Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 196 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka

Закреплённые сообщения
El Búho
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

С одной стороны ты знаешь что это случится, но когда..

Возможная альтернатива этой функции character_event = { id = EVENT.01 days = nnn random = nnn }


Aurelius36
6 минут назад, El Búho сказал:

Возможная альтернатива этой функции character_event = { id = EVENT.01 days = nnn random = nnn }

Надо будет попробывать. Я такой вариант один раз только использовал когда баг Holy Fury лечил.


werter1995

Есть ли мод на отключение сие недоразумения (терпеть её не могу) и замены обратно на феодализм?
Если нет, то как можно это самому реализовать?

Изменено пользователем werter1995

El Búho

Попробуй в succession_laws в блоке succ_byzantine_elective поменять voting_rules = byzantine_elective на voting_rules = feudal_elective или voting_rules = hre_feudal_elective.

 

Изменено пользователем El Búho

werter1995
24 минуты назад, El Búho сказал:

Попробуй в succession_laws в блоке succ_byzantine_elective поменять voting_rules = byzantine_elective на voting_rules = feudal_elective или voting_rules = hre_feudal_elective.

 

Не, это лишь меняет имперские выборы на выборы как в СРИ или как  в обычных странах.

Но я нашёл как сменить.


Darkhanelo

Хочу создать скифскую культуру, а также создать решение как при принятии римской культуры после возрождения Римской империи. Только я хочу играя за аланскую культуру (осетины, которые максимально близки к скифам), создать империю Скифия, а затем, при условии, что столица находится в Херсонесе (Неаполь Скифский), принять скифскую культуру. Как создать подобный мод, подскажите, пожалуйста. Как создать новую культуру, я знаю.


Aurelius36

@Darkhanelo посмотрите как допустим прописаны решения для создания Российской Империи и сделайте подобное для своей. (e_russian_empire)

А потом как принимаются решения в conversion_decisions.txt для смены культуры и задайте подобное для своей культуры со своими условиями.

Гляньте на образцы и по ним уже ориентируйтесь.

 


El Búho
11 час назад, Aurelius36 сказал:

Надо будет попробывать. Я такой вариант один раз только использовал когда баг Holy Fury лечил.

Задержка в день иногда просто обязательна. Скажем, все события on_adulthood срабатывают, когда персонаж ещё ребёнок и если возраст критичен, то.нужно ставить задержку.

Моя уведомлялка о рождении в мире Ребёнка Судьбы тоже не успевает срабатывать, если нет задержки в один день.


Спойлер

targetted_decisions = {

    rename_on = {
        filter = all
        
        from_potential = {
            ai = no
        }
        potential = {
            ai = yes
        }
        allow = {
            always = yes
        }
        effect = {
            ROOT = {
                prompt_name = { player = from type = RENAME_CHARACTER_MESSAGE }
            }
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }


    rename_self = {
        filter = self
        
        from_potential = {
            ai = no
        }
        potential = {
            is_alive = yes
        }
        allow = {
            always = yes
        }
        effect = {
            ROOT = {
                prompt_name = { player = from type = RENAME_CHARACTER_MESSAGE }
            }
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }
}

Подскажите пожалуйста нубу, что нужно сделать с этим кодом чтобы он заработал на 2.8.1?


El Búho
1 час назад, vlad27 сказал:

Подскажите пожалуйста нубу, что нужно сделать с этим кодом чтобы он заработал на 2.8.1?

Ничего не сделать, prompt_name в 3.0 появилось.


а есть какой то способ переименовывать персонажей, кроме как постоянно лезть в файл сохранения?

Только что, El Búho сказал:

Ничего не сделать, prompt_name в 3.0 появилось.

 


Darkhanelo

Подскажите, пожалуйста. Где находится файл решения на принятие римской культуры и все связанные с ним файлы?


Aurelius36
23 минуты назад, Darkhanelo сказал:

Подскажите, пожалуйста. Где находится файл решения на принятие римской культуры и все связанные с ним файлы?

decisions/conversion_decisions.txt

Roman Emperor may restore Roman Culture

roman_renaissance

embrace_roman_culture

Изменено пользователем Aurelius36

Darkhanelo

на подскажите, что значит revoke_allowed ?


simonov-89
17 минут назад, Darkhanelo сказал:

на подскажите, что значит revoke_allowed ?

Отзыв разрешен, дословно. 


Я уже не помню точно, мод на объявы о возникновении новых линий крови кто-нибудь делал/видел?


ramazan

Посоны, если кто сюда заходит посмотреть, из тех кто шарит и кому не лень. Я по всяким ивентам 0, но немного хочу. Мне для разгона нужен один маленький момент, совсем простой. Я ковырялся в похожем, но полного аналога не нашел. Как сейчас правильно сделать выдачу трейта по принятию фокуса жизни, можно в течении нескольких дней? Главное, чтобы выдача этих трейтов ИИ не тормозила весь процесс сильно. И как правильно привязать счетчик на каждый такой трейт, не затормозив игру? Похожее видел в разных модах, но просто погряз в итоге, пытаясь разобраться. Портретики там, карта, куда проще)


El Búho

@ramazan  Полагаю, что  в on_actions триггер on_focus_selected (или on_focus_pulse раз в год).

Ну и в самом событии триггеры в зависимости от фокуса.

К примеру trigger = { has_focus = focus_intrigue }

 


ramazan
43 минуты назад, El Búho сказал:

Полагаю, что  в on_actions триггер on_focus_selected (или on_focus_pulse раз в год).

Это раз в год будет проверяться? Короче, надо вики сперва курить и на примерах смотреть. Я от программирования давно далек)


El Búho
1 час назад, ramazan сказал:

Это раз в год будет проверяться?

on_focus_pulse полагаю, что раз в год,  on_focus_selected в момент взятия, насколько я понял.

Посмотри решение на постройку обсерватории. Оно появляется сразу после взятия фокуса на науку.

Изменено пользователем El Búho

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 495127

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Dævinius

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...