Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 80 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Всем привет! В чём дело, как создать свою форму правления? Вроде бы в файле governments/geudal всё правильно пишу.

}

}

military_directorate = {

preferred_holdings = { CASTLE }

allowed_holdings = {

CASTLE

CITY

FORT

TRIBAL

}

accepts_liege_governments = {

feudal_government

muslim_government

republic_government

merchant_republic_government

}

free_revoke_on_governments_religion = { # Tribal vassals of other religions can have their titles revoked for free

tribal_government

}

potential = {

is_patrician = no

}

title_prefix = "military_"

color = { 128 64 0 }

dukes_called_kings = yes

barons_need_dynasty = yes

can_build_tribal = yes

ignore_in_vassal_limit_calculation = {

colonial_government

}

А как вписываю форму правления через консоль, пишет что "нет такой формы правления". Подскажите, как создать?

Это не так-то просто, нужно

1) Обязательное присутствие в готовых файлах, например feudal_governments

2) Исключение прочих форм, т.е. в других нужно тоже прописать так, чтобы они не выбирались, когда нужно выбрать ЭТУ.

Посмотрите в моем моде из подписи, там 2 файла есть с формами правления, пришлось менять сразу в нескольких ради 1й формы - боярство

Ссылка на комментарий

Empty_Two

Камрады, подскажите, где можно изменить MTTH(вероятность срабатывания события) советников? Хорошо бы с примером строки.

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите, где можно изменить MTTH(вероятность срабатывания события) советников? Хорошо бы с примером строки.

ПРИМЕРНажмите здесь!
 6f5f5b1e36a06ccfa8b0ce2a033a0634.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Diktator85

Извиняюсь, если уже был вопрос.

Как добавить свою музыку к уже существующей. Хочу эпичной накидать.

Ссылка на комментарий

Прошу помочь советом.

Как сделать так, чтобы учитель мог обучать бОльшее количество учиников?

Изменение в defines.lua строки MAX_WARDS_PER_GUARDIAN = 2 ни к чему не приводит. Как было 2, так и остается.

В идеале, возможно, есть какой-нибудь мод на создание школы? Что-нибудь вроде того, чтобы она строилась при церкви и туда отправлялись дети за плату и с выбором желаемого направления обучения?

Ссылка на комментарий

Прошу помочь советом.

Как сделать так, чтобы учитель мог обучать бОльшее количество учиников?

Изменение в defines.lua строки MAX_WARDS_PER_GUARDIAN = 2 ни к чему не приводит. Как было 2, так и остается.

В идеале, возможно, есть какой-нибудь мод на создание школы? Что-нибудь вроде того, чтобы она строилась при церкви и туда отправлялись дети за плату и с выбором желаемого направления обучения?

Никак не сделать. Это заявлено, но не работает, как и многое другое, пока еще...

Ссылка на комментарий

Тогда, если позволите, другой вопрос.

Есть ли какая-то возможность запретить внутридинастические браки?

Ссылка на комментарий

Тогда, если позволите, другой вопрос.

Есть ли какая-то возможность запретить внутридинастические браки?

Нет, невозможно.

Ссылка на комментарий

Tempest
Короче, что вырезать, чтобы при найме придворных не было кулдауна?

Спрошу лучше тут. Всё таки такая фича есть и в АГОТ.

Ссылка на комментарий

Tempest

Ещё вопрос туда же: как прописать религии Riddle'Thar (Эльсвейр) возможность брать наложниц/вторых жён?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Ещё вопрос туда же: как прописать религии Riddle'Thar (Эльсвейр) возможность брать наложниц/вторых жён?

В религиях каджитов я не ковырялся, но у мусульман за это отвечает строчка max_wives = 4, а у язычников max_consorts = 3.

Первая это многоженство, вторая - наложницы.

Прописывать в файле 00_religions.txt.

Ссылка на комментарий

Tempest
В религиях каджитов я не ковырялся, но у мусульман за это отвечает строчка max_wives = 4, а у язычников max_consorts = 3.

Первая это многоженство, вторая - наложницы.

Прописывать в файле 00_religions.txt.

там нигде не надо отдельно прописано включение многожёнства? Достаточно 1 строчки?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
там нигде не надо отдельно прописано включение многожёнства? Достаточно 1 строчки?

Кажется да.

