Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 90 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я в файле religion_icon_strip_big.dds добавил иконку для еще одной религии, но она не отображается в интерфейсе, что я сделал не так?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Я в файле religion_icon_strip_big.dds добавил иконку для еще одной религии, но она не отображается в интерфейсе, что я сделал не так?

Во-первых, добавлять желательно одновременно в три файла сразу

religion_icon_strip.dds

religion_icon_strip_big.dds

religion_icon_strip_small.dds

Во-вторых, нужно открыть

\interface\generalstuff.gfx

Там найти

generalstuff.gfxНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

И заменить число 52 на новое число иконок в ваших файлах. Подобное, кстати, для всех случаев добавления иконок относится, не только для религий. Везде нужно ссылаться на свои файлы в папке gfx из папки interface.

PS: Кажись, без простыней ответил :)

Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы к моей религии представители других религий или даже еще лучше религиозных групп относились ну очень плохо -100 прям, что нужно написать в 00_religion.txt?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Как сделать так, чтобы к моей религии представители других религий или даже еще лучше религиозных групп относились ну очень плохо -100 прям, что нужно написать в 00_religion.txt?

В 00_religion.txt вы точно ничего не пропишете, нет возможностей настраивать отдельно отношение иноверцев для каждой из религий/религиозных групп. Есть просто общий параметр -30, если к разным религиозным группам (православные и сунниты), -10, если различия внутри религиозной группы (католики и православные), -35 еретика к основной религии и взаимно (православные и иконоборцы). Искать эти три параметра где-то в глубинах "\common\opinion_modifiers\00_opinion_modifiers.txt". Уменьшается при повышении религиозной терпимости в технологиях.

Можно автоматически создавать себе/своим единоверцам какой-нибудь трейт, в нем че-нибудь прописать

infidel_opinion, если не ошибаюсь, отношение персонажа к иноверцам, а не иноверцев к нему (пример - трейт "набожный"), тогда можно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. все персонажи к обладателю такого трейта имеют ненависть -100, но единоверцы еще и +100, что сводит эффект в нуль.

К трейту не забудьте иконку прикрутить, локализацию.

Можно также поотдельности прописывать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Других, кажись, нет, так как эти 4 опинион хардкодом заделаны.

Автоматически создавать трейт можно при помощи ивента, в пре-триггере к которому прописать

religion = ваша_религия

Например, такой файл для нового события создать

\events\mymod_events.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Для любого персонажа Вашей религии должно отработать в течении месяца.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Darktape

Господа, где прописаны условия создания империи(три королевских титула, 8000 престижа и тд)?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Господа, где прописаны условия создания империи(три королевских титула, 8000 престижа и тд)?

"\decisions\realm_decisions.txt"

решение form_new_empire , блоки potential и allow .

Ссылка на комментарий

Darktape
"\decisions\realm_decisions.txt" решение form_new_empire , блоки potential и allow .

Спасибо

Ссылка на комментарий

Карл

Где находятся описания религий?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Где находятся описания религий?

Crusader Kings II\localisation\

v1_10.csv - христиане, исламисты, мазданы и некоторые язычники.

v2_00.csv - иудаизм

v2_02.csv - ереси

v2_10.csv и v2_10c.csv - индийские религии

v2_20.csv - германцы и зунны

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

vadim199908

Здравствуйте.Возник не большой вопросец,как мне офеодализировать ордена?Поясню подробнее.Хочется мне поиграть за орден тамплиеров,но не просто через play,а что бы это было более похоже на игру за феодалов.Что бы можно было вступать в браки,изменять законы наследования,назначать вассалов,создавать империи.Можно это реализовать?Можно не всё,хоть что-то из вышеперечисленного.И да,в моддинге я почти 0,так что объясняйте ,пожалуйста,максимально подробнее)

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Kassatka
Где находятся описания религий?
Crusader Kings II\localisation\

v1_10.csv - христиане, исламисты, мазданы и некоторые язычники.

v2_00.csv - иудаизм...

Насчет отдельных файлов v1_10.csv и т.д. это почти как сказать "ищите человека в Москве", а не просто "ищите в России".

