Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 97 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sergik1777
ARMY_MOVEMENT_SPEED

NAVY_MOVEMENT_SPEED

Ищите в defines.lua и изменяйте значения на свой вкус.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Можно ли прописать, чтобы признанные бастарды были последними в очереди наследования при наличии других наследников?

Ссылка на комментарий

Подскажите как изменить святые места?

Добавить новые, удалить старые и т.д..

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Подскажите как изменить святые места?

Добавить новые, удалить старые и т.д..

Уже отвечал:

/common/landed_titles

По примеру:

c_koln = {

holy_site = catholic

}

Удаляете из ненужной провы строчку holy_site = *religion* и вставляете в нужную.

Правильные названия религий смотреть в /common/religions.

Ссылка на комментарий

Bon_Scott

нифига не получалось, чуть не бомбануло, пока не дошло, что надо менять в моде-локализации e479

Изменено пользователем Bon_Scott
Ссылка на комментарий

русич

Подскажите, возможно ли в работающем сейве изменить размер ордена? А то на всё славянское язычество 900 рыл, это же смех какой-то. Не могу в папке culture найти условия принятия культур, в частности русской. Правда играю на СК2+. Не получается у меня сейв открыть ноутпадом, т кодировки менял, всё равно кракозябры.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Подскажите, возможно ли в работающем сейве изменить размер ордена? А то на всё славянское язычество 900 рыл, это же смех какой-то. Не могу в папке culture найти условия принятия культур, в частности русской. Правда играю на СК2+. Не получается у меня сейв открыть ноутпадом, т кодировки менял, всё равно кракозябры.

Размер ордена зависит от авторитета религии.

Если уж 10К на 100% авторитете - мало, то правте размеры в сrusader Kings 2\common\mercenaries

Для ванилы знаете условия? Нет? Да? Всё равно ещё раз отвечу:

Провы с ильменями/кривичами/северянами превращаются в русских при наличии у владельца провинции:

Русской культуры

Или он не восточный славянин/финн

Или он не язычник.

Для ck2+ не знаю, но предлагаю посмотреть в эвентах. В папке культур вы условия не найдёте.

По поводу кодировки: отключаете ли сжатие сейва или нет?

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

русич

Большое спасибо за ответы. Про культуры посмотрю в эвентах. Авторитет религии 100%. Но видимо у них мнение такое, что нам хватит, когда у католиков по три тысячи далеко не при ста. Про сейвы выбило из головы совсем, вспомнил, когда ответили мне, здесь когда то писали, что от сжатия зависит. Собрал все, почти русские земли, а решения нет. Русофобы они какие-то, эти разрабы мода.

Ссылка на комментарий

Basileus

Ещё раз здравствуйте. Добавил несколько провинций - прописал пока лишь в definition.csv, positions.txt и default.map - всё нормально, только провинции ожидаемо неактивные. Как только добавляю несколько файлов в папку history/provinces мода, игра крашится при загрузке на Loading flags, хотя с каждым из файлов новых провинций по-отдельности она запускается, и изменения отображаются (например, изменения религии на разных вкладках). Хотелось бы узнать, может кто с такой проблемой встречался и её как-то решил)

Ссылка на комментарий

Подскажите, как прописать цепочку ивентов, чтобы каждые 100 лет фертильность снижалась на 20%? (Для бессмертного)

И как прописать ивент, чтобы в тюрьме родился ребенок и была возможность выбрать убить его или оставить в живых?

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Хотелось бы узнать, может кто с такой проблемой встречался и её как-то решил)

Не встречался, но хочу сказать что большинство проблем решаются Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подскажите, как прописать цепочку ивентов, чтобы каждые 100 лет фертильность снижалась на 20%? (Для бессмертного)

за пример возьму BR

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ещё:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вот уже 2 готовых эвента для бессмертных/долгожителей, на смерть/потерю плодовитости.

Или вот пример как сделано в вахе:

Нажмите здесь!
 Смертные:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бессмертные:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мужская:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Мой пример, который я состряпал за три минуты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Darktape

Создал в trade routes свой торговый путь-Туда-Сюда. Г-да, кто знает, что и где прописать чтобы название торгового пути Туда-Сюда отображалось в интерфейсе карты? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Как полностью выключить бэдбой в игре?

И как сделать окно интриги, что бы было как в моде игры престолов?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Как полностью выключить бэдбой в игре?

infamy_modifier = 0.0

У всех КБ

В \common\cb_types\00_cb_types.txt

Ссылка на комментарий

infamy_modifier = 0.0

У всех КБ

В \common\cb_types\00_cb_types.txt

Переписала но все равно бэдбой начисляется.

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

HastemaNS

Извините, может быть повтор - как сделать, чтобы у детей были повязки при ослеплении? И еще вопрос - можно ли сделать так, чтобы АИ строил форты в ключевых своих провинциях?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Переписала но все равно бэдбой начисляется.

Попробуйте в defines.lua изменить раздел NInfamy следующим образом:

Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Извините, может быть повтор - как сделать, чтобы у детей были повязки при ослеплении?

Могу лишь посоветовать покопаться в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. моде.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

HastemaNS
Могу лишь посоветовать покопаться в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. моде.

Попытался, но, к сожалению, успеха не добился. Нужно будет посидеть подумать побольше, в любом случае - спасибо!

Ссылка на комментарий

Товарищи, что нужно подредактировать что бы вассалы отдавали все свое ополчение, а не процент. Какой параметр за это отвечает? Хотелось бы что бы ванильная версия игры была такой же в плане численности войск как и CKPlus.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Товарищи, что нужно подредактировать что бы вассалы отдавали все свое ополчение, а не процент. Какой параметр за это отвечает? Хотелось бы что бы ванильная версия игры была такой же в плане численности войск как и CKPlus.

Не думаю что это совсем "то", но можно намодить призыв в войну феодалов по типу племен вставив в /common/governments/feudal_governments.txt (или за кого вы там играете) следующую строчку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё можно название прочих фп вставить, чтобы и они присоединялись так.

Списочек:

merchant_republic_government

nomadic_government

feudal_government

theocracy_government

tribal_government

republic_government

muslim_government

Аля:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Желательно, конечно, у всех форм правления ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487627

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...