Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 199 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
Redononr

Здравия, не подскажете какие файлы нужно отредактировать, что бы в "альтернативных" мирах появились исторические Великие Сооружения?


KoDer666
2 часа назад, Redononr сказал:

Здравия, не подскажете какие файлы нужно отредактировать, что бы в "альтернативных" мирах появились исторические Великие Сооружения?

Не уверен, что это самый простой способ, но: в on_action нужно прописать id события в модуле on_alternate_start. Затем создать событие с нужным id, которым создать чудеса.

 


jack_the_ripper

Кто подскажет мод на CK2 чтобы можно было переключаться во время игры между членами своей династии или как это можно реализовать?


6 часов назад, jack_the_ripper сказал:

Кто подскажет мод на CK2 чтобы можно было переключаться во время игры между членами своей династии или как это можно реализовать?

Ты имеешь ввиду между сыновьями и дочерьми с титулами? пока ты сидишь к примеру в Париже, а сын заправляет в Барселоне? Или с теми членами династии которые у тебя при дворе? сама механика игры такова если члены твоей династии при твоём дворе ты можешь распоряжаться ими как правитель, кого замуж отдать, кому титул пожаловать, таким образом подарив кому-то титул из твоей династии ИИ становится под управлением ИИ можно сказать ты управляешь своей династией только пока они твои придворные, видел мод, где ты через окошко действий на картинке персонажа можешь выбрать "играть за этого персонажа" мод не помню как называется но он читерный по сути, так как ты можешь переключаться на других правителей и в их телах творить всякую дичь, а потом переключаться на своего перса и быть добрым королём как ни в чём не бывало, но штука в том, что пока ты играешь тем на кого переключился твой ГГ может или назначить на титул который ты приберёг для себя какого-то чёрта, или отдать провинцию которую ты хранил для второго, третьего сына какому-то левому типу, вобщем тот мод только для действий "одного дня" как я называю чтоб переключится в паузе на другого перса и разрулить им какие-то дела вроде выкупа за заключённых, назначений на должности советников, раздач титулов и т.д вобщем я к тому, что может в этом моде и можно поставить ограничение на это действие вроде "ONLY PLAYER DYNASTY" или only_player_bloodline я не знаю точной формулы, но такой мод есть если ты согласен играть в "фигаро тут, фигаро там" и постоянно переключаться между двумя персонажами и следить чтоб ни один не натворил делов, но опять же или тебе придётся закрыть глаза на "переключение на любого персонажа" или самому пытаться сделать как хочешь ты, так что попробуй найти такой мод в англоязычных форумах, он там точно есть но я забыл как он называется.


KoDer666
6 часов назад, jack_the_ripper сказал:

Кто подскажет мод на CK2 чтобы можно было переключаться во время игры между членами своей династии или как это можно реализовать?

Можно воспользоваться консолью. Сначала ввести команду "charinfo", затем навести курсор на портрет нужного персонажа, там под DEBUG_INFO найти ID, затем в консоли ввести команду "play [номер ID]". Все. 

После этого можно вновь ввести команду "charinfo", чтобы убрать дебаг информацию.


Хотел спросить кто знает как увеличить число создаваемых банд наёмников, и как изменить у своей компании начальное количество войска? чтоб не спавнились 20 калек а остальное сам нажимай и добавляй по 50 копеек 50 бойцов, а то кумарит...


jack_the_ripper
56 минут назад, iamtofik сказал:

