Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 78 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iliyadoskatch

Возможно на этот вопрос уже отвечали, но я не нашёл. Мне хотелось-бы сделать Киев (да и другие речные провинции) прибрежными. С портом и со всеми вытекающими (ибо я считаю что это исторично, нужно-же было корабли для рек где-то строить). Где и что для этого нужно прописать? Пытался сам порыться в файлах - ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий

Возможно на этот вопрос уже отвечали, но я не нашёл. Мне хотелось-бы сделать Киев (да и другие речные провинции) прибрежными. С портом и со всеми вытекающими (ибо я считаю что это исторично, нужно-же было корабли для рек где-то строить). Где и что для этого нужно прописать? Пытался сам порыться в файлах - ничего не нашёл.

adjacencies.csv и default.map в папке map

Там прописано какие реки являются реками, а какие морями.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Как сделать играбельной сухопутную республику? Допустим, Швейцарию. Выхода к морю у неё нет, столица с водоёмами не граничит.

Возможно ли вообще создание играбельной республики, без доступа к морям, рекам, озерам?

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
adjacencies.csv и default.map в папке map

Там прописано какие реки являются реками, а какие морями.

Благодарю, разобрался и всё получилось.

Ссылка на комментарий

Flamme

Таки вопрос. Допускаю (и даже почти уверен) что на него (или подобный) отвечали, но искать это на 66 страницах - не очень удобно.

Как можно прописать возможность ведения священных войн и ускорить обращение для эллинистического язычества?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Таки вопрос. Допускаю (и даже почти уверен) что на него (или подобный) отвечали, но искать это на 66 страницах - не очень удобно.

Как можно прописать возможность ведения священных войн и ускорить обращение для эллинистического язычества?

Модь файл с религиями.

В ваниле элинизм - недореформированное язычество (не может юзать фичи реф. религии, но уже и не считается не реформированной)

Убирай строчку pre-reformed, должно помочь.

Ссылка на комментарий

Как сделать играбельной сухопутную республику? Допустим, Швейцарию. Выхода к морю у неё нет, столица с водоёмами не граничит.

Возможно ли вообще создание играбельной республики, без доступа к морям, рекам, озерам?

Можно, но придется ее "опатрицить" и некоторые общеигровые функции не будут доступны, т.к. проверка идет по порту в городской столице, события и решения для торговых республик доступны не будет, также как и морские фактории.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Можно, но придется ее "опатрицить"

Т.е. достаточно создать титул патриция (по образцу ванильных патрицианских домов) и прописать его владельцем Швейцарского штальгальтера?

И это всё?

Ссылка на комментарий

Т.е. достаточно создать титул патриция (по образцу ванильных патрицианских домов) и прописать его владельцем Швейцарского штальгальтера?

И это всё?

Нет, нужно создать новый тип правительства, прописать в нём ключ merchant_republic = yes, либо отредактировать текущее. Похоже именно этот ключ создает патрициев и позволяет за них играть, а всё прочее - условия, которые и вынуждают иметь порт.

Ссылка на комментарий

Flamme
Модь файл с религиями.

В ваниле элинизм - недореформированное язычество (не может юзать фичи реф. религии, но уже и не считается не реформированной)

Убирай строчку pre-reformed, должно помочь.

Таки не помогло...
Ссылка на комментарий

roaring_salmon

Как заменить лица в средиземноморских портретах на стандартные, при этом сохранив одежду из dlc?

Изменено пользователем roaring_salmon
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Нет, нужно создать новый тип правительства, прописать в нём ключ merchant_republic = yes, либо отредактировать текущее. Похоже именно этот ключ создает патрициев и позволяет за них играть, а всё прочее - условия, которые и вынуждают иметь порт.

Отредактировал тип правительства стандартной (сухопутной) республики. Но она по-прежнему не играбельна (пишет нельзя играть за республики)! Хотя, если зайти за императора Германии, можно увидеть что патрицианские титулы у неё создались.

СпойлерНажмите здесь!
 republic_government = {

preferred_holdings = { CITY }

allowed_holdings = {

TRADE_POST

CITY

CASTLE

FAMILY_PALACE

FORT

}

allowed_holdings_culture = { # Will not get the wrong government type penalty for tribes of the same culture

TRIBAL

}

accepts_liege_governments = { # Accepts other republics

republic_government

}

free_revoke_on_governments_religion = { # Tribal vassals of other religions can have their titles revoked for free

tribal_government

}

frame_suffix = "_republic"

title_prefix = "city_"

potential = {

NAND = {

controls_religion = yes

NOT = { religion_group = muslim }

NOT = { religion = norse_pagan_reformed }

}

is_female = no

OR = {

AND = {

is_patrician = yes

OR = {

liege_before_war = {

NOT = { character = PREV }

is_republic = yes

NOT = {

liege_before_war = {

NOT = { character = PREV }

is_republic = yes

}

}

}

has_game_started = no

}

}

AND = {

OR = {

AND = {

has_game_started = yes

is_republic = yes

}

capital_scope = { port = not }

}

higher_real_tier_than = count

any_demesne_province = {

always = yes

}

NOT = {

liege_before_war = {

NOT = { character = PREV }

is_republic = yes

}

}

}

}

}

color = { 209 125 130 }

merchant_republic = yes

can_imprison_without_reason = no

can_revoke_without_reason = no

can_usurp_kingdoms_and_empires = no

have_gender_laws = no

can_grant_kingdoms_and_empires_to_other_government = yes

allows_matrilineal_marriage = no

can_build_tribal = no

}

}

[Cкрыть]

Где я прописал неправильно?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Таки не помогло...

