Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 47 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа

Игра\common\cb_types. Предварительно советую изучить КБ из мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (помню, там было КБ на пожирание всех захваченных территорий во время войны).

Ссылка на комментарий

роман бармен
Это уже есть в игре. Если языческий правитель контролирует 3 святых места своей веры и сила её больше 50%, то он может реформировать её. После этого можно менять типы наследования и усиливать законы короны. Всё как у христиан.

Спасибо, но я у язычников выше 38% не встречал, и как только преближаешься к 40% так сразу все объявляют религиозные войны, да и священные провы далеко друг от друга находятся, нельзя ли это где нибудь подкоректировать?

Ссылка на комментарий

Спасибо, но я у язычников выше 38% не встречал, и как только преближаешься к 40% так сразу все объявляют религиозные войны, да и священные провы далеко друг от друга находятся, нельзя ли это где нибудь подкоректировать?

Можно. Где-то тут выкладывали мод с изменением расположения священных мест. Подробностей не помню.

Но на самом деле, ИМХО всё так и должно быть. Реформирование язычества не самое простое дело. Хотя лично у меня за славян оно проблем особых никогда не вызывало. За остальных язычников не играл. По идее, стратегия такая: не бросаться в реформирование сразу, а для начала создать гос-во на пару королевств, тогда и агрессия на вас не будет страшна. Отобъётесь. И уже на этой базе прибирать священные места под себя и реформироваться.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

добавить

Мне тоже интересно это узнать.

Ссылка на комментарий

Извините если создал тему не там где надо, но мой вопрос состоит в том, что всего можно воспитывать 2 ребенка, а я бы хотел больше ну примерно 1000 воспитанников :rolleyes: . Может можно изменить что нибуть в файлах?

Вы нашли, где про воспитанников? Вернее, про их количество.

Ссылка на комментарий

Vincent Kaiser
Я понял. Похоже у тебя конфликт версий, потому что в этом моде таже самая система, что и в ваниле. Проверь, версии игры и мода, почисть папки gfx и cache.

Не помогает.

Думаю, лучше будет, если я визуализирую проблему. Возьму для примера мод "Project Balance".

Ванила, дефолтный правительНажмите здесь!
 oi-PJjP4g2g.jpg[Cкрыть]

Ванила, правитель язычникНажмите здесь!
 uLyH6GT6i0o.jpg[Cкрыть]

Мод "Project Balance", дефолтный правительНажмите здесь!
 EWXbOQDbpXQ.jpg[Cкрыть]

Мод "Project Balance", правитель язычникНажмите здесь!
 -uvWvGhyHDU.jpg[Cкрыть]

Собственно вопрос - почему в моде при языческом правителе гербы земель заменяются на какую-то рандомную хрень, и какой файл нужно отредактировать, чтобы это работало как в ваниле?

Ссылка на комментарий

Fenixlord
Буду признателен если уважаемые знатоки подскажут где можно и как:

Дать возможность менять порядок наследования, языческим культурам, а то у них только равный раздел и все, хотелось бы что бы как у католиков и провославных была возможность выбрать разные принципы наследования.

common\objectives\oo_factions.txt

там ставятся ограничения для выборов типа наследования и их эффекты

Да я, блин, альтруист :D

Помогите сделать эвент на покупку элексира молодости ( изменение возраста героя ). Предложение по возрасту раз в 5 лет после 40-летия.

Ссылка на комментарий

Помогите сделать эвент на покупку элексира молодости ( изменение возраста героя ). Предложение по возрасту раз в 5 лет после 40-летия.

Честно говоря, я даже не представляю возможно ли изменение возраста в игре, кроме как посредством читов или правки сохранения.

Ссылка на комментарий

Fenixlord
Честно говоря, я даже не представляю возможно ли изменение возраста в игре, кроме как посредством читов или правки сохранения.

ну event запустить

проверка

age =40

new age = 30

или

new *age=30

что-то вроде этого такого попробывать

или попробывать изменением дня рождения

Ссылка на комментарий

Dracula

подскажите, в каком файле прописаны брачные законы, а именно, возможность матрилинейного брака?

хочу урезать перечень потенциальных женихов, оставив лишь:

- представителей своей династии

- неузаконенных бастардов

- низкого происхождения

Ссылка на комментарий

Kerovan

Всегда нравились шмотки республиканцев, подскажите где(в каком файле) и месте это приписано.

Лично мне нравиться, а так, "о вкусах не спорят".

