Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 42 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79

С father и mother, все ясно. Теперь папка history/titles /

d_chernigov.txt Черниговское княжение/герцогство

1024.1.2={

holder = 618

#law = agnatic_succession

#law = succ_seniority

}

1036.1.2=

{

holder=612

}

1054.2.20=

{

holder=628

}

d_ryazan.txt Рязанское княжение/герцогство

holder=610

}

1016.1.2={

holder = 612

}

1024.1.2={

holder = 618

}

1036.1.2=

{

holder=612

}

1054.2.20=

{

holder=628

}

Меня интересует, этот персонаж - holder=628 Святослав Ярославич, он был Черниговским князем, а Парадоксами допущена страшная оплошность...они прописали его Рязанским князем, на старте 1066 г.

Конечно, в состав его владений входили - Рязань, Брянск, Курск, Нов-Северский, Муром...но главный титул все-таки - Чернигов и я хочу, чтоб оно так и отображалось со старта.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Insolent

Каким макаром можно добавить/изменить отношения между персонажами?

Конкретно интересует закрепление в отношениях статуса в стиле "дал землю", "помощь в войне" на несколько поколений, но с понижением бонуса.

Тк теряется всякая логика при одаривании подданных землёй(совместных войнах) и последующей смерти монарха, тк к его наследникам уже нет тёплых чувств, что в корне неисторично и не даёт возможности длительной дружбы ни с кем из ИИ.

Ссылка на комментарий

Elektor
С father и mother, все ясно. Теперь папка history/titles /

d_chernigov.txt Черниговское княжение/герцогство

1024.1.2={

holder = 618

#law = agnatic_succession

#law = succ_seniority

}

1036.1.2=

{

holder=612

}

1054.2.20=

{

holder=628

}

d_ryazan.txt Рязанское княжение/герцогство

holder=610

}

1016.1.2={

holder = 612

}

1024.1.2={

holder = 618

}

1036.1.2=

{

holder=612

}

1054.2.20=

{

holder=628

}

Меня интересует, этот персонаж - holder=628 Святослав Ярославич, он был Черниговским князем, а Парадоксами допущена страшная оплошность...они прописали его Рязанским князем, на старте 1066 г.

Конечно, в состав его владений входили - Рязань, Брянск, Курск, Нов-Северский, Муром...но главный титул все-таки - Чернигов и я хочу, чтоб оно так и отображалось со старта.

в титуле рязанских князей удалите holder-а который владеет этим титулом в 1066 году, если у Святослава есть титул Черниговского князя, то это будет его единственный, стало быть оффициальный титул

Ссылка на комментарий

Elektor

Вопрос такой: где прописан эвент для республик по которому неженатый мужик из патрицианской семьи женится на африканке? А то у меня к концу игры вся европа черная

Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Как уменьшить стоимость трейтов в десигнере персонажей?)

Ссылка на комментарий

JanFanFan

Реквестирую название папки в gfx где хранятся иконки религий и, заодно, учебник по созданию новой религий. :013:

Ссылка на комментарий

Могу только сказать, что иконки религий хранятся в файлах

\gfx\interface\religion_icon_strip.dds

\gfx\interface\religion_icon_strip_small.dds

Ссылка на комментарий

Антипа
Как уменьшить стоимость трейтов в десигнере персонажей?)

В папке с игрой или модом \common\defines.LUA (там в самом низу - все интуитивно понятно).

ВАЖНО: открывать через Notepad (если отредактировать файл через блокнот - игра перестанет запускаться).

Ссылка на комментарий

SteppenHorde
В папке с игрой или модом \common\defines.LUA (там в самом низу - все интуитивно понятно).

ВАЖНО: открывать через Notepad (если отредактировать файл через блокнот - игра перестанет запускаться).

