Сделаем Россию снова Великой! - Страница 165 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сделаем Россию снова Великой!

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gulaev
30 минут назад, MihaLbl4 сказал:

Аналогичный с вашим между прочим =) 

Вы задавали мне вопрос, на который я отвечал маловнятным бредом? Это когда такое было?

 

15 минут назад, Arrey сказал:

Да взять хотя бы Ломоносова, чем не пример? Его взгляд на историю сильно расходился с позицией правящей династии.

И что, опубликовал Ломоносов такие работы? Оказывается, что опубликованы они были после его смерти и Ломоносов, с того свету, их подкорректировал - изменил свои взгляды на противоположные.:)

 

Ссылка на комментарий

Arrey
38 минут назад, 0wn3df1x сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получается не понимает разницы между национальностью и вероисповеданием? Честно говоря странно слышать подобный бред... позорит он церковь...

Да и время выбрал странное... идет война... враги завозят в страну миллионы мусульман, если так дальше пойдет страна станет мусульманской, а его интересуют только посещения его храмов и связанные с этим доходы?

38 минут назад, 0wn3df1x сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но где же его дела? Молитва это конечно хорошо, но может РПЦ стоит более активно помогать русским войнам на фронте? Говорят у него часы дорогие может стоит их продать и пожертвовать на нужды фронта? Или стоит употребить влияние, чтобы остановить попытки исламизации страны?

 
Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey
8 минут назад, Gulaev сказал:

И что, опубликовал Ломоносов такие работы? Оказывается, что опубликованы они были после его смерти и Ломоносов, с того свету, их подкорректировал - изменил свои взгляды на противоположные.

С публикацией да, не смог, да после его смерти работа подверглась цензуре. Но пример был в другом, вы сказали что:

3 часа назад, Gulaev сказал:

А хоть один профессиональный историк писал "как было" а не "как заказал работодатель"?

но ведь писали... профессиональные историки писали как было, а ни как им велели.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Gulaev
4 минуты назад, Arrey сказал:

пример был в другом,

Не подходит. Я могу повторить - профессиональный, то есть, получающий за свою работу деньги, историк никогда не напишет того, что противоречит линии партии его работодателя. Или - его выгонят с работы.   Или - его работодатель дурак. А так...профессиональный математик Фоменко может запросто писать все, что душеньке угодно на тему истории - это на его зарплате не отразится.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Arrey сказал:

профессиональные историки писали как было, а ни как им велели

Например?

Ссылка на комментарий

Arrey
Только что, Gulaev сказал:

Не подходит. Я могу повторить - профессиональный, то есть, получающий за свою работу деньги

Подходит. Ломоносов получал за работу деньги. Можно конечно говорить, что за другую работу... но ведь Мединский тоже не историк, а министр или кто он сейчас там? И  формально получает деньги за другое.

Или например Л. Гумилев?

Ссылка на комментарий

irbis09sk
1 час назад, Arrey сказал:

Подходит. Ломоносов получал за работу деньги. Можно конечно говорить, что за другую работу... но ведь Мединский тоже не историк, а министр или кто он сейчас там? И  формально получает деньги за другое.

Или например Л. Гумилев?

Объясните неграмотному , а какое определение своей пассионарности давал сам Гумилев ? По мне , так это бред обкуренного .

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Arrey сказал:

Любой чернорабочий и любая кухарка могут научится управлять государством, но для этого нужно: "учиться, учиться и учиться"

 

Как показала практика, далеко не каждого человека можно научить  что-то делать хорошо. Например далеко не каждый хороший художник может научиться хорошо решать интегралы, и далеко не каждый хороший математик сможет нарисовать хороший портрет - хоть ты их заучи до смерти.  Более того, есть масса людей, которые НЕ ХОТЯТ и НЕ УМЕЮТ учиться.

Соответственно этот лозунг Ленина спекулятивен и не учитывает особенности личности и способности конкретного человека.

Более того, большевики совсем не стремились учить кухарок управлять государством, для этого у них была своя, МОНОПОЛЬНАЯ "кузница кадров", необходимым критерием попадания в которую была личная лояльность партии и ее вождям.

Ссылка на комментарий

Solomandra
7 часов назад, WolfRus сказал:

Как показала практика, далеко не каждого человека можно научить  что-то делать хорошо

Это да, да даже если и научишь, чел по характеру может не справляться с задачей.

 

yzBmEVMfsAc.jpg?size=521x433&quality=95&sign=4f71e3ff47ccd87871b1559dc361f71a&c_uniq_tag=3V0TjEZI9a-1RqbsRIB9TtrtcktTlRrgHy05LsQLDYE&type=album

Ссылка на комментарий

nelsonV
8 часов назад, WolfRus сказал:

Например далеко не каждый хороший художник может научиться хорошо решать интегралы, и далеко не каждый хороший математик сможет нарисовать хороший портрет - хоть ты их заучи до смерти.  Более того, есть масса людей, которые НЕ ХОТЯТ и НЕ УМЕЮТ учиться.

