Сделаем Россию снова Великой! - Страница 165 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сделаем Россию снова Великой!

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gulaev
30 минут назад, MihaLbl4 сказал:

Аналогичный с вашим между прочим =) 

Вы задавали мне вопрос, на который я отвечал маловнятным бредом? Это когда такое было?

 

15 минут назад, Arrey сказал:

Да взять хотя бы Ломоносова, чем не пример? Его взгляд на историю сильно расходился с позицией правящей династии.

И что, опубликовал Ломоносов такие работы? Оказывается, что опубликованы они были после его смерти и Ломоносов, с того свету, их подкорректировал - изменил свои взгляды на противоположные.:)

 

Ссылка на комментарий

Arrey
38 минут назад, 0wn3df1x сказал:
А те, кто говорит «мы русские», а в храм не ходит? Задайте себе вопрос: а вы наследники своих отцов, дедов, бабушек,
прадедов и пращуров, которые с верой связывали свою жизнь? И если вы не являетесь их наследниками,
то в каком смысле вы можете говорить о себе как о русских людях?

Получается не понимает разницы между национальностью и вероисповеданием? Честно говоря странно слышать подобный бред... позорит он церковь...

Да и время выбрал странное... идет война... враги завозят в страну миллионы мусульман, если так дальше пойдет страна станет мусульманской, а его интересуют только посещения его храмов и связанные с этим доходы?

38 минут назад, 0wn3df1x сказал:
Сегодня время, которое нельзя проспать;
события, мимо которых нельзя пройти, не сделав для себя самые важные духовные, мировоззренческие выводы.

Но где же его дела? Молитва это конечно хорошо, но может РПЦ стоит более активно помогать русским войнам на фронте? Говорят у него часы дорогие может стоит их продать и пожертвовать на нужды фронта? Или стоит употребить влияние, чтобы остановить попытки исламизации страны?

 
Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey
8 минут назад, Gulaev сказал:

И что, опубликовал Ломоносов такие работы? Оказывается, что опубликованы они были после его смерти и Ломоносов, с того свету, их подкорректировал - изменил свои взгляды на противоположные.

С публикацией да, не смог, да после его смерти работа подверглась цензуре. Но пример был в другом, вы сказали что:

3 часа назад, Gulaev сказал:

А хоть один профессиональный историк писал "как было" а не "как заказал работодатель"?

но ведь писали... профессиональные историки писали как было, а ни как им велели.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Gulaev
4 минуты назад, Arrey сказал:

пример был в другом,

Не подходит. Я могу повторить - профессиональный, то есть, получающий за свою работу деньги, историк никогда не напишет того, что противоречит линии партии его работодателя. Или - его выгонят с работы.   Или - его работодатель дурак. А так...профессиональный математик Фоменко может запросто писать все, что душеньке угодно на тему истории - это на его зарплате не отразится.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Arrey сказал:

профессиональные историки писали как было, а ни как им велели

Например?

Ссылка на комментарий

Arrey
Только что, Gulaev сказал:

Не подходит. Я могу повторить - профессиональный, то есть, получающий за свою работу деньги

Подходит. Ломоносов получал за работу деньги. Можно конечно говорить, что за другую работу... но ведь Мединский тоже не историк, а министр или кто он сейчас там? И  формально получает деньги за другое.

Или например Л. Гумилев?

Ссылка на комментарий

irbis09sk
1 час назад, Arrey сказал:

Подходит. Ломоносов получал за работу деньги. Можно конечно говорить, что за другую работу... но ведь Мединский тоже не историк, а министр или кто он сейчас там? И  формально получает деньги за другое.

Или например Л. Гумилев?

Объясните неграмотному , а какое определение своей пассионарности давал сам Гумилев ? По мне , так это бред обкуренного .

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Arrey сказал:

Любой чернорабочий и любая кухарка могут научится управлять государством, но для этого нужно: "учиться, учиться и учиться"

 

Как показала практика, далеко не каждого человека можно научить  что-то делать хорошо. Например далеко не каждый хороший художник может научиться хорошо решать интегралы, и далеко не каждый хороший математик сможет нарисовать хороший портрет - хоть ты их заучи до смерти.  Более того, есть масса людей, которые НЕ ХОТЯТ и НЕ УМЕЮТ учиться.

