Сделаем Россию снова Великой! - Страница 202 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сделаем Россию снова Великой!

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
27wolf

@Solomandra тут вот один иностранный агент дал интервью, в котором отметил интересный факт насчет автопромышленности.

касаеться присутвия бизнеса в РФ Федерал-Могул https://en.wikipedia.org/wiki/Federal-Mogul

Цитата

Federal-Mogul Corporation — американский разработчик, производитель и поставщик продукции для автомобильной, коммерческой, аэрокосмической, морской, железнодорожной и внедорожной техники, а также для промышленности, сельского хозяйства и энергетики. В феврале 2022 года он был приобретен компанией Apollo Global Management

история

Дата: 21-12-2013, 11:40

Корпорация Federal-Mogul (NASDAQ FDML) объявила о заключении договора о приобретении ДЗВ (Димитровградский Завод Вкладышей) входящей в корпорацию компанией Federal-Mogul Investments B.V.. Сделка в настоящее время находится в завершающей стадии: оформляются документы и заключения регулирующих органов. Ожидается, что этот процесс завершится до конца года или начала первого квартала 2014 года. Димитровградский Завод Вкладышей является признанным на рынке производителем деталей двигателя: вкладышей, втулок и полуколец. Компания поставляет свою продукцию на конвейеры ведущих российских производителей коммерческой техники и промышленных двигателей. ДЗВ также поставляет запасные части на вторичный рынок для ремонта двигателей коммерческих автомобилей. Численность сотрудников компании составляет 375 человек.

«Приобретение Димитровградского Завода Вкладышей укрепит положение Federal-Mogul на мировом рынке подшипников для двигателей и обеспечит надежную базу для роста компании на рынках коммерческих автомобилей и промышленных двигателей России, Центральной и Восточной Европы», — отметил Ричард Ллоуп (Richard Llope), старший вице-президент компании Federal-Mogul.

На сегодняшний момент подразделение Federal-Mogul Powertrain представлено в России заводом в Набережных Челнах, на котором производятся поршни, поршневые кольца и гильзы цилиндров, а также заводом в Тольятти, выпускающим поршни.
27 июня 2017

Federal-Mogul Powertrain открыла новый цех на заводе в Набережных Челнах

Компания Federal-Mogul Powertrain 26 июня открыла новый цех литья гильз цилиндров, таким образом, значительно расширив производственную площадку в г. Набережные Челны – это совместное с КАМАЗом предприятие, работающее с 2009 года. Современный цех позволяет производить отливки для гильз цилиндров, так что сейчас в рамках одной производственной площадки осуществляется полный цикл производства этих деталей, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Таким образом, локализованное производство Federal-Mogul Powertrain осуществляет выпуск полного спектра деталей цилиндро-поршневой группы для двигателей автомобилей КАМАЗ – это поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров и поршневые пальцы.

«Наше долгосрочное и успешное партнерство с Federal-Mogul выходит на новый уровень. Новый цех литья позволит нам увеличить ассортимент деталей цилиндро-поршневой группы, производящихся в Набережных Челнах, расширит технические возможности нашего совместного предприятия, – отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Современный инновационный подход, лежащий в основе совместных проектов КАМАЗа и Federal-Mogul, особенно востребован в контексте производства КАМАЗом автомобилей новой модельной линейки, оснащенных мощными и надежными двигателями, над созданием которых мы работаем в настоящее время».

«Россия – это динамично развивающийся рынок, функционирующий в рамках глобального процесса производства двигателей, предназначенных для тяжелой техники. Расширение завода в Набережных Челнах свидетельствует о наших долгосрочных намерениях относительно этого региона и подтверждает роль этого города в качестве основного центра по производству деталей цилиндро-поршневой группы в масштабах всей страны», – заявил в свою очередь генеральный директор Federal-Mogul Powertrain Райнер Юкшток.

«Открытие цеха – это очередная значительная инвестиция в нашу производственную деятельность в этом регионе, она укрепляет наше сотрудничество с КАМАЗом, – объяснил руководитель Federal-Mogul Powertrain Russia Уве Плаксин. – Новый цех литья гильз цилиндров позволит нам самостоятельно делать отливки, используя для этого материалы различного класса. В настоящий момент на заводе сконцентрирован весь процесс производства деталей цилиндро-поршневой группы. Благодаря этому мы обладаем всей полнотой контроля над качеством и оптимизацией используемых материалов, что позволяет нам работать в направлении снижения расхода топлива и потреблениямасла будущими двигателями». Для размещения нового цеха пришлось достроить имеющиеся производственные площади завода в Набережных Челнах. В новом помещении разместились плавильные печи для сырья, полностью автоматизированная центробежная литейная установка и технологичная роботизированная линия предварительной обработки. Так что уже использующееся оборудование для финишной обработки, хонингования, мойки, выходного контроля, упаковки и отгрузки было дополнено новыми элементами.

