Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 207 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
Pipiskus

В итоге карта выглядит как-то так   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   заметил некоторую закономерность,что де-юре теряют те королевства, что являются первым титулом империи, но всё равно не пойму,что делать


Aurelius36
3 часа назад, Pipiskus сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Красиво :) 

3 часа назад, Pipiskus сказал:

заметил некоторую закономерность,что де-юре теряют те королевства, что являются первым титулом империи, но всё равно не пойму,что делать

Может ковычки где лишние оставляете или удаляете..


Aurelius36

@Pipiskus вот смотрите на мою теорию Вашей ошибки

Вы удалил например империю Франция, весь первый блок

в самом конце перечня удаленной империи 5 ковычек которые закрываются в оригинале 

Цитата

b_chateaudoex = {
                }
            }
        }
    }
}

Но и у Вас их осталось пять. Но так как нет империи Фра то должно же быть четыре.

Это вот момент я посмотрел на границе Империй Фра и Испании. 

Нужно же после удаления основной информации об империи идти в конец списка титулов этой империи и удалять лишнюю ковычку в конце.

Вот смотрите

Цитата

e_france = {
    color={ 11 22 170 }
    color2={ 255 255 20 }
    
    capital = 112 # Ile de France
    
    culture = frankish

    roman = "Gallia"
    
    allow = {
        hidden_tooltip = {
            OR = {
                ai = no
                culture = frankish
                culture = norman
                culture = occitan
            }
        }
        any_demesne_title = {
            tier = king
            NOT = { title = k_france }
            NOT = { title = k_aquitaine }
            NOT = { title = k_brittany }
            NOT = { title = k_burgundy }
        }
    }

Этот блок который Вы удаляли

В самом начале 

e_france = {

а вот ковычка закрывания  } аж в самом конце империи и ее надо того, удалить

Изменено пользователем Aurelius36

Pipiskus
1 час назад, Aurelius36 сказал:

@Pipiskus вот смотрите на мою теорию Вашей ошибки

Вы удалил например империю Франция, весь первый блок

в самом конце перечня удаленной империи 5 ковычек которые закрываются в оригинале 

Но и у Вас их осталось пять. Но так как нет империи Фра то должно же быть четыре.

Это вот момент я посмотрел на границе Империй Фра и Испании. 

Нужно же после удаления основной информации об империи идти в конец списка титулов этой империи и удалять лишнюю ковычку в конце.

Вот смотрите

Этот блок который Вы удаляли

В самом начале 

e_france = {

а вот ковычка закрывания  } аж в самом конце империи и ее надо того, удалить

Да ,я подразумевал ,что в этом может быть ошибка,но если так подумать: скобки работают лишь в паре друг с другом,почему же,когда остаётся одна из них,что-то должно ломаться? Это же пустой символ ,ничего не значащий сам по себе и не обладающий никами свойствами вне сочетания с себе подобным. Что ж, тут ничего не остаётся,как проверить,отпишу о результатах позже

Изменено пользователем Pipiskus

Pipiskus

@Aurelius36 , к сожалению, ваша теория не оправдала себя: всё осталось, как оно и было. Эх,а мог такой хороший мод быть

Изменено пользователем Pipiskus

Aurelius36
9 минут назад, Pipiskus сказал:

@Aurelius36 , к сожалению, ваша теория не оправдала себя: всё осталось, как оно и было. Эх,а мог такой хороший мод быть

Нужно вызывать подмогу..

@Labes @El Búho

Может вы знаете в чем причина, почему первые королевства удаленных империй не отображаются ? :)

Изменено пользователем Aurelius36

Pipiskus
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Нужно вызывать подмогу..

@Labes @El Búho

Может вы знаете в чем причина, почему первые королевств удаленных империй не отображаются ? :)

Причём, так работает не со всем. Италия и Арабия как королевства остались.


Pipiskus
16 минут назад, Aurelius36 сказал:

Нужно вызывать подмогу..

@Labes @El Búho

Может вы знаете в чем причина, почему первые королевств удаленных империй не отображаются ? :)

А-ха вы оказались правы со скобочкой-то, лишь ошиблись в её месте. По какой-то причине последняя скобочка предшествующей франции империи удаляет францию,как королевство с карты, но вот теперь-то всё заработает. Спасибо за ваше внимание, иначе я бы не дошёл,что к чему.


