Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 79 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Casus Belli
То, что вы спрашиваете, вообще никакого смысла не имеет, честно говоря. Копируйте muslim_county_conquest или pagan_county_conquest в cb_types.txt (не там смотрите), убирайте ограничения на религию. Вы правите не то и не там и возмущаетесь на весь форум, что вас ущемляют.

Два сообщения перенесены в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как не относятся к теме.

Тысячи извинений, я раньше только файлы европы редактировал и буквально полчаса назад решил осваивать самостоятельно модинг КР, отчаявшись найти ответ на свой вопрос.

нашел эти строки, теперь, что, где и куда прописать, чтоб снять ограничения на conquest,чтоб к примеру мусульмане имели возможность "завоевывать" мусульман, язычники язычников итд . Заранее огромное спасибо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пс. и как скрывать картинку в спойлер?

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Код:

URL изображения

Конкретно вам надо найти строки, подобные следующим (это для мусульманского завоевания графства, отбирающего 50 единиц благочестия, и для языческого, которое бесплатно):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно или убрать их, чтобы сделать доступным подобное CB всем религиям, или сделать новое CB на основе этих, из которого убрать нужные строки.

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Код:
НазваниеНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Конкретно вам надо найти строки, подобные следующим (это для мусульманского завоевания графства, отбирающего 50 единиц благочестия, и для языческого, которое бесплатно):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно или убрать их, чтобы сделать доступным подобное CB всем религиям, или сделать новое CB на основе этих, из которого убрать нужные строки.

НазваниеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

удалил эту строчку из , но желаемого результата нет. Зато я обнаружил что халиф может один раз в 10 лет устраивать "завоевание" (парадоксальная логика), в каком файле и в какой строке можно уменьшить срок с 10 лет до одного года?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
удалил эту строчку из , но желаемого результата нет. Зато я обнаружил что халиф может один раз в 10 лет устраивать "завоевание" (парадоксальная логика), в каком файле и в какой строке можно уменьшить срок с 10 лет до одного года?

Отредактируйте число дней мира в параметре truce_days на 365 или как-то так.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Casus Belli
Отредактируйте число дней мира в параметре truce_days на 365 или как-то так.

В общем все опробовал в этом файле(стоит "только чтение") , но он никак не влияет на игровую механику. И строчку с religion gr удалял и с 3650 дней (10 лет) уменьшал время на новое завоевание до одного года, но абсолютно никакого результата нет, вообще. Походу если удалить этот файл игра без него спокойно загрузится

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
В общем все опробовал в этом файле(стоит "только чтение") , но он никак не влияет на игровую механику. И строчку с religion gr удалял и с 3650 дней (10 лет) уменьшал время на новое завоевание до одного года, но абсолютно никакого результата нет, вообще. Походу если удалить этот файл игра без него спокойно загрузится

Проверьте, не стоит ли у вас модов вроде русификатора, переписывающих файлы игры на свои. Если стоят, тогда следует править там, а не в файлах игры.

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Проверьте, не стоит ли у вас модов вроде русификатора, переписывающих файлы игры на свои. Если стоят, тогда следует править там, а не в файлах игры.

русик стоит. адрес не подскажите где можно найти эти файлы?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
русик стоит. адрес не подскажите где можно найти эти файлы?

Ищите в папке mod<Мои документы>/Paradox Interactive/Crusader Kings II или же в папке с игрой).

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Kesamim

Неттли где нибудь подробного руководства по созданию новой религии?

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Waltazar

Подскажите, пожалуйста, как можно нарисовать собственные новые портреты для культур?

Ссылка на комментарий

Kesamim

Попробовал сделать религию самостоятельно, меняя обычных католиков. Но ни в редакторе персонажа, ни даже через чит код я свою религию поставить не смог.

КодНажмите здесь!
 communizm= {

graphical_culture = jaingfx

playable = yes

ai_peaceful = yes # Will make Hordes lose their super aggressiveness

ai_convert_same_group = 2 # always try to convert

ai_convert_other_group = 2 # always try to convert

# Names given only to Christian characters (base names)

male_names = {

Andrew Antoninus Bartolomeus Benedict Christian Christopher Clement Constantine David Demetrius Eustace George Gregory

Hans Isaac Joakim Jacob John Jordan Joseph Laurence Magnus Marcus Martin Matthew Michael Nicholas Patrick Paul Peter Philip

Salvador Samuel Sebastian Simon Stephen Thomas Abraham Alexander Daniel Jesus Job Joshua Cyrus Luke Joseph Zachariah

}

female_names = {

Anna Beatrice Benedicta Brigid Catherine Cecilia Christina Clementia Constance Dorothy Elisabeth Joan Judith Juliana Helen

Magdalena Margaret Maria Marine Patricia Philippa Rachel

Sarah Sophia Stephania

}

china_communizm = {

graphical_culture = jaingfx

icon = 1

heresy_icon = 6

color = { 0 0 1 }

scripture_name = capital_book

high_god_name = marks_marks

god_names = {

marks_marks

}

evil_god_names = {

trock_trock

}

piety_name = communarnost

priest_title = politruc_1111111

investiture = yes

can_hold_temples = yes

can_grant_divorce = yes

can_retire_to_monastery = yes

priests_can_inherit = no

priests_can_marry = yes

allow_rivermovement = yes

female_temple_holders = yes

religious_clothing_head = 0

religious_clothing_priest = 1

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли возможность дать право правителю строить что-либо у вассалов своих вассалов и ниже?