Соответственно этот лозунг Ленина спекулятивен и не учитывает особенности личности и способности конкретного человека.

Более того, большевики совсем не стремились учить кухарок управлять государством, для этого у них была своя, МОНОПОЛЬНАЯ "кузница кадров", необходимым критерием попадания в которую была личная лояльность партии и ее вождям.

Ссылка на комментарий

Solomandra
7 часов назад, WolfRus сказал:

Как показала практика, далеко не каждого человека можно научить  что-то делать хорошо

Это да, да даже если и научишь, чел по характеру может не справляться с задачей.

 

yzBmEVMfsAc.jpg?size=521x433&quality=95&sign=4f71e3ff47ccd87871b1559dc361f71a&c_uniq_tag=3V0TjEZI9a-1RqbsRIB9TtrtcktTlRrgHy05LsQLDYE&type=album

Ссылка на комментарий

nelsonV
8 часов назад, WolfRus сказал:

Например далеко не каждый хороший художник может научиться хорошо решать интегралы, и далеко не каждый хороший математик сможет нарисовать хороший портрет - хоть ты их заучи до смерти.  Более того, есть масса людей, которые НЕ ХОТЯТ и НЕ УМЕЮТ учиться.

ни хрена, научиться может каждый. Художники тебе скажут, что мастерство – это просто, практика, практика и еще раз практика. И интегралы может любой научиться решать, если он не умственно отсталый. Ибо все это лишь производная операции сложения (не путай с понятием производная функция). А чтобы научиться решать хорошо, нужна опять же практика. Многие любят приводить в пример Моцарта, забывая, что Моцарт просто вjobывал с малых лет по многу часов.

Но... суть именно в том, чтобы а) хотеть учиться б) у тебя было на это время

_________
добавлено 3 минуты спустя
12 часа назад, Gulaev сказал:

историк никогда не напишет того, что противоречит линии партии его работодателя.

а кто у историка работодатель? У Исаева кто работодатель? 

 

11 час назад, Arrey сказал:

но ведь Мединский тоже не историк, а министр или кто он сейчас там? И  формально получает деньги за другое.

историки это не те, кто пишет учебники по истории. 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Disa_
1 час назад, nelsonV сказал:

историки это не те, кто пишет учебники по истории. 

как так? они и есть, минимум стоят консультантами за авторами

человек любых взглядов, даже безумных, может найти себе "историка" который излагает историю в подобном ключе, естественно с "фактами"

для нас значение имеют именно учебники истории, потому что они и формируют взгляды граждан на историю своего государства и взгляды политиков в том числе

и конечно любое государство плохого себе не желает и поэтому история будет формироваться в выгодном для государства ключе

короче официальная история любого государства это сборник сказок, мифов и легенд и чем дальше вглубь тем гуще

Ссылка на комментарий

vodko
14 часа назад, 0wn3df1x сказал:
Так вот, очень важно, мои дорогие,
чтобы понимание своей принадлежности к русскому народу сопровождалось сегодня глубокой православной верой.
А те, кто говорит «мы русские», а в храм не ходит? Задайте себе вопрос: а вы наследники своих отцов, дедов, бабушек,
прадедов и пращуров, которые с верой связывали свою жизнь? И если вы не являетесь их наследниками,
то в каком смысле вы можете говорить о себе как о русских людях?

Передайте Гундяеву, что национализм изобрели аж в 19 веке и идентификацию по вероисповеданию не используется давно.

Ссылка на комментарий

Miles
15 минут назад, Disa_ сказал:

как так? они и есть, минимум стоят консультантами за авторами

СЮРПРИЗ.

