Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 94 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shahrwaraz
Открывай через Notepad++ тогда ничего крашится не будет, проверено.

Действительно помогло. Отличная программа. Премного благодарен Вам, уважаемый.

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Скажите а где найти меши для Варяжской гвардии,всё облазил,не нашел

Ссылка на комментарий

nnpersona

Можно ли прописать трейт или модификатор на увеличение или уменьшение вассального лимита не трогая defines.lua?

Ссылка на комментарий

MisterBug

Есть ли возможность вернуть в окно дипломатии кнопку "Убить" без всяких заговоров, а просто заплатив? Дюже раздражает отсутствие этой функции, заговоры - это вообще нечто, несколько поколений сменится, прежде чем появится возможность покончить с целью. :fool:

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Есть ли возможность вернуть в окно дипломатии кнопку "Убить" без всяких заговоров, а просто заплатив? Дюже раздражает отсутствие этой функции, заговоры - это вообще нечто, несколько поколений сменится, прежде чем появится возможность покончить с целью. :fool:

SEND_ASSASSIN_INTERACTION_ENABLED = 0

заменить на

SEND_ASSASSIN_INTERACTION_ENABLED = 1

в defines.lua (*папка с игрой*\common\)

Ссылка на комментарий

Velisarius

Всем привет!

Вопрос к мододелам: на сколько сложно в CK версии 2.5.2 добавить (или перенести из СК+, где их вернули) законы авторитета короны (насколько я понял, их в этой версии вырезали) и только их, без изменения чего либо еще?

И если это в пределах разумного по сложности, то пошлите по координатам, где можно найти обсуждение этого или по крайней мере к файлам, отвечающим за законы rolleyes.gif

Ссылка на комментарий

Velisarius

Немного поэкспериментировал с самым простым вариантом, на мой взгляд:

1) создал свой мод (пустой, чтобы он отображался в списке модов, по мануалу на форуме)

2) вставил в папку мода папку common из СК+ (удалив оттуда все файлы, кроме laws)

3) посмотрел в игре, появился конфликт в законах о вассальных обязательствах

Как это выгляделоНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

4) удалил те файлы, которые, на мой взгляд, были связаны с ними (оставил crown_laws, ze_crown_laws, demesne_laws, ze_demesne_laws, zz_CK2Plus_demesne_laws, ze_council_power_laws - некоторые из них тоже можно было бы удалить, они изменяют другие законы, но стараюсь по минимуму вмешиваться в работу)

5) вроде все работает, законы только без перевода, но это не страшно... по идее

Внимание, вопрос: будет ли это все корректно работать на практике? Нет ли здесь каких то очевидных просчетов?

P.S: 2 моих сообщения можно было бы объединить

Изменено пользователем Velisarius
Ссылка на комментарий

Velisarius

Прошу прощения за мультипостинг. Продолжаю пытаться разобраться и когда нахожу новую инфу, то старые сообщения редактировать уже поздно.

Нашел еще более простой способ вернуть законы короны с запретом войн. Оказывается они все так и оставались в файлах игры, а чтобы разблокировать достаточно удалить строку NOT = { has_dlc = "Zeus" }, ну и условия подправить, чтобы их можно было выполнить (некоторые требования выполнить невозможно, т.к. путь к ним удален)

В таком случае вопрос к мододелам уже применительно к этому действию: будут ли они реально работать (а именно запрет вассалам на ведение войн)? Какие подводные камни могут быть? Стоит ли убрать дублирующие друг друга функции (например, право на отзыв титулов)? И если да, то для этого достаточно только удалить строку (для прошлого примера, эта была бы set_allow_title_revokation = yes)?

Ссылка на комментарий

Тита
Прошу прощения за мультипостинг. Продолжаю пытаться разобраться и когда нахожу новую инфу, то старые сообщения редактировать уже поздно.

Нашел еще более простой способ вернуть законы короны с запретом войн. Оказывается они все так и оставались в файлах игры, а чтобы разблокировать достаточно удалить строку NOT = { has_dlc = "Zeus" }, ну и условия подправить, чтобы их можно было выполнить (некоторые требования выполнить невозможно, т.к. путь к ним удален)

В таком случае вопрос к мододелам уже применительно к этому действию: будут ли они реально работать (а именно запрет вассалам на ведение войн)? Какие подводные камни могут быть? Стоит ли убрать дублирующие друг друга функции (например, право на отзыв титулов)? И если да, то для этого достаточно только удалить строку (для прошлого примера, эта была бы set_allow_title_revokation = yes)?

