Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 44 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Антипа
Ну знаешь,идеями знаменит не станешь.

Ви таки ошибаетесь :D

picНажмите здесь!
 d6.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ви таки ошибаетесь :D

picНажмите здесь!
 d6.jpg[Cкрыть]

В чем я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Great An
Ну знаешь,идеями знаменит не станешь.

Вот поэтому и спрашиваю, с помощью чего и как можно это реализовать.

И не нужна мне знаменитость, я карту создать хочу!!

Ссылка на комментарий

William_Prado

Меня тоже интересует данный вопрос

Ссылка на комментарий

Вот поэтому и спрашиваю, с помощью чего и как можно это реализовать.

И не нужна мне знаменитость, я карту создать хочу!!

Просто должна быть отдача и весьма интересная.

Ссылка на комментарий

Great An

И всё-таки, с чего и как начать? Гайд по созданию провинций - вещь прекрасная и необходимая, но ведь до этого придется разбираться с физической и другими картами. С картой провинций всё понятно, но зачем нужны такие файлы как "topology.bmp" и "world_normal_height.bmp" и как их создать?

Вот что интересует в первую очередь - с чего начать.

Ссылка на комментарий

Антипа
И всё-таки, с чего и как начать? Гайд по созданию провинций - вещь прекрасная и необходимая, но ведь до этого придется разбираться с физической и другими картами. С картой провинций всё понятно, но зачем нужны такие файлы как "topology.bmp" и "world_normal_height.bmp" и как их создать?

Вот что интересует в первую очередь - с чего начать.

Эти файлы нужны для 3Д картинки. Для начала попробуйте нарисовать карту типа terrian.

Ссылка на комментарий

роман бармен
Редактируйте через Notepad++ - игра будет запускаться.

еще как можно дать бонус в сражении армии находящейся на своей территории, если конечно это можно сделать?

Ссылка на комментарий

Great An
Эти файлы нужны для 3Д картинки. Для начала попробуйте нарисовать карту типа terrian.

Хорошо, начну именно с этого. Антипа, смогу я обращаться к вам за помощью или консультациями, если что-то получится?

Ссылка на комментарий

Антипа
еще как можно дать бонус в сражении армии находящейся на своей территории, если конечно это можно сделать?

Вот отрывок кода из файла религий (балтийские язычники), изучайте.

codeНажмите здесь!
 
unit_home_modifier = {
		land_morale = 0.8
		light_infantry_defensive = 0.8
		heavy_infantry_defensive = 0.8
		pikemen_defensive = 0.8
		light_cavalry_defensive = 0.8
		knights_defensive = 0.8
		archers_defensive = 0.8
		horse_archers_defensive = 0.8

		garrison_size = 0.4

		key = "DEF_RELIGION_HOME_TERRITORY"
	}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Антипа
Хорошо, начну именно с этого. Антипа, смогу я обращаться к вам за помощью или консультациями, если что-то получится?

Обращайтесь, помогу чем смогу. Но пользы от меня не много - карту никогда не рисовал.

Ссылка на комментарий

роман бармен
Вот отрывок кода из файла религий (балтийские язычники), изучайте.

codeНажмите здесь!
 
unit_home_modifier = {
		land_morale = 0.8
		light_infantry_defensive = 0.8
		heavy_infantry_defensive = 0.8
		pikemen_defensive = 0.8
		light_cavalry_defensive = 0.8
		knights_defensive = 0.8
		archers_defensive = 0.8
		horse_archers_defensive = 0.8

		garrison_size = 0.4

		key = "DEF_RELIGION_HOME_TERRITORY"
	}

[Cкрыть]

Правильно ли я понимаю - здесь прописано, что данные юниты язычники получают определенный бонус, в провах с родной религией?

Ссылка на комментарий

Антипа
Правильно ли я понимаю - здесь прописано, что данные юниты язычники получают определенный бонус, в провах с родной религией?

По-моему бонус относится ко всем "родным" землям (принадлежащим, хозяину армии).

