Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 54 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Меня долгое время интересует такой вопрос можно ли как нибудь прикрепить внешность персов к трейту или же к династии, к примеру все с таким трейтом будут исключительно с черными волосами или же блондинами, или же члены всей династии брюнетами, для ванилы или исторических модов это не нужно конечно, но для AGOT было бы интересно, насколько я знаю механика игры не подразумевает таких манипуляций с внешностью, но возможно я мало знаю))

Заранее спс ;)

Для исторических модов тоже было б занятно. Вспомнить, к примеру, "длинноволосых" королей.

Ссылка на комментарий

KomninAdrian
Как сделать, чтобы трейт "багрянородный" передавался не только детям императора, но и их потомкам?

Какие файлы за это отвечают?

Пояснение: хотелось бы реализовать подобие "голубой крови", так чтобы этот трейт передавался всем потомкам особы королевского достоинства.

В учебнике по моддингу глянь про создание трейтов(черт) там написано все , в твоём случае нужно будет поавить шанс передачи при рождении

Ссылка на комментарий

В каком файле прописано, какие религии могут обращать язычников, а какие нет? Как сделать так, что бы языческие религии могли обращать другие язычества, а в идеале христьян с помощью волхвов?

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Как изменить законы наследования в отдельном герцогстве?

Изменено пользователем DoubleGreen
Ссылка на комментарий

хз куда писать, не нашел.

Есть мод, позволяющий искать персонажей по трейтам? Например что бы женить наследника на гениальной или смышленой, приходится в ручную пролистывать сотню притенденток, желательно ускорить процесс

Ссылка на комментарий

Можете подробней объяснить значения триггеров "root", "from" и "limit"?

Ссылка на комментарий

Можете подробней объяснить значения триггеров "root", "from" и "limit"?

Основываясь на англовики

root = тот, кто получает эвент(провинция или персонаж)

from = кто отправил этот эвент нам(провинция или персонаж)

Ссылка на комментарий

Kerovan
Можешь мне написать как ?

могу, в приват напишу.)

Ссылка на комментарий

Kerovan
Скажите пожалуйста , как сделать что бы православные могли грабить ?

в файле религии 00_religions добавить строчку об "возможности" ограблений взять из куска текста об викингах в том же файле, не помню какую но есть тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в теме о религиях.на христианах не проверял, но для славян язычников точно работает.

попробуйте такие: (я просто не помню уже)

allow_viking_invasion = yes # Allows the "Prepare Invasion" diplo action

allow_looting = yes

allow_rivermovement = yes

Ссылка на комментарий

Как сделать эвент в большой рамке, на подобие тех, какие выскакивают при джихадах и крестовых походов?

Изменено пользователем DrKhatz
Ссылка на комментарий

Kesamim

Как изменить стоимость добавляемого модом трейта в редакторе персонажа?

Делал всё как в теме "Как создать новые черты характера", но пункт cost не работает. Вместо него в редакторе персонажей отображается none, а цена зависит от задаваемых характеристик.

Ссылка на комментарий

Создание эвентов все больше походят на танцы с бубном.... причем я не понимаю ничего.

Создаю эвент с 4 опциями. Отображаются три. Стоит добавить в конце 3 " } } } ", как все заработает.

Делаю второй эвент. Его вообще не видит. Добавляю "} } } } } }" (именно столько, меньше - не работает). И все пашет. 5 раз проверил, сколько скобок открывал, столько и закрывал.

Вот только "триггер" не фурычит. В первая опция открывается не зависимо от него, вторая и третья не открываются вообще. Это при условии, что у третьей вообще тригера нету...

Третий же эвент отказывается работать в принципе. Хоть сколько хоть где скобок ставь. Хотя все написано точь-в-точь, как в первых двух.

Самый эпик фейспалм, когда в "event_modifier" добавляю строчку, точнее копирую из предыдущего модифера "same_religion_opinion", а игра его не читает! Пишет "NONE +10" красным.

Толи я дурак, толи лыжи не едут... в общем, помогите, пока я не забросил моддинг в тартарары...

eventНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Никто не хочет, или не может помочь?

Новая фишка - заново переписал эвент, все заработало. Добавил после него следующий - не работает ничего. Начинаю думать, что проблема не в написании эвента, а в движке игры, или в других каких-то файлах

Ссылка на комментарий

Kerovan
Никто не хочет, или не может помочь?