Cb_types, в строчку холи вара впишите эллинизм к другим реформированным.

can_use = {

ROOT = {

OR = {

religion = norse_pagan_reformed

religion = tengri_pagan_reformed

religion = baltic_pagan_reformed

religion = slavic_pagan_reformed

religion = finnish_pagan_reformed

religion = aztec_reformed

religion = aztec

religion = west_african_pagan_reformed

religion = zun_pagan_reformed

religion = hellenic_pagan

Ссылка на комментарий

Flamme

И всё равно безрезультатно...

Ссылка на комментарий

Отредактировал тип правительства стандартной (сухопутной) республики. Но она по-прежнему не играбельна (пишет нельзя играть за республики)! Хотя, если зайти за императора Германии, можно увидеть что патрицианские титулы у неё создались.

СпойлерНажмите здесь!
 republic_government = {

preferred_holdings = { CITY }

allowed_holdings = {

TRADE_POST

CITY

CASTLE

FAMILY_PALACE

FORT

}

allowed_holdings_culture = { # Will not get the wrong government type penalty for tribes of the same culture

TRIBAL

}

accepts_liege_governments = { # Accepts other republics

republic_government

}

free_revoke_on_governments_religion = { # Tribal vassals of other religions can have their titles revoked for free

tribal_government

}

frame_suffix = "_republic"

title_prefix = "city_"

potential = {

NAND = {

controls_religion = yes

NOT = { religion_group = muslim }

NOT = { religion = norse_pagan_reformed }

}

is_female = no

OR = {

AND = {

is_patrician = yes

OR = {

liege_before_war = {

NOT = { character = PREV }

is_republic = yes

NOT = {

liege_before_war = {

NOT = { character = PREV }

is_republic = yes

}

}

}

has_game_started = no

}

}

AND = {

OR = {

AND = {

has_game_started = yes

is_republic = yes

}

capital_scope = { port = not }

}

higher_real_tier_than = count

any_demesne_province = {

always = yes

}

NOT = {

liege_before_war = {

NOT = { character = PREV }

is_republic = yes

}

}

}

}

}

color = { 209 125 130 }

merchant_republic = yes

can_imprison_without_reason = no

can_revoke_without_reason = no

can_usurp_kingdoms_and_empires = no

have_gender_laws = no

can_grant_kingdoms_and_empires_to_other_government = yes

allows_matrilineal_marriage = no

can_build_tribal = no

}

}

[Cкрыть]

Где я прописал неправильно?

суть в том что добавление республик невозможно, это, судя по всему, в движке игры (сам пытался перемутить тучами способов - тщетно), что бы была республика достаточно в хистори найти столичную провинцию и заменить tribal\castle на city, но играть будет нельзя.

Для решения вашей проблемы, все же, есть способ, разрешить становиться республикой тем, кем хотите ей стать. Вам нужо отредактировать решение "стать республикой" в соответствие с вашими возможностями (убрать необходимость наличия рынка\прибрежности и прочее), но лучше привяязать на вашу культуру, что бы все не стали налево и направо мутить республики.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Вам нужо отредактировать решение "стать республикой" в соответствие с вашими возможностями (убрать необходимость наличия рынка\прибрежности и прочее), но лучше привяязать на вашу культуру, что бы все не стали налево и направо мутить республики.

Мне хотелось бы не править решение, а попросту играбельную Швейцарскую республику сделать, в сценариях 13-14 века.

Вчера до ночи провозился, эксперементировал и так и этак. Кучу времени убил. Правка/удаление условий ничего не дала. В лучшем случае, Швейцария оставалась неиграбельной, в худшем вообще превращалась в феодальное герцогство. Похоже дело и правда в движке, либо у меня руки кривые. :facepalm:

Ссылка на комментарий

Casus Belli

как включить "вторжения" для ВСЕХ(в частности против единоверцев) ??? Или меня забанят или я задав сотый раз этот вопрос дождусь ответа на этом любезном форуме.ЗАРАНЕЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Я вас реально забаню, если вы будете однотипные сообщения писать по разным темам. И буду прав, да. Это последнее предупреждение, пост в другой теме удалён.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Casus Belli
Если вы демонстративно не хотите соблюдать правила форума, отношение к Вам складывается соответствующее.

я в течении трех месяцев ждал ответа на этот вопрос, периодически заходя на форум, но никто даже не попытался ответить, а стоило мне в двух темах написать ПО СМЫСЛУ схожие сообщения, как нагрянул модератор с угрозами расправы

Еще раз попытаюсь найти адекватного человека на этом форуме, который любезно поможет разобраться с этим вопросом

Я так понимаю в этой вкладке можно добавить conquest для всех религий, чтоб завоевывать своих единоверцев?

Нажмите здесь!
 0f0ef8ecd28f.png[Cкрыть]

Если не во вкладке "религия" можно это прописать, то где? подскажите пожалуйста

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
я в течении трех месяцев ждал ответа на этот вопрос, периодически заходя на форум, но никто даже не попытался ответить, а стоило мне в двух темах написать ПО СМЫСЛУ схожие сообщения, как нагрянул модератор с угрозами расправы

Я посмотрел по вашим сообщениям, что то же самое вы писали неделю назад, я не вижу причин дозволять вам повторяться столько раз, когда вы демонстративно говорите, что не будете останавливаться. Форум — не ваша персональная армия, если вам не ответили, это не повод повторять один и тот же вопрос сотню раз.

То, что вы спрашиваете, вообще никакого смысла не имеет, честно говоря. Копируйте muslim_county_conquest или pagan_county_conquest в cb_types.txt (не там смотрите), убирайте ограничения на религию. Вы правите не то и не там и возмущаетесь на весь форум, что вас ущемляют.

Два сообщения перенесены в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как не относятся к теме.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486891

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...