Federal-Mogul Powertrain в России – это три производственных площадки и центральный офис, расположенный в Москве. Помимо совместного предприятия в Набережных Челнах (производство поршней, поршневых колец, гильз цилиндров и поршневых пальцев), Federal-Mogul Powertrain полностью принадлежат заводы в Тольятти (производство поршней для легковых автомобилей) и Димитровграде (производство подшипников и втулок).

---

В общем и целом Federal-Mogul поставляет комплектующие и запчасти для более чем 300 платформ и 700 силовых агрегатов. В качестве примера: 8 из 10 самых популярных автомобилей в Европе используют в комплектации тормоза Ferodo . Схожая ситуация и с другими брендами и продуктами Federal-Mogul.

 На местном рынке, включая Россию, можно встретить подшипники Federal-Mogul и Glyco, поршни Goetze, AE, Nural и FP Diesel и кольца Goetze и AE, прокладки Payen, Federal-Mogul, Goetze и FP Diesel, клапаны AE и FP Diesel, вспомогательные изделия Federal-Mogul и AE, детали шасси Moog и тормозов Ferodo, Wagner, Abex и Beral, фильтры, стеклоочистители и компоненты системы зажигания Champion.

 

Federal-Mogul Corporation основана в 1899 г. в Детройте. Штаб-квартира размещается в г. Саутфилд, штат Мичиган.
Один из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов, как для оригинальной комплектации, так и для рынка запчастей, с годовым оборотом около $7 млрд располагает 112 производствами, 18 технологическими и научно-исследовательскими и 25 дистрибьюторскими центрами в 34 странах на 5 континентах. Общая численность сотрудников превышает 43 000 человек.

Корпорации принадлежат такие известнейшие марки, как AE, Beral, Champion, Ferodo, Glyco, Goetze, Nural, Moog, Payen, Wagner и целый ряд других брендов, популярных, прежде всего, на местных рынках, в особенности на североамериканском.

 

Federal Mogul предлагает около 60 тысяч наименований товара, 24 товарные линии (детали двигателя, трансмиссии и рулевого управления, тормозные и топливные системы, системы освещения, зажигания, фильтры). 49% всей продукции концерна поступает на конвейеры ведущих мировых производителей легковых и грузовых автомобилей, 51% - на вторичный рынок запчастей (Aftermarket).

Federal Mogul поставляет запчасти на конвейер для Ford, General Motors, Daimler-Chrysler, Audi, VAG, BMW, Fiat, Renault.

Будучи технологическим лидером, компания также всегда была весьма агрессивной на рынке, вся ее история - это история поглощений и слияний. В 80-90х годах Federal Mogul сконцентрировала свои силы на производстве автозапчастей. В этот период были приобретены такие компании, как Mather Company (прокладки и сальники), Carter Automotive Company (бензонасосы), Glyco AG (вкладыши и подшипники для дизельных двигателей), Seal Technology System (сальники и прокладки). Кроме того, Federal Mogul приобрела ряд крупных предприятий в Европе. Только в 1998 году корпорация объявила о покупке 13 предприятий, увеличив в течение 12 месяцев свой годовой оборот с 1,8 до 7,5 миллиардов долларов.

 

Спойлер

FEDERAL MOGUL Motorparts продает и распространяет продукцию под более чем 20 брендов на мировом вторичном рынке автомобильных запасных частей, включая:

- производитель поршней, гильз и поршневых колец AE
AE - эксперт верхней части двигателя.
AE предлагает решение тем, кому нужны высококачественные компоненты двигателя, поддерживающие его производительность и соответствующие стандартам производителей оригинальных комплектующих.
Турбонаддув и технологии снижения выбросов СО2 ведут к повышению температуры и давления, а увеличение содержания биотоплива делает среду в двигателе еще более агрессивной.
Только компоненты, в которых используется опыт проектирования производителей оригинальных комплектующих и новейшие материалы и технологии производства, могут обеспечить ту производительность и долговечность, которая требуется специалистам по ремонту двигателей.
AE предлагает самый широкий ассортимент компонентов верхней части двигателя из одного источника, включая распределительные валы, комплекты и компоненты газораспределительного механизма, ГРМ.
Текущий ассортимент включает более 1 200 клапанов, 350 направляющих клапанов, 30 седел клапанов, 280 распределительных валов и соответствующих им деталей, охватывающих 7 400 различных двигателей и более 27 400 узлов и агрегатов.
Ассортимент дополняет линейка ремней привода газораспределительного механизма для более чем 14 000 двигателей. 

- барабанные и дисковые тормозные колодки BERAL
Протестированное и подтвержденное качество оригинальных комплектующих BERAL.
Более 60 лет миллионы грузовых автомобилей, тягачей и автобусов тормозят с помощью барабанных и дисковых тормозных колодок BERAL.
Эти компоненты тормозной системы качества оригинальных комплектующих разработаны специально для тормозной системы каждого автомобиля и решают две глобальные бизнес-задачи - обеспечение безопасности и прибыльности.
Серия инновационных решений гарантирует, что фрикционные компоненты BERAL задают высокие стандарты и превосходят запросы внимательно относящихся к качеству менеджеров автопарка.
Среди таких инновационных решений - фиксирующие отверстия, сетчатое армирование стальной несущей пластины, формованные V-образные канавки, теплозащитный слой и чугунные несущие пластины дисковых тормозных колодок.

