогау. В 1827 г. он переехал в Россию, где принял российское подданство и в 1839 г. породнился с семьей текстильного фабриканта Ф.Рабенека, женившись на его дочери.

У Вогау было 2 брата, Фридрих и Карл, именно с ними в 1840 г. он открыл в Москве контору для торговли москательным товаром и чаем, дело стало успешным и в последующие 10 лет компания вела крупную торговлю чаем, сахаром, бумажной и шерстяной пряжей из Великобритании, хлопком из США.

Торговый дом добился блестящего успеха, предприниматели Вогау вкладывали много денег в российскую промышленность и были важны для развития внешней торговле России. К 1914 г. фирма Вогау была одной из самых крупных российских групп, которые вели работу в разных промышленных отраслях.

В Москве у торгового дома была своя банкирская контора, партнерами были многие банки: Московский учётный, Московский купеческий, Петербургский частный коммерческий и Русский для внешней торговли.

Почти все руководящие посты занимали германские подданые, по этой причине после начала Первой мировой войны фирма прекратила работу в России. В мае 1915 г. была разгромлена контора и часть предприятий товарищества, в 1916 г. компания попала под государственный надзор. После этого «Вогау и Ко» распродала все свои активы, а члены семьи бежали из России

 

Ссылка на комментарий

vodko

"Ранее акциз рассчитывался в зависимости от содержания этилового спирта: за 1 литр безводного спирта платили 514 руб. На литр коктейля получалось около 36 руб. С 1 мая акциз стали считать от одного литра самого напитка, за который надо будет уплатить 141 руб. Таким образом, фактически акциз повысится почти в четыре раза. По словам участников рынка, это должно привести к увеличению розничной цены напитков почти в два раза — до 200 руб. в среднем. «Пошлина, на наш взгляд, стала запретительной», — говорит Игорь Косарев"
При этом акциз на водку и прочий крепкий алкоголь поднимут всего на 5% на 1,5 года.
Т.е. российские водочные короли недовольны уходом молодёжи, и успешно для себя пропихивают ускоренный рост акцизов на весь слабый алкоголь, чтобы нарастить свои прибыли и тем самым повысить смертность. и пока у них это получается.
Без нормальной (анти)алкогольной политики ничего хорошего со смертностью в РФ происходить в ближайшее время не будет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну и для сравнения:
Минфин предложил с июня повысить минимальную цену на водку до 299 рублей – Коммерсантъ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

asterix1981
30 минут назад, vodko сказал:

"Ранее акциз рассчитывался в зависимости от содержания этилового спирта: за 1 литр безводного спирта платили 514 руб. На литр коктейля получалось около 36 руб. С 1 мая акциз стали считать от одного литра самого напитка, за который надо будет уплатить 141 руб. Таким образом, фактически акциз повысится почти в четыре раза. По словам участников рынка, это должно привести к увеличению розничной цены напитков почти в два раза — до 200 руб. в среднем. «Пошлина, на наш взгляд, стала запретительной», — говорит Игорь Косарев"
При этом акциз на водку и прочий крепкий алкоголь поднимут всего на 5% на 1,5 года.
Т.е. российские водочные короли недовольны уходом молодёжи, и успешно для себя пропихивают ускоренный рост акцизов на весь слабый алкоголь, чтобы нарастить свои прибыли и тем самым повысить смертность. и пока у них это получается.
Без нормальной (анти)алкогольной политики ничего хорошего со смертностью в РФ происходить в ближайшее время не будет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну и для сравнения:
Минфин предложил с июня повысить минимальную цену на водку до 299 рублей – Коммерсантъ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цыц. Тут соломандра рассказывает, как Россия и примкнувшие к ней китайчата бороздят просторы Луны на гачимучилуноходах, а ты со своей алкогольной хтонью. От алкоголя люди патриотичнее становятся, чтоб ты знал. Вон, на диманьку-страника посмотри. Когда-то давно у него на аве был военный преступник Эрвин Роммель, западный, заграничный и какой-то нерусский. А теперь - российский военный преступник Колчак, православный, скрепный и каноничный. 

Изменено пользователем asterix1981
Ссылка на комментарий

belogvardeec
45 минут назад, asterix1981 сказал:

Вон, на диманьку-страника посмотри. Когда-то давно у него на аве был военный преступник Эрвин Роммель, западный, заграничный и какой-то нерусский. А теперь - российский военный преступник Колчак, православный, скрепный и каноничный. 