Спасибо за ответы.Если потом тема будет ненужна удалите.Не стал перечитывать тоны инфы(простите, может где нибудь уже писали). :013:

И еще , чуть не забыл, где и как можно убрать штрафы на браки между язычниками.Например славянские язычники не очень то и хотят браков с тенгрианцами(например), от этого игра стает скучнее, да и не истерично совсем. В те далекие времена дохристианские языческие верования и культы довольно дружно и толерантно относились друг к другу, что нельзя сказать об отношении христиан и мусульман к друг другу и к язычникам в частности.Раньше считалось что если ты язычник(хоть и не такой же как тот) но все равно оба язычники: то есть "Старой веры", поэтому эти штрафы только игру портят. ИМХО. Спасибо. :013:

И ,еще, насчет шмоток республиканцев мне не обязательно мужиков в шляпы с перьями одевать а вот девушек-все ради них))) :014:

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Алексей04

Как создать новую переменную для игры? Допустим как случился евент ставить значение переменной = 1,а после этого евента в решениях(в условии отображения решения) поставить что-бы переменная = 0 ,типо произошёл евент,который даёт вам черту характера и ты лишаешься возможности ослеплять!

Ссылка на комментарий

Kerovan

Если найдете этот модик и он будет работать под 2.1.4. выложите ссылку плиз сюда, а я вам + в карму)

спасибо.

Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Вопросы задавать тут.
 
Ссылка на комментарий

роман бармен

уважаемый а подскажите пожалуйста, как можно сделать так чтобы разные религии могли сочетаться браком, исключить особенность - " не может сочетаться браком с неверным" , допустим при отношениях между правителями выше 80, можно так сделать?

Ссылка на комментарий

Kerovan

Народ помогите с этим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:013: Спасибо.

Ссылка на комментарий

klimov55

у республик спец гардероб - у меня обратная проблема - бесят беретики у новгородских посадников.

Но прописав им - конкретно в титул - принудительно вост-славянск.графику - результата не получил.

То есть сама метка - is_republic переписывает поверх любой другой графики принудительно беретики и т.п. торговый шмот.

---------------

Хотите шмотки перенести - правьте в папке interface. файлы спрайтов.

ОБразец см. в portraits_merchants.gfx (вшит в 22 длс).

Ссылка на комментарий

Kerovan
у республик спец гардероб - у меня обратная проблема - бесят беретики у новгородских посадников.

Но прописав им - конкретно в титул - принудительно вост-славянск.графику - результата не получил.

То есть сама метка - is_republic переписывает поверх любой другой графики принудительно беретики и т.п. торговый шмот.

---------------

Хотите шмотки перенести - правьте в папке interface. файлы спрайтов.

ОБразец см. в portraits_merchants.gfx (вшит в 22 длс).

а можно поподробнее насчет спрайтов как там и что?

как править чтобы ненакосячить?

значит тупо дописать is_republic нельзя мое королевтсво станет республикой?какой же это облом.

можно ли еще какой способ придумать чтобы спецгардероб привязать к культуре народа?

спасибо за ответ.

посмотрел рекомендованный файлик и возник вопрос

а где тогда прописанны спрайты для , ну например, итальянцев, греков и т.д.???? славян думаю в длс славянском само собой.

просидел всю ночь так и не вышло ничего, итак отчет:

изначально брал файлы portraits_merchants.gfx и файл portraits_mediterranean.gfx в коем есть нужные мне итальянцы и византийцы которых(их женщин) я и хотел переодеть по моде республик.

вот как выглядит кусок текста византии из файла portraits_mediterranean.gfx

# Byzantine Female

portraitType = {

name = "PORTRAIT_byzantinegfx_female"

effectFile = "gfx/FX/portrait.lua"

layer = { # GFX_TYPE:[d|p]INDEX:COLOR_LINK:DONT_REFRESH_IF_VALID:CULTURE_INDEX

"GFX_character_background:p0"

"GFX_western_female_clothes_behind:p3:c0"

"GFX_western_female_headgear_behind:p5:c1"

"GFX_western_female_hair_behind:p1:h:y"

"GFX_western_female_base:p2"

"GFX_western_female_neck:d0"

"GFX_western_female_cheeks:d4"

"GFX_western_female_chin:d1"

"GFX_western_female_mouth:d2:o72x48"

и т.д.

первая нужная нам строка вот:

"GFX_western_female_clothes_behind:p3:c0"

теперь эта жа строка из республик:

spriteType = {

name = "GFX_merchant_female_clothes_behind"

texturefile = "gfx\\characters\\merchant_female\\merchant_female_clothes_behind.dds"

noOfFrames = 15

norefcount = yes

где ключевая фраза:female_clothes_behind

как мы видим строчки полностью не совпадают по синтаксису и каким образом их переделать чтобы все заработало яя так за всю ночь и недогадался, играл с переменными добавлял убавлять и прочее, методом тыка так сказать.

совершенно непонятно например что такое:

:P3:c0" в конце строки и что это значит?, почему в файле республик ссылка выглядит в виде двух ссылок а не одной как в первом варианте portraits_mediterranean.gfx,

далее во втором варианте используются переменные "name =" "texturefile =" и вот эта непонятная

noOfFrames = 15

norefcount = yes

а в файле portraits_mediterranean.gfx таких переменных вообще нету. там всего одна строка.