Можете попробовать взять с прошлой версии, но я не уверен, будет ли корректно работать.

2.4.5Нажмите здесь!
 # Crown level (de jure) laws

# Laws ending with 0 will be default laws at game start

de_jure_laws = {

# CROWN AUTHORITY

crown_authority_0 = {

show_as_title = yes

group = crown_authority

default = yes

feudal_opinion = 5

city_opinion = 5

temple_opinion = 5

allow = {

holder_scope = { is_republic = no }

has_law = crown_authority_1

}

potential = {

holder_scope = {

is_tribal = no

is_nomadic = no

}

}

revoke_allowed = {

always = no

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

ai_will_revoke = {

factor = 0

}

effect = {

hidden_tooltip = {

revoke_law = crown_authority_0

revoke_law = crown_authority_1

revoke_law = crown_authority_2

revoke_law = crown_authority_3

revoke_law = crown_authority_4

}

# set_appoint_generals = no

# set_appoint_regents = no

set_the_kings_peace = no

set_the_kings_full_peace = no

set_protected_inheritance = no

set_allow_title_revokation = no

set_allow_free_infidel_revokation = no

# set_allow_free_revokation = no

}

city_vassal_min_levy = 0.0

castle_vassal_min_levy = 0.0

temple_vassal_min_levy = 0.0

}

crown_authority_1 = {

show_as_title = yes

group = crown_authority

feudal_opinion = -5

city_opinion = -5

temple_opinion = -5

allow = {

OR = {

has_law = crown_authority_0

has_law = crown_authority_2

}

}

potential = {

holder_scope = {

is_tribal = no

is_nomadic = no

}

}

revoke_allowed = {

always = no

}

ai_will_do = {

factor = 1

modifier = {

factor = 0

NOT = { has_law = crown_authority_0 }

}

}

ai_will_revoke = {

factor = 0

}

pass_effect = {

hidden_tooltip = {

if = {

limit = {

has_law = crown_authority_0

}

any_de_jure_vassal = {

limit = {

OR = {

religion = ROOT

is_liege_or_above = ROOT

}

}

opinion = {

who = ROOT

modifier = opinion_increased_authority

months = 60

}

}

}

}

}

effect = {

hidden_tooltip = {

revoke_law = crown_authority_0

revoke_law = crown_authority_1

revoke_law = crown_authority_2

revoke_law = crown_authority_3

revoke_law = crown_authority_4

}

# set_appoint_generals = yes

# set_appoint_regents = no

set_the_kings_peace = no

set_the_kings_full_peace = no

set_protected_inheritance = no

set_allow_title_revokation = yes

set_allow_free_infidel_revokation = no

# set_allow_free_revokation = no

}

city_vassal_min_levy = 0.2

castle_vassal_min_levy = 0.2

temple_vassal_min_levy = 0.2

}

crown_authority_2 = {

show_as_title = yes

group = crown_authority

feudal_opinion = -10

city_opinion = -10

temple_opinion = -10

allow = {

holder_scope = {

is_republic = no

custom_tooltip = {

text = TT_NOT_UNREFORMED_PAGAN

hidden_tooltip = {

OR = {

NOT = { religion_group = pagan_group }

is_reformed_religion = yes

}

}

}

}

OR = {

has_law = crown_authority_1

has_law = crown_authority_3

}

}

potential = {

holder_scope = {

is_tribal = no

is_nomadic = no

}

}

revoke_allowed = {

always = no

}

ai_will_do = {

factor = 1

modifier = {

factor = 0.01

}

modifier = {

factor = 0

NOT = { has_law = crown_authority_1 }

}

}

ai_will_revoke = {

factor = 0

}

pass_effect = {

hidden_tooltip = {

if = {

limit = {

has_law = crown_authority_1

}

any_de_jure_vassal = {

limit = {

OR = {

religion = ROOT

is_liege_or_above = ROOT

}

}

opinion = {

who = ROOT

modifier = opinion_increased_authority

months = 60

}

}

}

}

}

effect = {

hidden_tooltip = {

revoke_law = crown_authority_0

revoke_law = crown_authority_1

revoke_law = crown_authority_2

revoke_law = crown_authority_3

revoke_law = crown_authority_4

}

# set_appoint_generals = yes

# set_appoint_regents = no

set_the_kings_peace = yes

set_the_kings_full_peace = no

set_protected_inheritance = no

set_allow_title_revokation = yes

set_allow_free_infidel_revokation = yes

# set_allow_free_revokation = no

}

city_vassal_min_levy = 0.4

castle_vassal_min_levy = 0.4

temple_vassal_min_levy = 0.4

}

crown_authority_3 = {

show_as_title = yes

group = crown_authority

feudal_opinion = -20

city_opinion = -20

