Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 224 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как убрать всех кочевников, в смысле не физически, а как строй? Помню убирал одним мановением руки где-то в файлах, а как не помню...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
17 часов назад, Jean сказал:

Как убрать всех кочевников, в смысле не физически, а как строй? Помню убирал одним мановением руки где-то в файлах, а как не помню...

Одним это наверное только в common\governments но что из этого выйдет.. :smile37:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Одним это наверное только в common\governments но что из этого выйдет.. :smile37:

Нет , сам вспомнил что в папке  history/titles/ массово  historical_nomad = yes заменить на no . 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 часов назад, Jean сказал:

Нет , сам вспомнил что в папке  history/titles/ массово  historical_nomad = yes заменить на no . 

И кто тогда появлятся на месте кочевников на старте игры? :smile121:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aurelius36 сказал:

И кто тогда появлятся на месте кочевников на старте игры? :smile121:

Племенные короли или герцоги, если же у них в руках есть феодальные земли, то феодальные короли и герцоги .
Пример:

 

7777.jpg

Ссылка на комментарий

El Búho

@Vremen

Есть событие, которое запускается при начале новой партии и больше не запускается, но хотелось бы его же запускать и из on_actions по ряду триггеров. Что-то не соображу, как это сделать не дублируя код события под другим ID, чего бы не хотелось, но пока что вижу только так.

id = ID.01

    trigger = { 
        has_game_started = yes
        is_save_game = no
    }

id = ID.02

    trigger = { 
триггеры для on_actions
    }

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Dævinius
26 минут назад, El Búho сказал:

@Vremen

Есть событие, которое запускается при начале новой партии и больше не запускается, но хотелось бы его же запускать и из on_actions по ряду триггеров. Что-то не соображу, как это сделать не дублируя код события под другим ID, чего бы не хотелось, но пока что вижу только так.

id = ID.01

    trigger = { 
        has_game_started = yes
        is_save_game = no
    }

id = ID.02

    trigger = { 
триггеры для on_actions
    }

 

 

 

 

 

Тоже думаю только так выйдет
Есть on_chronicle_start, но редко когда он окажется подходящим вариантом
С 2 двумя событиями всё же больше вариантов

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Да откуда эти домики :wall:

Почему в хистори в графствах пусто, а когда в игру заходишь то там появляются некоторые постройки. Ну вот смотрю графство - ничего нет, никаких записей, а вхожу в игру там городские стены :smile43:

Откуда берутся все эти домики на старте игры:sherlok:

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Ну вот всё перерыл, нигде нет упоминания этих городских стен, неужели их рандомно генерируют :sherlok:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

неужели их рандомно генерируют 

Похоже на то, возможно их уровень зависит от уровня технологий в провинции.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Похоже на то, возможно их уровень зависит от уровня технологий в провинции.

А где прописаны техи? :sherlok:

Файл в хистори на эту дату пуст :unknw:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
18 часов назад, Aurelius36 сказал:

Почему в хистори в графствах пусто, а когда в игру заходишь то там появляются некоторые постройки

Потому что это не в titles, а в provinces. :) 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
57 минут назад, El Búho сказал:

Потому что это не в titles, а в provinces. :) 

Точно. А я ведь совсем об этом забыл. 9_9 Давно не занимался моддингом провинций, а ведь именно там прописывается история зданий в провках. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, El Búho сказал:

Потому что это не в titles, а в provinces. :) 

Так там я искал и там пусто, нет там стен, а в игре есть :unknw:

Ссылка на комментарий

El Búho
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Так там я искал и там пусто

Посмотрел выборочно несколько файлов - стены есть.

3 часа назад, Aurelius36 сказал:

нет там стен, а в игре есть

Ты суслика видишь? :D 

Вот и выяснилось, что скрывается под "адаптация истории". Это движок стены строит втихаря. :yes3:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, El Búho сказал:

Посмотрел выборочно несколько файлов - стены есть.

В бретонском Леоне есть? Провинция 103 если я не ошибаюсь, по памяти :smile121:

А потом гляньте в игре на первой самой ранней дате :teleskop:

Ссылка на комментарий

El Búho
32 минуты назад, Aurelius36 сказал:

В бретонском Леоне есть? Провинция 103 если я не ошибаюсь, по памяти :smile121:

Стен нет в файле.

32 минуты назад, Aurelius36 сказал:

потом гляньте в игре на первой самой ранней дате :teleskop:

Стен нет в игре. Если у тебя не так, то может настал психологический момент игру обновить до 3.3.4?

Спойлер

5ys3J2n.png

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aurelius36
25 минут назад, El Búho сказал:

Стен нет в игре. Если у тебя не так, то может настал психологический момент игру обновить до 3.3.4?

Так а городок при замке откуда взялся? Его в файле нет :wall:

А конюшни откуда smile363.gif.24782768eaf211691b173639fdd67d79.gif

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
10 минут назад, Aurelius36 сказал:

Так а городок при замке откуда взялся?

Сам вырос, его удобряли, поливали, вот он и вырос. 

10 минут назад, Aurelius36 сказал:

А конюшни откуда

Советник короля, ну тот который конь, приказал построить. Но это не точно.

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
6 часов назад, Aurelius36 сказал:

А где прописаны техи? 

В Crusader Kings II\history\technology. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 479849

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...