Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 200 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
Уматный
В 13.05.2020 в 19:18, Уматный сказал:

 

Хочу сделать небольшой мод на гербы династий язычества, чтоб герб династии отображался на гербе титула как у мусульман и кочевников, есть у кого какие идеи. Я начал не получается не могу понять что менять. 

Изменено пользователем Уматный

17 часов назад, KoDer666 сказал:

Протестировал решение, нужно change_mercenary_composition для каждого типа юнитов делать отдельно. Также конные лучники являются спец.отрядом, и поэтому, видимо, не могут быть добавлены в отряд. И да, количество войск в отряде увеличивается немного меньше, чем указано в решении.

Скобки обязательно должны закрываться, иначе решение не будет работать как задумано. Для изменения текстовых файлов в играх от Парадоксов хорошо подходит Notepad++, он в том числе выделяет скобки которые открывают и закрывают блок.

 

Не знаю, мне не помогло, тупо рандомные войска спавнятся не больше 1040, ещё интересно как делается политический строй играбельным? или только свой можно сделать и заменить старый как в моде "играбельные теократии"? как делаются такие закартовые государства с взаимодействием и получением от них плюшек как с Китаем, или как в моде "Личное поместье" можно ли сделать чтобы обладание каким-то титулом давало какие-то бонусы как в трейтах? можно ли создать титул выше императорского?

 


KoDer666
49 минут назад, iamtofik сказал:

ещё интересно как делается политический строй играбельным? или только свой можно сделать и заменить старый как в моде "играбельные теократии"? 

Да.

50 минут назад, iamtofik сказал:

как делаются такие закартовые государства с взаимодействием и получением от них плюшек как с Китаем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

51 минуту назад, iamtofik сказал:

или как в моде "Личное поместье" можно ли сделать чтобы обладание каким-то титулом давало какие-то бонусы как в трейтах?

Ну если в моде реализовано, то можно.

52 минуты назад, iamtofik сказал:

можно ли создать титул выше императорского?

Нет.


7 минут назад, KoDer666 сказал:

Да.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну если в моде реализовано, то можно.

Нет.

 

как создаётся, файл который отвечает за видимость мода в лаунчере с галочкой, и как он работает и почему если я скачиваю какой-то мод где лежит descriptor со всеми файлами, а файлы кидаю в папку и переименовываю descriptor то он не запускает мод в игре хоть и галочка стоит? какие танцы с бубном нужно танцевать чтобы моды не приходилось смешивать с другими?


KoDer666
34 минуты назад, iamtofik сказал:

 

как создаётся, файл который отвечает за видимость мода в лаунчере с галочкой, и как он работает и почему если я скачиваю какой-то мод где лежит descriptor со всеми файлами, а файлы кидаю в папку и переименовываю descriptor то он не запускает мод в игре хоть и галочка стоит? какие танцы с бубном нужно танцевать чтобы моды не приходилось смешивать с другими?

Файл .mod тоже нужно открыть текстовым редактором и изменять там название и путь.


jack_the_ripper

Кто подскажет мод на CK2 чтобы можно было переключаться во время игры между членами своей династии или как это можно реализовать?

ПС про консоль я в курсе, причины свои:))


KoDer666
10 минут назад, jack_the_ripper сказал:

Кто подскажет мод на CK2 чтобы можно было переключаться во время игры между членами своей династии или как это можно реализовать?

ПС про консоль я в курсе, причины свои:))

Мод уже скидывали.

Можно создать таргетированное решение с фильтром dynasty и командой set_player_character.


Aurelius36
8 часов назад, Уматный сказал:

Хочу сделать небольшой мод на гербы династий язычества, чтоб герб династии отображался на гербе титула как у мусульман и кочевников, есть у кого какие идеи. Я начал не получается не могу понять что менять. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Внимание, простыня текста: вот что меня удивляет - малое количество управляемых скрытных действий, иногда конечно всплывают ивенты на всякие шпионские фишки, но хотелось бы добавить несколько возможностей тайному советнику, по типу "шпионить за вассалом" при этом сфокусируясь на торговле, и добавить 5-10 почётных титулов "шпион" которые в свою очередь давали наверное трейт придворному, или какой-то модификатор благодаря которому можно было бы нажимать на иконку правителя и подсылать своего придворного в нужный двор,  при чужом дворе у шпиона оставался бы трейт который собственно и давал возможность отозвать его назад, и послать в другое место, штука в том чтобы можно было поручить шпиону или "отравить воду" в провинции вражеского правителя, чтоб прирост людских ресурсов и ополчения падал, чтоб видеть что происходит в округе, куда "шпиона" отправил, а не советника создавать шпионскую сеть, и знать если идёт войско в твою сторону по нескольким направлениям, а не с одного,  проспонсировать банду контрабандистов чтоб можно было получать плюсы от нелегальной торговли ГГ и минуса к налогам вражескому правителю прилетали, "финансирование фракций" например замечательное было бы действие как по мне заплатив за которые одному из шпионов гарантированно появлялся бы модификатор в провинции врага когда мне нужно с повышенным риском восстания и недовольством вассалов чтобы наверняка нпс захотели по отстаивать свои интересы, и по вступали во всяческие фракции, по обьявили кучу войн своему сюзерену, и устроили бы пёрл харбор, как по мне очень полезно если у врага войско больше, а ты жаждешь провинцию забрать, а то одного тайного советника как то маловато... и заговоры раскрывай, и шпионскую сеть создай... и саботируй округ в одно рыло... тяжко наверное, в принципе задумка я думаю реализуемая, самое сложное это слепить всё в одно, так что вопрос вот в чём сколько файлов отвечает за почётный титул, заметил, что в локализации бывает много двоеточий, или точек с запятыми между текстом, если через Notepad++ открывать, вопрос может глупый но служат ли они для чего-то? может для выравнивания? или можно вообще в локализации к действию писать code_desc_такой-то и рядом с ним писать какой будет текст? Локализировать удобнее через Exel или Notepad++?