PS Недавно обнаружил, что теперь триггеры is_feudal, is_republic, is_theocracy и т.д. все кроме is_merchant_republic больше не отражают правду, не пользуйтесь ими, как раньше.

Теперь они тупо означают тип правительства персонажа, а не его столичное владение. Иными словами, если вдруг по той или иной причине правительство заклинило и персонаж остался с ним, будучи не феодалом или не племенем и т.д., триггер всё равно сработает.

Это всё равно, что использовать проверку "government =".

В общем, в итоге теперь приходится использовать сложные условия, типа "capital_holding = { holding_type", "any_demesne_title = { tier = baron holding_type =" и т.д. Могли бы просто сделать government_group вместо этого, а старые триггеры не трогать, но парадоксы вечно что-то "улучшают", а потом правят баги.

------------------

--------------

-----------------

Кто-то интересовался тут, как сделать республики "играбельными". Случайно в своём же моде столкнулся с багом. Боярин (феодал с правительством "Боярство", им можно владеть городами без штрафов, хоть и опасно) дал своему придворному городское графство (столица город и больше ничего), но он стал боярином (по факту республика, но играть можно).

Здесь 3 момента:

1) Список правительств находится в файле feudal_governments. Если бы боярство находилось в файле republic_governments скорее всего играть бы не дали.

2) Ключ merchant_republic у правительства даёт понять, что когда условия для торговой республики соблюдены и присутствует DLC республика, играть за это правительство можно.

3) Есть шанс того, что когда закон наследования - Открытые выборы, тогда при любом раскладе выкинет из игры. В моём случае, закон был боярский - обычное феодальное наследование города.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как удалить перемирие после скрипта?

А то войны никакой не было, но была передача титула через grant_title_no_opinion, мнение не нарисовали, за что спасибо, но вот войну несуществующую делает, аж на 10 лет потом перемирие.

Ссылка на комментарий

Попробовал сделать религию самостоятельно, меняя обычных католиков. Но ни в редакторе персонажа, ни даже через чит код я свою религию поставить не смог.

КодНажмите здесь!
 communizm= {

graphical_culture = jaingfx

playable = yes

ai_peaceful = yes # Will make Hordes lose their super aggressiveness

ai_convert_same_group = 2 # always try to convert

ai_convert_other_group = 2 # always try to convert

# Names given only to Christian characters (base names)

male_names = {

Andrew Antoninus Bartolomeus Benedict Christian Christopher Clement Constantine David Demetrius Eustace George Gregory

Hans Isaac Joakim Jacob John Jordan Joseph Laurence Magnus Marcus Martin Matthew Michael Nicholas Patrick Paul Peter Philip

Salvador Samuel Sebastian Simon Stephen Thomas Abraham Alexander Daniel Jesus Job Joshua Cyrus Luke Joseph Zachariah

}

female_names = {

Anna Beatrice Benedicta Brigid Catherine Cecilia Christina Clementia Constance Dorothy Elisabeth Joan Judith Juliana Helen

Magdalena Margaret Maria Marine Patricia Philippa Rachel

Sarah Sophia Stephania

}

china_communizm = {

graphical_culture = jaingfx

icon = 1

heresy_icon = 6

color = { 0 0 1 }

scripture_name = capital_book

high_god_name = marks_marks

god_names = {

marks_marks

}

evil_god_names = {

trock_trock

}

piety_name = communarnost

priest_title = politruc_1111111

investiture = yes

can_hold_temples = yes

can_grant_divorce = yes

can_retire_to_monastery = yes

priests_can_inherit = no

priests_can_marry = yes

allow_rivermovement = yes

female_temple_holders = yes

religious_clothing_head = 0

religious_clothing_priest = 1

}

}

[Cкрыть]

опять же

куда вставил её?

нет ли модов?

поподробнее суть проблемы

попробуй каким нибудь эвентом запилить себе персонажа во двор командой

create new character = {

religion = new religion

}

и посмотри появится или нет

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Подскажите, каким образом можно полностью отключить отображение всех границ? На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. они очень отвлекают внимание.

Ссылка на комментарий

Вопрос по структуре файлов.

Правильно я понимаю, что если вместо добавления новых строк, просто ставить символ табуляции, будет тот же эффект?

Хочу некоторым династиям запретить использование как рандомных, но не портить файл династий а сохранить количество и номера строк в нем, ибо он очень большой, и потом сравнивать версии будет тяжко.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Как создать свой traits

Смотрите учебники по моддингу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. описаны трейты.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

Вопрос такой: можно ли каким-нибудь способом сделать так, чтобы уровень морального авторитета религии повышался от количества теократий этой самой религии?

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Всем привет! В чём дело, как создать свою форму правления? Вроде бы в файле governments/geudal всё правильно пишу.

}

}

military_directorate = {

preferred_holdings = { CASTLE }

allowed_holdings = {

CASTLE

CITY

FORT

TRIBAL

}

accepts_liege_governments = {

feudal_government

muslim_government

republic_government

merchant_republic_government

}

free_revoke_on_governments_religion = { # Tribal vassals of other religions can have their titles revoked for free

tribal_government

}

potential = {

is_patrician = no

}

title_prefix = "military_"

color = { 128 64 0 }

dukes_called_kings = yes

barons_need_dynasty = yes

can_build_tribal = yes

ignore_in_vassal_limit_calculation = {

colonial_government

}

А как вписываю форму правления через консоль, пишет что "нет такой формы правления". Подскажите, как создать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486897

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...