Ты имеешь ввиду между сыновьями и дочерьми с титулами? пока ты сидишь к примеру в Париже, а сын заправляет в Барселоне? Или с теми членами династии которые у тебя при дворе? сама механика игры такова если члены твоей династии при твоём дворе ты можешь распоряжаться ими как правитель, кого замуж отдать, кому титул пожаловать, таким образом подарив кому-то титул из твоей династии ИИ становится под управлением ИИ можно сказать ты управляешь своей династией только пока они твои придворные, видел мод, где ты через окошко действий на картинке персонажа можешь выбрать "играть за этого персонажа" мод не помню как называется но он читерный по сути, так как ты можешь переключаться на других правителей и в их телах творить всякую дичь, а потом переключаться на своего перса и быть добрым королём как ни в чём не бывало, но штука в том, что пока ты играешь тем на кого переключился твой ГГ может или назначить на титул который ты приберёг для себя какого-то чёрта, или отдать провинцию которую ты хранил для второго, третьего сына какому-то левому типу, вобщем тот мод только для действий "одного дня" как я называю чтоб переключится в паузе на другого перса и разрулить им какие-то дела вроде выкупа за заключённых, назначений на должности советников, раздач титулов и т.д вобщем я к тому, что может в этом моде и можно поставить ограничение на это действие вроде "ONLY PLAYER DYNASTY" или only_player_bloodline я не знаю точной формулы, но такой мод есть если ты согласен играть в "фигаро тут, фигаро там" и постоянно переключаться между двумя персонажами и следить чтоб ни один не натворил делов, но опять же или тебе придётся закрыть глаза на "переключение на любого персонажа" или самому пытаться сделать как хочешь ты, так что попробуй найти такой мод в англоязычных форумах, он там точно есть но я забыл как он называется.

Да, именно этот моды имел в виду, тоже не помню.


KoDer666
35 минут назад, iamtofik сказал:

Хотел спросить кто знает как увеличить число создаваемых банд наёмников, и как изменить у своей компании начальное количество войска? чтоб не спавнились 20 калек а остальное сам нажимай и добавляй по 50 копеек 50 бойцов, а то кумарит...

Вообще банды наемников могут создавать разными путями. Если создавать наемников из Конклава, то нужно смотреть десижн create_mercenary_company_feudal. Там после создания титула можно прописать команду change_mercenary_composition. Как она работает можно посмотреть в ивентах ZE.23101 и ZE.23106.


4 минуты назад, KoDer666 сказал:

Вообще банды наемников могут создавать разными путями. Если создавать наемников из Конклава, то нужно смотреть десижн create_mercenary_company_feudal. Там после создания титула можно прописать команду change_mercenary_composition. Как она работает можно посмотреть в ивентах ZE.23101 и ZE.23106.

короче понял, через ивенты прийдётся менять количество войска в наёмниках в "спонсировании кампании")) думал тут другой способ кто-то подскажет, у меня нет в ивентах файла где были бы цифры ZE. 23101 и 106 последний файл в папке "events" "ze_war_chest_passive" и ивент в нём

 

 

# Offer declined
character_event = {
    id = ZE.22200
    desc = EVTDESC_ZE_22200
    picture = GFX_evt_bribe_declined
    
    is_triggered_only = yes
    
    # Too bad
    option = {
        name = EVTOPTA_ZE_22200
        
        wealth = 200
        opinion = {
            who = FROM
            modifier = opinion_insulted
            years = 3
        }
    }
}

 

на этом он заканчивается а после него идёт файл "zoroastrian_holy_pets" и он последний в папке events, версия игры последняя со всеми DLC может ты какой-то мод установил в корневую папку и забыл про него?


KoDer666
4 минуты назад, iamtofik сказал:

короче понял, через ивенты прийдётся менять количество войска в наёмниках в "спонсировании кампании")) думал тут другой способ кто-то подскажет, у меня нет в ивентах файла где были бы цифры ZE. 23101 и 106 последний файл в папке "events" "ze_war_chest_passive" и ивент в нём

 

 

# Offer declined
character_event = {
    id = ZE.22200
    desc = EVTDESC_ZE_22200
    picture = GFX_evt_bribe_declined
    
    is_triggered_only = yes
    
    # Too bad
    option = {
        name = EVTOPTA_ZE_22200
        
        wealth = 200
        opinion = {
            who = FROM
            modifier = opinion_insulted
            years = 3
        }
    }
}

 

на этом он заканчивается а после него идёт файл "zoroastrian_holy_pets" и он последний в папке events, версия игры последняя со всеми DLC может ты какой-то мод установил в корневую папку и забыл про него?

