Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 95 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog

т.к. в вопросах был проигнорен создаю отдельную тему по совету бывалого :)

вопрос не совсем по моддингу, но всеже...

скажите как правильно прописать в сэйв опекунов?

я так понимаю что ссылка на опекуна находится у подопечного

guardian=612404

запилил прогу которая корректирует опекунов для интересных мне персонажей (все опекуны и опекаемые из подначального игроку государства)

в итоге в игре у опекаемых есть ссылка на опекунов, а у опекунов нету - у них никто не числится в качестве подопечных...

попытался порыться в других данных сэйва. нашел упоминание только в разделе отношений. типа бонуса к отношением за поручения опеки близкому родственнику...

ума не приложу где данная информация может храниться...

есть предположение что ссылка на опекуна в сэйве только у опекаемого и хранится а потом добавляется опекуну обратная ссылка во время загрузки, и просто в моем случае при инициализации происходит ошибка, которая игнорируется, и процесс инициализации в результате не завершается... хотя почему у других, тех, кого я не правил, все нормально... попробовал вручную одному поменять - все норм... хотя потом поменял другому - та же картина... не отображается.

у кого какие есть идеи? :)

Ссылка на комментарий

Алеша

Можно ли перенести святое место религии в другую провинцию?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Можно ли перенести святое место религии в другую провинцию?

/common/landed_titles

По примеру:

c_koln = {

holy_site = catholic

}

Удаляете из ненужной провы строчку holy_site = *religion* и вставляете в нужную.

Правильные названия религий смотреть в /common/religions.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

SteelDog

всем спасибо. проблема решена.

если кому интересно решение:

нужно подопечным прописывать хост опекуна.

Ссылка на комментарий

Tempest


 ! 

Соединил темы. Если вопрос игнорят, значит никто не знает ответа или не хочет отвечать, спам темами не поможет
 
Ссылка на комментарий

Возможно ли создать трейт, котрый будет появляться только если родители обладали другими трейтами? Я делаю фентези мод и хочу сделать так, чтобы, грубо говоря трейт Z, появлялся, если один из родителей был X, другой Y.

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Возможно ли создать трейт, котрый будет появляться только если родители обладали другими трейтами? Я делаю фентези мод и хочу сделать так, чтобы, грубо говоря трейт Z, появлялся, если один из родителей был X, другой Y.

Взял из одного мода и выделил жирным самое важное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В триггере выставляем трейт отца+трейт матери, один вариант выбора с нужным трейтом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то вроде такого.

Вроде (надеюсь), ошибок в моём коде нет.

Upd: добавил условие отсуствия трейта z, чтобы не выскакивало каждый день.

P.s: удачи в создании мода :)

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Snow Hunter
Возможно ли создать трейт, котрый будет появляться только если родители обладали другими трейтами? Я делаю фентези мод и хочу сделать так, чтобы, грубо говоря трейт Z, появлялся, если один из родителей был X, другой Y.

Плохо помню синтаксис, но сделать можно через решение, которое ИИ будет юзать автоматически при его появлении. Что-то вроде этого:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Взял из одного мода и выделил жирным самое важное:

P.s: удачи в создании мода :)

А из какого мода это взято, если не секрет? Из Elder Kings?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
А из какого мода это взято, если не секрет? Из Elder Kings?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё там есть система с полуэльфами и полуорками.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то вроде такого.

Вроде (надеюсь), ошибок в моём коде нет.

Upd: добавил условие отсуствия трейта z, чтобы не выскакивало каждый день.

P.s: удачи в создании мода :)

Если в событии стоит is_triggered_only = yes, то это означает, что событие само по себе выскакивать не будет, его нужно запускать откуда-нибудь вручную (из другого события, решения или через on_actions). Если через on_actions, то блок trigger = { ... } будет проверяться перед запуском. Можно повесить добавление трейта при рождении, например по on_birth

Вы можете убрать "is_triggered_only = yes", в таком случае событие станет автоматическим и для каждого персонажа будет проверяться раз в месяц и запускаться, если все условия trigger = { ... } выполняются. В таком случае желательно было бы поставить хоть какие-нибудь пре-триггеры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы проц не занимался обработкой потенциально возможного запуска события каждый месяц для каждого персонажа игры. Например, можно поставить пре-триггер культуры/культурной группы, если этот фентезийный трейт может быть присущ только одной конкретной фентезийной расе.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Еще вопрос: возможно ли создать аналог черт "Багрянородный"? Я знаю, что условия наследования закодированы в движке, но возможно ли создать ивент, по которому определенную черту присваивали наследнику только владельца какого-то титула?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Еще вопрос: возможно ли создать аналог черт "Багрянородный"? Я знаю, что условия наследования закодированы в движке, но возможно ли создать ивент, по которому определенную черту присваивали наследнику только владельца какого-то титула?

Нужно несколько аналогов? Просто если нужен только один то можно в landed_titles у титула поставить purple_born_heirs = yes (механика багрянородных) и не париться.

Ссылка на комментарий

Нужно несколько аналогов? Просто если нужен только один то можно в landed_titles у титула поставить purple_born_heirs = yes (механика багрянородных) и не париться.

А как это работает? И почему только один аналог так можно создать? Вы предлагаете просто другой титул подставить заместо Главы РИ?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
А как это работает?

И почему только один аналог так можно создать?

Вы предлагаете просто другой титул подставить заместо Главы РИ?

Ребёнок получает трейт, если родитель уже владеет титулом, у которого есть эта механика (при этом он становится на позицию выше в наследовании, чем те, у который этого трейта нет).

Трейт один, если вам нужно несколько разных трейтов-вариаций "багрянородного" то можно по эвентам прописать наличие у отца определённого титула и давать соответствующий, забирая багряного.

Нет, предлагаю скопировать строчку, отвечающую за механику багряных у РИ.

Зачем придумывать аналог, когда можно взять уже рабочее и готовое?

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Velisarius
Можете попробовать взять с прошлой версии, но я не уверен, будет ли корректно работать.

В общем поэкспериментировал: добавленные законы работают. Даже каким-то образом автоматически прокачиваются в поздних стартах, причем не одинаково - может еще какие настройки остались с прошлых версий. Только перед употреблением желательно подредактировать бонусы (чтобы не повторялись с законами, введенными новым патчем).

Ссылка на комментарий

Возомжно ли добавить к карте Северную Америку?

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Zuzuzaza
Через dna. Создаете персонажа той же культуры, через charinfo смотрите его dna и вставляете в историю/сейв.

Никак, без общих родственников они становятся дальними.

employer = id (id господина)

Это куда вводить надо

Ссылка на комментарий

Kassatka
Это куда вводить надо

Сейвы в

[мои документы]\Paradox Interactive\Crusader Kings II\save games\[сохраненная_игра].ck2

История

\history\characters\[какой_то_из_файлов].txt

Смотрим id character'а потом ищем его в сейве как id и значаок =

Например, для id 536141 ищем 536141=

кодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

в строке dna="edopgrdevjj" пишешь свой дна

Если в history, то так

кодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

Вот еще вопрос такой:

Как открыть сейв, а то у меня там крякозябры?

Не надо разобрался.

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487385

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...