Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 43 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хочу поставить скорость дю-ре ассимиляции королевства в империю за 25 лет, но когда я меняю DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS вместо 100 на 25 то у меня не входит в игру...

Ссылка на комментарий

Антипа
Хочу поставить скорость дю-ре ассимиляции королевства в империю за 25 лет, но когда я меняю DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS вместо 100 на 25 то у меня не входит в игру...

Редактировать defines.lua необходимо через Notepad (мб еще какие-то программы), иначе игра не будет запускаться.

Ссылка на комментарий

Играя за язычников-скандинавов при проведении блота получаешь баллы благочестия и престижа.

При игре за ацтеков жертвоприношения ничего не дают, кроме красивой картинки с вырыванием сердца ;)

Что и где нужно подправить, чтобы ацтекские жертвоприношения также давали определенные бонусы?

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Konstantinius

Здравствуйте.

Такой вопрос, возможно уже был, но листать много, а поиск ничего не дал.

Каким образом сменить вид короны у императоров? Тоесть, мне не нравится эта халабуда у них на голове, как ее сменить на королевские или на герцогский "обруч"?

Или как создать свою собственную?

Ссылка на комментарий

Denonion
Здравствуйте. Некоторое время назад с другом решили начать делать мод, не спеша, для себя, но через некоторое время, когда порезали карту на провинции, столкнулись с тем, что игра мёртво виснет на вычислении путей. Попытавшись некоторое время выяснить в чём ошибка, сделали другую версию карты, где провинций всего 3(1 из которых морская) что бы на примере этого маленького мода выяснить в чём косяк, но и тут потерпели крах.

Итак:

Имеется нарисованная карта(во всех файлах от trees.bmp до topology.bmp), которая до нарезки провинций стабильно запускалась. Эта карта порезана на 3 провинции. Провинции прописаны в history/provinces и в definition.csv. Так же имеется default.map, где указано общее количество провинций(+1) и номер с которого начинаются морские провинции.

Вопрос: Может кто-нибудь дать полный список файлов, который необходим для работоспособности нарезанной на провинции карты?

Нужно все!

Иначе вылет.

В фале .мод нужно прописать extend, запустите, может хоть карту покажет...

было бы интересно узнать, как редактировались прочие файлы, вы делали карту на основе существующей или выдуманной?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Такой вопрос, возможно уже был, но листать много, а поиск ничего не дал.

Каким образом сменить вид короны у императоров? Тоесть, мне не нравится эта халабуда у них на голове, как ее сменить на королевские или на герцогский "обруч"?

Или как создать свою собственную?

Crusader Kings II\gfx\characters

Ссылка на комментарий

Оружейник

Как прописать римскому язычеству возможность объявлять священную войну? А то я уже задолбался по одной прове откусывать, так я своим шотландским королевством и за 1000 лет до Рима не доберусь. Или может есть годный мод, посвященный конкретно римскому язычеству?

Ссылка на комментарий

Mandrivnuk

Здравствуйте! Задавал этот вопрос в основном разделе но не смог разобратся, так-как у себя находил что-то не то... вопрос таков -- хочу изменить названия королевств, где можно их найти? Так например я не хочу королевство Кастилия а хочу -- Кустодио и т.д.... можно ли изменить? У меня пиратка с ДЛС без раджей, так-что чек сумма не интересна.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Здравствуйте! Задавал этот вопрос в основном разделе но не смог разобратся, так-как у себя находил что-то не то... вопрос таков -- хочу изменить названия королевств, где можно их найти? Так например я не хочу королевство Кастилия а хочу -- Кустодио и т.д.... можно ли изменить? У меня пиратка с ДЛС без раджей, так-что чек сумма не интересна.

Чтобы изменить название стран, нужно зайти в папку Localization в файл text.

Пример.

e_byzantium;Византия;x

e_byzantium_adj;Византийск;x

k_castille;;xКустодио

k_castille_adj;Кустодийск;x

Или как бы вы там не назвали страну, вот так меняете название стран(королевств, империи итак далее).

Ссылка на комментарий

Shatun68

Можно ли каким либо образом сделать так что бы ярмарки, охоты и пиры, самоактивировались для игрока, если все условия для них соблюдены. Иногда, да что там, часто, увлекаясь каким то моментом игры, пропускаешь время активации, а они все же привносят колорит в отыгрываемую эпоху, жалко пропускать.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, такой вопрос, хочу поменять некоторые модели Русских солдат, или же просто заменить некоторые на угро-финских, как это сделать?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста на счет двух вопросов.

