Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 92 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Valverine

Здравстуйте! Подскажите пожалуйста, как поменять одежду и головные уборы у священников. К примеру, я хочу изменить одеяние коптского священника. В файле religious_male_clothes.dds и religious_male_clothes_behind.dds я дорисовываю нужный вариант одеяния, в portrait_sprites.gfx меняю значение noOfframes (изначальное значение - 11, с учетом моего - 12), в 00_religions задаю новое значение religious_clothing_priest, но в игре одеяние священника глитчит (см.скриншот). Такая же ситуация и с головным убором.

Нажмите здесь!
 sfPQtZRbYtQ.jpg[Cкрыть]


 i 

Крупные изображения стоит помещать под спойлер. Enmergal
 
Изменено пользователем Enmergal
добавлен спойлер
Ссылка на комментарий

Карл

Как сделать так чтобы у титула не было владельца (титул главы религии)?

Ссылка на комментарий

Kassatka

Как исправить массовую гомосексуальность ИИ-персонажей в 2.5.1

Тут в группе ВКонтакта пошли жалобы о массовом гомосексуализме ИИ в новом патче "Конклав".

ПодробнееНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Пока в российском сообществе цирк с конями - на форумах парадоксов обратили внимание на другую проблему нового дополнения - массовый гомосексуализм персонажей-правителей.

Персонаж, который проходит в игре процесс взросления или обучения, примерно с 10 до 14 лет может получить событие на осознание собственной сексуальности. Что-то в стиле того, что персонаж просыпается в своей постели посреди ночи и чувствует что-то странное в области паха. И ему нужно выбрать что ему снилось из трех вариантов ("целующая меня девушка постарше", "знакомый мальчик", "да шло бы оно всё лесом"). Компьютер выбирает случайный из этих вариантов без каких-либо приоритетов, и в итоге, примерно каждый третий дворянский ребенок выбирает знакомого мальчика и становится геем.

Гомосексуализм - болезнь правящих династий в новом дополнении.

А путь соблазнения становится новым способом улучшить отношения с правителями других стран без страха завести бастардов.

В общем, игра дала нам два стула. На одном кони, психами взращенные, на другом геи на тронах золоченых. Куда сами сядете, а куда наследников посадите?

krVmZqL843Q.jpg

[Cкрыть]

Хорошо, что вы предоставили скриншот. Имея скриншот окна события, можно на раз-два отыскать это событие. Рассказываю как это сделать, а потом исправить событие иллюстрированно для полных нубов. И нечего тут фиксов от разработчиков ждать, все решается за считанные пару минут. Кто хочет сразу решения - пропустите первые 4 пункта и переходите к пунктам 5 и 6.

Картинка 1Нажмите здесь!
 Pic1.jpg[Cкрыть]

Картинка 1 - сохранили скриншот события или выписали кусочек текста на бумагу.

Картинка 2Нажмите здесь!
 Pic2.png[Cкрыть]

Картинка 2 - Открываем тоталкоммандер, переходим в папку локализации и ищем там какой-нибудь кусочек текста из события. Допустим, ищем "I wake up in the middle of the" - нашли, что это в файле localisation\v2_50b.csv

Картинка 3Нажмите здесь!
 Pic3.png[Cкрыть]

Картинка 3 - Открываем этот файл в текстовом редакторе, ищем в нем заветный текст "I wake up in the middle of the". Нашли и его и варианты ответов. Как видим, ключ локализации имеет имя EVTDESCA_ZE_13700

Картинка 4Нажмите здесь!
 Pic4.png[Cкрыть]

Картинка 4 - Теперь ищем событие, в котором используется текст под ключом EVTDESCA_ZE_13700. Открываем папку events и ищем в ней EVTDESCA_ZE_13700. Нашли в файле events\ze_adolescence_events.txt

Картинка 5Нажмите здесь!
 Pic5.png[Cкрыть]

Картинка 5. Открываем этот файл events\ze_adolescence_events.txt в текстовом редакторе, ищем в нем EVTDESCA_ZE_13700. Нашли это событие (событие id = ZE.13700).

Картинка 6Нажмите здесь!
 Pic6.png[Cкрыть]

Картинка 6. Прокручиваем тело события id = ZE.13700 вниз, находим options, то есть варианты ответов. Что видим? Третий вариант целибата разработчики закомментили и спрятали, остался первый гомосексуальный (почему первый!), второй нормальный и четвертый пофигистичный. Первый стартует гомосексуальность, второй - шанс получить похотливость или супружескую верность, последний - ничего не стартует. Шансы для ИИ - у первого 20/98, у второго 78/98, у последнего 0. То есть больше чем одна пятая получивших этот ивент ИИ персонажей стает гомосексуалистами. Исправьте это, напишите, например, для первого шанс 2, а для второго 98. Можно также и последнему не factor = 0, а тоже какой то шансик.

Для того, чтоб вы представляли общую картину, то вероятность выпадения самого этого события с тремя вариантами ответа 30% и произойти оно может у обучающегося ребенка старше 14 лет.

PS: Можно, наверное, это доработать в инструкцию по поиску ивентов по выводимому тексту.

PPS: Я тут наконец сумел в пятницу купить украинский перевод первых двух книг трилогии "Чародол" своей однофамилицы Натальи Щербы, так что в ближайшее время мне не дого будет, чтоб покорять людей и клепать империи лошадей-информистов. Но книги я проглатываю вообще-то запоем быстро.