- свечи зажигания, высоковольтные провода, бегунки, системы зажигания BERU
BERU - совершенство высоких технологий.
BERU накопил уже вековой опыт в области систем зажигания и холодного пуска.
Почти все ведущие производители легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств используют оригинальные комплектующие производства BERU.
Каждый день миллионы водителей полагаются на детали двигателей BERU при запуске автомобиля и в оптимизации работы двигателя.
Качество этих продуктов всегда остается одинаково высоким на всех наших производственных линиях, сертифицированных по стандартам DIN EN ISO 9001 и ISO TS 16949.
Вы можете положиться на наше обязательство предоставить вам экономичные решения, не наносящие вреда окружающей среде.
Вся наша продукция соответствует экологическому стандарту ISO 14001.

- свечи зажигания, фильтры, щетки стеклоочистителя CHAMPION
CHAMPION - один из самых известных брендов во всем мире с более чем вековым опытом в области производства и поставки деталей качества оригинальных комплектующих.
Наши запасные детали предназначены для автомобилей и мотоциклов, гоночных болидов, мощных спортивных двигателей, а также для судовых, промышленных двигателей и двигателей малой механизации.
CHAMPION неразрывно связан с моторными видами спорта, и это имя на вторичном рынке автокомплектующих означает высококачественные эффективные продукты, которые позволяют механикам и водителям достигать профессиональных высот.
CHAMPION лидирует в работе с высокотехнологичными и благородными материалами и предлагает полный ассортимент продукции в области систем зажигания, щеток стеклоочистителей и фильтров.

- тормозные диски, тормозные колодки, тормозные колодки барабанные, тормозная жидкость FERODO
FERODO - You're in Control - Все в вашей власти!
У нас уже более 100 лет опыта в сфере фрикционных материалов и систем торможения, и мы продолжаем предлагать новшества в технологиях торможения.
FERODO предпочитают как поставщика деталей качества оригинальных комплектующих, так как бренд предлагает лучшее качество на рынке любых компонентов тормозной системы для любых транспортных средств, включая легковые автомобили и фургоны, мотоциклы, грузовые автомобили и поезда.
Водители, механики, продавцы и дистрибьюторы могут положиться на слоган FERODO: "Все в вашей власти".
Этот слоган указывает на стратегию нашего бизнеса и отделяет нас от конкурентов.
Мы помогаем своим клиентам работать эффективно, прибыльно, а главное уверенно.

- решения для двигателей коммерческой техники FP DIESEL
FP DIESEL предлагает полный ассортимент высококачественных новейших решений для замены любых частей и герметизирующих компонентов двигателя, рассчитанных на работу в сложных условиях.
От новейших металлургических технологий изнутри до особых покрытий снаружи.
FP DIESEL предоставляет детали для ремонта в виде проверенных решений, разработанных в соответствии с уникальными требованиями и условиями эксплуатации любого двигателя после тысяч часов работы.

- подшипники скольжения, вкладыши, вкладыши шатунные, вкладыши коренные, втулки вала, втулки шатунные, вкладыши шатунные, полукольца опорные, вкладыши коренные, втулки распредвала GLYCO
Любой подшипник скольжения на выбор!
Ежегодно подшипники скольжения GLYCO устанавливают в качестве оригинальных комплектующих на более чем 10 миллионов новых автомобильных, судовых и стационарных двигателей, а также на сельскохозяйственную и строительную технику.
Конструкторы разрабатывают двигатели, стремясь уменьшить выбросы СО2 и получить большую мощность из меньшего количества топлива, и стандартные подшипники скольжения уже не справляются с высокими нагрузками и температурами.
Ассортимент GLYCO, включающий свыше 2 500 подшипников скольжения, в том числе коренных, фланцевых и шатунных вкладышей, охватывает свыше 10 000 самых различных двигателей.
Инновационные материалы и конструкторские решения предоставляют клиентам на вторичном рынке автокомплектующих множество преимуществ, одно из которых - длительный срок эксплуатации.

- кольца поршневые, гильза цилиндра, комплект прокладок, прокладка крышки клапанов GOETZE
GOETZE - лучшее, что можно найти!
GOETZE - один из старейших брендов в автоиндустрии.
Он предоставляет передовые компоненты, существенно сокращающие расход масла и вредные выбросы путем уменьшения трения и продления срока эксплуатации двигателя.
Клиенты могут выбрать необходимый вариант из ошеломляющего ассортимента, включающего 1 600 комплектов поршневых колец и 370 видов гильз цилиндра различных типов (сухих и влажных с хонинговкой, сухих полуготовых) и охватывающего более 6 000 различных двигателей.
Это двигатели экономичных городских автомобилей, большегрузных, коммерческих и промышленных, а также судовых транспортных средств.