1) Можно ли создать новый вид юнитов?

2) Хочу чуть чуть видоизменить технологии, здесь 2 мини вопроса.

а) можно ли сделать побольше уровней, чем VIII ? Скажем 10 или 11 хотелось бы

б) если изменить числа в файле

TECH_GROUP_MILITARY = {

TECH_LIGHT_INFANTRY = {

modifier = {

ARCHERS_OFFENSIVE = 0.3

LIGHT_INFANTRY_OFFENSIVE = 0.3

LIGHT_INFANTRY_DEFENSIVE = 0.3

ARCHERS_DEFENSIVE = 0.3

}

допустим с 0.3 на 0.5, то это изменит числа при получении каждого уровня технологии? Когда 0.3 максимум, на 1 уровне имеем 0.03. Если посавить максимум 0.5, на 1 уровне технологии будем иметь 0.05 ?

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

1) Можно ли создать новый вид юнитов?

Да. Вам понадобиться Crusader Kings II\common\special_troops\00_special_troops.txt Там задаёте параметры ваших юнитов. Модели находятся Crusader Kings II\gfx\models\. Так же понадобиться Crusader Kings II\common\modifier_difinitions.txt\. Где прописано, какие модели использовать, к сожалению, не знаю. Помог, чем мог, уж не обессудьте.

Можно ли каким либо образом сделать так что бы ярмарки, охоты и пиры, самоактивировались для игрока, если все условия для них соблюдены. Иногда, да что там, часто, увлекаясь каким то моментом игры, пропускаешь время активации, а они все же привносят колорит в отыгрываемую эпоху, жалко пропускать.

Единственное, что приходит в голову - это превратить решение в ивент.

Ссылка на комментарий

роман бармен
:013: Вопрос такой - при изменении параметров в файле defines.lua игра не запускается, вылетает, в более ранних версиях с этим проблем не было, что случилось? Я там менял параметры войскам, PHASE_PURSUE_ATTACK уменьшал, я так понял это повреждения в фазе преследования . Хотелось, что бы потери в фазе преследования были меньше, а то получается, что в фазе преследования потери отступающих превосходят потери в фазе контактных столкновений, как это можно сделать сейчас? и еще как можно дать бонус в сражении армии находящейся на своей территории, если конечно это можно сделать? Я считаю , что сражения в СК самое слабое звено, по сравнению с другими стратегиями парадоксов. Заранее благодарен за помощь !
Ссылка на комментарий

Антипа
:013: Вопрос такой - при изменении параметров в файле defines.lua игра не запускается, вылетает

Редактируйте через Notepad++ - игра будет запускаться.

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Great An

Существует ли РУССКИЙ инструктаж для создания своей карты в Crusaders Kings? Хотя бы общая информация, чтобы, допустим, на примере одной-двух провинций понять общий смысл?

Ведь создавались для игры новые карты! И не кем-нибудь, а простыми игроками!!

Насколько сложен процесс? Что потребуется?

В общем, если кто-то сможет ответить на все эти вопросы... то пожалуйста, ответьте. Чтобы знать, насколько это реально и перестать упиваться ложными фантазиями.

Ссылка на комментарий

Контр вопрос, а пишет кто,чем знаменит?

Каких свершений от тебя можно ожидать?

Просто помогать человеку,который на это плюнет через два дня, никто не хочет.

Ссылка на комментарий

Great An

"Знаменит" тем, что имеет кучу идей - расположение карты, провинций, государств и всего прочего. Все идеи складывались в течение года. Если уж я не перехотел за такой промежуток времени, то...!

Ни на что глобальное я не претендую. И всё же создать нечто новое хочется очень. Это не то дело, на которое можно "плюнуть через два дня".

Ссылка на комментарий

Антипа
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Флаг, как говорится, в руки.
Ссылка на комментарий

"Знаменит" тем, что имеет кучу идей - расположение карты, провинций, государств и всего прочего. Все идеи складывались в течение года. Если уж я не перехотел за такой промежуток времени, то...!

Ни на что глобальное я не претендую. И всё же создать нечто новое хочется очень. Это не то дело, на которое можно "плюнуть через два дня".

Ну знаешь,идеями знаменит не станешь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485845

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...