Как-то так должно быть

СпойлерНажмите здесь!
 ##KHAJIIT##

zoroastrian_group = {

has_coa_on_barony_only = yes

graphical_culture = westerngfx

crusade_cb = crusade

playable = yes

hostile_within_group = yes

ai_convert_same_group = 2

ai_convert_other_group = 1

riddlethar = {

graphical_culture = norsegfx

icon = 71

heresy_icon = 72

color = { 1.0 0.78 0.0 }

#crusade_name = "HIGH_ON_SKOOMA"

crusade_name = "HOLY_WAR"

scripture_name = THE_RIDDLETHAR

piety_name = FAVOUR

god_names = {

GOD_ALKOSH GOD_AZURAH GOD_KHENARTHI GOD_SRENDARR GOD_MARA GOD_MASSER GOD_SECUNDA GOD_LORKHAJ GOD_RAJHIN

}

evil_god_names = {

BAD_DAEDRA GOD_NIRNI

}

allow_looting = yes

allow_rivermovement = yes

can_call_crusade = yes

can_excommunicate = yes

can_grant_divorce = yes

can_grant_claim = yes

max_wives = 4

priests_can_marry = yes

investiture = no

female_temple_holders = yes

feminist = yes

can_grant_invasion_cb = invasion

can_retire_to_monastery = yes

priests_can_inherit = no

short_reign_opinion_year_mult = 1 # The default is 2

aggression = 0.75

##religious_clothing_head = 12

##religious_clothing_priest = 12

#Mane won't wear his damn head dress

}

[Cкрыть]

Но лично не поверял, т.к. Элдер Кингс удалил.

Ссылка на комментарий

Иптолагран

подскажите пожалуйста следующий вопрос,1 в игре есть "германский политеизм" для начала как его переименовать в скандинавский. 2 а саксами удалить его вообще и заменить на настоящий германский, из мода, с собственным значком

Ссылка на комментарий

Sviatoslav

Вопрос: что и в каких файлах нужно отредактировать чтоб декаданс был равен нулю постоянно?

(тоесть вообще убрать его с игры)

Ссылка на комментарий

Вопрос: что и в каких файлах нужно отредактировать чтоб декаданс был равен нулю постоянно?

(тоесть вообще убрать его с игры)

В файлах религий (common\religions) модов или вообще (в общем, везде где они есть) надо убрать или закомментить строки

uses_decadence = yes

А еще теперь в файлах правительств (common\governments) там тоже есть эти строки

Ссылка на комментарий

Иптолагран
В файлах религий (common\religions) модов или вообще (в общем, везде где они есть) надо убрать или закомментить строки

uses_decadence = yes

А еще теперь в файлах правительств (common\governments) там тоже есть эти строки

вы не подскажите случаем?

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Как прописать сильную претензию венгерскому королю на Славонию и Хорватию?

Ссылка на комментарий

вы не подскажите случаем?

На первый вопрос

norse_pagan;Германское язычество;x

norse_pagan_reformed;Германское язычество;x

1165-1166 строки файла

\localisation\v2_20.csv

Их надо поменять на то, что нужно в том моде, который используете (если несколько модов, перевод - то в каждом из них этот файл). И будет как надо.

По поводу второго вопроса - слишком много действий, так просто не рассказать.

Ссылка на комментарий

Tempest
Кажется да.

Как-то так должно быть

СпойлерНажмите здесь!
 ##KHAJIIT##

zoroastrian_group = {

has_coa_on_barony_only = yes

graphical_culture = westerngfx

crusade_cb = crusade

playable = yes

hostile_within_group = yes

ai_convert_same_group = 2

ai_convert_other_group = 1

riddlethar = {

graphical_culture = norsegfx

icon = 71

heresy_icon = 72

color = { 1.0 0.78 0.0 }

#crusade_name = "HIGH_ON_SKOOMA"

crusade_name = "HOLY_WAR"

scripture_name = THE_RIDDLETHAR

piety_name = FAVOUR

god_names = {

GOD_ALKOSH GOD_AZURAH GOD_KHENARTHI GOD_SRENDARR GOD_MARA GOD_MASSER GOD_SECUNDA GOD_LORKHAJ GOD_RAJHIN

}

evil_god_names = {

BAD_DAEDRA GOD_NIRNI

}

allow_looting = yes

allow_rivermovement = yes

can_call_crusade = yes

can_excommunicate = yes

can_grant_divorce = yes

can_grant_claim = yes

max_wives = 4

priests_can_marry = yes

investiture = no

female_temple_holders = yes

feminist = yes

can_grant_invasion_cb = invasion

can_retire_to_monastery = yes

priests_can_inherit = no

short_reign_opinion_year_mult = 1 # The default is 2

aggression = 0.75

##religious_clothing_head = 12

##religious_clothing_priest = 12

#Mane won't wear his damn head dress

}

[Cкрыть]

Но лично не поверял, т.к. Элдер Кингс удалил.

Спасибо, сработало. Не подскажешь тогда и за ивент? (выше)

п.с. после этого ещё немного в сейве изменил в одном законе 0 на 1 и слетела вся де-юре империя, обидно :020:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486837

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...