- тормозные колодки и элементы тормозных систем JURID
Немецкие технологии для оптимальной эффективности торможения!
JURID является немецким брендом первоклассных деталей тормозной системы и одним из мировых лидеров в производстве как оригинальных комплектующих, так и деталей для вторичного рынка. 
На сегодняшний день JURID - это синоним великолепного качества и постоянного стремления к разработке решений для тормозных систем будущего.
Серьезное стремление к исследованиям и инновациям, страстная любовь к конструированию и строгое тестирование гарантируют безопасность и надежность нашей продукции - она поможет вам работать эффективно, прибыльно, а главное, безопасно при любых условиях.

- компоненты ходовой части автомобиля MOOG
Make it Easy - Сделай проще!
Ассортимент MOOG очень широк и постоянно пополняется новыми деталями.
Это удобное решение практически для любого легкового автомобиля или коммерческого транспортного средства в Европе.
Проверенный бренд и пионер в индустрии, MOOG призван сделать ремонт рулевого управления и подвески простым.
Постоянно пополняющимся ассортиментом просто пользоваться благодаря удобным инструментам поиска деталей, понятной нумерации деталей, схемам установки, справочным материалам и наличию заранее собранных узлов для экономии времени.
Каждый продукт MOOG проходит тщательные испытания в соответствии с самыми строгими стандартами и приходит к вам в комплекте со всеми компонентами и принадлежностями, которые вам понадобятся.

- поршни и алюминиевое литьё NÜRAL
Поршни NÜRAL укомплектованы поршневыми кольцами GOETZE.
Поршни NÜRAL обеспечивают эффективность двигателя за счет оптимизации производительности в условиях сверхвысоких значений температуры и давления в камере сгорания.
Наш опыт в разработке компонентов поршня качества оригинальных комплектующих (OE) дает преимущества нашим клиентам на вторичном рынке автокомпонентов.
NÜRAL предлагает беспрецедентный ассортимент из 1 500 деталей для 4 500 двигателей, от маломощных бензиновых двигателей городских автомобилей до новейших мощных дизельных двигателей грузовых автомобилей и коммерческих транспортных средств.
Быстрое создание новых продуктов и использование новейших технологий в производстве позволяет NÜRAL предлагать лучшие решения для поршней.

- болты головки блока, сальники, прокладки PAYEN
Эффективность под давлением!
Для обеспечения идеальной герметизации в любое время мы проводим исследования и разрабатываем обширный ряд прокладок, уплотнений и болтов ГБЦ - головки блока цилиндров.
Высококачественные герметизирующие компоненты оптимизируют систему управления двигателя и обеспечивают его эффективную работу.
Они соответствуют высоким требованиям современных легких и компактных двигателей, минимизируют выбросы вредных веществ и повышают мощность, способствуя экономии топлива.
PAYEN опередил эти требования и создал отмеченные наградами герметизирующие решения. 
PAYEN предлагает полный ассортимент прокладок из фиброволокна,  многослойной стали и стали/эластомера, маслосъемных колпачков и сальников, а также все виды болтов ГБЦ.
В нашем ассортименте более 10 500 артикулов прокладок, сальников и болтов ГБЦ.
PAYEN предлагает клиентам решения почти для всех легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств.

- тормозные колодки и элементы тормозных систем WAGNER
Мгновенный отклик!
WAGNER Brake предлагает инновационные решения в области торможения, полностью охватывающие все легковые и средние коммерческие автомобили.
WAGNER Brake продолжает задавать стандарты в индустрии благодаря опыту конструкторских разработок и гарантии, что наши детали не отличаются в установке от оригинальных комплектующих, а их форма и функционирование обеспечивают наивысшую эффективность торможения.
WAGNER Brake обеспечивает широкий охват рынка и предлагает все компоненты, необходимые для полного ремонта тормозной системы.
Наши премиум-продукты - это исключительное качество для всех новейших областей применения.

---

Вопрос как дела с производством своего?

Как бы если западное совсем плохое, может пора делать свое хорошее, чтобы хоть свои и в Китае покупали?

 

 

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

27wolf

@Febus индусов не обижай, они вот стараються как могут и уних получаеться все потихоньку. РФ надо пример брать положительных моментов из других стран. Своё развивать для потребителей.

 

