Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 93 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KsZitadel
Подскажите что я сделал неправильно в этом куске кода, по задумке должнобыть если человек низкого происхождения то -15 престижа, если нет то -150 престижа, а получилось что эти суммы складываются.

В if'е верхнего уровня есть блок limit, а во вложенных if'ах кто писать будет? Код должен быть такой:

ПримерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

И вообще опытным путем у нас с Кассаткой выходило, что is_lowborn = yes - высокое происхождение, а is_lowborn = no - низкое. Поэтому лучше юзать сравнение dynasty = NONE и NOT = { dynasty = NONE }

Изменено пользователем KsZitadel
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

KsZitadel происхождение как ни записывай всё равно получается и высокого и низкого происхождения -15 престижа, тут по всей видимости конструкция не верна

Ссылка на комментарий

Почему не меняектся скорость после редактирования ARMY_MOVEMENT_SPEED?

Решено. Надо в другом файле их изменять.

А, нет. Не меняется оно.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Что нужно сделать чтобы у славян был со старта сеньорат, редактировать succession_laws или вписывать в титулы?

Ссылка на комментарий

никак не могу разобраться, как отредактировать размер шрифта в игре?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста , где редактируется скорость скорость грабежа ( если возможно ) , установил мод CK2+ грабеж очень медленно происходит.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Подскажите пожалуйста , где редактируется скорость скорость грабежа ( если возможно ) , установил мод CK2+ грабеж очень медленно происходит.

Crusader Kings 2\common

defines.lua

строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое - сколько дней на 1 грабёж

Второе - процент золота с провинции за 1 грабёж

Базово - 4 и 0.04

UPD: для модифицированной игры файл нужно править в папке с модом.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

EternityKing

Все еще бьюсь об "временных наёмников".Никак не могу придать идее нормальную оболочку,легче написать ивентовую цепочку с кучей модификаторов,чем эту фишечку.Если кто-то знает как можно запилить временный призыв(?вассалитет?),возможно с постепенным ухудшением отношений из-за долгой службы(как с обычными вассалами),то плз,помогите с реализацией(могу даже Showdown effect подогнать).

Ссылка на комментарий

Crusader Kings 2\common

defines.lua

строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое - сколько дней на 1 грабёж

Второе - процент золота с провинции за 1 грабёж

Базово - 4 и 0.04

UPD: для модифицированной игры файл нужно править в папке с модом.

Второй строчки не нашел , есть LOOTABLE_GOLD_REGROWTH думаю это одно и тоже , Большое спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Карл

Где прописано время крещения провинций? Как его уменьшить?

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Crusader Kings 2\events\job_lord_spiritual.txt Самый первый эвент, среднее время крещения mean_time_to_happen = months = 960, дальше идут модификаторы для ai.

Ссылка на комментарий

Frothen58

Есть ли возможность прописать где-то в файлах особняк династии для феодализма, как у республики. В republic_governments.txt нашел строку allowed_holdings = TRADE_POST CITY CASTLE FAMILY_PALACE FORT? Вписал FAMILY_PALACE в feudal_governments.txt в то же место, никакого результата.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Есть ли возможность прописать где-то в файлах особняк династии для феодализма, как у республики. В republic_governments.txt нашел строку allowed_holdings = TRADE_POST CITY CASTLE FAMILY_PALACE FORT? Вписал FAMILY_PALACE в feudal_governments.txt в то же место, никакого результата.

Вписать FAMILY_PALACE в *_governments.txt внутрь allowed_holdings означает не холдинги, которые можно строить, а холдинги, которыми можно владеть без штрафов. Но поскольку как только патриций станет феодалом, то родовой особняк у него исчезнет, соответственно ваши изменения ни на что не влияют - как владеть без штрафов тем, чего нет. А насколько я ориентируюсь в моддинге то, что вы хотите, сделать невозможно, так как даже если дать феодалу особняк династии с помощью команды create_family_palace = yes , все равно из-за внутренне жестко закодированной логики игры этот особняк тут же исчезнет, как только снимете игру с паузы.

Ссылка на комментарий

Ярошич

Успешно добавил новую культуру, но беда с именами - примерно один из 30 рандомных персов оказывается без имени.

В чем может быть проблема? Встречал такую хрень в модах, в том же WTWSMS, уверен, проблема известная и решить её можно.

Буду благодарен за помошь, так как перелазил файл вдоль и поперёк, но понять не могу. Validator не выдает ошибок

Ссылка на комментарий

Я вот не пойму, где прописана возможность строить уникальные здания и юниты, вроде боевых слонов и тд? И из той же оперы, где привязка культуры к уникальной гвардии? В культурах ничего, описания гвардий в файлах вообще не находил.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Я вот не пойму, где прописана возможность строить уникальные здания и юниты, вроде боевых слонов и тд? И из той же оперы, где привязка культуры к уникальной гвардии? В культурах ничего, описания гвардий в файлах вообще не находил.

В (неожиданно) зданиях. Crusader Kings 2\common\buildings (00_CastleCulture)

Юниты гвардии находятся в ещё более неожиданном месте - в юнитах. Crusader Kings 2\common\retinue_subunits

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

В (неожиданно) зданиях. Crusader Kings 2\common\buildings (00_CastleCulture)

Юниты гвардии находятся в ещё более неожиданном месте - в юнитах. Crusader Kings 2\common\retinue_subunits

Спасибо. Знал бы я где лежат файлы юнитов и зданий, сразу бы посмотрел.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто знает, где лежит файл текстуры снега?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz

Товарищи, хелп. Установил новую сборку с 2.5.1 и Конклавом. В общем как всегда хотел кое-что подправить в в игре, как я всегда делаю еще с 1.092)). Но вот незадача, все нормально меняется кроме файла defines.lua; если изменить его (все равно что, хоть одну строчку), то ******. Игра просто не запускается (крашится при пуске). Подскажите что это? Это парадоксы что-то намутили чтобы модифицировать нельзя было или как?

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Открывай через Notepad++ тогда ничего крашится не будет, проверено.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487370

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...