для новорега 31.05.2024 года ты слишком много знаешь. :D

 

вот тут интересная статья:

 

Мы рискуем повторить судьбу Первого Рима

 

Генерал юстиции Александр Бастрыкин выступил в роли Капитана Очевидность. Глава одного из важнейших правоохранительных ведомств, не стесняясь в выражениях, призвал изменить миграционную политику страны, а заодно поднять зарплату и сделать так, чтобы русский народ был счастлив.

Некоторые новостные агентства даже попали в весьма пикантную ловушку. Они со ссылкой на Бастрыкина сообщили позитивную новость, что 10 тыс мигрантов, получивших российские паспорта, отправились на СВО. Но контекст этой информации оказался совсем другой — по сообщению главы СК, среди «новых граждан» были выявлены 30 тыс уклонистов от воинского учёта, из которых на СВО отправились 10 тыс.

«Нас спрашивают: а зачем они там нужны? Товарищи, рыть окопы и строить укрепления. Для этого нужны действительно хорошие, рабочие руки. Они сегодня пополняют ряды наших тыловых подразделений» — отметил Бастрыкин. И резюмировал: «Если ты не готов, будучи гражданином России, исполнять свой воинский долг, надо принимать решение о лишении такого человека гражданства».

Досталось от главы СК и прокуратуре, которая отменяет возбуждение уголовных дел по преступлениям мигрантов: «Я избрал тактику борьбы с прокуратурой таким образом: они отменяют, а я даю команду повторно возбудить. Иногда до трёх, до четырёх раз приходится. Что вы смеётесь, знаете, как напряжённо?»

Можно предположить, что на Александра Бастрыкина обрушится немало критики, особенно за нелестные характеристики работы депутатов. Однако председатель СК, как мало кто другой, знаком с ежедневной ценой, которую мы платим за нелегальную и псевдолегальную миграцию. Лукавят те, кто утверждает: «Граждане России тоже совершают преступления». Преступность мигрантов не заменяет преступность граждан России, а суммируется с нею, создавая дополнительную тяжёлую нагрузку и на общество, и на правоохранителей, вынужденных тратить огромные ресурсы на расследование таких дел.

Все уголовные дела по насильственным преступлениям в любом территориальном отделе Следственного комитета можно разложить на две высоченные стопки — преступления, совершённые социальными маргиналами — алкоголиками, бомжами и т. д., и преступления, совершённые мигрантами.

Между ними уместится тонкая стопочка папок с «настоящими преступлениями» в духе Агаты Кристи. Если российскому следователю за его карьеру удалось столкнуться хотя бы с одним «настоящим детективом», ему повезло. Уберите одну, «мигрантскую» папку, и адская нагрузка на следователей значительно снизится, а в результате уменьшится и преступность среди наших граждан, так как правоохранители будут проводить более тщательную профилактику.

Почему криминальный вклад мигрантов в насильственные преступления столь высок? Давайте обратимся к книге выдающегося американского антрополога Ричарда Рэнгема «Парадокс добродетели», ставшей одной из главных научных сенсаций последних лет. Рэнгем утверждает, что человек — это своего рода домашнее животное, одомашнившее само себя. При всём материализме этого подхода на уровне биологии он верен — и в теле, и в поведении человека есть масса черт, которые характерны именно для домашних животных. Но главная из них — крайне низкий уровень агрессии.

Может показаться странным утверждение, что люди, устроившие массу войн, в которых погибли миллионы, создавшие оружие, способное уничтожить всю планету, могут считаться низко агрессивными. Однако Рэнгем, как и ученые-биологи, различает два типа агрессии — агрессия реактивная, стремление вступить в конфликт в ответ на сиюминутный раздражитель, и агрессия проактивная, целенаправленная, продуманная. Агрессия хулигана и агрессия охотника.

Реактивная агрессия у человека по сравнению с дикими животными невероятно низкая. Причём это относится не только к «цивилизованным» людям, но и к тем, кто в просторечии считается «дикарями». В любой деревне внутри африканских джунглей вы встретите не больше, а чаще всего и гораздо меньше уличных и домашних конфликтов, чем в современном мегаполисе. Иными словами, человек — ласковый и домашний вид по отношению к своим.

Эти ласковость и домашность, по мнению Рэнгема, воспитывались чрезвычайно суровыми мерами, в частности смертной казнью, которая стала эффективной гарантией добродетели и социальной кооперации. Тех, кто был агрессивен, опасен в отношении соплеменников, не готов к взаимодействию, попросту убивали (и они не оставляли потомства, так что социальный отбор сказывался на следующих поколениях).