В общем случае искать нужно в папке Crusader Kings II\localisation\ по ключу локализации. Ключ локализации - это текстовый идентификатор религии на английском + _DESC

Например, для православия текстовый идентификатор orthodox, а описание религии - orthodox_DESC

Ищем текстовым поиском сразу среди всех файлов папки localisation. Например, с помощью TotalCommander очень удобно. Переходим в папку localisation, жмем поиск, в поле "с текстом"вводим текст "orthodox_DESC"

Находит тот-таки файл v1_10.csv

Его нужно открыть в любом текстовом редакторе и выполнить поиск orthodox_DESC

Ссылка на комментарий

Kassatka
Здравствуйте.Возник не большой вопросец,как мне офеодализировать ордена?Поясню подробнее.Хочется мне поиграть за орден тамплиеров,но не просто через play,а что бы это было более похоже на игру за феодалов.Что бы можно было вступать в браки,изменять законы наследования,назначать вассалов,создавать империи.Можно это реализовать?Можно не всё,хоть что-то из вышеперечисленного.И да,в моддинге я почти 0,так что объясняйте ,пожалуйста,максимально подробнее)

Заранее спасибо!

Разрешить создавать титулы равные или выше по рангу проще простого.

Открываем \common\landed_titles\landed_titles.txt ищем там наш титул (для тамплиеров d_knights_templar, для тевтонцев - d_teutonic_order и т.д) комментим значком # или удаляем строку

primary = yes

Наследование должно включится если в файле \common\laws\succession_laws.txt отключить holy_order = yes для succ_open_elective и детально поколдовать для какого-нибудь феодального закона над блоком

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Например, добавить внутрь holy_order = yes вдобавок к тем трем вариантам

К типичным феодальным законам относятся succ_gavelkind и succ_primogeniture

Может, на свободе, разъясню поподробнее, если будете оставаться на связи.

Как разрешить браки, не представляю, возможно это изначально запрещено для главы ордена

Титулы раздавать глава ордена и так ведь может.

PS: Женитьба на придворной женщине с помощью читерского решения "друг/враг/любовник/жена" из Cthulhu Cheats Mod сработала даже при том, что магистр ордена не can_marry. В отличии от священников, которые в таком случае теряют жену на второй же день, эта жена спокойно себе остаётся. Пишет, что "Герцогиня: Тевтонский орден".

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

vadim199908
Разрешить создавать титулы равные или выше по рангу проще простого.

Открываем \common\landed_titles\landed_titles.txt ищем там наш титул (для тамплиеров d_knights_templar, для тевтонцев - d_teutonic_order и т.д) комментим значком # или удаляем строку

primary = yes

Наследование должно включится если в файле \common\laws\succession_laws.txt отключить holy_order = yes для succ_open_elective и детально поколдовать для какого-нибудь феодального закона над блоком

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Например, добавить внутрь holy_order = yes вдобавок к тем трем вариантам

К типичным феодальным законам относятся succ_gavelkind и succ_primogeniture

Может, на свободе, разъясню поподробнее, если будете оставаться на связи.

Как разрешить браки, не представляю, возможно это изначально запрещено для главы ордена

Титулы раздавать глава ордена и так ведь может.

PS: Женитьба на придворной женщине с помощью читерского решения "друг/враг/любовник/жена" из Cthulhu Cheats Mod сработала даже при том, что магистр ордена не can_marry. В отличии от священников, которые в таком случае теряют жену на второй же день, эта жена спокойно себе остаётся. Пишет, что "Герцогиня: Тевтонский орден".

Спасибо,что откликнулись).Сделал ,как написано,но при попытке запустить игру вылет.Сейчас опишу,что точно делал:

1)Открыл \common\landed_titles\landed_titles.txt

2)нашёл строчку d_knights_templar

3)primary = yes изменил на #primary = yes

4)открыл \common\laws\succession_laws.txt

5)нашёл строчку succ_open_elective

6)holy_order = yes изменил на holy_order = no

Куда вставить

OR = {

is_landless_type_title = no

is_tribal_type_title = yes

temporary = yes

}

не понял.Объясните ,пожалуйста,что я не так сделал.

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Помогите с решением на то что бы заключённые безземельные к твоему двору присоединялись))

Ссылка на комментарий

Kassatka

Интернет пропал на полдня, когда я это сообщение писал...

Сейчас опишу,что точно делал:

1)Открыл \common\landed_titles\landed_titles.txt

2)нашёл строчку d_knights_templar

3)primary = yes изменил на #primary = yes

Правильно.