Файл ивентов называется ze_extra_events, файл десижена называется ze_decisions.

Те два ивента, номера которых я давал, это ивенты, которые запускаются после принятия решения по отправке войск лидеру наемников.

В том десижене, который я давал, создается сам отряд наемников. 

Нужно в десижене после создания титула прописать добавление войск наемникам по примеру того, как это сделано в ивентах.


Уматный

Подскажите много ли надо править файлы чтоб гербы славян или других язычников отражались в гербе страны, как у кочевников.


12 часа назад, jack_the_ripper сказал:

Да, именно этот моды имел в виду, тоже не помню.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  у меня был другой мод, но этот по описанию тоже даёт возможность переключения на любого персонажа, без ввода ID и Charindfo, нашёл чисто случайно

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем iamtofik

12 часа назад, KoDer666 сказал:

Файл ивентов называется ze_extra_events, файл десижена называется ze_decisions.

Те два ивента, номера которых я давал, это ивенты, которые запускаются после принятия решения по отправке войск лидеру наемников.

В том десижене, который я давал, создается сам отряд наемников. 

Нужно в десижене после создания титула прописать добавление войск наемникам по примеру того, как это сделано в ивентах.

 

а, увидел спасибо, но не уверен туда записал решение или нет, а ты не знаешь где можно отключить крестик запрета "сделать бандой" у наёмников и отредактировать им месячные выплаты, когда они банда, ещё влияет ли модификатор "arrest_chance_modifier" на вероятность плена при осаде? можно ли создать такой модификатор для определённого трейта?

Спойлер

    potential = {
            can_be_mercenary_leader_potential_trigger = yes
            NAND = {
                is_child_of = FROM
                any_owned_bloodline = {
                    has_bloodline_flag = bloodline_mercenary_traditions
                }
                FROM = {
                    any_owned_bloodline = {
                        has_bloodline_flag = bloodline_mercenary_traditions
                    }
                }
            }
        }
        
        allow = {
            can_be_mercenary_leader_allow_trigger = yes
            FROM = {
                NOT = { has_mercenary_band = yes }              - Интересует эта строка, если я сотру её и напишу NOT = {  has_mercenary_band = limit 5 } число
                wealth = 50                                                                 создаваемых банд увеличится на 5? или какой флаг там поставить для лимита больше 1-й?
            }
        }
        effect = {
            FROM = {
                wealth = -50
                custom_tooltip = {
                    text = CREATE_DYNAMIC_MERC_TOOLTIP                     
                    hidden_tooltip = {
                        primary_title = {
                            create_title = {
                                tier = DUKE
                                name = DYNAMIC_MERCENARY_COMPANY_FEUDAL
                                landless = yes
                                temporary = yes
                                adventurer = yes
                                custom_created = yes
                                culture = ROOT
                                holder = ROOT
                                base_title = THIS
                                mercenary = yes
                                replace_captain_on_death = yes
                                siphons_income_to_creator = 0.15
                                ruler = "CAPTAIN"
                                ruler_female = "CAPTAIN"
                                foa = "CAPTAIN_FOA"


                    change_mercenary_composition = {           - Эту строку я вписал правильно после создания титула? или надо её ниже записывать?

                            type =     light_cavalry
                            change = 1000

                            type =     horse_archers
                            change = 1000

                            type =     knights
                            change = 500
                }
            }
        }

                            }
                            new_title = { adjective = "DYNAMIC_MERCENARY_COMPANY_FEUDAL_ADJ" } #ADJ_FIX
                        }
                        ROOT = {
                            set_defacto_liege = THIS
                            any_spouse = { move_character = ROOT }
                            any_child = { move_character = ROOT }
                        }
                    }
                }
            }
            set_character_flag = is_mercenary_leader
            set_character_flag = mercenary_ambition_1
            primary_title = {
                set_title_flag = ze_dyn_merc
                set_title_flag = not_hired
            }
        }
        revoke_allowed = {
            always = no
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0.05
            
            modifier = { 
                factor = 0
                controls_religion = yes
            }
            
        }
    }

 


El Búho
1 час назад, iamtofik сказал:

влияет ли модификатор "arrest_chance_modifier" на вероятность плена при осаде?