Учебники пишутся преподавателями. И принимаются гос комиссией. И если в учебнике по физике наврать сложно, то с историей всё гораздо веселее.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, nelsonV сказал:

ни хрена, научиться может каждый. Художники тебе скажут, что мастерство – это просто, практика, практика и еще раз практика. И интегралы может любой научиться решать, если он не умственно отсталый. Ибо все это лишь производная операции сложения (не путай с понятием производная функция). А чтобы научиться решать хорошо, нужна опять же практика. Многие любят приводить в пример Моцарта, забывая, что Моцарт просто вjobывал с малых лет по многу часов.

неверно ПО ВСЕМ утверждениям.

 

1. Далеко не каждого взрослого человека, можно научить хорошо рисовать или там использовать абстрактное мышление - если у него нет соответствующих способностей, то и на выходе ты получишь результат много ниже среднего. Если у человека нет пространственного воображения, то учить его какой нибудь ТМДМ  бесполезно.

2. Твоя фраза про интегралы говорит, что ты сам не понимаешь, что такое "решать интегралы".  Решить интеграл - это получить аналитическое выражение, а то что ты написал - это выполнить приближенное вычисление путем суммирования значений подинтегральной функции на заданном интервале.

Вот "брать производную" как раз можно научиться достаточно легко - достаточно выучить "табличные" производные и правила арифметических операций с производными.  Можно даже обойтись без знания табличных производных, а просто знать теорию пределов и способы разрешения неопределенностей, чтобы вывести нужные выражения самостоятельно. Но для этого надо иметь математический склад ума.

3. У Моцарта, как и у других гениев кроме умения трудиться, был ТАЛАНТ. Талантливый человек может каким либо причинам свой талант не раскрыть или "зарыть в землю" и стать середнячком,   но вот середнячок без таланта никогда не станет гением, сколько ты его не учи.  А потому одна из главных задач начального и среднего образования - это обнаружение и развитие у детей склонностей и талантов.  Иначе бы никто не заморачивался всякими профориентациями или отборами в ВУЗы,  просто по разнарядке делили бы по алфавиту - первые 10% по списку выпускников школы - в технический универ, 10% в гуманитарный, 10% в военный ВУЗ, остальных в ПТУ.

 

 

 

Ссылка на комментарий

nelsonV
21 минуту назад, WolfRus сказал:

1. Далеко не каждого взрослого человека, можно научить хорошо рисовать или там использовать абстрактное мышление - если у него нет соответствующих способностей, то и на выходе ты получишь результат много ниже среднего. Если у человека нет пространственного воображения, то учить его какой нибудь ТМДМ  бесполезно.

 

способности откуда берутся? Нарабатываются обучением и практикой. Взрослого человека научить сложнее, но можно. Проблемы обучения сложного человека именно в том, что у него нет времени на переобучение.

 

21 минуту назад, WolfRus сказал:

2. Твоя фраза про интегралы говорит, что ты сам не понимаешь, что такое "решать интегралы".  Решить интеграл - это получить аналитическое выражение, а то что ты написал - это выполнить приближенное вычисление путем суммирования значений подинтегральной функции на заданном интервале.

 

и что? есть метод решения, значит, ему можно научиться. 

21 минуту назад, WolfRus сказал:

3. У Моцарта, как и у других гениев кроме умения трудиться, был ТАЛАНТ.

разговоры про талант это отговорки для лентяев. Как раз музыканты и художники отлично знают, что весь секрет таланта в упорном труде. И все. Просто для посторонних этот упорный труд остается за кадром. Моцарт занимался с трех лет по нескольку часов в день. Другие этим не занимаются. 

Этот талант про который ты говоришь... сам-то понимаешь что это такое? Музыкальных слух? это навык. Музыкальная память? это навык. Композиция? Этому учатся, по ней учебники пишут. Была бы мысль, которую надо выразить, и ты это сделаешь. Плюс музыкальная традиция, которую реализуют.

 

С художниками та же фигня: учатся класть краски, подбирать цвет, строить композицию и так далее. Рука и глаз нарабатываются тысячами рисунков. Но для посторонних это за кадром, они восхищаются "талантом" художника, а сам художник только усмехается: он просто много работал.

И да, говорю это как человек занимающийся и музыкой и рисованием.