СкриншотНажмите здесь!
 9789664293720_7%20price.jpg1009099.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Появилась идея внести в свою игру несколько святых реликвий в виде трейтов с плюшками тем персонажам, которые смогут их собрать все (штота подобное реликвиям из фильма "Доспехи бога"), в связи с чем появилось несколько вопросов:

1) Есть ли возможность сделать каждый такой трейт уникальным?

2) Реализуема ли возможность передавать такой трейт по наследству не при рождении потомка, а после смерти обладателя? Плюс, например, при пленении обладателя трейта в бою - переход его пленителю.

3) Можно ли реализовать автоматическую рандомную раздачу созданных трейтов произвольным персонажам с помощью ивента?

Буду благодарен за любые ответы.

С уважением, Aruvuin.

Ссылка на комментарий

Карл

Как добавить иконку решению?

Ссылка на комментарий

Владег

Господа, есть 2 вопроса

1. как создать свои ордена, к примеру для язычников.

2. как перенести внешность своего персонажа на какого-то ванильного или этого ванильного изменить ?

Хочу одной игровой девушке внешность изменить )

Изменено пользователем Владег
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Вопрос- как прописать для трейтов обладание только мужчинами, или только женщинами. Чтобы трейт был по половому признаку разделен. Есть трейт - manly - для мужчин, есть трейт - feminine - для женщин. А в реале получаются мужики женственные, и бабы мужественные...

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

is_female = yes - только женщины

is_female = no - только мужчины

Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В следующий раз не создавайте тему под один вопрос, для этого есть специальная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

nnpersona

1. Подскажите где лежат файлы для редактирования гвардии?

2. Можно ли сделать так, чтобы в определенной династии рождались только мужчины? Имею ввиду привязать или к династии самой или персонажу трейтом.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Подскажите модификаторы складываются при поверке компьютером если у человека несколько трейтов из списка как в примере? Или надо прописывать модификаторы совместимости трейтов?

ПримерНажмите здесь!
 

modifier = {

factor = 1.5

trait = brave

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = craven

}

modifier = {

trait = clubfooted

factor = 1.25

}

modifier = {

trait = hunchback

factor = 1.25

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kassatka
Подскажите модификаторы складываются при поверке компьютером если у человека несколько трейтов из списка как в примере? Или надо прописывать модификаторы совместимости трейтов?

ПримерНажмите здесь!
 

modifier = {

factor = 1.5

trait = brave

}

modifier = {

factor = 0.5

trait = craven

}

modifier = {

trait = clubfooted

factor = 1.25

}

modifier = {

trait = hunchback

factor = 1.25

}

[Cкрыть]

Они не складываются, а перемножаются.

Если наш character одновременно brave, clubfooted и hunchback то наш изначальный фактор умножится на 1.5x1.25x1.25=2.34.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Фактор 1, это какая вероятность? 50 процентов? Если модификатор записан так:

ПримерНажмите здесь!
 

modifier = {

factor = 0.7

FROM = {

OR = {

trait = lustful

trait = cruel

}

}

}

[Cкрыть]

то будут модификаторы умножатся?

Изменено пользователем DoubleGreen
Ссылка на комментарий

Kassatka
Фактор 1, это какая вероятность? 50 процентов? Если модификатор записан так:

ПримерНажмите здесь!
 

modifier = {

factor = 0.7

FROM = {

OR = {

trait = lustful

trait = cruel

}

}

}

[Cкрыть]

Фактор 1 - это обычно 100% вероятность. Но нужно знать, в каком файле лежит вами упомянутый код, чтоб сказать наверняка. modifier - он не сам по себе, а к чему-то прилагается.

ЗЫ: Код внутри спойлера лучше так оформлять [sp0iler=bla bla bla][c0de]your code[/c0de][/sp0iler] - тогда отступы сохраняются.

то будут модификаторы умножатся?

Здесь ничего не будет перемножаться меж собой. Здесь исходная вероятность умножится на 0.7 в случае, если ФРОМ имеет хотя бы один из двух упомянутых трейтов lustful и cruel

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

В куске из vassal decissions какова итоговая вероятность если будет фактор 2?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DoubleGreen
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
В куске из vassal decissions какова итоговая вероятность если будет фактор 2?

1. Всегда 100% * 0.4 = 40% (Почему сразу бы не сделать factor = 0.4, а не странное перемножение 1 на модификатор 0.4?)

2. 0%, если добрый/ отношение 40 и больше.

3. x2 если претендент. (80%)

Если п. 3 пересекается с п. 2 : 1*0.4*0*2 = 0%

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Раньше можно было увеличить максимальный размер своих владений за счет изменения бонуса от уровня сложности в файле static_modifiers. Однако недавно заметил что данный бонус действует не только на игрока, но и на его вассалов. Так как сейчас можно создать модификатор действующий только на игрока?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

Использовал triggered modifiers

Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

запихнуть в файл triggered_modifiers

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток)

Сделал свою собственную религию, (не язычество, новая религиозная группа) все работает. Кроме самого главного: хочется чтобы было как у мусульман обычный правитель был главой церкви, да не получается.

Подскажите пожалуйста)

Изменено пользователем SadDie
Ссылка на комментарий

DoubleGreen

ПримерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Подскажите что я сделал неправильно в этом куске кода, по задумке должнобыть если человек низкого происхождения то -15 престижа, если нет то -150 престижа, а получилось что эти суммы складываются.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487355

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...