А вот проактивная агрессия у людей невероятно высока. На территории врага, на «территории войны», по отношению к чужакам человек зачастую не знает вообще никаких этических ограничений, никакой жалости. И здесь тоже нет принципиальной разницы между дикарями и сверхцивилизованными людьми. И те и другие полагают, что во взаимодействии с чужаком можно всё или почти всё.

Какое всё это имеет отношение к миграции? Самое прямое. Мигрант может быть десять тысяч раз замечательным, спокойным, неконфликтным человеком в своей деревне или кишлаке, в обществе, где отработаны усваиваемые с младенчества механизмы подавления реактивной агрессии по отношению к своим. Но в чужой стране, чужом городе, среди людей другого языка он оказывается на «территории войны», где включаются механизмы проактивной агрессии. Он здесь не мирный односельчанин, а охотник, хищник, завоеватель. Растормаживаются и механизмы реактивной агрессии, когда набрасываются на первого встречного по незначительному поводу, так как он — чужак, а земля под ногами — не своя.

Иными словами, если применять категории теории Рэнгема, мигрант, оказавшись в чужой среде, каковым для него является российское общество, значительно «дичает» не только по сравнению с правилами нашего социума, но и по сравнению с правилами своего собственного. Но такой одичавший человек станет и в работе довольно бесполезен, и опасен для своих же соплеменников, других мигрантов.

И вот, для возвращения его в одомашненное состояние возникают параллельные нашему обществу мигрантские социальные структуры, которые призваны заменить им покинутый кишлак. Землячества, бойцовские клубы, появились уже даже закрытые от внешних кинотеатры «только для своих». Другими словами, формируется параллельное нашему общество. Тем самым «одичавший» мигрант снова приручается по отношению к своему социуму. Но не к нашему.

А вот как относиться к нашему, ему расскажут радикальные проповедники салафизма. Доктрина, которая предполагает полное неподчинение законам государств, контролируемых «кафирами и мунафиками», то есть не только неисламских государств, но и «недостаточно» исламских (с точки зрения экстремистов, конечно). Проактивная агрессия мигрантов выводится такой идеологией на пик — по отношению к чужим и врагам можно позволить себе всё что угодно. У них есть своя территория внутри нашего общества — гетто и землячества, — и у них есть «территория войны» в виде нашего пространства.

Чем больше мигрантов в стране, тем больше эти две угрозы синхронизируются. С одной стороны, поток одичавших приезжих с расторможенной агрессией. С другой — параллельные общества, связывающие этих мигрантов и накачивающие их агрессивной идеологией. И бытовое насилие, и терроризм тут идут рядом и взаимно усиливают друг друга. Большие и малые случаи агрессии в какой-то момент вполне могут слиться в по-настоящему массовый беспредел, участники которого будут бояться восстановления порядка и неизбежного наказания, а потому готовы будут идти до конца для разрушения государства, в котором находятся.

Предотвратить миграционное затопление возможно только одним способом — прекратить поступление воды в лодку. В любой момент, в любой точке России мигрант должен ощущать себя в меньшинстве, в гостях, встроенным в жёсткие правила принимающего общества, без соблюдения которых он будет безжалостно выброшен за его пределы, а в случае серьёзного преступления — не менее безжалостно репрессирован.

Причём за ряд преступлений в России может и должна быть восстановлена смертная казнь именно для иностранцев. Гости страны должны осознавать, что они не только не будут здесь неподсудны, напротив — ответят так, как гражданин не ответит никогда.

Кстати, о гражданстве. СВО напоминает о том, что время дарового гражданства РФ должно отойти в прошлое. Право на него должны иметь те, чьи предки столетиями создавали эту Россию, оплачивали своей кровью и потом её величие. То есть русские — носители русского языка, культуры и идентичности. Для остальных на гражданство должен быть введён тот же самый налог, но только в моменте налог крови. Служил, готов был пролить кровь за страну, сражался — достоин гражданства. На нет — и суда нет.

Этот «вступительный взнос» важен ещё и потому, что только страна, за которую ты сражался и готов умереть, является по-настоящему твоей. При серьёзном отношении к прохождению служба во многом изменит восприятие России мигрантами.

Второй, не менее важный взнос — языковой. Именно язык является тем управляющим механизмом, который снижает нашу агрессию внутри общества. Мы слышим понятные слова на родном или хотя бы знакомом языке и уже готовы помочь или в случае конфликта поговорить вместо того, чтобы бросаться с кулаками. Незнание или плохое знание языка исключает человека из пространства социальной солидарности и конформности. Он в социальной логике «дичает», как и было сказано ранее.

