Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 66 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа, нужна помощь мододелов в небольших правках:

1. Славянское язычество (реф/нереф) может даровать независимость

2. Славянство может нападать друг на друга

3. Славянские племена могут изменять престолонаследие

4. Увеличить количество епископств и торговых республик в составе одной империи

так же интересует скорость ассимиляции и смену официальной религии в регионах, точнее, изменение этой характеристики в файле на время одной партии с дальнейшим возвратом к дефолту, т.е. ускоряем ассимиляцию культуры и религии, а потом возвращаем к установкам по умолчанию

Подскажите, люди добрые, где и что можно это править?

Ссылка на комментарий

egori477

Подскажите, как мне сделать так, чтобы у Дипломатического решения в интригах была картинка, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Не совсем вопрос по моддингу, но где хранятся иконки империй? Хотелось бы уменьшить размер самой иконки, которая показывается на карте, а то здоровенная блямба в целую провинцию напрягает и мешает.

Ссылка на комментарий

Господа, нужна помощь мододелов в небольших правках:

1. Славянское язычество (реф/нереф) может даровать независимость

2. Славянство может нападать друг на друга

3. Славянские племена могут изменять престолонаследие

4. Увеличить количество епископств и торговых республик в составе одной империи

так же интересует скорость ассимиляции и смену официальной религии в регионах, точнее, изменение этой характеристики в файле на время одной партии с дальнейшим возвратом к дефолту, т.е. ускоряем ассимиляцию культуры и религии, а потом возвращаем к установкам по умолчанию

Подскажите, люди добрые, где и что можно это править?

1. Не понятно

2. По каким КБ?

3. Поправить в \Crusader Kings 2\decisions\succession_laws.txt условия

4. MAX_REPUBLIC_COUNTIES_IN_REALM, MAX_THEOCRACY_COUNTIES_IN_REALM в \Crusader Kings 2\common\defines.lua

Ссылка на комментарий

1. Не понятно

2. По каким КБ?

3. Поправить в \Crusader Kings 2\decisions\succession_laws.txt условия

4. MAX_REPUBLIC_COUNTIES_IN_REALM, MAX_THEOCRACY_COUNTIES_IN_REALM в \Crusader Kings 2\common\defines.lua

Спасибо, буду пробовать!

1. Нужно "нучить" славянское язычество даровать независимость своим вассалам. Как это можно сделать?

2. Интересует завоевательный КБ на всю страну

Ссылка на комментарий

Добре господари, поясните пожалуйста, как спрайты войскам менять, особливо с длс-паками на всяких кельтов. Рылся в файлах игры, нашел какие-то шлемы, щиты... А что-то самих шкурок и файла отвечающего за их привязку к модели в папке interface не нашел. Мб есть возможность без переработки модели к "рюсским" мечникам (тяжпех. спрайт-аватар) приковырять нормальные щиты, вместо этих кулачных?

Ссылка на комментарий

Иптолагран

подскажите пожалуйста, как добавить новую религию в СК2, дело в том, что дегенераты разработчики, поставили государству саксов, скандинавский политеизм, который какого то хрена, написан как "германский", но это скандинавский, а действительный, германский, который у них был, как раз таки есть в моде When the World Stopped Making Sense, подскажите как его оттуда, добавить в СK2 и прописать саксам

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, как добавить новую религию в СК2, дело в том, что дегенераты разработчики, поставили государству саксов, скандинавский политеизм, который какого то хрена, написан как "германский", но это скандинавский, а действительный, германский, который у них был, как раз таки есть в моде When the World Stopped Making Sense, подскажите как его оттуда, добавить в СK2 и прописать саксам

Файл 00_religions отвечает за религии,нужно из модовского файла скопировать код нужной религии,и в ставить в ванильный,а потом прописать либо провинциям,либо персам.

Товарищи при модинге возникла такая проблема.У некоторых названий династий в конце стоит "id", как от него избавиться?

Ссылка на комментарий

Иптолагран
Файл 00_religions отвечает за религии,нужно из модовского файла скопировать код нужной религии,и в ставить в ванильный,а потом прописать либо провинциям,либо персам.

Товарищи при модинге возникла такая проблема.У некоторых названий династий в конце стоит "id", как от него избавиться?

