Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 36 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
..., чтобы его династия получила приставку типа "Иванов-Младший", а династия отца осталась бы неизмененной - "Иванов". ...
У Вас в вопросе уже есть ответ. "Его династия" и "Династия отца". Получаются же две разные династии. Создайте сыну новую династию "Иванов-младший". Тогда и династия отца останется неизменной.
Ссылка на комментарий

У Вас в вопросе уже есть ответ. "Его династия" и "Династия отца". Получаются же две разные династии. Создайте сыну новую династию "Иванов-младший". Тогда и династия отца останется неизменной.
Так вот именно - как технически это сделать? Мне понятно лишь как просто изменить имя династии:
ОписаниеНажмите здесь!
  9033207=

{

name="Альдуринг"

culture="norse"

coat_of_arms=

{

data=

{

0 4 0 28 4 8 0 }

religion="norse_pagan"

}

decadence=25.33463

flags=

{

strange_chest=909.3.16

}

[Cкрыть]

т.е. тут меняю например, строку name="Альдуринг"на строку name="Альдуринг-Младший", но при этом и отец получает эту же фамилию. А как их разделить, сына и отца? Нужно кроме сейва где-то что-то менять? Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Тьфу.. вместо ответа сказал "спасибо". Тут всё просто:

ОписаниеНажмите здесь!
 

Открываешь "C:\Program Files (x86)\Crusader Kings II\common\dynasties\00_dynasties.txt" блокнотом. Ищешь (конечно, если это не тобой созданная династия):

9033207=

{

name="Альдуринг"

culture="norse"

coat_of_arms=

{

data=

{

0 4 0 28 4 8 0 }

religion="norse_pagan"

}

}

То, что в фигурных после coat_of_arms - изображение династического герба. Допустим, тебе не важно, какой герб будет у тебя. Тогда в конце файла династий добавляешь:

903320701=

{

name="Альдуринг Алибабаевич"

culture="norse"

}

Главное тут - проверить нет ли такого id у какой-либо другой династии в файле.

Вариант попроще - открываешь тот же файл, берёшь какую-нибудь династию, проверяешь по id династии нет ли носителей её в своём сейве, прописываешь её номер своему персонажу. Всё)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Подскажите люди добрые, какой программкой надо открывать файлы dds из папки gfx в архивах ДЛС, хочу некоторые причёски поправить, но когда их обратно заливаю то качество отвратное, сильно выделяются. Как и чем открывать файлы, и как их потом обратно сжимать и заливать?

Ссылка на комментарий

Антипа
Подскажите люди добрые, какой программкой надо открывать файлы dds из папки gfx в архивах ДЛС, хочу некоторые причёски поправить, но когда их обратно заливаю то качество отвратное, сильно выделяются. Как и чем открывать файлы, и как их потом обратно сжимать и заливать?

:acute:

Строгое помахивание пальцем за расплод одинаковых постов.

Ссылка на комментарий

Cornelius

Доброго времени суток.Как можно сделать вклад в чужую страну "золотишком".Например,есть "Подарок",но там мало монеток дают.Хотел бы,что-то типа материальной помощь,если можно так выразится. :huh:

Ссылка на комментарий

можно ли в Crusader Kings II увеличить количество воспитанников? :013::013:

Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Строгое помахивание пальцем :acute: за расплод ненужных тем пользователю voideth.
 

Увеличить кол-во воспитанников можно.

Ссылка на комментарий

Увеличить кол-во воспитанников можно.

Извините если создал тему не там где надо, но мой вопрос состоит в том, что всего можно воспитывать 2 ребенка, а я бы хотел больше ну примерно 1000 воспитанников :rolleyes: . Может можно изменить что нибуть в файлах?

Ссылка на комментарий

Vergumide

Что нужно и где изменить, чтобы снизить агрессивность и рост фракций? С новым патчем уже вассалы с +100 к отношению к моему правителю во фракции входят. Хочу исправить, чтобы фракции состояли только из лиц с минусовым или нулевым отношением к монарху.

Ссылка на комментарий

Cornelius

как можно модить файл defines.lua после выхода нового патча?

Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос.

Вот если я поменяю

same_dynasty = {

opinion = 5

То это затронет и других ботов? Или только у меня будет бонус за династию в +10 например.

Ссылка на комментарий

Антипа
Вот такой вопрос.

Вот если я поменяю

То это затронет и других ботов? Или только у меня будет бонус за династию в +10 например.