в первом файле строка только об "GFX и т.д. во втором варианте аж 4 строки с точным указанием местоположения файла dds.

что я делал: добавлял стороку наоборот заменял строку, добавлял переменные и не добавлял переменные: "name =" "texturefile ="

так же было замечено что в первом файле

переменная spriteTypes = { одна на весь текст и находиться в шапке всего файла а в другом фалу эта же переменная дублируеться множество раз так, например:

spriteType = {

name = "GFX_merchant_female_clothes_behind"

texturefile = "gfx\\characters\\merchant_female\\merchant_female_clothes_behind.dds"

noOfFrames = 15

и в последующем файле перед очередным "name =" она опять появиться!!!

ПОСКОЛЬКУ ТЕКСТЫ ОБОИХ ФАЙЛОВ ВООБЩЕ НЕ ИДЕНТИЧНЫ то я так и не догадался как скомпилировать чтобы например:

к этому "GFX_western_female_clothes_behind:p3:c0" добавилось ЭТО texturefile = "gfx\\characters\\merchant_female\\merchant_female_clothes_behind.dds"

единственное совпадение которое тут есть это ключевая фраза: female_clothes_behind, именно по таким ключевым фразам я и находил строки в обоих файлах.

так же совсем не понятно что такое?:P3:c0" эта дописка в конце строки и что она обозначает?

НАРОД ХЕЛП!!!!!! :001: к сожалению на форуме знаю только двух людей которые способны по уму что-нибудь понять это ники WWW и ДЛС эти люди мне не раз помогали спасибо им.

сложилось впечатление что среди любителей игры совсем мало мододелов и много тех кто просит уже готовые моды, на одном моем любимом сайте другой игры было все наоборот там все кому не лень модили, там я и заразился этой заразой творчества. Еще очень смущает что оба файла по структуры синтаксиса вообще как будто разные люди писали. похожего почти ноль!!!

для модинга использовал файлы: portraits_merchants.gfx и файл portraits_mediterranean.gfx( ну это для напоминания)

ПОМОГИТЕ кто волочет в модинге ПОЖАЛУЙСТА тема интересная ведь шмотки республиканцев на женских персах некоторых культур чрезвычайно красивы. если с этим разобраться то ведь будет здорово.Жду что кого нибудь все же это заинтересует! А выбор культуры кому добавлять каждый игрок сам сможет выбрать нужен только механизм.например на скандинавах это будет ужасно выглядеть а на андалуссках и итальянках привлекательно.

Спасибо что осилили мой текст.жду предложений. :013:

у республик спец гардероб - у меня обратная проблема - бесят беретики у новгородских посадников.

Но прописав им - конкретно в титул - принудительно вост-славянск.графику - результата не получил.

То есть сама метка - is_republic переписывает поверх любой другой графики принудительно беретики и т.п. торговый шмот.

---------------

Хотите шмотки перенести - правьте в папке interface. файлы спрайтов.

ОБразец см. в portraits_merchants.gfx (вшит в 22 длс).

вопрос:

То есть сама метка - is_republic переписывает поверх любой другой графики принудительно

КУДА ВЫ ЭТУ МЕТКУ ВСТАВЛЯЛИ? в какай файл или вы в сэйвы игры вставляли????? и как это выглядело?(дайте кусок текста.

спасибо.

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Fenixlord
уважаемый а подскажите пожалуйста, как можно сделать так чтобы разные религии могли сочетаться браком, исключить особенность - " не может сочетаться браком с неверным" , допустим при отношениях между правителями выше 80, можно так сделать?

Необходимо ограничитель религии убрать

Редактировать файл с религией religion

Народ помогите с этим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:013: Спасибо.

Это тебе файл культуры необходимо редактировать, чтобы изменить ограничения

Как создать новую переменную для игры? Допустим как случился евент ставить значение переменной = 1,а после этого евента в решениях(в условии отображения решения) поставить что-бы переменная = 0 ,типо произошёл евент,который даёт вам черту характера и ты лишаешься возможности ослеплять!

В возможности наказания - ослепления необходимо прописать условие NOT черта, тогда просто доступа не будет давать ослеплять при той черте личности.

Ссылка на комментарий

Kerovan

НАРОД ПОМОГИТЕ С ЭТОЙ ТЕМОЙ МОДИНГА ПОЖАЛУЙСТА ДВА ДНЯ ГОЛОВУ ЛОМАЮ,

WWW и ЛДС (ники людей) помогите, кроме вас не знаю никого, а еще кецаль есть.

(извините за дубляж темы).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :020::013::001:

душа горит пока не разберусь не успокоюсь :020:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 492886

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...