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 минуту назад, WolfRus сказал:

А потому одна из главных задач начального и среднего образования - это обнаружение и развитие у детей склонностей и талантов.

нет у них такой задачи. Задача образования обучить. А если кто-то отстает это косяк и педагогов и родителей, которые не уделяют внимание ребенку. Никаких "врожденных" талантов к математике, языку или еще чему-либо не было и не будет.

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Solomandra
28 минут назад, nelsonV сказал:

разговоры про талант это отговорки для лентяев

Ты не прав, без таланта можно только копировать, и то потратив прорву времени на обучение. Креатив идет от меры таланта в своих областях. 

Хоть в СССР и были книжки учащие изобретательству, (любил их читать), но они все лишь давали прикладные инструменты для ума. Изобретать мог 1 из 1000

 

 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Gulaev
6 часов назад, nelsonV сказал:

а кто у историка работодатель?

Тот, кто платит ему деньги:108196:

6 часов назад, nelsonV сказал:

У Исаева кто работодатель?

Исаев - профессиональная проститутка. Уверен, что если ему хорошо заплатить, то он отсосет у дохлого осла, прямо на телекамеру:) Мое предвзятое отношение к гандону Исаеву основано на том, что он написал единственную книгу, которую я за свою жизнь выкинул в помойку. После прочитанной фразы" ...разве мог неграмотный призывник из Таджикистана противостоять спортивному парню из Вермахта, воспитаннику Гитлерюгенда..."(цитата может и не дословная, уже не помню точно ту гадость, что он написал)

 

3 часа назад, nelsonV сказал:

разговоры про талант это отговорки для лентяев

Если человек лишенный таланта будет упорно трудиться, то мы получим композитора, типа Прокофьева. :madness:

_________
добавлено 2 минуты спустя
18 часов назад, Arrey сказал:

Или например Л. Гумилев?

Л.Гумилев за свою работу получал лагерную пайку. Если работал плохо - сокращенную:madness:

Ссылка на комментарий

Arrey
11 час назад, WolfRus сказал:
20 часов назад, Arrey сказал:

Любой чернорабочий и любая кухарка могут научится управлять государством, но для этого нужно: "учиться, учиться и учиться"

 

Соответственно этот лозунг Ленина спекулятивен и не учитывает особенности личности и способности конкретного человека.

Может и не научится, Ленин же не утверждал что обязательно научится? Но разве не может?

12 часа назад, WolfRus сказал:

Более того, большевики совсем не стремились учить кухарок управлять государством, для этого у них была своя, МОНОПОЛЬНАЯ "кузница кадров", необходимым критерием попадания в которую была личная лояльность партии и ее вождям.

Не знаю как тогда, но сейчас учебного заведения где учили бы управлять государством в РФ нет, можно было бы предположить, что этому учат в РАНХиГС, но закончившие там курс ГМУ ничего такого не заметили... так что нет...

может вы знаете такое учебное заведение?

Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, Disa_ сказал:

для нас значение имеют именно учебники истории, потому что они и формируют взгляды граждан на историю своего государства и взгляды политиков в том числе

Вы и правы и неправы... Правы потому что учебники "формируют взгляды граждан"

И не правы говоря что 

6 часов назад, Disa_ сказал:

любое государство плохого себе не желает и поэтому история будет формироваться в выгодном для государства ключе

Например учебник по истории России написан исходя из интересов сначала Романовых(Ольденбургов) 18в, потом переписан в интересах Большевиков (интернационалистов), а после скорректирован в интересах либералов(глобалистов)... и то что там написано не выгодно ни сегодняшнему государству ни русскому народу... но очень полезно для западной пропаганды...

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Arrey сказал:

Может и не научится, Ленин же не утверждал что обязательно научится? Но разве не может?

Тут лукавство более хитрое. "любая может" означает, что ВСЕ МОГУТ. А на самом деле далеко не "любая".  ТО есть, как говорит незабвенный Виталик Кличко - "могут не только лишь все".