Изменено пользователем iamtofik

El Búho

@Aurelius36 Я так и не понял, как это сделать. Не удивлюсь, если для мусульман, тенгрианства и индусов это вообще хардкод.


Aurelius36
22 минуты назад, El Búho сказал:

@Aurelius36 Я так и не понял, как это сделать. Не удивлюсь, если для мусульман, тенгрианства и индусов это вообще хардкод.

Возможно, я не пробовал их менять. А в чем сложность?


Aurelius36
1 час назад, iamtofik сказал:

Внимание, простыня текста: 

Самому сложно вписать такое. И главное научить ИИ пользоваться этим. Мне до сих пор непонятно принцип выбора тех или иных действий у ИИшных советников.


El Búho
13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Возможно, я не пробовал их менять. А в чем сложность?

Так в том и сложность, что герб династии государственный только у этих трёх.

Самое интересное в том, что у аваров государственный греб другой, хотя вроде и тенгрианцы и  кочевники.


 

32 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Самому сложно вписать такое. И главное научить ИИ пользоваться этим. Мне до сих пор непонятно принцип выбора тех или иных действий у ИИшных советников.

 

Учить чему-то ИИ это вообще за гранью фантастики для меня, я хотел вначале сделать такую фишку чтобы разбавить геймплей чисто для себя, а делать это чтоб ИИ стал ещё назойливее с имеющимися фракциями и всякими мощными религиозными, и крестьянскими восстаниями я б не стал, тем более не смог бы, в каком файле прописано количество личных владений, и можно ли в трейт добавить дополнительное количество?


Aurelius36
1 час назад, iamtofik сказал:

 в каком файле прописано количество личных владений, и можно ли в трейт добавить дополнительное количество?

Параметр личный владей можно менять сразу для всех, лично для одного себя не получится. Файл defines.lua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно придумать свой уникальный трейт и в нем добавлять параметр управления и тем самым увеличивать личные владения.

Изменено пользователем Aurelius36

KoDer666
10 часов назад, El Búho сказал:

@Aurelius36 Я так и не понял, как это сделать. Не удивлюсь, если для мусульман, тенгрианства и индусов это вообще хардкод.

У меня с гербами вообще ничего не получается. Хотя в моде по Игре Престолов это как-то сделали.


El Búho
2 минуты назад, KoDer666 сказал:

У меня с гербами вообще ничего не получается.

С шаблонами всё довольно просто, а вот сделать герб династии государственным не получается.

Добавил has_coa_on_barony_only = no - толку чуть, что не удивительно. Других идей нет.

Единственное, что я понял - это то, что герб династии государственный от герцога и выше.

 

 


KoDer666
24 минуты назад, El Búho сказал:

С шаблонами всё довольно просто, а вот сделать герб династии государственным не получается.

Добавил has_coa_on_barony_only = no - толку чуть, что не удивительно. Других идей нет.

Единственное, что я понял - это то, что герб династии государственный от герцога и выше.

Посмотрел, как сдедлали в AGOT. Они там вручную прописали, что при такой-то династии установить такой-то герб. Так что, скорее всего, это действительно хардкод.


Убо Рщик

Возможно ли прописать для кочевых государств запрет вассалам на ведение войн с другими странами? Точно такой же закон как у феодальных правителей, но для кочевников. Редактировал файл ze_crown_laws и прописывать запрет на войны через эвент, но даже если запрет на войны принимается, то все равно у кочевых вассалов так и остается опция объявления войн, запрет просто не работает хоть и отмечен. Можно это как то изменить? Мне без разницы как именно, хоть редакцией файла, хоть написанием эвента, хоть читом.


а в каком файле можно отредактировать количество любовниц чтоб было больше 3-х? а то наложниц и жён в религии видел можно изменять, а за любовниц какой файл отвечает?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495054

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...