14:20, 26.06.2017

Как советник Трампа вложил $5 млн в челнинский завод, но не попал в ТОСЭР
Острожные немцы и американцы из «Федерал-Могул» открыли новое литейное производство на КАМАЗе, но поможет ли это сделать убыточную компанию прибыльной?
В Набережных Челнах совместное предприятие КАМАЗа и Federal-Mogul открыло новое литейное производство, тем самым практически полностью локализовав производство цилиндро-поршневой группы для двигателей автомобилей. Инвестиции составили 5 млн долларов. Несмотря на это, в ТОСЭР компанию, которая намеревалась туда попасть, не пустили: производство «Федерал-Могул» слишком вовлечено в поставки КАМАЗу, объяснили в СП, которое с момента основания продолжает оставаться убыточным.
В открытие завода вложили на 100 млн рублей меньше, чем намеревались, — и не попали в ТОСЭР
Сегодня в Набережных Челнах совместное предприятие КАМАЗа и корпорации Federal-Mogul (принадлежит советнику президента США Дональду Трампу Карлу Айкану, «Федерал-Могул», кстати, переводится как «федеральный магнат» или важная персона) открыли новое литейное производство. Таким образом, Federal-Mogul Powertrain (офис в Москве, ей принадлежит 60% акций СП) будет осуществлять выпуск полного спектра деталей цилиндро-поршневой группы для двигателей автомобилей «КАМАЗ» — поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров и поршневые пальцы.
Ранее заготовки для производства гильз цилиндров приходилось закупать в Воронеже. Теперь для литейного цеха достаточно закупать чушки в Туле (для производства поршней, где уже есть литейное подразделение, алюминиевые чушки закупают в «Русале»). Любопытно, что в прошлом году с этим проектом «Федерал Могул» намеревалась войти в ТОСЭР автограда (второй проект — производство маленьких бензиновых поршней для «Фольксвагена»), но, по-видимому, «пролетела»: в компании признались, что не смогли обеспечить необходимые условия — завод слишком зависит от автогиганта (цель ТОСЭРа как раз в диверсификации городской экономики), на КАМАЗ пока поставляют 100% гильз цилиндров… Да и сумма инвестиций за год, увы, снизилась: с обещанных 400 млн рублей, о которых нам лично говорил тогда управляющий директор Federal Mogul Powertrain Vostok, до 5 млн долларов (около 300 млн рублей). О финансовых итогах в компании тоже предпочитают молчать.
«Федерал-Могул» благодаря новому заводу «переметнется» от воронежских производителей «болванок» прямиком в Тулу

Американцы, точнее, их представители — немцы Райнер Юкшток, генеральный директор Federal-Mogul Powertrain (назначен был директором в 2012 году, в компании работает с 1990 года, в бизнес пришел из немецких вооруженных сил), и тот же Уве Плаксин — были на открытии очень осторожны. Видео- и фотожурналистов запустить в цеха не рискнули во избежание «промышленного шпионажа»: мировая конкуренция, судя по всему, среди производителей автокомпонентов, обострилась. Впрочем, конкуренты есть и в Челнах — это «Камский моторный завод», лидер российского рынка поршневых групп для двигателей грузовых автомобилей, основан в 1999 году как предприятие по производству цилиндропоршневых групп (ЦПГ) к двигателям большой мощности. Камазовские литейные цеха, по словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, для производства «Федерал-Могул» не подходят: во-первых, недостаточно современное оборудование, во-вторых, «нам есть куда вкладывать деньги в новое производство, а за цилиндры пусть уж отвечает СП, чтобы нам не ломать голову».

Само литейное производство сильно отличалось от виденных нами (в том числе на КАМАЗе): там, где в прошлом году было лишь чистое поле, где вовсю орудовали строители, рыли котлован, лежали трубы, сегодня стоит аккуратный заводик — белые цеха, нормальная температура. Гостям, среди которых были мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев, Сергей Когогин и советник президента РТ Равиль Зарипов, помимо немцев, показали новенькие цилинды, кольца и гильзы производства «Федерал-Могул» — от больших Евро-0 до Евро-5 на КАМАЗ, до более мелких — на ЯМЗ (напомним, что, в отличие от гильз, которые поставляют только на КАМАЗ, поршневое производство заточено на автогигант, АвтоВАЗ и «Ярославский моторный завод»).

Инженер Иван Канаев попытался на пальцах объяснить, зачем это производство вообще понадобилось: «Смотрите, вот чугунная чушка. Из нее мы в новом цехе делаем такую заготовку, — показал он на гильзы, выстроенные в ряд и отличающиеся по мере подготовки друг от друга так же, как отличались промежуточные звенья между обезьяной и человеком на картинке в школьном учебнике биологии. — Вот начиная с заготовки четвертой гильзы, четвертого этапа производства, мы их передаем в соседний цех. Раньше же мы закупали их готовыми в Воронеже, что вызывало трудности при управлении качеством». (Возможно, имеется в виду «Воронежский завод промышленного литья».) Производство состоит из плавильного цеха, литейного цеха, участка предварительной подготовки и отливки и финишного участка, что привело в итоге к «полной локализации продукта под одной крышей».

— Делал ли литейный завод «КАМАЗа» поршневые кольца, гильзы и так далее? Ну, делал… Как бы… — смутился инженер под испытующим взглядом руководителя пресс-службы автогиганта Олега Афанасьева. — Там немножко другие технологии литья. Литейный завод не имеет оборудования, чтобы производить продукцию центробежным способом литья.