спасибо вам, но можете еще пожалуйста подсказать, в каком файле его прописывать персонажам и провинциям, и от каких изменений в файле, зависит факт того, что именно у ВСЕХ саксов, у которых был скандинавский политеизм, он станет германским, а то у одного правителя германский будет

Ссылка на комментарий

спасибо вам, но можете еще пожалуйста подсказать, в каком файле его прописывать персонажам и провинциям, и от каких изменений в файле, зависит факт того, что именно у ВСЕХ саксов, у которых был скандинавский политеизм, он станет германским, а то у одного правителя германский будет

Придётся вам попотеть,так как я знаю лишь один способ поменять религию например у саксов. Этот способ таков,добавьте код вашей(нужной) религии в ванильный файл 00_religion,затем заходим в папку history,затем в подпапки characters(персонажи) или provinces(провин),смотря где вам религию поменять нужно,в первой папке находим old_saxon.txt,я может ошибусь,но здесь персы саксонии периода Карла Великого,и у каждого меняем параметр religion="norse_pagan" на religion="заголовок кода нужной вам религии,например sunni"/с провинциями тоже самое.Хотя подскажу пожалуй ещё кое-что,лёгкий способ,но не действенный,просто добавьте код вашей(нужной) религии в ванильный файл 00_religion,а затем в игре,в редакторе персонажа(гаечный ключ),поставьте нужную вам религию(правда на момент старта только ваш персы будет этой религии).Если что пиши в лс.

Ссылка на комментарий

Иптолагран
Придётся вам попотеть,так как я знаю лишь один способ поменять религию например у саксов. Этот способ таков,добавьте код вашей(нужной) религии в ванильный файл 00_religion,затем заходим в папку history,затем в подпапки characters(персонажи) или provinces(провин),смотря где вам религию поменять нужно,в первой папке находим old_saxon.txt,я может ошибусь,но здесь персы саксонии периода Карла Великого,и у каждого меняем параметр religion="norse_pagan" на religion="заголовок кода нужной вам религии,например sunni"/с провинциями тоже самое.Хотя подскажу пожалуй ещё кое-что,лёгкий способ,но не действенный,просто добавьте код вашей(нужной) религии в ванильный файл 00_religion,а затем в игре,в редакторе персонажа(гаечный ключ),поставьте нужную вам религию(правда на момент старта только ваш персы будет этой религии).Если что пиши в лс.

спасибо

Ссылка на комментарий

Господа,тут такая проблема и если говоря коротко,как избавиться от "id" в конце названия рода/династии вот например бывает такое Джамир Хабудиid?Вопрос касается именно этого "id".Уверен что проблема связана с локализацией,и очень нужно знать какой файл за это отвечает. 013.gif

Ссылка на комментарий

Господа,тут такая проблема и если говоря коротко,как избавиться от "id" в конце названия рода/династии вот например бывает такое Джамир Хабудиid?Вопрос касается именно этого "id".Уверен что проблема связана с локализацией,и очень нужно знать какой файл за это отвечает. 013.gif

Если не ошибаюсь то это религии\культуры, там где имена прописаны.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь то это религии\культуры, там где имена прописаны.

Вроде ничего похожего на id там не нашёл.Тоже так думал,но(

Ссылка на комментарий

Вроде ничего похожего на id там не нашёл.Тоже так думал,но(

ну это может быть косяк локализации и где то написано Петровid

Ссылка на комментарий

Почему не пашет, посоны?Нажмите здесь!
 character_event = {

id = vampire.668

title = UNDEATH

desc = EVTDESCVAMPIRE.1 # This courtier has been turned into a loyal vampire minion now.

picture = "GFX_evt_carstein"

trigger = {

ai = yes

any_liege = {

ai = no

OR = {

trait = vampire_lahmian_visible

trait = vampire_carstein_visible

trait = vampire_blood_visible

trait = vampire_strigoi_visible

trait = vampire_necrach_visible

trait = vampire_jade_visible

trait = vampire_mahtmasi_visible

}

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 2

}

option = {

name = EXCELLENT

if = {

limit = {

trait = vampire_lahmian_visible

}

add_trait = vampire_lahmian_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

trait = vampire_carstein_visible

}

add_trait = vampire_carstein_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

trait = vampire_blood_visible

}

add_trait = vampire_blood_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

trait = vampire_necrach_visible

}

add_trait = vampire_necrach_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

trait = vampire_jade_visible

}

add_trait = vampire_jade_visible

religion = vampiric

}

if = {

limit = {

trait = vampire_mahtmasi_visible

}

add_trait = vampire_mahtmasi_visible

religion = vampiric

}

recalc_succession = yes

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кажется тут надо проверять наличие трейта у сюзерена а не самого персонажа, а то получается бред: "Если у придворного есть трейт "Добрый", то добавить ему трейт "Добрый""

P.S. Че за вампиры? О_о

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кажется тут надо проверять наличие трейта у сюзерена а не самого персонажа, а то получается бред: "Если у придворного есть трейт "Добрый", то добавить ему трейт "Добрый""

P.S. Че за вампиры? О_о

А как сделать проверку у сюзерена?

Вампиры из мода про вархаммер.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо.

А можно сделать, чтобы эвент происходил только у придворных?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486570

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...