Поэтому требования на знание русского языка при въезде в Россию и, тем более, при получении гражданства должны быть жесточайшими. Не просто как к школьникам на ЕГЭ, а ещё жёстче. Эта жёсткость требований к русскому языку должна компенсировать то, что человек не рос в русской языковой среде в течение жизни. Все лица, которые получили гражданство России, подделав справки о знании русского языка, должны быть этого гражданства лишены без права апелляции.

Спору нет, лучше бы нам и вовсе обойтись без привлечения мигрантов. Глава СК вполне справедливо заметил, что надо поднять зарплату в 120 тыс для русских и сделать русский народ счастливым. Счастливым, но не ленивым.

Экономический рост должен обеспечиваться не привлечением всё новых и новых масс полурабской рабочей силы, а повышением трудовой дисциплины и производительности труда среди работников-россиян. Мы должны перестать быть обществом лентяев, если вообще хотим выжить. Тем более, что эта лень создаёт всё новые и новые рынки для мигрантов.

Несколько лет назад никому не пришло бы в голову, что жители крупных городов России станут наркотически зависимы от доставки продуктов и готовой еды настолько, что разучатся сами ходить по магазинам и готовить. Ну вот это произошло. И наше общество сразу оказалось зависимо от огромного и трудномеханизируемого рынка «курьеров», превратившихся в глазах новиопских пропагандистов едва ли не в наших кормильцев.

Мы рискуем повторить судьбу Первого Рима. Зависимость от труда рабов. Общество лени. Депопуляция. Зависимость от наёмных солдат. Варварское завоевание. И… «мы, оглядываясь, видим лишь руины». Надо только не забывать, что мы уже Третий Рим. Четвёртому не бывать. Эта гибель может оказаться окончательной.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

asterix1981
2 минуты назад, belogvardeec сказал:

для новорега 31.05.2024 года ты слишком много знаешь

да я же гостем заходил всегда.

А бастрыкина скоро на отдых отправят, вот он и раскукарекался.

Изменено пользователем asterix1981
Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 минуту назад, asterix1981 сказал:

да я же гостем заходил всегда.

давай только без этого. :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

asterix1981
Только что, belogvardeec сказал:

давай только без этого.

не понимаю, о чем ты.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
58 минут назад, asterix1981 сказал:

да я же гостем заходил всегда.

 

Как в Кёнигсберге Калининграде погода?

Ссылка на комментарий

asterix1981
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

 

Как в Кёнигсберге Калининграде погода?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,090
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 281962

Лучшие авторы в этой теме

  • Solomandra

    858

  • Arrey

    471

  • Olegard

    362

  • irbis09sk

    350

  • UBooT

    259

  • Almar

    231

  • Disa_

    209

  • Иммануил_Кант

    195

  • vodko

    176

  • Gulaev

    155

  • Виктор Ив

    147

  • belogvardeec

    144

  • WolfRus

    133

  • Хоттабыч

    130

  • Febus

    112

  • Octopus

    98

  • ALGAR

    92

  • KolenZo

    84

  • Zdrajca

    82

  • Kapellan

    79

  • Посмотрим

    79

  • 0wn3df1x

    78

  • romarchi

    62

  • Olgard

    60

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Однажды кто-то сказал что каждая кухарка может управлять государством.  Давайте на немного представим что от вас зависит будущее страны - что вы можете предложить некоему гипотетическому пра

DonPipito

Если бы стояла задача создать условия и механизмы для наибольшего экономического благополучия и накопления капитала в России (без оглядки на политическую конъюнктуру и популизм) который бы позволил сд

Аорс

Ну, короче, вкладываем все очки правителя в управление, поднимаем стабильность до тройки, а потом заключаем с Белоруссией и Польшей наступательный союз, нападаем на Украину и по мирному договору берём

pawlinmawlin

Просто нужно изменить название страны, чего голову ломать. Будет называться - Великая Россия. К тому же и на мировой арене это был бы сильный ход, всем бы пришлось просто смириться с тем фактом, что П

Simptom

На СиПе вышел шикарный текст: "Повадки совков в мае 2018 года: заметки русского натуралиста" (Спутник и Погром). Присутствует мат (18+)   Что хотелось б

AntiohSoter

*Ксенофобия* Россия не может быть великой. Великой будет, когда она будет демократическая.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...