По словам Олега Афанасьева, в качестве сырья на «Федерал-Могул» автогигант тоже поставляет отходы литейного и другого производства. В Челнах компания покупает стальной лом. Основные поставки сырья идут из Тулы, где СП закупает передельный чугун (процесс получения стали из руды в два этапа: чугун получают из руды, а затем «переделывают» в сталь). Тульского поставщика осторожные «федерал-могуловцы» тоже называть не стали: можно лишь предположить, что имеется в виду ПАО «Косогорский металлургический завод», одно из крупнейших предприятий Тульской области, основанное еще в 1897 году. В 2016 году здесь произвели 360,9 тыс. тонн чугуна.
«Федерал-Могул» договорился с «Фольксвагеном» о поставках поршней
Райнер Юкшток, невысокий, подтянутый человек в аккуратных круглых очках и недешевом костюме (по которому в нем сразу можно было распознать немца, причем не военного, а скорее, бюргера), в своей приветственной речи, несмотря на явное личное знакомство с финансовыми отчетами челнинского СП, выразил удовлетворение работой предприятия. Он также озвучил поразительный факт: несмотря на то, что у «Федерал-Могул» есть производства в Индии, Китае и других странах, за 20 лет американцы впервые открывают литейный завод, и произошло это именно в Челнах. В американской компании пообещали и дальше инвестировать в производство в автограде.

После вопроса о том, каковы все-таки финансовые успехи в 2016 году челнинского СП, существующего при прибыльном в том же году КАМАЗе, и о сумме инвестиций в завод, Юкшток превратился в воплощение немецкой осторожности, начал отвечать витиевато, рассказывать о судьбе компании на рынках других стран, лишь к финалу вернувшись на грешную землю и назвав цифру в 5 млн долларов.

— Компания «Федерал-Могул» является крупнейшим поставщиком автокомпонентов для компаний всего мира. Для нас самое важное, чтобы мы были представлены во всех нишах, во всех регионах мира, — объяснил он, как будто давая понять, что прибыль местного СП для него не на первом месте (и в этом он походил на президента РТ Рустама Минниханова, который на наш вопрос о налогах КАМАЗа в бюджет заявил, что в приоритетах для властей РТ налоги автогиганта стоят «не на первом месте»). — Для нас очень важно быть ближе к нашим клиентам, а наш клиент — КАМАЗ, поэтому мы приняли решение разместить наше гильзо-поршневое производство здесь.

Кроме того, Юкшток признался с гордостью в голосе, что поставки бензиновых поршней, произведенных в Челнах, на «Фольксваген» (о чем с надеждой говорил нам в июле прошлого года Уве Плаксин) уже начались.

Шесть лет убытков и падение выручки, недозагрузка мощностей и война с налоговиками
Между тем, с момента основания (2009 год) СП продолжает оставаться убыточным. В 2013 году при выручке в 1,18 млрд рублей компания получила убыток в 59,5 млн рублей, в 2014 году при выручке в 1,12 млрд рублей убыток вырос уже до 134,4 млн рублей. 2015 год компания закрыла с убытком в 19 млн рублей при снизившейся выручке в 1,11 млрд рублей. В плане на 2016 год была еще более низкая выручка в 1 млрд рублей. Каковы итоги 2016 года (при том, что КАМАЗ закрыл его с прибылью), в челнинском СП не сообщают.

Налоговая инспекция, кстати, в 2015 году пыталась привлечь к ответственности ООО «Федерал Могул Набережные Челны» и доначислила компании 22 млн рублей в виде НДС и налога на имущество, предъявив 4,2 млн рублей пени, и предложив уменьшить заявленные убытки по налогу на прибыль на 20 млн рублей и НДС на 1,2 млн. Не последнюю роль в финансовом положении СП играет и недозагрузка мощностей. В прошлом году работники предприятия честно признавались, что, например, производство поршней загружено лишь на 67—70%, производство колец загружено лишь на 25—30%, «так как в основном работает по потребностям КАМАЗа (100—120 тыс. штук)». Мощности линий по производству гильз также недозагружены: «Из 90 тысяч возможных производим лишь 40—45 тысяч». Напомним также, что в компании в последние годы ищут клиентов: невод закинули далеко и глубоко — в числе потенциальных покупателей назывались «Фольксваген», «Даймлер», «Вольво».

Интересно, что само российское подразделение Federal-Mogul Powertrain 2015 год закрыло с прибылью в 8,5 млн рублей. Это, к слову, новое подразделение, результат глобального изменения корпоративной структуры, произошедшей в 2015 году: Powertrain сосредоточен на производстве и продаже автозапчастей, в то время как подразделение Motorparts должно заняться продажей запчастей для вторичного рынка. Между прочим, хорошо закончила год и сама американская корпорация, акции которой торгуются на бирже NASDAQ: так в 2016 году чистая прибыль Federal-Mogul составила 82 млн долларов при том, что 2015 год корпорация закрыла с убытком в 117 млн долларов. Операционная EBITDA (прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации) составила 744 млн долларов, в 2015 году было 644 млн долларов (впрочем, в отчете отмечается вялый спрос на автокомпоненты в Северной Америке из-за вялого же спроса на сами коммерческие автомобили).

 

 

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Solomandra
53 минуты назад, 27wolf сказал:

касаеться присутвия бизнеса в РФ Федерал-Могул

Не понял где зрада? Ну присутствует и присутствует. Русские в россии делают вкладыши на заводе принадлежащему иностранцу. и ЧО? 