Почему через блокнот если, то не запустится? :)

Ссылка на комментарий

Антипа
Почему через блокнот если, то не запустится? :)

Не знаю, но прецеденты были :023:

Ссылка на комментарий

Адмирал

Попытался создать еврейскую торговую республику через редактор, но потерпел полное фиаско.Сценарий 867 года, есть ДЛС "Республики", но республика не играбельна!Если же сесть за другую страну, то республики в игре вообще нет, а есть только еврейское графство.Помогите решить проблему:

ПерсонажНажмите здесь!
 90134 = {

name="Avraham"

dynasty=1041067

martial=4

diplomacy=6

intrigue=6

stewardship=6

religion="jewish"

culture="sephardi"

trait="fortune_builder"

840.1.2={

birth="840.1.2"

}

1453.1.2={

death="1453.1.2"

}

}

[Cкрыть]

ДинастияНажмите здесь!
 }

1041067 = {

name = "Ben Yosef"

culture = sephardi

[Cкрыть]

ГородНажмите здесь!
 867.1.1={

holder=90134

[Cкрыть]

ГрафствоНажмите здесь!
 867.1.1={

holder=90134

liege=d_beja

[Cкрыть]

Герцогство, будущая республикаНажмите здесь!
 }

867.1.1={

holder=90134

liege=k_andalusia

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Адмирал

P.S.:Проблема решена.Я забыл сменить основное владение в провинции Лиссабон.

Ссылка на комментарий

Можно ли дать католическому персонажу возможность совершать набеги, не добавляя в католичество allow looting = yes. Ну например сделать модификатор или трейт, или ивент. Именно дать возможность отдельному персонажу, а не всей религии. Можен например в файле религий добавить проверку ai = no?

Этот код не работает, может кто подскажет как сделать, что бы работал?

if = {

limit = {

ruler = { ai = no }

}

allow_looting = yes

}

Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

Fenixlord
Попытался создать еврейскую торговую республику через редактор

В 867 есть Еврейское государство со своей религией, оно на берегу Чёрного моря располагается.

Ссылка на комментарий

Fenixlord
Можно ли дать католическому персонажу возможность совершать набеги, не добавляя в католичество allow looting = yes. Ну например сделать модификатор или трейт, или ивент. Именно дать возможность отдельному персонажу, а не всей религии.

Сделай просто способность на такое действие, и дай её персонажу, либо создай событие.

Ссылка на комментарий

В игре заданы де-юре королевства и империи, со многими условиями, не всегда выполнимыми, например: есть де-юре "Империя Испания" и "Империя Франков", которые нельзя создать арабами-бедуинами. В моей партии все Пиренеи и пол-Европы взяли именно арабы-бедуины. По сути это уже двойная империя, но загвоздочка - у них "не подходящая" культура, и потому остаются королевством. Можно, конечно, воспитать наследника в нужно культуре, создать империю, но тогда теряется нить - может я намерено насаждаю бедуинскую культуру в Европе и император-француз или испанец мне не нужен.

Так вот вопрос - что можно сделать, чтобы можно было провозглашать создание любой империи (или королевства) при определенных условиях, скажем, для империи - иметь под собой 5-6 любых королевств.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Сделай просто способность на такое действие, и дай её персонажу, либо создай событие.

Способность это трейт? Я пытался делать трейт с allow looting = yes, но это не работает.

Ссылка на комментарий

Не уверен что в тот раздел, но надеюсь тут найду ответ.

Есть ли какой-нибудь F.A.Q по редактированию файлов игры будь то названия стран, и прочая настройка? Именно игры а не сейвов.

Изменено пользователем zNeroz
Ссылка на комментарий

Антипа
Не уверен что в тот раздел, но надеюсь тут найду ответ.

Есть ли какой-нибудь F.A.Q по редактированию файлов игры будь то названия стран, и прочая настройка? Именно игры а не сейвов.

В учебниках мододелки есть много интересного, в том числе - видео. Рекомендую к прочтению и просмотру.

Ссылка на комментарий

Fenixlord
Что необходимо для создания новой нации?
Не уверен что в тот раздел, но надеюсь тут найду ответ.

Есть ли какой-нибудь F.A.Q по редактированию файлов игры будь то названия стран, и прочая настройка? Именно игры а не сейвов.

Читай прошлые страницы - вот мой ответ двухлетней давности по этому поводу, работает стабильно, нужен лишь блокнот и умение пользоваться копированием :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485845

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...