Новая фишка - заново переписал эвент, все заработало. Добавил после него следующий - не работает ничего. Начинаю думать, что проблема не в написании эвента, а в движке игры, или в других каких-то файлах

Во всем виноваты баги. Был у меня случай когда тоже не выходило пока я случайно не нашел баг из-а которого у меня и не получалось.

Никто не хочет, или не может помочь? Никому это ненужно, а тем кто умеет в большинстве случаев они заняты и очень редко заходят в тему модинга на форуме в последнее время.

Чтобы мне помогли с двумя вопросами мне пришлось писать знающим людям в личку только тогда отозвались и помогли.

Ссылка на комментарий

У самого были такие баги. Если стояла приставка LoR. и подобные, то эвент триггером не вызывался.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Позвольте такой вопрос.

1. Загрузил перевод игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. В нём есть минимод - extended_title, содержащий более приличные названия титулов.

3. Попытался изменить данные в этом моде. Например, просто заменив одно название на другое, скажем "Вождество" на "Удел".

4. В итоге, при запуске игры получаю вместо "Вождества" или "Удела" - графство.

5. Возвращаю сохранённую копию csv-файла, всё становится хорошо и "Вождество" возвращается.

Собственно вопрос, есть какой-то кэш или контрольная сумма файлов? Или я просто по незнанию забываю про какую-то мелочь?

Ссылка на комментарий

Kerovan
Здравствуйте.

Позвольте такой вопрос.

1. Загрузил перевод игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. В нём есть минимод - extended_title, содержащий более приличные названия титулов.

3. Попытался изменить данные в этом моде. Например, просто заменив одно название на другое, скажем "Вождество" на "Удел".

4. В итоге, при запуске игры получаю вместо "Вождества" или "Удела" - графство.

5. Возвращаю сохранённую копию csv-файла, всё становится хорошо и "Вождество" возвращается.

Собственно вопрос, есть какой-то кэш или контрольная сумма файлов? Или я просто по незнанию забываю про какую-то мелочь?

не не верю в кэш в этой игре(именно в этой), скорее всего где то еще дублируется. тут куча замут бывает с дублежом. Например, какая то штука в двух файлах и следовательно чтобы заработало надо менять оба.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Здравствуйте.

Позвольте такой вопрос.

1. Загрузил перевод игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. В нём есть минимод - extended_title, содержащий более приличные названия титулов.

3. Попытался изменить данные в этом моде. Например, просто заменив одно название на другое, скажем "Вождество" на "Удел".

4. В итоге, при запуске игры получаю вместо "Вождества" или "Удела" - графство.

5. Возвращаю сохранённую копию csv-файла, всё становится хорошо и "Вождество" возвращается.

Собственно вопрос, есть какой-то кэш или контрольная сумма файлов? Или я просто по незнанию забываю про какую-то мелочь?

не не верю в кэш в этой игре(именно в этой), скорее всего где то еще дублируется. тут куча замут бывает с дублежом. Например, какая то штука в двух файлах и следовательно чтобы заработало надо менять оба.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Позвольте такой вопрос.

1. Загрузил перевод игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. В нём есть минимод - extended_title, содержащий более приличные названия титулов.

3. Попытался изменить данные в этом моде. Например, просто заменив одно название на другое, скажем "Вождество" на "Удел".

4. В итоге, при запуске игры получаю вместо "Вождества" или "Удела" - графство.

5. Возвращаю сохранённую копию csv-файла, всё становится хорошо и "Вождество" возвращается.

Собственно вопрос, есть какой-то кэш или контрольная сумма файлов? Или я просто по незнанию забываю про какую-то мелочь?

Кодировка скорее всего. Нужна ANSI. Если кодировка меняется, например на UTF-8, файл не читается вообще, т.е. в логах ошибок при запуске игры будет написано, что строки не загрузились.

Ссылка на комментарий

A.Krylov

У меня есть важный и интересный вопрос.

Все знают две строки в cultures.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И их влияние тоже известно - государства определенных культур называются в честь династии правителя, и династии называются в честь основателя.

При образовании династии добавляется окончание "id" - Аббасид, Саффарид и т.п.

Моя цель - узнать, где можно найти этот "id" и перевести его с английского на русский для мода AGOT.

Искал в файлах локализации - нету, в других тоже. Где зарыто, не понятно.

ОткрытьНажмите здесь!
 Tfus7w.jpg[Cкрыть]

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 492061

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...