ни хрена, научиться может каждый. Художники тебе скажут, что мастерство – это просто, практика, практика и еще раз практика. И интегралы может любой научиться решать, если он не умственно отсталый. Ибо все это лишь производная операции сложения (не путай с понятием производная функция). А чтобы научиться решать хорошо, нужна опять же практика. Многие любят приводить в пример Моцарта, забывая, что Моцарт просто вjobывал с малых лет по многу часов.

Но... суть именно в том, чтобы а) хотеть учиться б) у тебя было на это время

_________
добавлено 3 минуты спустя
12 часа назад, Gulaev сказал:

историк никогда не напишет того, что противоречит линии партии его работодателя.

а кто у историка работодатель? У Исаева кто работодатель? 

 

11 час назад, Arrey сказал:

но ведь Мединский тоже не историк, а министр или кто он сейчас там? И  формально получает деньги за другое.

историки это не те, кто пишет учебники по истории. 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Disa_
1 час назад, nelsonV сказал:

историки это не те, кто пишет учебники по истории. 

как так? они и есть, минимум стоят консультантами за авторами

человек любых взглядов, даже безумных, может найти себе "историка" который излагает историю в подобном ключе, естественно с "фактами"

для нас значение имеют именно учебники истории, потому что они и формируют взгляды граждан на историю своего государства и взгляды политиков в том числе

и конечно любое государство плохого себе не желает и поэтому история будет формироваться в выгодном для государства ключе

короче официальная история любого государства это сборник сказок, мифов и легенд и чем дальше вглубь тем гуще

Ссылка на комментарий

vodko
14 часа назад, 0wn3df1x сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Передайте Гундяеву, что национализм изобрели аж в 19 веке и идентификацию по вероисповеданию не используется давно.

Ссылка на комментарий

Miles
15 минут назад, Disa_ сказал:

как так? они и есть, минимум стоят консультантами за авторами

СЮРПРИЗ.

Учебники пишутся преподавателями. И принимаются гос комиссией. И если в учебнике по физике наврать сложно, то с историей всё гораздо веселее.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, nelsonV сказал:

ни хрена, научиться может каждый. Художники тебе скажут, что мастерство – это просто, практика, практика и еще раз практика. И интегралы может любой научиться решать, если он не умственно отсталый. Ибо все это лишь производная операции сложения (не путай с понятием производная функция). А чтобы научиться решать хорошо, нужна опять же практика. Многие любят приводить в пример Моцарта, забывая, что Моцарт просто вjobывал с малых лет по многу часов.

неверно ПО ВСЕМ утверждениям.

 

1. Далеко не каждого взрослого человека, можно научить хорошо рисовать или там использовать абстрактное мышление - если у него нет соответствующих способностей, то и на выходе ты получишь результат много ниже среднего. Если у человека нет пространственного воображения, то учить его какой нибудь ТМДМ  бесполезно.

2. Твоя фраза про интегралы говорит, что ты сам не понимаешь, что такое "решать интегралы".  Решить интеграл - это получить аналитическое выражение, а то что ты написал - это выполнить приближенное вычисление путем суммирования значений подинтегральной функции на заданном интервале.

Вот "брать производную" как раз можно научиться достаточно легко - достаточно выучить "табличные" производные и правила арифметических операций с производными.  Можно даже обойтись без знания табличных производных, а просто знать теорию пределов и способы разрешения неопределенностей, чтобы вывести нужные выражения самостоятельно. Но для этого надо иметь математический склад ума.

3. У Моцарта, как и у других гениев кроме умения трудиться, был ТАЛАНТ. Талантливый человек может каким либо причинам свой талант не раскрыть или "зарыть в землю" и стать середнячком,   но вот середнячок без таланта никогда не станет гением, сколько ты его не учи.  А потому одна из главных задач начального и среднего образования - это обнаружение и развитие у детей склонностей и талантов.  Иначе бы никто не заморачивался всякими профориентациями или отборами в ВУЗы,  просто по разнарядке делили бы по алфавиту - первые 10% по списку выпускников школы - в технический универ, 10% в гуманитарный, 10% в военный ВУЗ, остальных в ПТУ.

 

 

 

Ссылка на комментарий

nelsonV
21 минуту назад, WolfRus сказал:

1. Далеко не каждого взрослого человека, можно научить хорошо рисовать или там использовать абстрактное мышление - если у него нет соответствующих способностей, то и на выходе ты получишь результат много ниже среднего. Если у человека нет пространственного воображения, то учить его какой нибудь ТМДМ  бесполезно.