Коснется всех родственников всех династий (ИИ в том числе).

как можно модить файл defines.lua после выхода нового патча?

Так же как и раньше.

Ссылка на комментарий

Cornelius

Нельзя,просто нечего не происходит(игра не запускается)

Ссылка на комментарий

Cornelius

Разобрался.Просто нужно открыть Notepad++

Ссылка на комментарий

Антипа
Разобрался.Просто нужно открыть Notepad++

Оно и с блокнота неплохо модится ;)

Ссылка на комментарий

Заметил такую тенденцию, что во всех больших модификациях с ребалансом сделали дополнительные сложности в создании и удержании в руках ИИ империй/королевств. А зачем собственно усложнять ситуацию, когда она и так плачевна? ИИ не способен создавать королевства(либо делает это ооочень вяло), а уж тем более империи. Если начинать играть с 1066 года, тогда СРИ это будет единственная нерушимая империя(кроме империи игрока). В Старых Богах вообще полнейший хаос...большая часть времени феодальная раздробленность и как следствие отсутствие сильного противника на мировой арене...разожрался, сделал империю и по накатанной пошел всех выносить, скучно. Хотелось бы, чтобы ИИ хотел глобализации, был более умен в создании королевств/империй и мог их удерживать. Такой модификации я не нашел(( Поэтому вопрос к форумчанам: Есть ли модификация, которая заставляет ИИ формировать королевства/империи менее вяло, чтобы когда я собрал огромную империю рядом со мной было еще минимум 2 таких же больших?) Если нет, то как самому заставить ИИ(через скрипты, например) быть более активным?)

P.S.: Не знал куда писать, поэтому создал отдельную тему, не баньте и не ругайте пожалуйста :blush:

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий

Антипа

Банить и ругать не будем. Пущай, пока, тема посидит, потом перекину в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Я сейчас потихоньку пытаюсь возродить МП-лигу и в процессе этого дела возникла пара вопросов:

1. Мне нужно раздробленная карта. Для этого я использовал Тайтл Генератор. Все удобно и замечательно, если бы не одно НО: при раздроблении карты на независимые графства эти графства, принадлежащие в ваниле определенному герцогству, имеют одинаковый цвет. Т.е. выглядит это примерно так:

СкринНажмите здесь!
 f70a4e187474d9a1d6114582ab847db7.jpeg[Cкрыть]

Это меня печалит. Вопрос: я что-то не так делаю в Тайтл Генераторе? Если это его особенность, то есть ли какая-то раскрашивающая мир во все цвета радуги утилита, чтобы использовать ее, как костыль?

2. В первой партии в КК2 использовался всем известный мод СК2+. Проблема с ним в том, что он тормозной, что для мультиплеера фатально. С другой стороны, в нем есть очень приятные дипломатические фичи, вроде возможности выбрать сторону в гражданской войне, а также заключать союзы без браков. Вопрос: есть ли подобный мод (входящего в состав СК2+ подобного мода я не нашел). Вопрос: есть ли подобный дипломатический мод?

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Антипа
Я сейчас потихоньку пытаюсь возродить МП-лигу и в процессе этого дела возникла пара вопросов:

1. Мне нужно раздробленная карта. Для этого я использовал Тайтл Генератор. Все удобно и замечательно, если бы не одно НО: при раздроблении карты на независимые графства эти графства, принадлежащие в ваниле определенному герцогству, имеют одинаковый цвет. Т.е. выглядит это примерно так:

СкринНажмите здесь!
 f70a4e187474d9a1d6114582ab847db7.jpeg[Cкрыть]

Это меня печалит. Вопрос: я что-то не так делаю в Тайтл Генераторе? Если это его особенность, то есть ли какая-то раскрашивающая мир во все цвета радуги утилита, чтобы использовать ее, как костыль?

2. В первой партии в КК2 использовался всем известный мод СК2+. Проблема с ним в том, что он тормозной, что для мультиплеера фатально. С другой стороны, в нем есть очень приятные дипломатические фичи, вроде возможности выбрать сторону в гражданской войне, а также заключать союзы без браков. Вопрос: есть ли подобный мод (входящего в состав СК2+ подобного мода я не нашел). Вопрос: есть ли подобный дипломатический мод?

1.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D

2.КК2+ штука уникальная. Фичами с ним может сравнится только ГОТ, а он сейчас обновился и теперь тормозит хуже, чем КК2+ :023:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,538
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485730

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Dævinius

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...