4)открыл \common\laws\succession_laws.txt

5)нашёл строчку succ_open_elective

6)holy_order = yes изменил на holy_order = no

В Вашей стране были вне закона наркотики, проституция и огнестрел. Вы решили легализировать огнестрел, Ваша новая редакция закона:

Считаются преступниками и отвечают перед законом те, кто:

1. Использует/продает наркотики

2. Занимается проституцией/курирует её

3. Не владеет огнестрельным оружием, являясь гражданским лицом

Т.е. все, кто не являются святым орденом, получили закон "открытые выборы" в нагрузку - феодалы, республики, племена, кочевники...

Вам нужно было закомментить либо удалить условие holy_order = yes, а не превращать его в holy_order = no

Второе - если Вы запрещаете закон "открытые выборы" для святых орденов, хорошо было бы разрешить какой-нибудь другой закон, а не останавливаться на полдороги.

Ищете succ_gavelkind (равный раздел), блок potential, в нем

старый блок кода ИЛИНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

заменяете на

новый блок кода ИЛИНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Можно проделать такое же для succ_primogeniture (первородство) и/или других феодальных законов наследования.

Попытайтесь понять, что такое блок условий AND = { условие1 условие2 ... условиеN } и блок OR = { условие1 условие2 ... условиеN }. Первый дает истину на выходе, если ВСЕ условия внутри истинны, второй - если ХОТЯ БЫ ОДНО истинно. Без этого с Вами, как с мододелом работать безнадёжно.

Почитайте на CK II wiki страницы Conditions, Commands и Scopes - это самые главные азы мододела.

Стартанул с теми изменениями, которые Вам описал - наследование "равный раздел", можно создавать любые титулы. Вот только вот после загрузки сейва наследование возвращается обратно на "открытые выборы", возможно, еще надо дорабатывать, либо движок выделывается. Если создать королевский титул, то он уже наследуется по "равному разделу". Попросил Ктулху создать магистру парочку взрослых сыновей в чанах плоти Тлейлаксу - после 16 лет они участвуют в этих открытых выборах и занимают там приоритетное первое место, так что можете вообще не править succession_laws.txt, а просто женить магистра на какой нибудь-женщине с помощью чита "друг/враг/любовник/жена" моего мода Cthulhu Cheats Mod, попытаться наплодить сыновей и они будут участвовать в выборах на пост Магистра, если успеют повзрослеть. Делать же, чтоб святой орден возглавила девочка-младенец - неправильно. Как самому написать такое решение на обход запретов на женитьбу, могу рассказать далее. Плюс можно взять фокус на соблазнение, плодить бастардов и узаконить мальчика, если с женой долго. Заодно и с женой плодовитость увеличится. Сами же создайте другое герцогство/королевство/империю, тогда если даже не будет сына, который унаследует орден, то герцогство/королевство/империю унаследуют другие наследники магистра, например дочь.

СкриншотНажмите здесь!
 Teutonic2.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kassatka

Перемещение узника ко двору тюремщика

Помогите с решением на то что бы заключённые безземельные к твоему двору присоединялись))

Есть такая команда внутри эффектов, можно применять как в ивенте на попадение в тюрьму, так и по решению на узнике правой кнопкой мыши.

move_character = NEW_EMPLOYER

перемещает текущего персонажа ко двору персонажа NEW_EMPLOYER.

Через решение могу предложить так:

Создаете любой текстовый файл в папке decisions либо дописываете в существующий

Код решенияНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Решение состоит в следующем - вы заключаете с узником сделку, он переходит к вашему двору служить вам, а вы за это выпускаете его из тюрьмы. Применять правой кнопкой на узнике без титула.

Если же хотите вообще поменять всю механику, чтоб узники помещались ко двору пленителя, то нужно обработать автоматическое событие на пленение.

Сначала напишем пусковичок, который автоматически должен запускать событие. Создаём какой-нибудь свой файлик в on_actions для своего мода:

\common\on_actions\my_on_actions.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

MYMOD.1 - это событие с id=1 в namespace MYMOD. Его тоже нужно написать в каком-нибудь файлике внутри папки events:

events\mymod_events.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

PS: В игре написанный мною выше код не тестировал, поэтому мог чего-то где-то ошибиться, в том числе случайно. Тестируйте. Если не работает, то вносите правки на основе здравого смысла.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka

Иногда даю советы в одной из групп ВКонтакта. Сегодня получил письмо, анонимно опубликовал его и ответил. Возможно, инфа вполне пригодится мододелам Стратегиума. Далее копипаста моей простыни с ВКонтакта:

Звиняйте народ, вагоном времени не обладаю, поэтому в личной переписке я советы по игре и моддингу никому предоставлять не буду. Вполне можно слать письма в ЛС, но буду их публиковать анонимно и отвечать для всех. С ув. мододел Kassatka со Стратегиума.