Aurelius36
3 минуты назад, Pipiskus сказал:

А-ха вы оказались правы со скобочкой-то, лишь ошиблись в её месте. По какой-то причине последняя скобочка предшествующей франции империи удаляет францию,как королевство с карты, но вот теперь-то всё заработает. Спасибо за ваше внимание, иначе я бы не дошёл,что к чему.

Уря :)

Но индусов все же стоит удалить. Иначе они заполонят своей культурой все страны и создадут ересь :smile43:


даниииил

можете сделать мод , который дает возможность после создания славянского союза прожать создание Российской империи 


Подскажите, кто знает. Хочу немного подрезать расстояние, на котором эксклавы отделяются при связи по морю. В Defines.lua смотрел, но что-то ничего и близко похожего не нашел. Я просто не нашел или это где-то глубже зашито?:smile37:


El Búho
20 минут назад, Spiti5 сказал:

Я просто не нашел или это где-то глубже зашито?

Это вероятно в событиях. События по эксклавам запускаются по случаю смерти правителя - там и надо смотреть. Найти эти события так же можно по ключу локализации соответствующих игровых правил.


Pipiskus

Где лежит файл локализации титулов? Хочу Арабскую империю в Халифат переименовать


Labes
42 минуты назад, Pipiskus сказал:

Где лежит файл локализации титулов? Хочу Арабскую империю в Халифат переименовать


Здравствуйте.
Может я Вас неправильно понял, но в русификаторе "Султанат Аббасидов" же и так Халифат (в скобочках), разве нет?
Переходим: ...\mod\CK2_rus_full_3330\common\landed_titles.txt

Спойлер

e_arabia = {
 ...
    bedouin_arabic = "Арабский Халифат"    maghreb_arabic = "Арабский Халифат"    levantine_arabic = "Арабский Халифат"    egyptian_arabic = "Арабский Халифат"    andalusian_arabic = "Арабский Халифат"
 ...

 


Большое спасибо, разобрался:thank-you:

14 часа назад, El Búho сказал:

Это вероятно в событиях. События по эксклавам запускаются по случаю смерти правителя - там и надо смотреть. Найти эти события так же можно по ключу локализации соответствующих игровых правил.

 


Pipiskus
1 час назад, Labes сказал:


Здравствуйте.
Может я Вас неправильно понял, но в русификаторе "Султанат Аббасидов" же и так Халифат (в скобочках), разве нет?
Переходим: ...\mod\CK2_rus_full_3330\common\landed_titles.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Код (Скрыть)

e_arabia = {
 ...
    bedouin_arabic = "Арабский Халифат"    maghreb_arabic = "Арабский Халифат"    levantine_arabic = "Арабский Халифат"    egyptian_arabic = "Арабский Халифат"    andalusian_arabic = "Арабский Халифат"
 ...

 

Я на языке оригинала играю, в этом файле нет названия у Арабии,лишь требования по культуре bedoin_arabic


Labes
6 часов назад, Pipiskus сказал:

Я на языке оригинала играю, в этом файле нет названия у Арабии,лишь требования по культуре bedoin_arabic


Пардон, буду знать.
Если ещё актуально, то название в скобках (Arabian Empire) в ваниле можно найти в: ...\localisation\v1_06.csv
e_arabia;Arabian Empire;Empire arabe;Arabisches Reich;;Imperio бrabe;;;;;;;;;x

Изменено пользователем Labes

Pipiskus

А зачем перед модами прописывают 00_ ? Почему нельзя оставить как есть - realm_decisions ? Я что-то мод сделал и не пойму_что не работает


Labes
16 минут назад, Pipiskus сказал:

А зачем перед модами прописывают 00_ ? Почему нельзя оставить как есть - realm_decisions ? Я что-то мод сделал и не пойму_что не работает


Я Вам пару дней назад предлагал почитать про буквенно-цифровой приоритет файлов -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это как раз по теме. 


Aurelius36
20 минут назад, Pipiskus сказал:

А зачем перед модами прописывают 00_

Можно все что угодно прописать. Главное чтоб в название это выше было. Наглядно видно если в тотал командере сортировку по названию сделать. 

Выше = имеет приоритет при загрузке если содержимое одинаковое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 494985

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...