 

А пока....

В Китае открылся фестиваль-ярмарка «Сделано в России»

В мероприятии принимают участие более 130 компаний из порядка 30 регионов России. Они представляют около 1,5 тыс. наименований товаров, среди которых сладости, напитки, натуральные молочные изделия, свежие морепродукты. Кроме того, для производителей-участников РЭЦ организует целевые переговоры с потенциальными партнерами.

 

14d55e29b7f81eacce83f0753c42d50a.jpg41920e036f2e76e0f266cc434409618b.jpg

_________
добавлено 4 минуты спустя
53 минуты назад, 27wolf сказал:

Острожные немцы и американцы из «Федерал-Могул» открыли новое литейное производство на КАМАЗе, но поможет ли это сделать убыточную компанию прибыльной?

Хахахахаха....

 

Москва. 12 января. INTERFAX.RU - ПАО "КАМАЗ" после продолжительного перерыва вернулось к публикации консолидированной финансовой отчетности (МСФО), сообщив о двукратном росте чистой прибыли по итогам I полугодия 2023 года - выше 13 млрд рублей.

Согласно сокращенному отчету, чистая прибыль автопроизводителя за отчетный период составила почти 13,5 млрд руб. против 6,7 млрд руб. за тот же период позапрошлого года. Прибыль, относимая на собственников группы, - 13,2 млрд руб. против 6,8 млрд руб. соответственно.

Ссылка на комментарий

Мишка Белый
18 часов назад, Виктор Ив сказал:

Конечно достаточно. Надо просто прекратить раззворовывание страны. Всех олигархов и иже с ними на новый "Беломорканал" с полной конфискацией!

Хотите гражданскую войну в ходе СВО? Воплотить мечту НАТО?:madness:

Или думаете олигархи будут мирно отдавать свои ресурсы?

Да и кто будет выполнять их работу - управлять производствами?

Олигархов надо сделать отечественными из оффшорных.

18 часов назад, Виктор Ив сказал:

У меня трое сыновей.

Это радует. У меня три дочки и уже 4 внука.

Ссылка на комментарий

Виктор Ив
7 минут назад, Мишка Белый сказал:

Хотите гражданскую войну в ходе СВО?

А вы много знаете защитников наших олигархов?

 

8 минут назад, Мишка Белый сказал:

Или думаете олигархи будут мирно отдавать свои ресурсы?

Что мирно не думаю. А вы до сих пор наивно полагаете, что Выборы что-то изменят?

Что вы предлагаете взамен?

11 минуту назад, Мишка Белый сказал:

Да и кто будет выполнять их работу - управлять производствами?

Это когда олигархи управляли производством? Их главная задача - не допускать развития производства.

Ссылка на комментарий

Disa_
1 час назад, Виктор Ив сказал:

Это когда олигархи управляли производством? Их главная задача - не допускать развития производства.

марксистские бредни?

мировая практика показала что социализм всегда отстает в развитии

Ссылка на комментарий

Виктор Ив
9 минут назад, Disa_ сказал:

марксистские бредни?

мировая практика показала что социализм всегда отстает в развитии

Давайте поговорим о небреднях.

Какое производство российские олигархи развили за 32 года? Хоть что-то припомнить можете?

Вы законы колониальной экономики не знаете, либо намеренно замалчиваете.

И если б социализм отставал в развитии, то в ВОВ никогда бы не победил.

А ваша хвалёная капиталистическая экономика дружно отдалась Гитлеру, как последняя проститутка.

Ссылка на комментарий

Disa_
5 минут назад, Виктор Ив сказал:

Давайте поговорим о небреднях.

Какое производство российские олигархи развили за 32 года? Хоть что-то припомнить можете?

Вы законы колониальной экономики не знаете, либо намеренно замалчиваете.

И если б социализм отставал в развитии, то в ВОВ никогда бы не победил.

А ваша хвалёная капиталистическая экономика дружно отдалась Гитлеру, как последняя проститутка.

жратву у врагов не покупаем как во времена совка, уже хорошо

по строительству кажись обогнали

бриташка вполне норм выглядела в ВМВ2, не говоря уж о штатах

вот и сейчас западные санкции не справляются с жаждой наживы капиталистов, в совке мы бы в очередях за хлебом стояли

Ссылка на комментарий

Almar
2 часа назад, Мишка Белый сказал:

Это радует. У меня три дочки и уже 4 внука.

О... У нас тут клуб уважаемых дедов образовывается понемногу. :108196:
Респект! :smile173:Тоже воспитываем с супругой 2-х внуков и внучку. 

Ссылка на комментарий

Виктор Ив
35 минут назад, Disa_ сказал:

жратву у врагов не покупаем как во времена совка, уже хорошо

Да ну? А египетская, польская, голандская и венгерская картошка в магазинах фейковая? При этом российские поля бурьяном зарастают.

37 минут назад, Disa_ сказал:

по строительству кажись обогнали

Ну да, одни мегамаркеты и развлекательные центры строим.

