Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 206 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения

С лицами разобрался, пропустил строку, теперь другой вопрос - почему цвет волос и глаз не меняется, даже не смотря на прописанные значения цвета волос и глаз(цвета волос и глаз для теста скопировал с византийской культуры, но в игре кроме черных волос и глаз больше нет ничего).

 

При этом в Ruler Designer цветов волос аж 8(но все они одинаковые).

Изменено пользователем Feliks K
Дополнил

Aurelius36
4 часа назад, Feliks K сказал:

С лицами разобрался, пропустил строку, теперь другой вопрос - почему цвет волос и глаз не меняется, даже не смотря на прописанные значения цвета волос и глаз(цвета волос и глаз для теста скопировал с византийской культуры, но в игре кроме черных волос и глаз больше нет ничего).

 

При этом в Ruler Designer цветов волос аж 8(но все они одинаковые).

А не пробовали создать персонажа в истории и сразу с нужными днк, потом запустить игру и посмотреть на цвет волос и глаза. Проверить правильно ли все.


El Búho

Там хитрое разделение по граф. культурам, эпохам и религиям, отдельно для мужчин и женщин. Возможно просто не там редактировал.

Сделал в BLG на пробу - всё работает.

Спойлер

pOJjXMp.png

 

Изменено пользователем El Búho

7 часов назад, El Búho сказал:

Там хитрое разделение по граф. культурам, эпохам и религиям, отдельно для мужчин и женщин. Возможно просто не там редактировал.

Сделал в BLG на пробу - всё работает.

 

Я же правильно понимаю, что редактировать цвета волос и глаз нужно в файле interface/portraits/portraits.gfx?


El Búho
3 часа назад, Feliks K сказал:

 

Я же правильно понимаю, что редактировать цвета волос и глаз нужно в файле interface/portraits/portraits.gfx?

Не только. Для мусульман свой файл, кроме этого в \dlc есть ещё куча портретных файлов.


Не знаете, где находятся названия титулов? Те, из-за которых племенные правители называются "Вождь", северные "Ярл" и так далее. В локализации нашел, но сам файл нет.


El Búho
2 минуты назад, Feliks K сказал:

В локализации нашел, но сам файл нет.

Не очень понял, если честно. 

Total Commander легко и просто всё найдёт в файлах локализации.


17 минут назад, El Búho сказал:

Не очень понял, если честно. 

Сори, я туплю. Я думал, что чтобы изменить название, допустим, баронского титула, нужно найти файл в common, а это всё через локализацию делается.


El Búho
1 минуту назад, Feliks K сказал:

а это всё через локализацию делается

Все названия титулов, владений и должностей в совете делаются через локализацию. 


Cobalt XIV

Посмотрите мод Same Succesion в Стиме. Оно?


Pipiskus

Не видел ли кто-нибудь гайда по созданию чудес? Я в глаза бьюсь - не нахожу. Если такого и нет, может кто-нибудь подсобит? Хотелось бы создать чудеса,что были бы на карте первоначально.

Изменено пользователем Pipiskus

Aurelius36
24 минуты назад, Pipiskus сказал:

Не видел ли кто-нибудь гайда по созданию чудес? Я в глаза бьюсь - не нахожу. Если такого и нет, может кто-нибудь подсобит? Хотелось бы создать чудеса,что были бы на карте первоначально.

На Вики немного написано

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pipiskus

Кто-нибудь знает, как оставить на карте лишь несколько де-юре империй, подобно тому, как это сделано в HIP (CРИ, Византия)? Нужно просто удалить империи из Landed.titles?

 

Изменено пользователем Pipiskus

Pipiskus
11 час назад, Pipiskus сказал:

P.S Да-с,так оно и работает. Удаляешь строку e_нужнаяимперия,и все начинает работать,как было задумано

 

 


Aurelius36

@Pipiskus а потом эти титулы с папки "хистри" не лезут в игру?


Pipiskus
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

@Pipiskus а потом эти титулы с папки "хистри" не лезут в игру?

Не знаю,о чем вы. Я просто удалил строчки e_empire , зашёл в игру,открыл де-юре империи - их нет. Всё работает


Pipiskus

Может кто-нибудь помочь с редактированием файлика landed_titles? Пытался удалить все де-юре империи кроме Византии  и СРИ, но в итоге это оказалось сложнее,чем я думал. Некоторые империи удаляются без проблем стиранием относящихся к e_нужнаяимперия строчек, но некоторые империи вместе с тем стирают с собой целые королевства,хоть ты их (королевства) мог и не трогать,что довольно печально. 

Хороший бы мод получился,если бы кто-нибудь помог - прилагаю файл. (hip скачивать не хочу) 

P.S Вырезанная  Индия была так задумана

landed_titles_pipiskus.rar

Изменено пользователем Pipiskus

Aurelius36
7 часов назад, Pipiskus сказал:

Вырезанная  Индия была так задумана

Если вырезать Индию и при это не вырезать персонажей в папке хистори то все эти персонажи будут раскиданы по всему миру. Потом где-нибудь в Нормандии при дворе герцога будет десяток индусов :D

А ещё нужно удалять войны в том регионе если такие есть и всякие ордена и наемников. 

Это так чтоб полностью зачистить..


Pipiskus
4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Если вырезать Индию и при это не вырезать персонажей в папке хистори то все эти персонажи будут раскиданы по всему миру. Потом где-нибудь в Нормандии при дворе герцога будет десяток индусов :D

А ещё нужно удалять войны в том регионе если такие есть и всякие ордена и наемников. 

Это так чтоб полностью зачистить..

Да это ничего: вскоре все индийцы так или иначе ассимилируются, а вот войны-то зачем удалять,в этом есть смысл?


Aurelius36
29 минут назад, Pipiskus сказал:

Да это ничего: вскоре все индийцы так или иначе ассимилируются, а вот войны-то зачем удалять,в этом есть смысл?

Да, есть такой баг. Региона и титула нет, война есть - вылет при сохранение игры.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 494937

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...