"Привет) Извини что в лс, но очень нужна помощь. [...] Если ты можешь подсказать где искать или как они называются, то буду очень благодарен. Только не пиши ссылки на сторонние ресурсы, так как нет возмоги выйти за пределы вк и вики ( Так бы давно на стратегиум зашел, естественно) Надеюсь поможешь советом хотя бы))"

Приветствую. Попробую помочь. Далее пишу по каждому вопросу:

"Ты ведь создавал моды и ты наверное знаешь где находятся эвенты на включение черной смерти, оспы или др. болезней."

О болезнях я моды не особо писал, только начал - хотел сделать, чтоб Антихрист раз в десять лет мог насылать рандомную эпидемию на какую-нибудь выбранную им провинцию. Особых успехов пока не вышло. Что я знаю:

1. Активировать болезнь теоретически можно командой activate_disease (см вики). Если искать её в ванильных ивентах текстовым поиском, то находится лишь единый ивент на начало сифилиса у ацтеков.

файл events\sunset_invasion.txt

Отсюда я беру вывод, что болезни происходят не по ивентам. Механику болезней можно посмотреть \common\disease\00_disease.txt Там очень много чего можно настраивать.

Прекратить существующую эпидемию в провинции можно так

reduce_disease = -1.0

Если же положительные числа, то продлевается.

"А еще, может ты знаешь где находятся налоги? Возможно ли их уменьшить в два раза у всех?"

Налоги в common\laws\demesne_laws.txt

feudal_tax_0 ... feudal_tax_3

iqta_tax_0 ... iqta_tax_3

city_tax_0 ... city_tax_3

temple и tribal ещё

Возможно установить любую ставку от 0 до 100%.

При переходе с неикты в икту или в обратном направлении стают работать одновременно оба закона - глюк Парадоксов, который я исправил в своём моде KassatkaMod. Но в новом "Конклаве" законы будут полностью переделаны, в т.ч. налоги. Инфа 100%.

"И еще есть ачивка "известный убийца". Она -10 к отношениям. Хотелось бы изменить ее на -50, а убийство родственника, которая -25 изменить на -75. Для баланса. Если ты можешь подсказать где искать или как они называются, то буду очень благодарен."

Это не "ачивка", ачивки не модятся, а модификатор, навешиваемый на персонажа и изменяющий opinion к нему. Переходим в папку localisation вашего русификатора и ищем в ней текст "известный убийца". Нашли в файле v2_30b.csv ключ

known_murderer;Известный убийца;x

Теперь переходим к файлу \common\event_modifiers\00_event_modifiers.txt и ищем в нем known_murderer

Нашли такое:

known_murderer = {

general_opinion = -10

icon = 34

}

Очевидно, что тут число -10 можно заменить на любое.

Всім дякую за увагу (спасибо за внимание).

Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Перемещение узника ко двору тюремщика

Есть такая команда внутри эффектов, можно применять как в ивенте на попадение в тюрьму, так и по решению на узнике правой кнопкой мыши.

move_character = NEW_EMPLOYER

перемещает текущего персонажа ко двору персонажа NEW_EMPLOYER.

[...]

PS: В игре написанный мною выше код не тестировал, поэтому мог чего-то где-то ошибиться, в том числе случайно. Тестируйте. Если не работает, то вносите правки на основе здравого смысла.

Не появляется кнопка на персонаже, походу где то ошибка

...

Всё заработало, нечайно поставил лишний символ

Изменено пользователем Kassatka
Чрезмерно большая цитата, даблпост
Ссылка на комментарий

vadim199908
Интернет пропал на полдня, когда я это сообщение писал...

Вам нужно было [...]

СкриншотНажмите здесь!
 Teutonic2.jpg[Cкрыть]

Большое спасибо!Всё работает!

Изменено пользователем Kassatka
Урезал чрезмерно большую цитату
Ссылка на комментарий

vadim199908

Касатка,а можете ещё в одном деле помочь? :blush: Как разрешить вызывать орден тамплиеров ,если играешь за русского князя?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 487310

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...