temple_opinion = -20

allow = {

holder_scope = {

is_republic = no

custom_tooltip = {

text = TT_NOT_UNREFORMED_PAGAN

hidden_tooltip = {

OR = {

NOT = { religion_group = pagan_group }

is_reformed_religion = yes

}

}

}

}

OR = {

has_law = crown_authority_2

has_law = crown_authority_4

}

}

potential = {

holder_scope = {

is_tribal = no

is_nomadic = no

}

}

revoke_allowed = {

always = no

}

ai_will_do = {

factor = 1

modifier = {

factor = 0.005

}

modifier = {

factor = 0

OR = {

NOT = { has_law = crown_authority_2 }

NOT = { ruled_years = 20 }

}

}

}

ai_will_revoke = {

factor = 0

}

pass_effect = {

hidden_tooltip = {

if = {

limit = {

has_law = crown_authority_2

}

any_de_jure_vassal = {

limit = {

OR = {

religion = ROOT

is_liege_or_above = ROOT

}

}

opinion = {

who = ROOT

modifier = opinion_increased_authority

months = 60

}

}

}

}

}

effect = {

hidden_tooltip = {

revoke_law = crown_authority_0

revoke_law = crown_authority_1

revoke_law = crown_authority_2

revoke_law = crown_authority_3

revoke_law = crown_authority_4

}

# set_appoint_generals = yes

# set_appoint_regents = yes

set_the_kings_peace = yes

set_the_kings_full_peace = no

set_protected_inheritance = yes

set_allow_title_revokation = yes

set_allow_free_infidel_revokation = yes

# set_allow_free_revokation = no

}

city_vassal_min_levy = 0.6

castle_vassal_min_levy = 0.6

temple_vassal_min_levy = 0.6

}

crown_authority_4 = {

show_as_title = yes

group = crown_authority

feudal_opinion = -30

city_opinion = -30

temple_opinion = -30

allow = {

holder_scope = {

is_republic = no

custom_tooltip = {

text = TT_NOT_UNREFORMED_PAGAN

hidden_tooltip = {

OR = {

NOT = { religion_group = pagan_group }

is_reformed_religion = yes

}

}

}

}

has_law = crown_authority_3

}

potential = {

holder_scope = {

is_tribal = no

is_nomadic = no

}

}

revoke_allowed = {

always = no

}

ai_will_do = {

factor = 1

modifier = {

factor = 0.001

}

modifier = {

factor = 0

OR = {

NOT = { has_law = crown_authority_3 }

NOT = { ruled_years = 20 }

}

}

}

ai_will_revoke = {

factor = 0

}

pass_effect = {

hidden_tooltip = {

if = {

limit = {

has_law = crown_authority_3

}

any_de_jure_vassal = {

limit = {

OR = {

religion = ROOT

is_liege_or_above = ROOT

}

}

opinion = {

who = ROOT

modifier = opinion_increased_authority

months = 60

}

}

}

}

}

effect = {

hidden_tooltip = {

revoke_law = crown_authority_0

revoke_law = crown_authority_1

revoke_law = crown_authority_2

revoke_law = crown_authority_3

revoke_law = crown_authority_4

}

# set_appoint_generals = yes

# set_appoint_regents = yes

set_the_kings_peace = yes

set_the_kings_full_peace = yes

set_protected_inheritance = yes

set_allow_title_revokation = yes

set_allow_free_infidel_revokation = yes

# set_allow_free_revokation = yes

}

city_vassal_min_levy = 0.8

castle_vassal_min_levy = 0.8

temple_vassal_min_levy = 0.8

}

# INVESTITURE

# Papal Investiture

investiture_law_0 = {

show_as_title = yes

group = investiture_law

default = yes

potential = {

holder_scope = {

OR = {

religion = catholic

religion = fraticelli

}

is_tribal = no

is_nomadic = no

}

}

allow = {

year = 1000

}

revoke_allowed = {

always = no

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

ai_will_revoke = {

factor = 0

}

effect = {

hidden_tooltip = {

revoke_law = investiture_law_0

revoke_law = investiture_law_1

}

set_investiture = head

}

}

# Free Investiture

investiture_law_1 = {

show_as_title = yes

rel_head_opinion = -30

free_invest_vassal_opinion = 10 # vassals with bishops will appreciate this law

temple_all_opinion = 10 # Bishops will tend to be more loyal to the Crown

group = investiture_law

potential = {

holder_scope = {

OR = {

religion = catholic

religion = fraticelli

}

is_tribal = no

is_nomadic = no

}

}

revoke_allowed = {

always = no

}

ai_will_do = {

modifier = {

factor = 0.002 # Rare to do this

}

modifier = {

factor = 0

OR = {

holder_scope = {

NOT = { trait = cynical }

}

NOT = { has_law = investiture_law_0 }