 

способности откуда берутся? Нарабатываются обучением и практикой. Взрослого человека научить сложнее, но можно. Проблемы обучения сложного человека именно в том, что у него нет времени на переобучение.

 

21 минуту назад, WolfRus сказал:

2. Твоя фраза про интегралы говорит, что ты сам не понимаешь, что такое "решать интегралы".  Решить интеграл - это получить аналитическое выражение, а то что ты написал - это выполнить приближенное вычисление путем суммирования значений подинтегральной функции на заданном интервале.

 

и что? есть метод решения, значит, ему можно научиться. 

21 минуту назад, WolfRus сказал:

3. У Моцарта, как и у других гениев кроме умения трудиться, был ТАЛАНТ.

разговоры про талант это отговорки для лентяев. Как раз музыканты и художники отлично знают, что весь секрет таланта в упорном труде. И все. Просто для посторонних этот упорный труд остается за кадром. Моцарт занимался с трех лет по нескольку часов в день. Другие этим не занимаются. 

Этот талант про который ты говоришь... сам-то понимаешь что это такое? Музыкальных слух? это навык. Музыкальная память? это навык. Композиция? Этому учатся, по ней учебники пишут. Была бы мысль, которую надо выразить, и ты это сделаешь. Плюс музыкальная традиция, которую реализуют.

 

С художниками та же фигня: учатся класть краски, подбирать цвет, строить композицию и так далее. Рука и глаз нарабатываются тысячами рисунков. Но для посторонних это за кадром, они восхищаются "талантом" художника, а сам художник только усмехается: он просто много работал.

И да, говорю это как человек занимающийся и музыкой и рисованием.

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 минуту назад, WolfRus сказал:

А потому одна из главных задач начального и среднего образования - это обнаружение и развитие у детей склонностей и талантов.

нет у них такой задачи. Задача образования обучить. А если кто-то отстает это косяк и педагогов и родителей, которые не уделяют внимание ребенку. Никаких "врожденных" талантов к математике, языку или еще чему-либо не было и не будет.

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Solomandra
28 минут назад, nelsonV сказал:

разговоры про талант это отговорки для лентяев

Ты не прав, без таланта можно только копировать, и то потратив прорву времени на обучение. Креатив идет от меры таланта в своих областях. 

Хоть в СССР и были книжки учащие изобретательству, (любил их читать), но они все лишь давали прикладные инструменты для ума. Изобретать мог 1 из 1000

 

 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Gulaev
6 часов назад, nelsonV сказал:

а кто у историка работодатель?

Тот, кто платит ему деньги:108196:

6 часов назад, nelsonV сказал:

У Исаева кто работодатель?

Исаев - профессиональная проститутка. Уверен, что если ему хорошо заплатить, то он отсосет у дохлого осла, прямо на телекамеру:) Мое предвзятое отношение к гандону Исаеву основано на том, что он написал единственную книгу, которую я за свою жизнь выкинул в помойку. После прочитанной фразы" ...разве мог неграмотный призывник из Таджикистана противостоять спортивному парню из Вермахта, воспитаннику Гитлерюгенда..."(цитата может и не дословная, уже не помню точно ту гадость, что он написал)

 

3 часа назад, nelsonV сказал:

разговоры про талант это отговорки для лентяев

Если человек лишенный таланта будет упорно трудиться, то мы получим композитора, типа Прокофьева. :madness:

_________
добавлено 2 минуты спустя
18 часов назад, Arrey сказал:

Или например Л. Гумилев?

Л.Гумилев за свою работу получал лагерную пайку. Если работал плохо - сокращенную:madness:

Ссылка на комментарий

Arrey
11 час назад, WolfRus сказал:
20 часов назад, Arrey сказал:

Любой чернорабочий и любая кухарка могут научится управлять государством, но для этого нужно: "учиться, учиться и учиться"

 

Соответственно этот лозунг Ленина спекулятивен и не учитывает особенности личности и способности конкретного человека.

Может и не научится, Ленин же не утверждал что обязательно научится? Но разве не может?

12 часа назад, WolfRus сказал:

Более того, большевики совсем не стремились учить кухарок управлять государством, для этого у них была своя, МОНОПОЛЬНАЯ "кузница кадров", необходимым критерием попадания в которую была личная лояльность партии и ее вождям.

Не знаю как тогда, но сейчас учебного заведения где учили бы управлять государством в РФ нет, можно было бы предположить, что этому учат в РАНХиГС, но закончившие там курс ГМУ ничего такого не заметили... так что нет...

может вы знаете такое учебное заведение?

Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, Disa_ сказал:

для нас значение имеют именно учебники истории, потому что они и формируют взгляды граждан на историю своего государства и взгляды политиков в том числе

Вы и правы и неправы... Правы потому что учебники "формируют взгляды граждан"

И не правы говоря что 

6 часов назад, Disa_ сказал:

любое государство плохого себе не желает и поэтому история будет формироваться в выгодном для государства ключе

Например учебник по истории России написан исходя из интересов сначала Романовых(Ольденбургов) 18в, потом переписан в интересах Большевиков (интернационалистов), а после скорректирован в интересах либералов(глобалистов)... и то что там написано не выгодно ни сегодняшнему государству ни русскому народу... но очень полезно для западной пропаганды...

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Arrey сказал:

Может и не научится, Ленин же не утверждал что обязательно научится? Но разве не может?

Тут лукавство более хитрое. "любая может" означает, что ВСЕ МОГУТ. А на самом деле далеко не "любая".  ТО есть, как говорит незабвенный Виталик Кличко - "могут не только лишь все".

 

11 час назад, nelsonV сказал:

способности откуда берутся? Нарабатываются обучением и практикой. Взрослого человека научить сложнее, но можно. Проблемы обучения сложного человека именно в том, что у него нет времени на переобучение.

Способности берутся от мамы с папой, исходя из генетических особенностей организма. Как гены сошлись, так и получится в итоге. А обучение и практика их могут только РАЗВИТЬ.    Навыки приобрести можно - но потолок их опять же определяется способностями.  Увы, такова жизнь. 

При отсутствии способностей к чему-либо можно, кончено, путем ломания ребенка через колено насильно слепить жалкого середнячка, но и то далеко не во всем.

 

 

Из ребенка НЕСПОСОБНОГО к пению, и которому медведь на ухо наступил, ты хоть усрись, но не сделаешь Лучиано Паваротти.

из ребенка, который не имеет способностей к абстрактному мышлению, ты хоть на пену изойди, но не сделаешь Софью Ковалевскую.

из увальня не сделаешь звезду балета.

 

Это проверено опытом тысяч и сотен тысяч поколений людей.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, WolfRus сказал:
9 часов назад, Arrey сказал:

Может и не научится, Ленин же не утверждал что обязательно научится? Но разве не может?

Тут лукавство более хитрое. "любая может" означает, что ВСЕ МОГУТ. А на самом деле далеко не "любая". 

Любая не означает ВСЕ могут)) впрочем сказано действительно довольно обтекаемо))

1 час назад, WolfRus сказал:

Способности берутся от мамы с папой, исходя из генетических особенностей организма.

На самом деле да, все люди разные, в психологии есть множество классификаций, психотипов... есть уровень IQ, есть полученные либо не полученные в раннем возрасте знания и убеждения... много факторов... Одни для этой деятельности подходят сильно лучше чем другие... здесь важно не это... тех кто подходит сильно больше чем нам внушают(самым редким психотипом обладает порядка 2% людей, у половины из них IQ выше среднего... у 0.2% выше 140... при самых грубых подсчетах только в РФ от 6000 до 70000 человек потенциально(генетически) способны стать замечательными правителями... если получат такую возможность...

Потенциально, в том числе, любая кухарка или чернорабочий могут обладать генетической/психологической предрасположенностью к управлению государством...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,459
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 318144

Лучшие авторы в этой теме

  • Solomandra

    946

  • Arrey

    511

  • irbis09sk

    427

  • Olegard

    362

  • UBooT

    269

  • Almar

    231

  • Disa_

    225

  • vodko

    206

  • Иммануил_Кант

    195

  • Gulaev

    162

  • belogvardeec

    156

  • Виктор Ив

    147

  • WolfRus

    143

  • Хоттабыч

    130

  • Febus

    123

  • Octopus

    98

  • ALGAR

    92

  • KolenZo

    91

  • Zdrajca

    82

  • Kapellan

    80

  • Посмотрим

    79

  • 0wn3df1x

    78

  • Wojt

    63

  • romarchi

    62

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Однажды кто-то сказал что каждая кухарка может управлять государством.  Давайте на немного представим что от вас зависит будущее страны - что вы можете предложить некоему гипотетическому пра

DonPipito

Если бы стояла задача создать условия и механизмы для наибольшего экономического благополучия и накопления капитала в России (без оглядки на политическую конъюнктуру и популизм) который бы позволил сд

Аорс

Ну, короче, вкладываем все очки правителя в управление, поднимаем стабильность до тройки, а потом заключаем с Белоруссией и Польшей наступательный союз, нападаем на Украину и по мирному договору берём

pawlinmawlin

Просто нужно изменить название страны, чего голову ломать. Будет называться - Великая Россия. К тому же и на мировой арене это был бы сильный ход, всем бы пришлось просто смириться с тем фактом, что П

Simptom

На СиПе вышел шикарный текст: "Повадки совков в мае 2018 года: заметки русского натуралиста" (Спутник и Погром). Присутствует мат (18+)   Что хотелось б

AntiohSoter

*Ксенофобия* Россия не может быть великой. Великой будет, когда она будет демократическая.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...