 

11 час назад, nelsonV сказал:

способности откуда берутся? Нарабатываются обучением и практикой. Взрослого человека научить сложнее, но можно. Проблемы обучения сложного человека именно в том, что у него нет времени на переобучение.

Способности берутся от мамы с папой, исходя из генетических особенностей организма. Как гены сошлись, так и получится в итоге. А обучение и практика их могут только РАЗВИТЬ.    Навыки приобрести можно - но потолок их опять же определяется способностями.  Увы, такова жизнь. 

При отсутствии способностей к чему-либо можно, кончено, путем ломания ребенка через колено насильно слепить жалкого середнячка, но и то далеко не во всем.

 

 

Из ребенка НЕСПОСОБНОГО к пению, и которому медведь на ухо наступил, ты хоть усрись, но не сделаешь Лучиано Паваротти.

из ребенка, который не имеет способностей к абстрактному мышлению, ты хоть на пену изойди, но не сделаешь Софью Ковалевскую.

из увальня не сделаешь звезду балета.

 

Это проверено опытом тысяч и сотен тысяч поколений людей.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, WolfRus сказал:
9 часов назад, Arrey сказал:

Может и не научится, Ленин же не утверждал что обязательно научится? Но разве не может?

Тут лукавство более хитрое. "любая может" означает, что ВСЕ МОГУТ. А на самом деле далеко не "любая". 

Любая не означает ВСЕ могут)) впрочем сказано действительно довольно обтекаемо))

1 час назад, WolfRus сказал:

Способности берутся от мамы с папой, исходя из генетических особенностей организма.

На самом деле да, все люди разные, в психологии есть множество классификаций, психотипов... есть уровень IQ, есть полученные либо не полученные в раннем возрасте знания и убеждения... много факторов... Одни для этой деятельности подходят сильно лучше чем другие... здесь важно не это... тех кто подходит сильно больше чем нам внушают(самым редким психотипом обладает порядка 2% людей, у половины из них IQ выше среднего... у 0.2% выше 140... при самых грубых подсчетах только в РФ от 6000 до 70000 человек потенциально(генетически) способны стать замечательными правителями... если получат такую возможность...

Потенциально, в том числе, любая кухарка или чернорабочий могут обладать генетической/психологической предрасположенностью к управлению государством...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,491
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 319422

Лучшие авторы в этой теме

  • Solomandra

    954

  • Arrey

    518

  • irbis09sk

    429

  • Olegard

    362

  • UBooT

    269

  • Almar

    231

  • Disa_

    225

  • vodko

    211

  • Иммануил_Кант

    195

  • Gulaev

    162

  • belogvardeec

    159

  • Виктор Ив

    147

  • WolfRus

    143

  • Febus

    130

  • Хоттабыч

    130

  • Octopus

    98

  • ALGAR

    92

  • KolenZo

    91

  • Zdrajca

    82

  • Kapellan

    80

  • Посмотрим

    79

  • 0wn3df1x

    78

  • Wojt

    63

  • romarchi

    62

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Однажды кто-то сказал что каждая кухарка может управлять государством.  Давайте на немного представим что от вас зависит будущее страны - что вы можете предложить некоему гипотетическому пра

DonPipito

Если бы стояла задача создать условия и механизмы для наибольшего экономического благополучия и накопления капитала в России (без оглядки на политическую конъюнктуру и популизм) который бы позволил сд

Аорс

Ну, короче, вкладываем все очки правителя в управление, поднимаем стабильность до тройки, а потом заключаем с Белоруссией и Польшей наступательный союз, нападаем на Украину и по мирному договору берём

pawlinmawlin

Просто нужно изменить название страны, чего голову ломать. Будет называться - Великая Россия. К тому же и на мировой арене это был бы сильный ход, всем бы пришлось просто смириться с тем фактом, что П

Simptom

На СиПе вышел шикарный текст: "Повадки совков в мае 2018 года: заметки русского натуралиста" (Спутник и Погром). Присутствует мат (18+)   Что хотелось б

AntiohSoter

*Ксенофобия* Россия не может быть великой. Великой будет, когда она будет демократическая.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • stropus


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...