}

}

}

ai_will_revoke = {

factor = 0

}

effect = {

hidden_tooltip = {

revoke_law = investiture_law_0

revoke_law = investiture_law_1

}

set_investiture = any

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Velisarius
Можете попробовать взять с прошлой версии, но я не уверен, будет ли корректно работать.

Спасибо за совет (не знаю, как здесь + ставить). Немного усложню получение и снижу бонусы, чтоб так совесть за читовство не мучила и попробую :blush: Отпишусь, если будет работать!

Ссылка на комментарий

Возможно такой вопрос уже и был, но нет особо времени листать тут 82 страницы, извините.

Делал типичный фентези-мод, чисто для себя ну и поделиться хотел. Но с выходом DLC Horse Lords все слетело к чертям, ну, а т.к. недавно вышло еще одно dlc я и не надеялся вернуть мод к жизни и забил.

Что бы я ни делал мод не запускается, обрезал все кроме карты (карта оригинальная) и тогда игра все же запустилась, начал добавлять провинции и персонажей, дабы протестить, но после выбора персонажа игра немедленно крашится.

Собственно вопрос в том как заставить это все вновь работать. Кардинальных изменений в игре я не заметил, а те что бросаются в глаза никак не влияют если их добавить в мод.

Ссылка на комментарий

SteelDog

вопрос не совсем по моддингу, но всеже...

скажите как правильно прописать в сэйв опекунов?

я так понимаю что ссылка на опекуна находится у подопечного

guardian=612404

запилил прогу которая корректирует опекунов для интересных мне персонажей (все опекуны и опекаемые из подначального игроку государства)

в итоге в игре у опекаемых есть ссылка на опекунов, а у опекунов нету - у них никто не числится в качестве подопечных...

попытался порыться в других данных сэйва. нашел упоминание только в разделе отношений. типа бонуса к отношением за поручения опеки близкому родственнику...

ума не приложу где данная информация может храниться...

есть предположение что ссылка на опекуна в сэйве только у опекаемого и хранится а потом добавляется опекуну обратная ссылка во время загрузки, и просто в моем случае при инициализации происходит ошибка, которая игнорируется, и процесс инициализации в результате не завершается... хотя почему у других, тех, кого я не правил, все нормально... попробовал вручную одному поменять - все норм... хотя потом поменял другому - та же картина... не отображается.

у кого какие есть идеи? :)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

Подскажите:

Как дать персонажу определенную внешность?

И как сделать персонажа родственником другого без общего родителя(братом/сестрой)?

И ещё как сделать персонажа придворным?

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Подскажите:

Как дать персонажу определенную внешность?

И как сделать персонажа родственником другого без общего родителя(братом/сестрой)?

И ещё как сделать персонажа придворным?

Через dna. Создаете персонажа той же культуры, через charinfo смотрите его dna и вставляете в историю/сейв.

Никак, без общих родственников они становятся дальними.

employer = id (id господина)

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Доброго времени дня, товарищи.

Вопрос такой. Хочется восстановить Пентархию за православную державу, но не Византию. В Европе это возможно, а вот в КРестоносцах зачем-то обязательно надо быть базилевсом.

Может можно какой-нибудь файлик подправить, чтоб разрешить эту ситуацию.

Заранее благодарен за помощь и обсуждение.

Ссылка на комментарий

Тита

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл: crusader kings II(папка с игрой) -> decisions -> realm_decisions

Убрать OR = {

has_landed_title = e_byzantium

has_landed_title = e_roman_empire

} надо. Попробуйте.

Ссылка на комментарий

Tempest


 i 

Соединил с темой про пентархию
 
Ссылка на комментарий

Тита

Я чуть-чуть изменил трейт Август:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И у меня начало вылетать после пяти лет игры. Что убрать нужно, чтобы не вылетало? Спасибо заранее. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487388

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...