38 минут назад, Disa_ сказал:

бриташка вполне норм выглядела в ВМВ2, не говоря уж о штатах

Бриташка и США - родители Гитлера. Более того, они всегда были равнодушны к европейским проблемам, мягко говоря. И даже сегодня продолжают нагибать Европу в СВО на Украине.

42 минуты назад, Disa_ сказал:

вот и сейчас западные санкции не справляются с жаждой наживы капиталистов, в совке мы бы в очередях за хлебом стояли

Вы давно в магазине были? Промтоварах, к примеру. Что там российского производства?

Ссылка на комментарий

Solomandra

@Almar белые американцы едут к нам.

 

Ссылка на комментарий

UBooT
2 часа назад, Solomandra сказал:

белые американцы едут к нам.

:108196: Не к вам, а к нам...

Ссылка на комментарий

Disa_
12 часа назад, Виктор Ив сказал:

Вы давно в магазине были? Промтоварах, к примеру. Что там российского производства?

вот ты, лично ты и подрываешь отечественное производство голосуя рублем за импортное

ты с какого девайса пишешь, это что-то на российском процессоре Байкал?

 

Ссылка на комментарий

Виктор Ив
2 часа назад, Disa_ сказал:

вот ты, лично ты и подрываешь отечественное производство голосуя рублем за импортное

ты с какого девайса пишешь, это что-то на российском процессоре Байкал?

 

Пургу гнать не надо. Где российская промышленность? Почему в  магазинах всё импортное? Где объявленное импортозамещение?

Ссылка на комментарий

Solomandra
15 часов назад, Виктор Ив сказал:

Вы давно в магазине были? Промтоварах, к примеру. Что там российского производства?

Час назад покупал отечественные петли. :beee:

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Виктор Ив
Только что, Solomandra сказал:

Час назад покупал отчетественные петли. :beee:

Ну да, ещё можно купить отечественную верёвку с отечественным мылом. И весь отечественный ассортимент закончиился.

Ссылка на комментарий

Solomandra
29 минут назад, Виктор Ив сказал:

Ну да, ещё можно купить отечественную верёвку с отечественным мылом. И весь отечественный ассортимент закончиился.

Началось классическое виляние когда приперают к стенке фактами. 

Типично 

16 часов назад, Виктор Ив сказал:

Промтоварах, к примеру. Что там российского производства?

 

32 минуты назад, Виктор Ив сказал:

Почему в  магазинах всё импортное?

Какие истерики у новеньких. Сколько пыла и задора.....

А то старенькие уже не торт. 

Ссылка на комментарий

Виктор Ив
17 минут назад, Solomandra сказал:

Началось классическое виляние когда приперают к стенке фактами. 

Типично 

 

Какие истерики у новеньких. Сколько пыла и задора.....

А то старенькие уже не торт. 

По существу есть что сказать?

Ссылка на комментарий

Виктор Ив

Так что тут могут сказать в защиту бандитов-олигархов?

Ссылка на комментарий

Solomandra
33 минуты назад, Виктор Ив сказал:

По существу есть что сказать?

По существу - магазины забиты отечественными товарами, особенно промтовары. 

 

Ты молодой еще, не опытный. Опытные местные нытики ноют про компьютеры или телефоны. В крайнем случае можно пройти по автомобилям, но и там зыбко. 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,507
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 320665

Лучшие авторы в этой теме

  • Solomandra

    959

  • Arrey

    521

  • irbis09sk

    430

  • Olegard

    362

  • UBooT

    269

  • Almar

    231

  • Disa_

    225

  • vodko

    213

  • Иммануил_Кант

    195

  • Gulaev

    163

  • belogvardeec

    160

  • Виктор Ив

    147

  • WolfRus

    143

  • Febus

    131

  • Хоттабыч

    130

  • Octopus

    98

  • ALGAR

    92

  • KolenZo

    91

  • Zdrajca

    82

  • Kapellan

    80

  • Посмотрим

    79

  • 0wn3df1x

    78

  • Wojt

    63

  • romarchi

    62

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Однажды кто-то сказал что каждая кухарка может управлять государством.  Давайте на немного представим что от вас зависит будущее страны - что вы можете предложить некоему гипотетическому пра

DonPipito

Если бы стояла задача создать условия и механизмы для наибольшего экономического благополучия и накопления капитала в России (без оглядки на политическую конъюнктуру и популизм) который бы позволил сд

Аорс

Ну, короче, вкладываем все очки правителя в управление, поднимаем стабильность до тройки, а потом заключаем с Белоруссией и Польшей наступательный союз, нападаем на Украину и по мирному договору берём

pawlinmawlin

Просто нужно изменить название страны, чего голову ломать. Будет называться - Великая Россия. К тому же и на мировой арене это был бы сильный ход, всем бы пришлось просто смириться с тем фактом, что П

Simptom

На СиПе вышел шикарный текст: "Повадки совков в мае 2018 года: заметки русского натуралиста" (Спутник и Погром). Присутствует мат (18+)   Что хотелось б

AntiohSoter

*Ксенофобия* Россия не может быть великой. Великой будет, когда она будет демократическая.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...