Ссылка на комментарий

роман бармен
По-моему бонус относится ко всем "родным" землям (принадлежащим, хозяину армии).

А как понимать - key = "DEF_RELIGION_HOME_TERRITORY" - RELIGION обозначает религия или это к теме не относится? Посмотрел файл 00_religions.txt там религии перечесляются (ЯЗЫЧЕСКИЕ!) и везде такой бонус land_morale = 0.8 light_infantry_defensive = 0.8, ... и т.д. а тегрианской вере бонус к атаке кавалерии, то есть это как то связано с религией, может во время священной войны бонус?.... Для меня это дремучий лес :unsure:

Ссылка на комментарий

Great An

Уважаемый Антипа,

Следуя вашему совету, нарисовал карту в terrain.bmp

Использовал оригинальный (как в игре) размер, все цвета строго скопированы с оригинальной карты, никаких оттенков нет.

Жду вашего вердикта, ибо, кроме вас, помогать мне вроде никто не заинтересован.

Заранее благодарен.

P.S. Могу ли я отправлять вам ЛС? При попытке пишет: "Вам запрещено слать ЛС на этом форуме".

Земля-вода

terrain.bmp

Ссылка на комментарий

Антипа
А как понимать - key = "DEF_RELIGION_HOME_TERRITORY" - RELIGION обозначает религия или это к теме не относится? Посмотрел файл 00_religions.txt там религии перечесляются (ЯЗЫЧЕСКИЕ!) и везде такой бонус land_morale = 0.8 light_infantry_defensive = 0.8, ... и т.д. а тегрианской вере бонус к атаке кавалерии, то есть это как то связано с религией, может во время священной войны бонус?.... Для меня это дремучий лес :unsure:

Это статический бонус для язычников: у финов и славян - деф, у скандинавов и прочих нападашек - атака. Защитный бонус действует на своей земле (можно зайти поэкспериментировать со своими провами родной и чужой релегии).

Ссылка на комментарий

Где поменять частоту проведения праздника "день Ярило"? Ну и где изменить плюшки дающиеся по истечению празднования? Хотелось бы праздновать каждый год, просто уменьшить престиж и благочестие.

Изменено пользователем kocmoc14
Ссылка на комментарий

Антипа
Уважаемый Антипа,

Следуя вашему совету, нарисовал карту в terrain.bmp

Использовал оригинальный (как в игре) размер, все цвета строго скопированы с оригинальной карты, никаких оттенков нет.

Жду вашего вердикта, ибо, кроме вас, помогать мне вроде никто не заинтересован.

Заранее благодарен.

P.S. Могу ли я отправлять вам ЛС? При попытке пишет: "Вам запрещено слать ЛС на этом форуме".

Земля-вода

terrain.bmp

Получилось отлично ИМХО. Теперь нужно сделать файлы с реками(rivers) и деревьями(trees).

PS отправлять личные сообщения получающие гражданство не могут. В общем, нужно написать больше постов на форуме

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Great An

Реки состоят из синих, голубых и светло-голубых линий, а также заканчиваются/соединяются/имеют в середине зелёные/красные/желтые точки. Что обозначают цвета линий и точек?

А деревья... На что влияет оттенок одного пикселя? Ведь, если посмотреть в trees.bmp, то там чуть ли не все оттенки зелёного.

Изменено пользователем Great An
Ссылка на комментарий

mr_john
Реки состоят из синих, голубых и светло-голубых линий, а также заканчиваются/соединяются/имеют в середине зелёные/красные/желтые точки. Что обозначают цвета линий и точек?

А деревья... На что влияет оттенок одного пикселя? Ведь, если посмотреть в trees.bmp, то там чуть ли не все оттенки зелёного.

Зеленые: исток реки

Красные: место слияния двух рек

Голубой: сама река

Белый: большие реки?

Розовый: моря

Про желтые точки информации не нашел.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 489610

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.   Там, под слйдером, находитс

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...