Нет

 

1 час назад, iamtofik сказал:

можно ли создать такой модификатор для определённого трейта?

Да


8 минут назад, El Búho сказал:

Нет

 

Да

 

святая простота


KoDer666

@iamtofik  "has_mercenary_band" имеет логический тип значения, т.е. он может быть либо yes, либо no. Можно попытаться сделать вместо has_mercenary_band использовать переменную или флаги.

Блок "change_mercenary_composition" должен быть после блока " create_title", но в блоке "primary_title". Я не очень понял,  что у тебя со скобками, по-моему, что-то не то.

По поводу вероятности плена при осаде: нужно изменять ивент 62100 в файле siege_events. Там в weight_multiplier нужно добавить свой модификатор с триггером наличия нужного трейта и нужным factor.

По поводу наемников надо искать, как они спавнятся.


5 минут назад, KoDer666 сказал:

@iamtofik  "has_mercenary_band" имеет логический тип значения, т.е. он может быть либо yes, либо no. Можно попытаться сделать вместо has_mercenary_band использовать переменную или флаги.

Блок "change_mercenary_composition" должен быть после блока " create_title", но в блоке "primary_title". Я не очень понял,  что у тебя со скобками, по-моему, что-то не то.

По поводу вероятности плена при осаде: нужно изменять ивент 62100 в файле siege_events. Там в weight_multiplier нужно добавить свой модификатор с триггером наличия нужного трейта и нужным factor.

По поводу наемников надо искать, как они спавнятся.

 

так я туда всунул  change_mercenary_composition?

 

                    change_mercenary_composition = {        

                            type =     light_cavalry
                            change = 1000

                            type =     horse_archers
                            change = 1000

                            type =     knights
                            change = 500
                }

скобка там нужна закрывающая или вообще не нужна?

 

                custom_tooltip = {
                    text = CREATE_DYNAMIC_MERC_TOOLTIP                     
                    hidden_tooltip = {
                        primary_title = {
                            create_title = {

                                                                    <- сюда прописывать? или куда?
                                tier = DUKE


KoDer666
51 минуту назад, iamtofik сказал:

так я туда всунул  change_mercenary_composition?

Нет. Нужно после создания титула в новосозданном титуле написать команду на добавление войск наемникам. (Справа комментарии, но на форум как-то по-другому показывает код, чем при редактировании).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем KoDer666

2 часа назад, KoDer666 сказал:

Нет. Нужно после создания титула в новосозданном титуле написать команду на добавление войск наемникам. (Справа комментарии, но на форум как-то по-другому показывает код, чем при редактировании).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Да, спасибо за обьяснения справа, работает, хотя заспавнились только тяжёлые кавалерийцы и то в кол-ве 470 человек, походу ограничитель какой-то стоит для максимума собственной кампании, и в каких случаях количество скобок может пагубно повлиять на решение? и оно будет работать неправильно?


KoDer666
1 час назад, iamtofik сказал:

 

 

Да, спасибо за обьяснения справа, работает, хотя заспавнились только тяжёлые кавалерийцы и то в кол-ве 470 человек, походу ограничитель какой-то стоит для максимума собственной кампании, и в каких случаях количество скобок может пагубно повлиять на решение? и оно будет работать неправильно?

Протестировал решение, нужно change_mercenary_composition для каждого типа юнитов делать отдельно. Также конные лучники являются спец.отрядом, и поэтому, видимо, не могут быть добавлены в отряд. И да, количество войск в отряде увеличивается немного меньше, чем указано в решении.

Скобки обязательно должны закрываться, иначе решение не будет работать как задумано. Для изменения текстовых файлов в играх от Парадоксов хорошо подходит Notepad++, он в том числе выделяет скобки которые открывают и закрывают блок.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495120

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...